Jump to content
Sign in to follow this  
Lumi

не могу пополнить счет

Recommended Posts

Внесение пожертвования на игровом мире Nexus

RU: Не могу найти платеж по данному идентификатору
EN: I can not find a payment for this ID

Share this post


Link to post

Если есть возможность попробуйте пока другой способ пополнения. Либо повторите попытку через час

Share this post


Link to post

Пожалуйста свяжитесь с нашей технической поддержкой. Опишите проблему в письме на support@thepw.ru Вам обязательно помогут.

Share this post


Link to post

Кончилось количество попыток завершить 3D-Secure аутентификацию. Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой магазина в пользу которого происходила оплата.

 

 

Я написала вам на почту, ох уж эти переписки по почте  каменного века 😞

Edited by Lumi

Share this post


Link to post

так и думала, что эта  поддержка по емейлу, ждать год, а тем временем бегать без рун, петов на друле и прочих удобств...

Share this post


Link to post

Здравствуйте. Судя по всему проблема с вашей картой. К сожалению мы не получили вашего письма на почту. Если вам удобно, можем решить вопрос тут. Напишите мне в ЛС.

Share this post


Link to post

У вас в профиле нет возможности писать личные сообщения, только публичные. 

Edited by Kismet

Share this post


Link to post
6 часов назад, ThePWsupport сказал:

Здравствуйте. Судя по всему проблема с вашей картой. К сожалению мы не получили вашего письма на почту. Если вам удобно, можем решить вопрос тут. Напишите мне в ЛС.

откройте пожалуйста личные сообщения, а по поводу письма. я отправила его вчера около 19 мск с почты gimail.com, не знаю, как оно могло не дойти.

PS:Мой  муж так же ждет от вашей поддержки ответа по поводу баннера для стрима, уже  скоро как неделю и не понимает, почему поддержка игнорит, ведь он  на личной инициативе хотел стримить сервер и ничего кроме баннера не просил.

Edited by Lumi

Share this post


Link to post
1 час назад, Lumi сказал:

откройте пожалуйста личные сообщения, а по поводу письма. я отправила его вчера около 19 мск с почты gimail.com, не знаю, как оно могло не дойти.

PS:Мой  муж так же ждет от вашей поддержки ответа по поводу баннера для стрима, уже  скоро как неделю и не понимает, почему поддержка игнорит, ведь он  на личной инициативе хотел стримить сервер и ничего кроме баннера не просил.

Все информация по видеоконтенту предоставлена тут  За подробностями можно написать модератору данного раздела.   Пожалуйста продублируйте ваше письмо. В принятых почтового ящика его нет.

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...