eih_sasuke 1 Posted May 1, 2021 Запускаю ПВ через elementclient2, в список доверенных программ папку поставил, пробовал запускать от имени администратора, но все равно, когда нажимаю "Войти", у меня просто зависает ПВ и всё. Сколько ни жди она никак не загружается. Что делать? Share this post Link to post
GM ThePW 1589 Posted May 1, 2021 Здравствуйте. Обновились до 10 версии? Через обычный elementclient запускали? Share this post Link to post
eih_sasuke 1 Posted May 1, 2021 (edited) Да, я сейчас попробовал через все клиенты запускать. Всё то же самое. Через лаунчер вообще не включается. А на счёт версии я не совсем в курсе, не понимаю, что за версия, но я часа 2-3 назад скачивал ПВ. Если можете, напишите, как посмотреть какая у меня версия и как до неё обновиться. Edited May 1, 2021 by eih_sasuke неправильно сформулировал предложение Share this post Link to post
GM ThePW 1589 Posted May 1, 2021 Попробуйте запустить launcher.exe от имени администратора. Также, проверьте не заблокирован ли файл (пкм по файлу, свойства - вкладка общие) С запуском лаунчера у вас должно показывать версию лаунчера, версию обновления(подчеркнуто зеленым на скрине) и доступное новое обновление (на данный момент №10). Обновитесь и пробуйте заходить в игру. Если ничего из предложенного не поможет, обратитесь с регистрационной почты в службу тех. поддержки - support@thepw.ru, укажите ваш IP, возможно проблема с этим. Share this post Link to post
eih_sasuke 1 Posted May 2, 2021 Сколько примерно будет обновляться лаунчер? Переустановил ПВ и заработал лаунчер, вроде пишет, что обновления установлены но играть нельзя. Share this post Link to post
trojan 40 Posted May 2, 2021 В предпоследнем обновлении какой то косяк был с антивирусом. У меня тоже то не работало, то ярлыки не запускались. Лично мне помогло следущее: я полностью удалил игру и установочные файлы, на всякий случай почтистил клинером реестр, заного скачал установочные файлы, и прежде чем запускать установку, я добавил всю папку с файлами в исключение стандартного виндоусовсвого антивируса (виндоус дефендер или как там его). После этого игра установилась нормально. Сделал так и на компе и на ноуте, и всё заработало. Единственное, что на ноуте почему то не хотело обновляться до тех пор, пока не догадался запустить игру от имени администратора. Ещё один совет: если у тебя динамический ИП, то перед установкой перезагрузи роутер (у меня пару раз не запускало игру, пока не перезагружал интернет, видимо иногда возникает какая то проблема с ИП адресами, благо у меня ИП динамический). Share this post Link to post
GM ThePW 1589 Posted May 2, 2021 Возможно, у вас антивирус повредил или удалил один из файлов запуска игры. Попробуйте переустановить игру и перед первым запуском добавить всю папку полностью в исключения антивируса/защитника. В 06.03.2020 в 15:54, Support сказал: Отключение антивирусов не гарантирует того, что они перестают работать в фоновом режиме. 90% антивирусов продолжают работать и после отключения, поэтому важное условие - это добавление всей папки с игрой в белый список антивируса. Если у вас система 10-ка, то после отключения антивируса включается стандартная защита, а значит клиент блочит теперь она. Рекомендации для 7-ки - добавление в белый список, либо установка антивируса AVG и добавление игры в его исключения. Рекомендации для 8, 10-ки - отключения все экранов smart screen, последующая установка AVG и внесение в исключение. После вышеперечисленного - перекачать игровые файлы (если используете торрент, то потом удалить раздачу) ---------------------- Для владельцев 32-х битной 7-ки с оперативной памятью менее 4-х гигов, просьба обратиться в сообщения группы ВК Для игроков ближнего зарубежья (Литва, Латвия, Польша, Украина и т.п.), испытывающих трудности с запуском, просьба так же обратиться в сообщения группы ВК или саппорт - support@thepw.ru Share this post Link to post
eih_sasuke 1 Posted May 2, 2021 Ничего не помогло пока что. Написал письмо саппорту, жду ответа Скрытый текст 4 день не могу поиграть( Share this post Link to post
eih_sasuke 1 Posted May 2, 2021 39 минут назад, eih_sasuke сказал: Ничего не помогло пока что. Написал письмо саппорту, жду ответа Показать содержимое 4 день не могу поиграть( Мне помогло это, большое спасибо большое. 1 Share this post Link to post
ThePWsupport 414 Posted May 3, 2021 Здравствуйте, попробуйте убрать галку "только для чтения" с папки в которую установлен клиент и для всего содержимого. Share this post Link to post