Перейти к содержимому
Celeste

Различия Phoenix и Reborn

Recommended Posts

Уважаемые игроки!

Нам предстоит много работы по приведению Phoenix и Reborn к единому виду к моменту слияния.

Пожалуйста, делитесь своими наблюдениями по различиям серверов в этой теме: 

  • различия в наполнении шопа
  • различия в механике скиллов
  • различия в квестах итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2024 в 13:41, Celeste сказал:

различия в механике скиллов

Раз пока обсуждение пустует, как быть с райским беглым, все таки 0,2 ци или 20% крита?
Баг райского взмаха на набив чи, тоже так мелочь но вдруг.
-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, AskingAlexandrian сказал:

Раз пока обсуждение пустует, как быть с райским беглым, все таки 0,2 ци или 20% крита?
Баг райского взмаха на набив чи, тоже так мелочь но вдруг.
-_-

Ну на реборне 20% крита, на фениксе 0.2 ци.
Скилы отличаются, интересно в какую степь администрация их сделает, оставит как на реборне или пофиксит до феникса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позиция администрации касательно скиллов - привести все в соответствие с версией Phoenix, если у игроков не будет ярко выраженного общего желания поступить с какими-то умениями иначе. Пожалуйста, делитесь мнениями в этой ветке 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeste сказал:

Позиция администрации касательно скиллов - привести все в соответствие с версией Phoenix, если у игроков не будет ярко выраженного общего желания поступить с какими-то умениями иначе. Пожалуйста, делитесь мнениями в этой ветке 🙂 

Мб стоит оставить как сделано на сервере Reborn? Благодаря механике скилов с версии выше, многие люди смогли реализовать по другому такие классы как райский лучник, у варов появляется способность задоджить сон/стан с помощью прыжка, у друидов 100ые скилы становятся актуальными для версии, перезарядка скилов 79-100ых тоже поприятнее стала. 
Почему бы не попробовать оставить всё как сделано на Reborn, просто объединить игроков Phoenix к игрокам Reborn на новый клиент с механикой скилов версией выше, ведь всегда можно будет исправить как подобает. 
Дать поиграть так 1 месяц после объединения, если игрокам не понравится или посчитают дисбалансом жёстким, то скилы сделать по механике 1.3.6 как было сделано на Phoenix.

Изменено пользователем Kaneki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeste сказал:

Позиция администрации касательно скиллов - привести все в соответствие с версией Phoenix, если у игроков не будет ярко выраженного общего желания поступить с какими-то умениями иначе.

Можно сделать голосование по скилам, как было с ограничением окон? Кто за то, чтобы скилы были, как на реборне, и кто за то, чтобы скилы были, как на фениксе? Если описание скилов выше соответствует действительности, то я бы предпочел переход по скилам на версию реборна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, Celeste said:

Позиция администрации касательно скиллов - привести все в соответствие с версией Phoenix, если у игроков не будет ярко выраженного общего желания поступить с какими-то умениями иначе. Пожалуйста, делитесь мнениями в этой ветке 🙂 

Поддерживаю, 1.3.6 должен быть 1.3.6.

Для примера

http://web.archive.org/web/20090716160857/http://www.pwdatabase.com/ru/items/9663

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Раилаг сказал:

Можно сделать голосование по скилам, как было с ограничением окон?

Здравствуйте, спасибо за предложение! Вот голосование: http://forum.thepw.ru/index.php?/topic/5362-какую-версию-механики-скиллов-брать-за-основу/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю оставить скилы как на Phoenix

Поддерживаю, 1.3.6 должен быть 1.3.6. Правильно сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeste сказал:

Здравствуйте, спасибо за предложение! Вот голосование: http://forum.thepw.ru/index.php?/topic/5362-какую-версию-механики-скиллов-брать-за-основу/

Соглашусь с тем, что лучше оставить скилы как на Reborn. В данный момент многие классы более играбельны. У игроков больше возможностей благодаря механике скилов версии Reborna. Я более чем уверен, что игроки с сервера Pheonix так же хотели бы попробовать другую механику скилов. Это оживило бы некоторые мало играющие классы определенных культиваций с Pheonix. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы, чтобы в игре сохранялся контент более близкий к версии 1.3.6 на которую пришли играть люди. По скиллам и так уже добавлены 79 и 100, ещё и повышать всё до более высоких версий звучит очень грустно...

Изменено пользователем May

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, May сказал:

Хотелось бы, чтобы в игре сохранялся контент более близкий к версии 1.3.6 на которую пришли играть люди. По скиллам и так уже добавлены 79 и 100, ещё и повышать всё до более высоких версий звучит очень грустно...

Вот именно и так все норм. 1.3.6 должно быть 1.3.6.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо упрощения важно сохранить баланс. Не изучал версию реборна, но почитав комментарии и увидев изменения в умениях, складывается мнение, что многие классы которые были чем-то несправедливо обделены, становятся наделены на новом ядре игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gpvnodaf@mail.ru сказал:

1.3.6 должно быть 1.3.6. 

В том-то и дело, что нынешний феникс - это уже не 1.3.6 из-за 79-х и 100-х скилов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, May сказал:

Хотелось бы, чтобы в игре сохранялся контент более близкий к версии 1.3.6 на которую пришли играть люди. По скиллам и так уже добавлены 79 и 100, ещё и повышать всё до более высоких версий звучит очень грустно...

На реборн тоже люди пришли играть по концепции скилов, которая имеется там, им что делать? На фениксе 99 скилы учатся после 2 фейки и 99 уровня, на реборне 100ур и 3 фейка (как и должно быть на 1.3.6). Из-за того, что версия то 1.3.6, но без упрощений, без каких-то новых изюминок и т.д., люди и не переходят сюда толпами. Сколько раз я пытался позвать знакомых, слышал лишь один ответ "Щас бы в 2024 году долбить 100 мобов по 1 квесту", благо администрация на реборне урезала кол-во мобов под адекватное.  Люди на версии как Phoenix на зепв уже наигрались 3 года на Фениксе, 7 лет на Нексусе 1.3.6, мб стоит пробовать двигаться дальше? Пробовать новое? 

Как минимум проще попробовать новое, а потом изменить под старое, чем снести новое, оставить старое и больше не возвращаться к новому, даже не попробовав. 
Откуда людям знать хорошо или плохо, удобно или неудобно, баланс или дизбаланс, если они даже не пробуют? 

5 часов назад, gpvnodaf@mail.ru сказал:

Вот именно и так все норм. 1.3.6 должно быть 1.3.6.  

Если бы всё было как на 1.3.6 реальной, вы бы ещё больше ныли. 
Вот бы увидеть вас на реальной такой версии с х1 😄 Я бы поугарал, как бы будете апаться без тарелки, драться за споты в миру с мобами, чтоб там стоять пол суток ради крошки опыта. Стили, петы, отсутствие смены культивации и много ещё чего и если мне не изменяет память, то бесстрашки должны фармится 1шт в неделю, падать с финал босса осады. Уф, 10 недель фармить 1 ранговую пуху. 

 

2 часа назад, Раилаг сказал:

В том-то и дело, что нынешний феникс - это уже не 1.3.6 из-за 79-х и 100-х скилов

Конечно, но и не только, в сундуках озл, узл, иней, которых кстати тоже нет на версии 1.3.6, но когда дело идёт до буста основ и твиночков. то всех всегда всё новое устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Celeste сказал:

Здравствуйте, спасибо за предложение! Вот голосование: http://forum.thepw.ru/index.php?/topic/5362-какую-версию-механики-скиллов-брать-за-основу/

А можете удалить лишний список скилов в этой теме? https://forum.thepw.ru/index.php?/topic/5362-какую-версию-механики-скиллов-брать-за-основу/&tab=comments#comment-52245
Этих скилов нет на данной версии, не должно быть, а описание в голосовании немного путает игроков, из-за чего большинство решили выбрать ответ "НЕТ". 
image.png.b98603f138c3562c3a3febfeeae5bc1b.pngimage.thumb.png.283ce6819e61d878fa3f5b64dfc2a0e9.png
image.png.b98603f138c3562c3a3febfeeae5bc1b.png

image.thumb.png.ec35e483fd13f7d25b290e36a6bfbd8e.pngimage.thumb.png.c2db4106c41820eaeedd68718b88c2b0.pngimage.png.f5d418a0610c563dc94c57774fc09466.pngimage.png.fa2cd4da3e7f78c862015fb2d9e4d9bf.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kaneki сказал:

А можете удалить лишний список скилов в этой теме?

Исправили, спасибо за внимательность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 hours ago, Kaneki said:

На реборн тоже люди пришли играть по концепции скилов, которая имеется там, им что делать?

В описании сервера нет не единого слова о скиллах, что означает что никто из-за ЭТИХ скиллов на серв не приходил. Сдается мне что ты намеренно вводишь в заблуждение участников этого обсуждения.

Оффтоп

17 hours ago, Kaneki said:

Если бы всё было как на 1.3.6 реальной, вы бы ещё больше ныли. 
Вот бы увидеть вас на реальной такой версии с х1 😄 Я бы поугарал, как бы будете апаться без тарелки, драться за споты в миру с мобами, чтоб там стоять пол суток ради крошки опыта. Стили, петы, отсутствие смены культивации и много ещё чего и если мне не изменяет память, то бесстрашки должны фармится 1шт в неделю, падать с финал босса осады. Уф, 10 недель фармить 1 ранговую пуху. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понимаю что плохого в обновлённых  скиллах? взять хотя бы  скиллы с дотами у всех классов, их сделали более мощными урезав время урона. китайцы в новой версии ядра исправили свои же недочёты в механике скиллов. в новой версии все классы по прежнему сбалансированы. вот только скиллы стали чуть чуть лучше абсолютно у всех. и те скиллы которыми обычно не пользовались стали более играбельны.  поэтому думаю что играть на более новой версии будет приятней .даже не смотря на то что обновлённые скиллы  были изменены уже после ввода мистов и стражей они не внесут какие то радикальные перевесы в сторону какого либо класса.

Изменено пользователем LISLIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все скиллы с дотами - являются бесполезными скиллами. Ими практически не пользуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вернуться к оригинальному топику.

> различия в квестах итд.

Наверное есть смысл перейти к версии реборна (не уверен про наличие новых скиллов) - кол-во монстров, и награда за выполненные. Так же сделать верхнее ограничение уровня как на реборне - без ограничения.

По поводу наполнения шопа - в свое время я указывал на различия в стоимостях некоторых вещей (куклы вроде бы и всякие камни для точки), было бы неплохо видеть цены феникса (по классике 10 кукл 4.5г, 10 камней 4.5г). Стили - те что на реборне примерно расширяют те что были на фениксе, думаю тут нужен весьма тщательный анализ. Поидее было бы неплохо сделать объединенный список без повторов. Думаю после объединения люди пожалуются на отсутсвие чего то(если вдруг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 hours ago, Kaneki said:

Откуда людям знать хорошо или плохо, удобно или неудобно, баланс или дизбаланс, если они даже не пробуют? 

контр ответ, а откуда людям знать как это со старыми если играют с новыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Тестер сказал:

контр ответ, а откуда людям знать как это со старыми если играют с новыми?

Мб потому что они играли на других фришках и т.д.? А я по личному опыту могу сказать. что большинство людей на фениксе выше 1.3.6 механик вообще не знают (Да даже 1.3.6 не особо знают, будем уж предельно честны)

Я спецом небольшой опрос из знакомых делал, распрашивая на фениксе людей, знают ли они про скилы и всё такое. 
Не говоря уже о том, что пока админы не исправили описание апа скилов, там были морай скилы и люди играющие на фениксе, думали что эти морай скилы есть на реборне. (Тупо не зная, что такое морай скилы...) 
Да и ещё очень давно на феникс предлагали некоторые личности типа нашего райского знакомого Арчера, апать скилы, чтоб было как на других 1.3.6, где у варов в лыжах есть птп, единичка, где у рай луков в беглом не 0.2ци, а 20% крита и многое другое.
А значит ещё давно люди этого хотели. но большинство тех кто это хотел, свалили на другие 1.3.6. 

И с учётом того, как тут некоторые говорят "1.3.6 ДОЛЖЕН БЫТЬ 1.3.6", то тогда го сделаем его настоящим 1.3.6? Уберём трипл еже у нипа, ведь 3 охотника за головами это выше версия. Вернём возможность инкаста при 98-99% пении и возможность варам багать свечу (стан) с 20 метров через лук.

4 часа назад, Тестер сказал:

Если вернуться к оригинальному топику.

> различия в квестах итд.

Наверное есть смысл перейти к версии реборна (не уверен про наличие новых скиллов) - кол-во монстров, и награда за выполненные. Так же сделать верхнее ограничение уровня как на реборне - без ограничения.

По поводу наполнения шопа - в свое время я указывал на различия в стоимостях некоторых вещей (куклы вроде бы и всякие камни для точки), было бы неплохо видеть цены феникса (по классике 10 кукл 4.5г, 10 камней 4.5г). Стили - те что на реборне примерно расширяют те что были на фениксе, думаю тут нужен весьма тщательный анализ. Поидее было бы неплохо сделать объединенный список без повторов. Думаю после объединения люди пожалуются на отсутсвие чего то(если вдруг).

опыт, дух и т.д. всё как на Фениксе в квестах, различие лишь в том, что кол-во мобов уменьшено, но по факту тебе всё равно нужно подбивать 60 мобов к примеру, чтоб набить достаточно опыта для лвл апа. 

Просто само выполнение квестов облегчили, но это не значит что апнули награду. 
Из апнутых наград в квестах, ток ГЕО и то мелочь небольшая. 

Как по мне, проще взять Reborn шоп, награды и т.д. и по ним уже отталкиваться и корректировать, цены адекватные в шопе, плюс на некоторые итемы недавно снизили цены типа смена культивации и смена никнейма.
Да и золотые яйца в шопе куда приятнее, чем готовые шары от 1 до 5 уровня в шопе, даже для старых игроков. 

Нельзя забывать главное, что 1-ых админы апают клиент феникса, а это значит что будет клиент реборна, а значит что это феникс переносят на реборн, итог: Корень должен быть взят с реборна и от него отталкиваться. Сравнивая феникс+реборн, это объективно будет лучше. 
Единственное что может оказаться проблемой, это крафт петы за итемы у наблюдателя, крафт петов у свадебного нипа и у скачек вроде бы, т.к. они отличаются сильно, на реборне совсем другие петы присунуты в крафт, но думаю это даже к лучшему и для игроков феникса будет, т.к. им за 2 года приелись скорее всего старые петы, декоры за серверные активности

 

Ещё отличие в том, что 99 скилы за 2 чи на реборне учатся на 100ур при 3 фейке (как и положено на вашей любимой 1.3.6 версии). на фениксе это упрощено и взято с выше версий, где изучение таких скилов как арма, драки, сара была на 99ур. 

Хотя если мне не изменяет память, то на реальном 1.3.6, это изучение должно работать вообще на 101 уровне, как было на старой зехе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Kaneki сказал:

Мб потому что они играли на других фришках и т.д.? А я по личному опыту могу сказать. что большинство людей на фениксе выше 1.3.6 механик вообще не знают (Да даже 1.3.6 не особо знают, будем уж предельно честны)

Я спецом небольшой опрос из знакомых делал, распрашивая на фениксе людей, знают ли они про скилы и всё такое. 
Не говоря уже о том, что пока админы не исправили описание апа скилов, там были морай скилы и люди играющие на фениксе, думали что эти морай скилы есть на реборне. (Тупо не зная, что такое морай скилы...) 
Да и ещё очень давно на феникс предлагали некоторые личности типа нашего райского знакомого Арчера, апать скилы, чтоб было как на других 1.3.6, где у варов в лыжах есть птп, единичка, где у рай луков в беглом не 0.2ци, а 20% крита и многое другое.
А значит ещё давно люди этого хотели. но большинство тех кто это хотел, свалили на другие 1.3.6. 

Ну дык может завести тогда и морай скиллы, чо уж там? Речь о том что апнутые версии скиллов соответствовали окружению, такому как джины (чистка к примеру), новые расы, ПА\ПЗ. В реалиях 1.3.6 это абсолютно меняет баланс классов.

Те люди которых ты приводишь в пример - это 2 рай лучника которые уж больно хотели 20% крита и все. Это не означает мнения большинства. И эти люди не играют не "потому что ушли на другие 1.3.6 где это есть", а о другим причинам😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему ключевым вопросом отличия скилов в версиях является процент сары у друлей. Так что оставьте процент как на Фениксе. Никому не нравится, что и без того самый сильный класс получит такое улучшение. Вот и весь спор.

Изменено пользователем Атаман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...