Jump to content

Раилаг

Member
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Раилаг

  • Rank
    Newbie
  1. Сама по себе инициатива вроде бы и хорошая (свежий старт для привлечения новых игроков с последующим объединением со старым сервером), но без должной подготовки, рекламы, привлечения блогеров и т.д. есть большой риск разделить и без того немногочисленную аудиторию проекта на несколько частей и в итоге получить 2 нежизнеспособных сервера. Иными словами, по моему мнению, самый печальный сценарий, если всё это провернуть без должной подготовки, примерно такой: открывается новый серв - старый 136 переходит в режим гвг-мода без притока новых игроков и с оттоком имеющихся (по сути, как сейчас, только хуже) - новый серв на старте показывает какие-то результаты, но в долгосрочной перспективе онлайн проседает - остаются 2 еле живых проекта, которые объединять уже и нет особого смысла. Поэтому может всё-таки стоило попробовать как-то раскрутить уже имеющийся серв? Но рас уж вы решились открыть новый, то надеюсь, что вы тщательно всё продумали) Прошу прощения за пессимизм хехех
  2. Не знаю, предлагали уже такое или нет и можно ли такое осуществить вообще, но тем не менее. В общем, заметил, что новые игроки потихоньку приходят, но проблема в том, что приходят они небольшими порциями в разное время и каждый качается со своей скоростью. В итоге, складывается ситуация, когда вроде бы приток есть, но собрать полноценную пати по той же еже не получается и приходится искать проводника либо расходиться. По своему опыту могу сказать, что именно в таких ситуациях опускаются руки, когда несколько дней или недель не можешь собрать пати куда-либо. Так вот, для удержания людей на сервере хотел бы предложить ввести небольшую награду для игроков, которые помогают новичкам по еже или с боссами - что-то вроде системы наставничества. Понятно, что тут много нюансов: например, сделать так, чтобы награду не получали за помощь своим твинам. Сама награда могла бы состоять из привязанных расходников (хирки, пельмени), не влияющих на баланс в игре. Также можно увеличить награду за знаки. Если раньше желающих сводить было много, то сейчас это мало кому нужно. Кто-то может сказать, что в кланах и так помогают. Возможно и так, но далеко не всегда. Опять же, отталкиваюсь от своего личного опыта: часто вожу по еже в 29 – 59-е данжи, вне зависимости от клана, потому что люди просто не могут собрать пати. Примерно такая же ситуация и со знаками.
×
×
  • Create New...