morheim 0 Posted May 8, 2021 Не запускается игра на Windows 10, вылетает ошибка после запуска игры через лаунчер. Обновления полностью делал, антивируса на компьютере нет, поэтому файлы должны быть целы. На теме от 4 апреля такая же проблема, модер просит написать на почту ( На почту я написал, также указал IP, но реакции пока что не пожаловало. Прошу помочь с данной ситуацией. Share this post Link to post
trojan 40 Posted May 8, 2021 А от имени администратора пробовали запустить? Share this post Link to post
morheim 0 Posted May 8, 2021 Я попробую, как вернусь домой с работы. Позже отпишусь Share this post Link to post
morheim 0 Posted May 8, 2021 (edited) Trojan,Пробовал, успехов не дало Edited May 8, 2021 by morheim Ответ Share this post Link to post
morheim 0 Posted May 8, 2021 4 часа назад, Sparrow сказал: загуглил, меня кинуло на форум другой галактики, там был приведён следующий способ: Мой компьютер/Свойства/Дополнительные параметры/Быстродействие/Предотвращение выполнения данных. Влючить DEP, добавить туда elementclient. ну или так:Решение для win 10:1. Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe жмем правую кнопку мыши - свойства - разблокировать2. Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe который лежит в папке с игрой в папке element3. И, возможно, с другими файламитк лично не сталкивался с подобной проблемой, отпиши, помогло ли Попробовал так, как ты описал выше - не помогло. Аж руки опускаются. Попробую полную проверку файлов сделать и снова стартануть Share this post Link to post
morheim 0 Posted May 8, 2021 (edited) 5 часов назад, Sparrow сказал: Версия 10 в лаунчере показывает. Скачал буквально вчера или позавчера попробовать классический PW так сказать Edited May 8, 2021 by morheim Е Share this post Link to post
ThePWsupport 414 Posted May 9, 2021 Здравствуйте, попробуйте продублировать письмо с вашим IP и описанием проблемы в саппорт. Возможно оно было задержано спам фильтром. Share this post Link to post
morheim 0 Posted May 9, 2021 10 часов назад, ThePWsupport сказал: Здравствуйте, попробуйте продублировать письмо с вашим IP и описанием проблемы в саппорт. Возможно оно было задержано спам фильтром. Письмо продублировал на почту support@thepw.ru. Ждём Share this post Link to post