Фистер 0 Опубликовано: 22 декабря, 2023 Обнуляются мобы при перезаходе на персонажа. Очень напрягает когда убиваешь 60+ мобов потом тебя выкидывает и нужно снова их бить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReZuS_X~ 0 Опубликовано: 4 июля, 2024 (изменено) +1 к теме. Да, есть такая проблема. Аналогичная проблема со всеми данжами (ХХ, Луна, Иней),- пошел окнами в ХХ, пропал инет или выключили свет и даже через 10 минут ты уже не можешь вернуться в тот же данж и приходится идти по новой. Изменено 4 июля, 2024 пользователем ReZuS_X~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uti 2 Опубликовано: 4 июля, 2024 Аналогичная проблема с Хроно, с неделькой.... Да с любыми квестами. С неделькой было особенно "весело", когда несколько часов чистишь этот 109, перезаходишь, а квест обнулился, все набитые мобы по нулям Проблема массовая, жаловались очень многие, просим принять меры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бойся 2 Опубликовано: 4 июля, 2024 А даже если после пеезахода еще 1го моба убить счётчик не продолжает идти с прошлого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sutra 5 Опубликовано: 4 июля, 2024 4 часа назад, Бойся сказал: А даже если после пеезахода еще 1го моба убить счётчик не продолжает идти с прошлого? Проблема в том, что нет, по крайней мере визуально не видно пользователю, но на сервере инфа о нафармленном остается и квест сдать возможно. Я только что убедился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бойся 2 Опубликовано: 4 июля, 2024 По-моему так же и было на старте сервера. Если набиты фул мобы например по недельке 15 шт. То понять весьма сложно. Если набиты были не фул, скажем 10. После убийства 11го он будет отображаться корректно и зачтется как 11/15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Celeste 22 Опубликовано: 4 июля, 2024 Здравствуйте, спасибо за предложение, передам в поддержку. После завершения обработки основной части заявок по трансферу посмотрим, что можно с этим сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение