Jump to content
eih_sasuke

Не отвечает

Recommended Posts

Запускаю ПВ через elementclient2, в список доверенных программ папку поставил, пробовал запускать от имени администратора, но все равно, когда нажимаю "Войти", у меня просто зависает ПВ и всё. Сколько ни жди она никак не загружается. Что делать?spacer.png

Share this post


Link to post

Здравствуйте. 

Обновились до 10 версии?

Через  обычный elementclient  запускали? 

Share this post


Link to post

Да, я сейчас попробовал через все клиенты запускать. Всё то же самое. Через лаунчер вообще не включается. А на счёт версии я не совсем в курсе, не понимаю, что за версия, но я часа 2-3 назад скачивал ПВ. Если можете, напишите, как посмотреть какая у меня версия и как до неё обновиться.

Edited by eih_sasuke
неправильно сформулировал предложение

Share this post


Link to post

Попробуйте запустить launcher.exe от имени администратора.

image.png.b0006dc6e68306a43b7f554721286142.png

Также, проверьте  не заблокирован ли файл (пкм по файлу, свойства - вкладка общие)

image.png.7daef71c99d89c89f11bdf32be161a13.png

С запуском лаунчера у вас должно показывать версию лаунчера, версию обновления(подчеркнуто зеленым на скрине)

и доступное новое обновление (на данный момент  №10).

image.png.c0d2e861272543781f345cc9f0f5a817.png

 

Обновитесь и пробуйте заходить в игру.

 

Если ничего из предложенного не поможет, обратитесь с регистрационной почты в службу тех. поддержки - support@thepw.ru, укажите ваш  IP, возможно проблема  с этим.

 

 

 

Share this post


Link to post

Сколько примерно будет обновляться лаунчер? Переустановил ПВ и заработал лаунчер, вроде пишет, что обновления установлены но играть нельзя.image.png.9b77fa4ed2dc1eef45e14d955ed110d8.png

Share this post


Link to post

В предпоследнем обновлении какой то косяк был с антивирусом. У меня тоже то не работало, то ярлыки не запускались. Лично мне помогло следущее: я полностью удалил игру и установочные файлы, на всякий случай почтистил клинером реестр, заного скачал установочные файлы, и прежде чем запускать установку, я добавил всю папку с файлами в исключение стандартного виндоусовсвого антивируса (виндоус дефендер или как там его). После этого игра установилась нормально. Сделал так и на компе и на ноуте, и всё заработало. Единственное, что на ноуте почему то не хотело обновляться до тех пор, пока не догадался запустить игру от имени администратора. Ещё один совет: если у тебя динамический ИП, то перед установкой перезагрузи роутер (у меня пару раз не запускало игру, пока не перезагружал интернет, видимо иногда возникает какая то проблема с ИП адресами, благо у меня ИП динамический).

Share this post


Link to post

Возможно,  у вас антивирус повредил или удалил один из файлов запуска игры.

Попробуйте переустановить игру и перед первым запуском добавить всю папку полностью в исключения антивируса/защитника.

В 06.03.2020 в 15:54, Support сказал:

Отключение антивирусов не гарантирует того, что они перестают работать в фоновом режиме. 90% антивирусов продолжают работать и после отключения, поэтому важное условие - это добавление всей папки с игрой в белый список антивируса.
Если у вас система 10-ка, то после отключения антивируса включается стандартная защита, а значит клиент блочит теперь она.
Рекомендации для 7-ки - добавление в белый список, либо установка антивируса AVG и добавление игры в его исключения.
Рекомендации для 8, 10-ки - отключения все экранов smart screen, последующая установка AVG и внесение в исключение.

После вышеперечисленного - перекачать игровые файлы (если используете торрент, то потом удалить раздачу)
----------------------

Для владельцев 32-х битной 7-ки с оперативной памятью менее 4-х гигов, просьба обратиться в сообщения группы ВК

Для игроков ближнего зарубежья (Литва, Латвия, Польша, Украина и т.п.), испытывающих трудности с запуском, просьба так же обратиться  в сообщения группы ВК или саппорт - support@thepw.ru

Share this post


Link to post

Ничего не помогло пока что. Написал письмо саппорту, жду ответа 

Скрытый текст

4 день не могу поиграть(

 

Share this post


Link to post
39 минут назад, eih_sasuke сказал:

Ничего не помогло пока что. Написал письмо саппорту, жду ответа 

  Показать содержимое

4 день не могу поиграть(

 

Мне помогло это, большое спасибо большое.

  • Like 1

Share this post


Link to post

Здравствуйте, попробуйте убрать галку "только для чтения" с папки в которую установлен клиент и для всего содержимого.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...