Celeste 20 Posted April 22 Дорогие игроки! Как Вы знаете, на Phoenix и на Reborn скиллы работают немного по-разному. При слиянии серверов нам нужно выбрать, какой вариант мы берем за основу на объединенном сервере. Пожалуйста, выразите свое мнение в голосовании, которое продлится неделю. Обратите внимание, что голосование будет открытым, чтобы все видели, что голосуют реальные пользователи. Описание измененных умений, как на Reborn, будет в комментариях. Share this post Link to post
Celeste 20 Posted April 22 Воин: Прыжок тигра: во время прыжка существует 65% шанс избежать негативного воздействия. Расход энергии ци снижен с 0,25 до 0,1. Парящий дракон: во время прыжка существует 35% шанс избежать урона. Расход энергии ци снижен с 0,15 до 0,1. Пике: время перезарядки уменьшено с 40 до 30 сек., дополнительный урон увеличен с 1000 до 5135. Удар всегда попадает в цель. Вспышка: урон от снаряжения возрастает на 300%. Дополнительный урон наносится, если не абсолютный, а процентный показатель здоровья персонажа ниже аналогичного у цели. Наносимый урон не относится к категории критического, но при активации навыка вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона возрастает вдвое. Требуемое количество энергии ци снижено с 2 до 1, время перезарядки уменьшено с 15 до 2 мин. Светлый (Темный) призрачный охотник: дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 80%. Светлый (Темный) дух меча: дополнительный урон от снаряжения увеличен со 100% до 180%. Светлый (Темный) удар пустоты: для монстров эффект увеличения времени сотворения заклинаний не изменен, для игроков — увеличен с 50% до 100%. Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 50%. Светлые (Темные) десять тысяч лезвий: для монстров эффект ослабления атаки не изменен, для игроков — увеличен с 50% до 300% (магический урон от снаряжения) и 200% (физический урон от снаряжения). Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 200% до 300%. Светлое (Темное) морозное сияние: для монстров эффект ослабления защиты не изменен, для игроков — увеличен с 50% до 60% (магическая защита от снаряжения) и 90% (физическая защита от снаряжения). Светлая (Темная) буря шипов: длительность кровотечения уменьшена с 15 до 6 сек. Урон от кровотечения составляет 300% от урона, наносимого оружием. Светлые падающие звезды: вероятность прерывания заклинания увеличена с 50% до 100%. Светлый летящий дракон: при применении заклинания существует 35% вероятность не тратить ци (ранее 25%). Светлый львиный рык: расход энергии ци снижен с 0,25 до 0,2. Светлый гнев небес: дополнительный эффект "Все противники дополнительно получают 2000 ед. урона от огня за 6 сек." изменяется на эффект "Через 1 сек. после применения навыка восстанавливается 0,75 ед. ци". Светлый глубокий порез: длительность кровотечения уменьшена с 15 до 9 сек. Дополнительный эффект "Урон от кровотечения увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от кровотечения увеличен на 30%". Темный глубокий порез: длительность кровотечения уменьшена с 12 до 6 сек. Share this post Link to post
Celeste 20 Posted April 22 Маг: Гнев стихий: время перезарядки уменьшено с 10 до 5 мин., дальность увеличена с 24 до 30 м, время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Урон от стихии земли составляет 150% от максимального уровня МЭ (ранее 60%). Светлый пламенный фонарь: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 200% от урона, наносимого оружием. Дополнительный эффект "Постоянный урон от стихии огня увеличен на 15%" изменяется на эффект "Постоянный урон от стихии огня увеличен на 30%". Темный пламенный фонарь: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 200% от урона, наносимого оружием. Share this post Link to post
Celeste 20 Posted April 22 Оборотень: Ярость божества: время перезарядки уменьшено с 5 до 1 мин. Свирепый рев: время оглушения увеличено с 1 до 2 сек. Светлая кипящая кровь: снижение максимального здоровья сокращено с 10 до 5%. Темная кипящая кровь: снижение максимального здоровья сокращено с 15 до 8%. Темный облик тигра: время перезарядки уменьшено с 3 до 2 сек. (аналогично светлому облику тигра). Светлые разверзшиеся небеса: дополнительный урон от снаряжения увеличен с 200% до 300%, длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек. Длительность продолжительного исцеления уменьшена с 30 до 15 сек. Темные разверзшиеся небеса: дополнительный урон от снаряжения увеличен с 200% до 300%, длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек. Светлая удавка: длительность кровотечения уменьшена с 15 до 9 сек. Дополнительный эффект "Урон от кровотечения увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от кровотечения увеличен на 30%". Темная удавка: длительность кровотечения уменьшена с 12 до 6 сек. Светлый пылающий ветер: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием. Дополнительный эффект "Урон от огня увеличен на 1500 ед." изменен на эффект "Урон от огня увеличен на 2500 ед.". Темный пылающий ветер: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием. Share this post Link to post
Celeste 20 Posted April 22 Друид: Светлое (Темное) нашествие саранчи: дополнительный урон увеличен с 6606 до 8606, вероятность наложения эффекта печати увеличена с 67% до 95%. Безмятежность: время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Возможно использование в форме лисы. Время перезарядки уменьшено с 5 до 3 мин. Светлый рой камней: время оглушения увеличено с 3 до 4 сек. Темный рой камней: время оглушения увеличено с 2 до 3 сек. Оживление питомца: время сотворения заклинания уменьшено на 2 сек. (если на последнем уровне время сотворения составляло 3 сек., то теперь составляет 1 сек.). Магический парадокс: время сотворения заклинания уменьшено с 3 до 1 сек. Базовый урон определяется не по физической, а по магической атаке. Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 100%, дополнительный урон от уровня МЭ увеличен с 50% до 150%, время перезарядки уменьшено с 10 до 2 мин. Заклятье оцепенения: время сотворения заклинания уменьшено с 2 до 1 сек. Дополнительный урон от снаряжения увеличен с 0 до 100%, дополнительный урон от уровня ЖС увеличен с 50% до 150%. Физическая защита цели больше не повышается. Все состояния, увеличивающие магическую защиту (например, опека духов), снимаются. Время перезарядки уменьшено с 10 до 2 мин. Светлый обжигающий рой: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 12 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Дополнительный эффект "Урон от стихии огня увеличен на 15%" изменяется на эффект "Урон от стихии огня увеличен на 20%". Темный обжигающий рой: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 24 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Светлый (Темный) ледяной рой: длительность эффекта снижения скорости, действующего на игрока, увеличена на 70%. Общий постоянный урон составляет 300% от урона, наносимого оружием. Светлый (Темный) муравьиный рой: общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Share this post Link to post
Celeste 20 Posted April 22 Лучник: Светлый беглый огонь: эффект "50% вероятность получить 0,2 очков энергии ци" изменен на эффект "0,1 ци, в течение 10 сек. вероятность критического удара возрастает на 20%". Светлая взрывающаяся стрела: эффект "Длительность оглушения увеличена на 1 сек." изменен на эффект "Длительность оглушения увеличена на 1,5 сек.". Пробуждение души: время перезарядки уменьшено с 15 до 5 мин. Светлые когти небес: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 15 сек. Общий постоянный урон составляет 600% от урона, наносимого оружием. Эффект "Физическая и магическая защита противника снижается на 20%" изменен на эффект "Физическая и магическая защита противника снижается на 50%". Темные когти небес: длительность эффекта снижения скорости увеличена с 50% на 80%. Общий постоянный урон составляет 600% от урона, наносимого оружием. Защита божественного ястреба: длительность увеличена с 6 до 10 сек. Кровавая стрела: атака становится дальнобойной, время перезарядки уменьшено с 5 до 2 мин. Эффект, уменьшающие максимальный запас здоровья лучника, аннулируется. Урон от снаряжения увеличен до 150%, длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 30 до 9 сек. Дополнительный постоянный урон составляет 4444. Светлая змеиная стрела: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Потеря МЭ противником увеличивается со 100 до 300 ед. и добавляется эффект "Урон от стихии дерева увеличивается на 35%". Темная змеиная стрела: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Светлая зазубренная стрела: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Темная зазубренная стрела: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 6 сек. Общий постоянный урон составляет 100% от урона, наносимого оружием. Восстанавливаемое значение ЖС увеличено с 40 до 100 ед. Share this post Link to post
Celeste 20 Posted April 22 Жрец: Ярость ветра: вероятность запечатывания увеличена с 15% до 35%, дополнительный урон — с 1111 до 3380. Эффект "50% вероятность восстановить 500 ЖС" изменен на эффект "Мгновенное восстановление ЖС в размере 10% от базовой магической атаки". Защита крыльев: время перезарядки уменьшено с 3 мин. до 60 сек. Светлая священная молния: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 12 сек. Общий постоянный урон составляет 400% от урона, наносимого оружием. Темная священная молния: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 12 до 9 сек. Общий постоянный урон составляет 400% от урона, наносимого оружием. Share this post Link to post