Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Yesterday
  3. А нельзя поступить проще в 10 раз...например проверка по IP которая, как мне кажется, является вполне посильной задачей) нужно всего лишь начать это делать... А еще лучше, предупредить о твиноводстве, после эвента проверить и, если нарушение, бан твинка/основы/всех на неделю/две
  4. Добавьте возможность обратной запаковки в мешок распакованных непередаваемых итемов: КВМ, спасенок, укрытий и т.д. Спасибо.
  5. Обширное и детальное руководство, как улучшить гм-ивенты и разнообразить игровую жизнь завсегдатых ивенто-лутеров. В системе гм-ивентов есть много недоработок и неприятных моментов, связанных с твиноводством и лутанием большого количества pve-медалей одним человеком с нескольких аккаунтов. Чтобы избавиться от обмана хитрицов, предлагаю: 1. В имеющие ивенты, такие как «Считай, пока не сойдешь с ума», «Буквоед»точки нахождения GM-ивентера сделать динамичными и не повторяющимися из раза в раз. То есть, чтобы не было такого, что один-два человека в команде, разбрелись по координатам искать буквы/цифры, а в стандартных точках принятия ответов GM-ов, неподалеку, стоит их твин, который после сбора всей инфы, кинет призыв для всех членов группы (твинов). Тем самым залутает сразу 1-2-3 место ими. В таком случае, имеется хороший вариант, как усложнить задачу таким людям. Что же делать? GM-ивентер пишет рандомную точку на карте для принятия ответа. Как только, первый прибывший человек получил свои pve-медальки за первое место, GM-ивентер ищет новую рандомную точку в миру и уведомляет в красном чате о своем новом местоположении. Люди сразу полетят на вторую точку за 2м местом. И так до 3 места. 2. В имеющие ивенты, такие как «Верю/не верю», «Рулетка», «Опасная любовь 2.0», «Бомбочки» решение проблемы с твинами я не нашла. К сожалению, проверить наличие твинов сможет только GM, располагающий доступом к проверке IP-адреса участников ивента. (Если у игроков есть идеи как это пресечь, отписывайте в теме) 3. Добавить в штат ещё одного GM-ивентера, который будет проводить ивенты рандомно в любое время. Во-первых, это поможет другим игрокам, которые живут в других часовых поясах ,тоже поучаствовать в ивентах (утренних/обеденных или ночных). Во-вторых, без точного времени уменьшатся завсегдатые твиноводы. Потому что, как показала практика, люди заранее готовятся к нужному времени, заводя твинов, расставляя по нужным точкам, ища буквы/цифры за 10-15 минут до ивента, чтобы залутать медальки и не дать поучаствовать живым игрокам. В-третьих, добавить в репертуар ивентов новые интересные пвп/пве-ивенты. Чтобы разнообразить немного ивенты, предлагаю: 1. Ввести новые ивенты. У меня есть много предложений по ивентам, опыт игры большой. Я перечислю названия и краткое описание (подробное могу изложить, если GM интересно это!!!) 1.1 PvE-events: 1.1.1 «Загадки» - в миру загадывают загадки с подвохом, первый ответвивший в мир-чат лутает медальки. 1.1.2 «Я вижу» - гм-пишет что он видео рядом с собой в миру, игроки должны найти то место и гм-а по описанию местности. 1.1.3 «Ладошки» - люди помещаются в небольшое закрытое пространство, где гм-ивентер в инвизе расставляет ладошки (руки с хх), которые взрываются под ногами игроков. Задача игроков не наткнуться на эти бомбочки. 1.1.4 «Составь слово» - гм в мир пишет набор букв, из которых надо составь слово. Первый правильно составивший слово и написавший в мир-чат слово - выигрывает. 1.1.5 «Покажи мне» - гм шифрует в мир то, что он хочет увидеть в мир-чате. Первый кто шифтанет тот же предмет в мир чате - выигрывает. 1.1.6 «Убей GM» - задача игроков дамажать по гм-у, кто убивает его, то выиграл. Чем больше хп у GM, тем сложнее и интереснее для всех участников. 1.2 PvP-events: 1.2.1 «Шахматы» - гм выбирает лидеров, чтобы они набрали по очереди команды, либо рандомно, через крит, формирует пати 6*6, к примеру. Лидеры пать по команде гм пишут ему в лс кандидатуру, кто будет драться в 1 раунде. После этого гм озвучивает и начинается драка. Кто проиграл - выбывает. Победивший остаётся в команде, но не может участвовать пока не поучаствуют все остальные игроки команды. Так продолжается до победы 1 из команд. 1.2.2 «PvP-рулетка» - по кому выпал крит, тот дерется 1х1. Победивший встает обратно в круг. 1.2.3 «Сильнейший 1х1, 2х2» - в мир пишут математическое вычисление, первые два отгадавших между собой пвп. Так же и с 2х2. 1.2.4 «Царь горы» - на остров помещаются игроки. После начала все между собой пвп (зовите сокланов, чтобы слить противника и пвп между собой, чтобы ваш соклан забрал победу). Последний оставшийся игрок - царь горы и победил. Прошу поддержать эту идею, ведь она будет актуальна не только на имеющемся фениксе, но и на будущих проектах ThePW.
  6. Last week
  7. Уважаемая администрация. а в связи с открытием новых серверов вы расширите свой штат сотрудников? на сколько помню периодически вы пропадает из сети (отпуск, болезни и прочее) не хотелось бы такого в дальнейшем...
  8. Уважаемые игроки! Сегодня, 22.09.23 GM-ивента не будет, у GM-a технические неполадки. Приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, Администрация ThePW!
  9. как много интересных серваков, пойду почекаю
  10. емае, те кто заходят не пройдут\будут ждать другой сервер и так не прийдут, если человек бегает туда сюда, то он так же не задержаться. PW сервер не фильм, у него нет ограниченного проката.
  11. АП теме. Уважаемая администрация, если данная система больше не работает, закройте пожалуйста тему, маякните хоть что-то) с уважением, КлОШ
  12. ооо тоже надо)) куплю цзы я для дру со старта (все компоненты какие будут у кого) зарание)) хочу собрать 1м на сервере))
  13. +1 согласен...это касается не только Касуала но и Реборна камбек официально еще не подтвердил что 1.3.6 не будет точно (там спорный вопрос в ответе на подкасте) классик тоже что то заикался о рестарте...да и другие так же сервера будут в этот период не только 1.3.6 версии... на 1.4.6 все заняты будут слиянием камбека еще в ноябре... Фэнтези пв 1,5,5 начинается збт скоро или уже началось... знач и открытие в ноябре наверное... ну и кто там еще объявится не ясно... лучше в конце Октября/Ноябре ОБТ сделать, а открытие в Декабре.. но до старта Ру офф
  14. Пойду откладывать деньги с завтраков
  15. Уважаемая Администрация прошу релиз сервера не запускать в ноябре месяце! Иначе будет так же как в прошлом году. Кто следит за пв серверами и знает, что ноябрь месяц конкурентов. Поэтому отследите в какой период времени лучше запустить. И не спешите, проверьте все,сделайте всё грамотно.
  16. Здравствуйте. Естественно, на старте нового мира будет объявлено ОБТ. На данное мероприятие запланировано не менее 2-х недель. Перед запуском ОБТ будет подробный анонс концепции нового мира.
  17. ну не надо из камбека делать всея серверов)) они берут тем что там есть движ... сделай сервер с таким же движем и народ будет на 2 серверах сидеть....
  18. Да ну брось. Он сейчас будет востребован только потому, что камбек не запускают в этом году свой 136. Когда они запустят свой через год - опустеет этот, который откроют сейчас. Это данность, хоть что они там будут вводить или не вводить - итог один. Ну хотя бы этот годик поиграем)
  19. вот так же и ждем новостей о том что будет изменено в 1.3.6 против камбека и прочих.иначе проект обречен на провал
  20. Доброго дня. Вопросы к администрации по поводу реборна. При открытии феникса был обт. Если не ошибаюсь он был 5-7 дней, для всех желающих. Однако он был без плюшек позволяющих оценить сервер на 100+ уровнях. После как оказалось выявили огромную кучу проблем с которыми не хотели мириться. Так же хотелось бы узнать что вы будете противопоставлять таким серверам как: Авангард пв с их битвой за чип Камбек пв с их битвой на арене, вендиго, банши. Будет ли кешбек мастерам? Есть какой то план? На сколько помню вы славились своей осадой, но на мой взгляд она устарела во всех её проявлениях. Многие думают что проэкт был перепродан. Так ли это? Или состав администрации старый? (вопрос очень важный) Время для нового сервера очень удачное. Возьметесь ли вдохнуть в 1.3.6 новую жизнь?
  21. Доброго времени суток, Дамы и Господа! Совершенствоваться — значит меняться, быть совершенным — значит меняться часто! Данная мудрость произнесенная в 1922 Уинстоном Черчиллем, как никогда актуальна в контексте грядущих изменений в жизни серверов проекта ThePW! Мы постоянно предоставляем нововведения, обновляем оба наших сервера, и достаточно часто, но на текущий момент наступает время Глобальных перемен!!! Не будем тянуть и перейдём сразу к анонсу. До конца 2023 года будут выпущены два новых сервера - Reborn и Casual Сервер Reborn Сервер версии 1.3.6 с облегченной прокачкой и более высокими рейтами на лут (не х2, но выше чем на сервере Phoenix), для того чтобы игроки нового проекта смогли чуть быстрее достичь той планки, которую поставили им игроки Phoenix. Ядро сервера с версии - 1.6.3 (порезано до 1.3.6) При пожеланиях игроков на сервер будут вводиться некоторые элементы версий выше. Также будет больше возможностей для изменений игрового процесса и креативности со стороны Администрации в контексте автоивентов, конкурсов и остальных активностей. Сервер Casual Сервер 1.5.0 с апгрейдом версии. Ядро сервера с версии - 1.6.3 (порезано до 1.5.0). Администрация ThePW также приняла решение выпустить сервер с повышающейся версией, так как Nexus показал крайне положительные результаты! Casual будет отличаться от предшественника тем, что на нём сразу будут "фишки" (которые, к сожалению, почти невозможно установить на Nexus), так желанные игроками - подсветка мобов и шахт, расстояние до цели, неиссякаемая руна телепорта с выбором локации и т.д. Но у игроков сервера Nexus нет повода для переживаний. Проект-первенец будет также обновляться параллельно с новым сервером, и повышаться по версии для дальнейшего объединения двух проектов (в момент соединения база игроков Nexus будет перенесена на Casual для того, чтобы повысить версию ядра и предоставить обоим проектам одинаковые особенности). Если же оба сервера будут показывать отличный онлайн, то планируется также перенос сервера Nexus на ядро версии выше, для того, чтобы игроки были в одинаковых условиях, и смогли участвовать в межсерверных событиях (такие как межсерв. Битва Династий, ивенты в межсерв. локации). Глобальные перемены никогда не бывают легкими и безболезненными. Но это всегда необходимо для того, чтобы совершенствоваться и развиваться. Также как не достичь всеобщего согласия, ведь сколько людей, столько мнений. Также сразу дадим небольшую сессию ответов на вопросы (FAQ), но разумеется, если останутся ещё вопросы вы всенепременно сможете их задать. 1) Что делать игрокам, которые не хотят покидать свои родные проекты? Ждать объединения на полупустом сервере? Как было уже написано выше, все текущие и будущие сервера будут обновляться, вводиться подарки и ивенты на праздники, корректировочные обновления, нововведения и т.д. Ни один сервер не будет забыт или заброшен. 2) Есть ли гарантии, что не выключат сервер, на котором сильно просядет онлайн и не сотрут моего персонажа? Ведь 1,5-2 года, указанные в опросе слишком долгий срок для объединения. Администрация будет внимательно следить за развитием событий и прогрессом серверов. Если произойдёт ситуация, в которой на одном из проектов останется 1 игрок (и 5 его преданных твинов), то будет сделано всё, что провести объединение серверов как можно быстрее, чтобы дать возможность игрокам проекта-старожила вдохнуть новую жизнь в своих персонажей и тем самым ещё больше поднять онлайн нового сервера. Временной промежуток, указанный в теме опроса также дискутируемый, Администрация будет решать данные вопросы по объединению также в контексте опросов игроков и текущей ситуации. 3) Будут ли какие-то различия между старыми и новыми серверами? Разумеется, будут. 1.3.6 - это, конечно же, непобедимая и нерушимая классика, поэтому сильных отличий между серверами не будет. Различие только в рейтах (как уже писалось выше для ускорения сокращения разрыва между игроками Phoenix и Reborn) и в каких-то легких нововведениях интерфейса с выше версий по желанию большинства игроков (предложения на форуме с голосованием и т.д.). С Nexus и Casual - ситуация уже немного другая. Как указывалось выше, на новом сервере ядро выше, соответственно там будет больше новых "фишек". Но, тем не менее, по версии Nexus будет обновляться параллельно по версии с Casual. Игроки, которые считают новые "примочки" слишком облегчающими процесс, смогут зайти на проект-старожил и поиграть там, понимая, что в один момент они всё равно перейдут на новую версию, но уже с раскачанным по "старым методам" персонажем. Если же на проект придёт игрок, который привык к комфорту новых версий, то он зайдет на Casual и будет развивать своего персонажа на новом сервере. В данном анонсе лишь информация о выходе серверов. Даты (выпуска и ОБТ - при необходимости), концепция и более подробная информация будут выложены позднее в соответствующих разделах форума. С уважением, Администрация проекта ThePW!
  22. Доброго времени суток, Дамы и Господа! Совершенствоваться — значит меняться, быть совершенным — значит меняться часто! Данная мудрость произнесенная в 1922 Уинстоном Черчиллем, как никогда актуальна в контексте грядущих изменений в жизни серверов проекта ThePW! Мы постоянно предоставляем нововведения, обновляем оба наших сервера, и достаточно часто, но на текущий момент наступает время Глобальных перемен!!! Не будем тянуть и перейдём сразу к анонсу. До конца 2023 года будут выпущены два новых сервера - Reborn и Casual Сервер Reborn Сервер версии 1.3.6 с облегченной прокачкой и более высокими рейтами на лут (не х2, но выше чем на сервере Phoenix), для того чтобы игроки нового проекта смогли чуть быстрее достичь той планки, которую поставили им игроки Phoenix. Ядро сервера с версии - 1.6.3 (порезано до 1.3.6) При пожеланиях игроков на сервер будут вводиться некоторые элементы версий выше. Также будет больше возможностей для изменений игрового процесса и креативности со стороны Администрации в контексте автоивентов, конкурсов и остальных активностей. Сервер Casual Сервер 1.5.0 с апгрейдом версии. Ядро сервера с версии - 1.6.3 (порезано до 1.5.0). Администрация ThePW также приняла решение выпустить сервер с повышающейся версией, так как Nexus показал крайне положительные результаты! Casual будет отличаться от предшественника тем, что на нём сразу будут "фишки" (которые, к сожалению, почти невозможно установить на Nexus), так желанные игроками - подсветка мобов и шахт, расстояние до цели, неиссякаемая руна телепорта с выбором локации и т.д. Но у игроков сервера Nexus нет повода для переживаний. Проект-первенец будет также обновляться параллельно с новым сервером, и повышаться по версии для дальнейшего объединения двух проектов (в момент соединения база игроков Nexus будет перенесена на Casual для того, чтобы повысить версию ядра и предоставить обоим проектам одинаковые особенности). Если же оба сервера будут показывать отличный онлайн, то планируется также перенос сервера Nexus на ядро версии выше, для того, чтобы игроки были в одинаковых условиях, и смогли участвовать в межсерверных событиях (такие как межсерв. Битва Династий, ивенты в межсерв. локации). Глобальные перемены никогда не бывают легкими и безболезненными. Но это всегда необходимо для того, чтобы совершенствоваться и развиваться. Также как не достичь всеобщего согласия, ведь сколько людей, столько мнений. Также сразу дадим небольшую сессию ответов на вопросы (FAQ), но разумеется, если останутся ещё вопросы вы всенепременно сможете их задать. 1) Что делать игрокам, которые не хотят покидать свои родные проекты? Ждать объединения на полупустом сервере? Как было уже написано выше, все текущие и будущие сервера будут обновляться, вводиться подарки и ивенты на праздники, корректировочные обновления, нововведения и т.д. Ни один сервер не будет забыт или заброшен. 2) Есть ли гарантии, что не выключат сервер, на котором сильно просядет онлайн и не сотрут моего персонажа? Ведь 1,5-2 года, указанные в опросе слишком долгий срок для объединения. Администрация будет внимательно следить за развитием событий и прогрессом серверов. Если произойдёт ситуация, в которой на одном из проектов останется 1 игрок (и 5 его преданных твинов), то будет сделано всё, что провести объединение серверов как можно быстрее, чтобы дать возможность игрокам проекта-старожила вдохнуть новую жизнь в своих персонажей и тем самым ещё больше поднять онлайн нового сервера. Временной промежуток, указанный в теме опроса также дискутируемый, Администрация будет решать данные вопросы по объединению также в контексте опросов игроков и текущей ситуации. 3) Будут ли какие-то различия между старыми и новыми серверами? Разумеется, будут. 1.3.6 - это, конечно же, непобедимая и нерушимая классика, поэтому сильных отличий между серверами не будет. Различие только в рейтах (как уже писалось выше для ускорения сокращения разрыва между игроками Phoenix и Reborn) и в каких-то легких нововведениях интерфейса с выше версий по желанию большинства игроков (предложения на форуме с голосованием и т.д.). С Nexus и Casual - ситуация уже немного другая. Как указывалось выше, на новом сервере ядро выше, соответственно там будет больше новых "фишек". Но, тем не менее, по версии Nexus будет обновляться параллельно по версии с Casual. Игроки, которые считают новые "примочки" слишком облегчающими процесс, смогут зайти на проект-старожил и поиграть там, понимая, что в один момент они всё равно перейдут на новую версию, но уже с раскачанным по "старым методам" персонажем. Если же на проект придёт игрок, который привык к комфорту новых версий, то он зайдет на Casual и будет развивать своего персонажа на новом сервере. В данном анонсе лишь информация о выходе серверов. Даты (выпуска и ОБТ - при необходимости), концепция и более подробная информация будут выложены позднее в соответствующих разделах форума. С уважением, Администрация проекта ThePW!
  23. Наставничество появилось в ПВ на версии 1.6.2, но его действительно игроки используют зачастую для того, чтобы качать твинов. Можно было бы сделать кастомные ПвП-автоивенты какие-то, вроде "Heroic Battle" или "Capture the Flag", как на одной 11-летней фришке. Тогда бы у игроков была бы мотивация развивать персонажей, чтобы, достигнув 100-го уровня, не просто забросить персонажа, а действительно полноценно применить его. Стили и краску можно было бы сделать бесплатными или очень дешёвыми, чтобы привлечь модников. Всё же приятнее бить мобов в красивом стиле, а донатить на стиль вместо шмота, вредя развитию персонажа, хочется не всем. Если бы хотя бы это сделали, то это был бы, на мой взгляд, действительно привлекательный сервер, отличающийся в лучшую сторону от конкурентов.
  24. Я влечу на новый сервак, останусь, если будет живой онлайн) И походу буду не друлей...) Обязательно надо проапать серв на ММОТОП и сделать огромную плашку, что новый классический сервер открытие тогда-то. И плюшки за голосование за серв нужны (хотя он и на нынешней Зешке очень неплохие)
  1. Load more activity
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?
    Sign Up
×
×
  • Create New...