С Вашего позволения, присоединюсь к обсуждению конкретно этих двух моментов)
В первый раз, когда читал начальный пост, 3й пункт, видимо, проглядел, так как с Фенек согласен - боссы уже изрядно упрощены. До быка по уваге практически всех можно валить даже соло под бесплатной хирой (Исключение - присты. Ну аптечкам всегда сложно что-то соло делать, пока магами металла не станут). И никто не заставляет стоять и ждать час-два, пока на этого босса найдется пати. Помимо попросить помощи в клане, где всегда кто-то откликается, можно просто пойти делать квесты дальше. Обычные белые-красные квесты. Или ресы покопать на профы/продажу. А потом тапнуться в мир и все, если самому не получилось сразу кликнуть. На мой взгляд, еще большее облегчение приведет к большей казуальщине. А большинство явно не для этого зашло на древнюю 1.4.2. Здесь же, как на 1.3.6, многие за ностальгией и именно сложность и поиск группы на боссов - неотъемлемая ее часть. К примеру, на проекте, с которого я ушел, реализована подача 30го читерского шмота ( у него характеристики 50ой голд брони) всем классам на две недели. И никакого удовольствия с ним шляться, как по мне.
Касательно цен на краски мне сказать нечего - мне всегда было все равно на стиль) Но вот про позицию - Фенек же не об этом говорила, разве нет? А о том, что здесь и так уже облегчено получение этой самой краски. И еще большее ее облегчение - снова скатиться в казуальщину. Оно тут надо разве?