$трингер 0 Опубликовано: 31 октября, 2021 2 часа назад, dapper сказал: возможно такое что лаунчер для 32 битной системы не исправен?или что то в этом роде? Столкнулся с аналогичной ошибкой обновления. Так же Win 7, 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
termos 46 Опубликовано: 31 октября, 2021 (изменено) 3 часа назад, Support сказал: Где у вас располагается папка с игрой, напишите полный путь. D:\Nexus\ThePW_Nexus_RU_Unpacked 2 часа назад, den94612 сказал: Я с ноутбуком пришел к родственникам (другой провайдер) и там все отлично обновилось и запустилось. Была попытка сделать примерно то же самое с помощью мобильного интернета - не помогло. Хочется добавить ясности - перед этим(скачиванием архива по новой), все было удалено,были почищены все дампы памяти,фрагменты памяти,и прочие файлы реестра. Изменено 31 октября, 2021 пользователем termos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
termos 46 Опубликовано: 31 октября, 2021 Друзья любезно скинули мне свой клиент, обновлённый до 6 версии,но хотелось бы найти решение этой проблемы,потому как ошибка приобретает массовый характер. Сейчас будут активные обновления с исправлением ошибок и багов,хотелось бы из-за любой мелочи не просить друзей архивировать свои клиенты @ThePWsupport @Support Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dapper 15 Опубликовано: 31 октября, 2021 7 часов назад, Support сказал: Тогда проблема бы возникла у большего количества игроков. При помощи чего скачиваете? И не защищён ли ваш диск/папка от перезаписи. (если да, то уберите с папки атрибут "Только для чтения" в свойствах и нажмите "Применить", затем снова попробуйте обновить клиент) Переустановил Windows. Установил Win 7 x64 вместо х32 и все заработало)))).Видимо ошибки какие то с Windows x32 в лаунчере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Support 67 Опубликовано: 1 ноября, 2021 8 часов назад, dapper сказал: Переустановил Windows. Установил Win 7 x64 вместо х32 и все заработало)))).Видимо ошибки какие то с Windows x32 в лаунчере Спасибо за информацию - проверим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Callisto_ 1 Опубликовано: 10 ноября, 2021 В 31.10.2021 в 20:03, dapper сказал: Переустановил Windows. Установил Win 7 x64 вместо х32 и все заработало)))).Видимо ошибки какие то с Windows x32 в лаунчере +1 На ноуте с Win7 x32 такая же байда, не могу обновиться до 8 версии. На компе с х64 все нормально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kejt 363 Опубликовано: 12 ноября, 2021 (изменено) Ну раз спрашивали что "тогда бы у многих"... Люди уже привыкли что одинаковые темы закрываются ссылкой на другую тему потому не пишут... Тоже такая же проблема была... Два ноута на одном вин10 - и все норм, на другом вин7 и 32х и танцы с бубном! Хотя они ещё начались на харде за последние 3-4 обновы!! Продолжились тут... После нескольких часов танца с бубнами стала решать проблему банальным перекачиванием клиента после каждой обновы... Но что удивительно 8 версия встала ("да ладно! Обновилась!!") но и запустилась... А вот на харде - такие же танцы с бубнами продолжаются... Надо сказать там изначально стояла игра и на протяжении нескольких лет не были проблемы (так что права, антивирь, вложенность папок - не туда копаем).... А тут... Ах да писать в тех поддержку... Они молчат, не в начале ответили предложив те же решения что и на форуме а потом благополучно заигнорили... Около трех дней подождала их решений (хотя сама нашла обходной путь), но тишина ... больше уже ящик не проверяла. Так что... Хз кому и как отвечает эта поддержка... Да, писала с рег. адреса Вообщем или решили.. или с какой-то обновой что-то подправили, но в закаченные клиенты не положили... лично у меня временно проблема решилась Изменено 12 ноября, 2021 пользователем Kejt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThePWsupport 414 Опубликовано: 12 ноября, 2021 Здравствуйте. В службе технической поддержки отвечают всем игрокам. Конечно не исключен человеческий фактор и оператор мог случайно пометить ваше письмо как прочитанное. Я вам рекоментдую написать повторно и продолжить диалог. Мы можем помочь вам вплоть до удаленного подключения и поиска проблемы на вашем компьютере. Типичное и распространенное решение данной проблемы это добавление папки с клиентом в исключения антивируса и отключение смартскрина. Однако возможна и не типичная проблема. Повторите запрос в службу технической поддержки мы обязательно вам поможем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение