SilveR 0 Опубликовано: 12 мая, 2021 По рекомендации Гейм Мастера данные на почту поддержки были отправлены, но... . Уже прошла половина дня, доступа к игровому процессу нет и не понятно когда возобновится, нет даже ориентировочного срока устранения проблемы входа, возникшей после обновления 11. Нет никакого письма от службы поддержки, тема в разделе на форуме как бы..закрыта. Нет возможности взять ежедневки игровыми персонажами и как-либо участвовать в игровом процессе, как с этим быть? Когда появится какая-то конкретика в устранении проблемы обновления? Спасибо за понимание, если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
z4enkus 0 Опубликовано: 12 мая, 2021 У меня все работает на вин10. Попробуй открыть полный доступ к папке с игрой для всех пользователей и отключи защитник вин10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ostaniya 0 Опубликовано: 12 мая, 2021 (изменено) 27 минут назад, z4enkus сказал: У меня все работает на вин10. Попробуй открыть полный доступ к папке с игрой для всех пользователей и отключи защитник вин10 у меня вин 10 и все отрублено, и еще до обновы эта проблема была и никуда не делась. зы: вин7 и вин8 тоже в пролете. Изменено 12 мая, 2021 пользователем Ostaniya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilveR 0 Опубликовано: 12 мая, 2021 Сделал как ты пишешь, даже с помощью программки отключал защитник и перепроверял вручную все параметры его отключения, пока бестолку((. И да, до этого сколько времени всё же работало замечательно без этих манипуляций наугад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нечисть 0 Опубликовано: 12 мая, 2021 Мне служба поддержки отписала что все исправлено но ошибка как бла так и осталось в игру не пускает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slave1627 77 Опубликовано: 12 мая, 2021 я тоже отписал и мне не кто не ответил на почту проблема осталась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mellow 2 Опубликовано: 12 мая, 2021 проделал все вышеупомянутые манипуляции, толку ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kokoro 2 592 Опубликовано: 12 мая, 2021 Сохраняйте резервную копию рабочего клиента перед попыткой обновления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mellow 2 Опубликовано: 12 мая, 2021 так в том то и дело, что сначала посетил форум, а потом уже игру в прошлой теме посоветовали не обновлять клиент, я так и сделал, только один хрен эта ошибка, ноу конект сервер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GM ThePW 1 589 Опубликовано: 12 мая, 2021 Здравствуйте. Отсутствие соединения у определенного количества игроков не связано с последним обновлением. Специалисты с защиты работают над установкой разрешений для соединения определенных IP и подсетей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilveR 0 Опубликовано: 12 мая, 2021 Удалил клиент, почистил реестр, установил в другое место, добавил в исключения на всякий и папку и запускающие файлы, обновил до версии 11 - тоже самое((. Вот как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venoman 162 Опубликовано: 12 мая, 2021 да не шаманьте, уже дважды сказали, что проблема на стороне античита, ждите/спамьте вход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThePWsupport 414 Опубликовано: 12 мая, 2021 Уважаемые игроки! До окончания обновления DNS (в течении 2-3 часов, а у некоторых провайдеров дольше), могут быть проблемы с подключением и ошибкой error : Cant connect server! 1. Просьба сохранять спокойствие. По окончании обновления все будет работать как раньше. Если вы в данные момент находитесь в игре, не рекомендуем выходить (делать релог) до окончания обновления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение