Jump to content
Sign in to follow this  
GM ThePW

Гайд по Гуй Му Магистр

Recommended Posts

Nightcore » 21 авг 2018, 07:40

ГАЙД ПО ГУЙ МУ МАГИСТР

 

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ГАЙДА ПОЧТИМ ПАМЯТЬ ВСЕХ ЗАКИНУТЫХ ГУЕВ, А ТАКЖЕ ТЕХ, КТО ВМЕСТЕ С РАЗОГРЕТЫМИ ДО КРАСНА СТУЛЬЯМИ И ОХАПКОЙ КРАБОВ ТАЩИЛИ ГУЙ КАК МОГЛИ
F

spacer.png



Всем привет, пишу гайд на магистр, потому что хочу написать таковой, за мой путь прокачки на этом сервере я побывал во множестве магистров, в том числе и много - неадекватных, поэтому мне показалось, что сделать такой гайд для этого сервера будет не лишним

ВВОДНАЯ

Гуй му магистр - инстанс, доступный игрокам с 85 уровня в составе пати из 6 человек, и представляющий собой по сути тавер дефенс,только вместо башней - вы
Ваша цель - не дать Вдове помереть на протяжении всех застав. В каждой заставе - 5 волн и босс(может быть 2 босса,второй идет после сметри первого)
Чтобы "завести" гуй,вам понадобится 6 призывов на лидере пати (далее пл)
Призыв делается у Последователя Шень Инь за знак миссии,получаемый каждый день у волчонка,или просто покупается у других людей.
За прохождение каждой заставы вы получаете:

  • Опыт и дух в соотвествие с квестом,а также дополнительные ~30-50к опыта - бонус сервера 😃
  • 1 гриб,с которого падают монеты, фиолбанки, камни 8го (с ласт боса 9го) уровня
  • Лут с босса,который вклюает в себя камни бессмертных(миражей) и обрывки древней книги

В среднем за фул проход вы будете получать ~500к монет,15-25 миражей, 1-2 обрывка
Также за последних(8,9,10) боссов по квесту дают 1,2 и 3 обрывка небесного трактата соответственно.

Попасть туда можно у Последователей Шень Инь в ГД и ГИ около старейшин(Этого кто-то не знает?=))
Также надо знать,чтобы пройти полностью гуй, пл не должен вылетать из пати,ибо если это произойдет,у всех отменится квест,так что выбирайте пла без интернета через телефон, а провайдер у пла не должен начинаться на Р 😃

ТРЕБОВАНИЯ К КЛАССАМ,СОСТАВЫ ПАТИ

Начну с средних требований к классам в магистре:

Танк: хотя бы 15к хп, при таком хп надо иметь хирку на 3 и 9, я лично при 21к хп могу ходить весь гуй без хирки, но по-хорошему, на 9ой заставе хорошо бы одеть бронзу,Минимум 3 антистана на 3-4,3-5 и 9-4(Так я буду обозначать заставу и волну,где первая цифра - застава,вторая - волна),желательно больше на случай форс-мажоров
Умело водить волны, а также: ныть про унылость гемплея, НЕ ПОЛУЧАТЬ камни, обрывки, миражи, потому что они будут отлетать всяким ддшкам, иметь невозможность нормально афкнуть и тратить на ремонт 400+к за гуй (то же самое касается и вара)

Вар: зависит от состава пати, в 3 дд очень желательно хорошо дамажащий вар(сс +6-7),в 2 вара можно взять одного вара с упырями, хотя это не значит, что нельзя пройти с варом с неточеными упырями, просто это некомфортно
Хп желательно 10к на бафе+всегда рады кастетчикам от кастетов +7инея, будет проще танчить боссов, ибо танк на этой версии имеет КРАЙНЕ хреновый агр.

Прист: при хороших танке и варе можно любого, но учитывая, что это не всегда будет (ПРИВЕТ, ИГРОКИ ЗЕПВ),то прист должен быть коновым,чтоб не сдохнуть от луков/аое ласт босса, хп так 4-4.5 на селфе, с физбижами и физкамняни в шмоте!
Парочку антистанов на всякий случай,1 - ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО для волны 9-4, 1 таблу на чи для экстренных ситуаций
Свои пожелания - ЗАБУДЬТЕ КНОПКУ МАССХИЛА ХИЛЬТЕ ТАРГЕТЫ ААААААААААААААААААААААА

Лучник : пройти можно хоть в 3 дд с 3 граблями +1, но стандартом является +7 85/90 пухи (ниже в рандомную пати с мира обычно не возьмут),
при таком оружии 90 сет +3 хватает, ибо вас особо бить не будут, примерные возможности агра танка и вара все еще лежат в этом диапозоне урона от дд
Ну а если у вас палэч +11 условный,то приготовьтесь танковать волны, а значит и шмот должен соответствовать.
Также для поддержания бури без хирки понадобится 2.2к маны(2.8 для 11 бури),так что приготовьте шапку/накидку с манастатами и камнями на смену

Маг : сразу выбрасывайте на помойку свои фулинт билды, если у вас нет шмота +8-9, ибо вы НЕ будете наносить урон,так как вы будете больше находиться в бобовнике,чем дамажить
Фулконмаг и лучник обычного билда с +7 иней пушками имеют примерно одинаковый урон,и хп у вас нормально будет,не отлетите за 1 наскок.

Друид : любая в 90 шмоте сойдет, желательно быть Ад дру с образом, адсаранча - вкусно, но вы нечасто будете ходить со 101 друидами, требования к деятельности опишу чуть ниже

Ядро пати составляют классические танк,вар и прист, а дальше возможны различные вариации:
- Пати с дру, например,классическая "бонусная" пати : лук,маг,дру. Плюсы такого расклада:

  • Друид пробежит все круги сам,что позволит остальным тупо отдыхать,пока эта блохастая бегает круги ))
  • Саранча дает лишний контроль,который запечатывает магии мобов, которых вар не может застанить по игровым механикам.
  • ХОРОШАЯ ДРУ должна следить за ускорами на 3-3,3-4,9-3,9-4,ловить их на пета и быстренько резать
  • Еще боссов может водить,да)
  • Шипы позволяют хорошо держать танку и вару мобов на себе,если у дд пушки в районе +7 инея

Минусы очевидны,ради удобств вы теряете 1 аое дд, что сказывается на скорости убийства волн (нивелируется только адской саранчой)
Также,по-моему мнению,если дру не встречает ускоров на станослипорутоволнах, то пользы от нее НАМНОГО меньше,по сути из +сов только сара и шипы,остальное легко заменяемо
- Пати в 3 дд: позволяет наносит много урона засчет прямого урона, при безошибоной игре ядра - лучший выбор,
минусы очевидны - если танк/вар косячат,то спасти ситуацию вторым варом или саранчой некому, также выбор для пати с низкой точкой,
ибо 3 дд позволяют нивелировать нехватку урона
- Пати в 2 вара - Вар+2 дд: урон, впринципе, может быть таким же высоким засчет 2х драконов,а при наличии у них топоров 90+ лвла,да и точенных +7,позволяет наносить и больше урона
Также второй вар всегда подстрахует при ошибке/смерти/вылете танка/вара. Минусы: плохо подходит для слабых по проточке пати (нужен хотя бы 1 вар с хорошей точкой на топорах, дд должны быть минимум со стандартной +7)
- Пати в 1 дд : упоротая версия с 2 варами и дру, подходит для пати с топ дд.
Вообще можно хоть в 2 мага идти, хоть в 2 дру, но основные варианты перечислены выше.

ЗАТЁР ЗА БОБЫ

И вот, вы собрали пати, пожрали, покурили, отправили всех спать, и пл нажимает квест у посланника.
Вы попадаете в инстанс около нипа, набиваете чи ,бафаетесь ,кто не докурил - докуривает, пл нажимает квест у НИПа,предварительно освободив 4 слота для предметов в инвентаре
У пла появляется 3 слота предметов: 2500 бобов, которые требуются для постановки нимбов, 10 билетов, нужные для пробега кругов: за каждый круг дают 150 бобов, и квестовый предмет для постановки нимбов

Тут надо завести разговор про нимбы и копание бобов в магистре. Мне уже ОСТОЧЕРТЕЛО объяснять людям, что копать 1-2-ВСЕ КОМНАТЫ не обязательно и даже вредно для прохождения гуя (ибо время убивает)
Лишний нимб по ходу гуя вам НИЧЕМ НЕ ПОМОЖЕТ, а стандартные 6 атаки,6 дефа и 6 хила к 9 заставе поднимаются с 10 кругов пробежки (даже меньше,вроде с 7), однако я бы советовал собрать 1600 бобов с бобовника(т.е 10 кругов + 5-6 сундуков),
чтобы иметь такой расклад к 9 заставе: 6 атаки,6 хила,5 дефа 3 чи 2 маны: варам и танкам чи только в прок, а 6 нимб на деф практически полностью юзлесс: уже на 3 нимбе дефа у среднего лучника будет за 10к дефа,а прибавка за лвл нимба будет в районе 1к дефа
Цифры вроде и хорошие,только вот чем больше дефа у вас становится, тем менее эффективный реальный прирост дефа идет,т.е. от 5 до 6 к дефа вы получаете ~5-6% лишней порезки, с 11 до 12 ~1.5%(11к дефа зачастую будет на 3 нимбе почти у всех)
Нужен деф только на ласт босе, где он неплохо снимает физдеф, но впринципе 5 нимба вам будет за глаза.

ОПИСАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

1 ЗАСТАВА

Начинается все с того,что определяете какие начальные нимбы ставить и кого отправить в бобовник:

  1. Если у вас есть дру, отправляете ее наворачивать все круги, 1 дд можете послать копнуть 100 бобов.
  2. Если у вас есть маг, ставите каждого нимба по 1 (в стандартных пати без кастетов), (прим.Это не значит,что мага нельзя на круги отправить 😃
  3. Если у вас нет мага, оставляете в качестве дд 1 лука, ставите 2 маны, 1 чи, 1 хил(можно вместо хила деф)
  4. Можно оставить вообще 3их на заставе, если вар имеет хорошие топоры и выживаемость, а танк - много хп, отсутствие хиры и желание постоянно армовать

Допустим, остались у вас классическое для этого сервера постановка : танк-прист-вар-лук
Встаете на прием волны примерно так, чтобы нимб не преставал работать, ибо работа нимбов зависит от агра ока, если око не агрится на вас, то и нимбы не работают
Примерная постановка такая: лук становится на нимб хила (дальний от вдовы,ближний к проходу,можно и нужно еще чуть дальше к оку), прист - немного впереди, вар ждет мобов перед пристом.


1-1 Танк тренируется/вспоминает/зевает на этой волне: для встречи волны танк выходит вперед метров на 20 от группы, ждет мобов (мансует от урона милишников), когда хп приближается к половине - юзает черепаху, ждет остальную волну, бьет хвостом для агра и ведет волну к группе, повторить 45 раз до готовности 😃
При приходе волны вар дает стан по милишникам,а для драк ждет дальников, пока их танк заводит в в аое лука, после станодраков - сам активно аоешит для агра мобов на себя, лук и прист смотрят на них и ржут с того, какие они фуфелы и потеют в магистре)

1-2 Тут появляется новинка для танков,ходившие только в мастер - мобы-лучники, тут танк может потренироваться умению агрить луников хвостом путем грамотного заставления их отбешать от тебя и подловка на моменте их удара
Также тут танку надо контролировать ускоров со след волны, может прийти колдун и сбить сферу/бурю, а у вас прист альтернативно одарен и уже афк

1-3 Волна со мобами-слиперами, обязательно кинуть хвост, чтобы оные не слипали ваших афкающих друзей, у милимобов становится больше хп, для того, чтобы мобы не агрились на дд, вар активно аоешит, танк дает свои аое касты. Главное - стоять на месте,а не бегать, пусть и звучит это как темная магия, при простоянных беганиях туда-сюда мобы охотнее слезают с танка/вара
даже если вы будете все касты так же кидать, лучше стойте на месте и впитывайте дамаг как дамагоприёмник
😃

1-4, 1-5 Обычные волны,только мобы-милишники уже стали по 150-200к 150лвл хп, так что я бы советовал вообще заниматься фигней в 3 рыла, а сразу иметь дд
Босс - ничего особенного, главное - позовите всех на него с бобовника, пл копает появившийся сундук с бобами (таких будет 8 за 1-8 босса)

2 ЗАСТАВА

Нимбы: 2 мана к 1-1-1-1-1
1 деф 1 атака к 2-1-1-0-0

Если есть нормальный кастет ,не ставьте атаку, хотя я думаю, вы сами разберетесь )
При обычных раскладах, без друида, 2 оставшихся человека пробежали 2 или 3 круга, я бы советовал еще 1 дд сбегать 1 круг и прийти на волну, ибо там мобы уже довольно жирные, остальные билеты - второму

2-1,2-2 Волны с только милишными мобами, танк кайфует, не стоя в черепахе на приеме волны и не получая лишний урон своему шмоту, а просто пробегает и собирает их

2-3 2-4 2-5 Волны с лучниками, танк тренируется их агрить
На 2ой заставе 2 босса, 1 из них кидает драконы,хорошо бы танку его держать на себе или не давать мобам подойти к дд, ибо под драконами 5-7 мобов довольно быстро развалят лука даже с хирой. Не завалите босса до прихода всех из бобовника, у него мало хп (2кк), вы его АоЕ можете раздамажить быстрее, чем мобов
Потом ждете босса,танк и/или вар может добежат за лучника 1 круг до босса

3 ЗАСТАВА

Нимбы: 3 хил 2 деф 1 атака 2 мана 1 чи (Далее по тексту 3-2-1-2-1)
Заметил такую тенденцию: люди не ставят атаку в 1 даже на 3 волне, даже когда нет кастетчиков в пати.
ПОЖАЛУЙСТА, ставьте атаку,она помогает раздамаживать жирные волны, а также быстро уносить станеров/рутеров, ваш нимб на
3 деф НИКОМУ НЕ НУЖЕН, а вот атака может спасти проход/полхп вдовы

Вы наконец-то все пришли с бобовника, пора определиться и с постановкой на волны, при отсутствии дру она выглядит примерно так

spacer.png




3-1 С 3 по 5 заставы 1 волна будет 1.5шной, то есть от 2 волны будет приходить лишние 10 мобов,просто знайте это). При наличии дру в пати,которая уже стоит с вами на волнах, танку не стоит сразу кидать массагр, следует выждать связки стан+саранча, при хороших таймингах стан+сарана+стан, а потом только агрить, иначе ваш агр уйдет в молоко.
В пати с 2 варами агрите после связки 2х станов, хоть и при хороших таймингах мобы могут почти всю свою жизнь куковать в стане, помните: не все мобы подвержены стану в гуе

3-2 Жалкие 10 лучников

3-3 Тут следите за ускорами с именем Шпион тигров-оборотней,это стан моб,может вам помешать собрать волну,может застанить приста,контролируйте это танком/друидом

3-4Стан волна,танк ждет волну,когда приходят станеры и урона уже невтерпеж жмет антистан и сразу черепаху,агрит всех станеров хвостом и убегает(На опыте можно сначала нажимать черепаху,но это трудновыполнимо,иногда просто чейнстанят и вы никак не нажмете черепаху без антистана)
Тут же будут приходить ускоры с массрутом, всем не спать, быть готовым переставить свои АоЕ, дру может законтрить их на подходах, танк - лишь сагрить на себя, чтоб они не аоешили по кд, стоя к ним вплотную

3-5 Самая трудная для сбора волна танком наряду с 9-4,встречать волну надо подальше от аое, около расширения прохода как минимум
Танк должен подольше продержаться без черепахи,антистан нажимать после нее,ударить хвостом несмотря на запечатывающие скиллы и повести волну к своим. Тут лучше всего танку бежать полукругом отбегая от края левой стенки у прохода,на середине пути доходя до края правой стены и заворачивать влево от своих АоЕ,заходя примерно на 10 метров от своих АоЕ.
Поймав правильный тайминг и вовремя подбежав, вы сможете не только кучно положить мобов, но и вообще убрать им возможность аоешить ,потому что вы будете вплотную к ним и сагрите их, а хп у них 50-100к, развалятся быстро
Если АоЕшникам сбивают скиллы, жмите антистан/орел и дальше аоешьте
Друид на этой волне максимально полезен, мало того что он сарой не дает кастовать массруты, также может увести босса, не дав ему АоЕшить
Босс - противный, приходит почти с волной, при плохом стечении обстоятельств(2 раза сбитая сфера) ложит ддшников на раз-два,ибо АоЕ делает довольно больно

При тотальном фейле не стоит паниковать: спокойно ребафнитесь, набейте 2 чи, зайдите, танк агрит мобов с вдовы под антистаном, сагрит он не всех но большинство и скорее всего босса заберет,если нет - кто-забирает босса, остальные - снимают мобов с вдовы, по возможности скилла добивают грибы, если еще не откинулись, встаете в аое, ждете прихода танка с волной.
Добиваете босса, выдыхаете,становитесь на следующую заставу

4 ЗАСТАВА
КУЧА ЛУЧНИКОВ

Нимбы 3-3-1-2-1

Тут танк применяет опыт,полученный на предыдущих волных для агра лучников
Если у танка не получается, вар лучников бурей (становится на лучников, НЕ ДАЕТ ДРАКИ в луков ,ибо это сагрит их на вас и они просто побегут в разные стороны, дайте им на дд сесть) или танк агрит их массагром/хвостом и заводит в бурю,друид кидает сару в лучников для лучшей их фиксации в АоЕ
Последняя волна будет состоять полностью из лучников, танку агрить их лучше агром ,а не хвостом, сподручнее

При неисполнении агра танком важна сара от друида/выдвижение вара на гран сферы,чтобы лучники не похоронили приста в 1 присест
Босс несложный

5 ЗАСТАВА

Нимбы 4-3-2-2-1

Я советую остановиться в прокачке дефа до 9ой заставы , ибо у ваших лучников с 3 нимбом и так будет 10к+ дефа, чего достаточно
Танку при сборе быть осторожнее, мобы этой заставы крайне сочно жарят магией

Боссов 2, первого можно увести танком/дру, немного мешает АоЕ кастом, который сбивает ваши АоЕ, также кидает таргетстан (Таргетскилл - умение,действующее по 1 цели).
2 босс без приколов ,иногда кидает печать, не забудьте нажать автоатаку после такого в своем втором окне на дд ;)

6 ЗАСТАВА

Нимбы 5-3-3-2-1

Застава без запарок, проблема в босе, ОБЯЗАТЕЛЕН к уводу танком/дру, ибо кидайте аое с дебафом на физдеф, которое сбивает ваши касты,причем АоЕ не изредка кидается, а постоянно, если агр на дальнике, и периодически, если босс стоит в мили
На последних 25% начинает нажимать на себя баф на скорость атаки, способен под ним легко забить танкующего, присту не спать, друиду - снимать баф
Босса можно держать в интересном месте, где вас будет хилит нимб, но до пати он не будет доставать АоЕ. Такой трюк можно провернуть с 6, 7, и , при сноровке, 8 и 9 боссами
https://ibb.co/m3eq0z

7 ЗАСТАВА

Нимбы 6-3-4-2-1

Приятная застава для танка, все волны, кроме второй - полностью из мили мобов.
Босс - сбивает касты,увести.
Аое,которое сбивает каст (их правда 2,но второе вы будете видете раза 2 за босса), действует как сплэш: оно кидается в таргет, и все другие цели в определенном радиусе от цели
На скрине показано , как избежать аое по тому же присту, аое летит в меня - попадает только в рядом стоящих танка и мага

spacer.png



8 ЗАСТАВА

Нимбы 6-3-6-2-1

Застава не самая приятная, в ней есть веселые птички-шпионы ,которые любят отагриваться, и при определённых обстоятельствах
они могут укатить, как паровозик Томас, на вдову ,вдова сагрит грибов и убьет их, и лута из них не будет, если не уверены в своей внимательности, разбейте грибы после 7го босса

8-1,8-2 Неприятные для танка волны, мобы маги вешают жесткий дот, при слабом магдефе будет тикать больше 1к урона, если есть хирка - здравствуй откаты

8-3 Довольно жесткие физики с кучей хп, а за ней идет
8-4 намного быстрее, чем обычное время прихода волны; Волна-птицы (Командиры дальники,шпионы-физики), на которых 1 из лучников обязан пересесть, чтобы не убило приста (для облегения задачи танк может дать ассист на моба с улучхп командира)

Босса надо увести,периодически кидает в танкующего скилл, сносящий 50% хп, станящий и кидающий драконы, также кидает АоЕ стан с расколом в ~1\3 хп

9 ЗАСТАВА

Нимбы 6-5-6-2-3

9-1 Волна со стан-мобами(зеленые), легкая, танк может попытаться собрать без антистана, если ему жалко его, даже если ляжет, для пати это будет некритично сейчас(но лучше жмите антистан и каэфуйте)

9-2 Фулволна слиперов, их мало, лоу хп, собирается без антистана, главное-танку заагрить их

9-3 1.5шная волна, по всей видимости гиганские мобы с дубинами должны приходить со второй, но они очень медленные, и приходят только с 3.
Собирать надо без антистана, а то к следующей волне, где он обязателен, у вас он может откатится слишком поздно. Мобы-слиперы (у них лоу хп) обязательны к агру хвостом. Волна очень длинная, можно не дожидаться последних 5-6 мобов-гигантов, и идти вести волну
Также может прибежать станер(Шпион) с ускором, не зевать по этому поводу . После кидания агра можете нажать 3 чи, чтобы получить меньше урона (относится также и к дд, если вдруг умираете - жмите чи/орла/аптеку/пельмени и выживайте, но бегать по всей локации с мобами не надо, лучше умрите и передайте агр другому), 1 из лучников очень желательно кинуть раскол в жирных милишников

9-4 Топовая волна с кучей мерзости: слипы с высасыванием хп, если они не в АоЕ, так и не помрут, станеры с хп как у физиков (250к,500 улуч хп) , крайне желательно выписать по ним раскол, а также обычные слиперы, которые еще и добегают за волной, которая получается очень растянутой: танку очень сложно сагрить всех, если у него нет 90 антистана с ускором.
Присту быть готовым нажать антистан после 1 слипа,ибо может прилететь второй,и вас без сферы точно положат
Друид может встретить бао или собой добегающих слиперов и ОЧЕНЬ сильно упростить волну
Танку незазорно сагрить всех и отлететь после нажатой 3 чи вспышки, и, если сфера за это время будет поставлена, а слипомобы будут на ком угодно, кроме приста, то свою жизнь танк положил на алтарь победы над заставой не зря.

Если вас положили, то будет очень сложно выбраться из этой ситуации, ибо вам придется увести 4 и 5 волну, а также босса, ну не паниковать, быстро, но спокойно набить на танке и присте 2 чи ,откатить антистаны, увести танку основные волны, снять оставшихся с вдовы, кому то ГЕРОИЧЕСКИ забрать босса (Вару или дру)

Последняя волна - обычная, босса - опять увести, ибо кидает массслип, а танкующему - такой же скилл на 50% хп со станом и драками, как и у 8го босса
При непосредственном убийстве босса есть хитрость: босс бьет обыными атаками,и через каждые 3-4 удара он кидает касты:

  • 1ый - АоЕ: обычный яд
  • 2ой - АоЕ: почти несбиваемый массслип (но сбить можно, если угадаешь,сколько он ударов сделает: 3 или 4, и хорошем тайминге удара сбивающим скиллом)
  • 3ий : Скилл со станом и драками

Таким образом можно постоянно сбивать ему (или ловить в чи) скилл со станом и каефовать

10 застава

А нету заставы,только босс)

Босс довольно жирный и неприятный,имеет в арсенале много скиллов, КРАЙНЕ нежелательно танкование на танке, во-первых, даже вар с сс +5-6 уже будет срывать боса с постоянного агра(это не шутка), во-вторых,при танковании на танке он ОЧЕНЬ ЧАСТО кастует чистку, которая еще и сферу сбивает.

Босса идет встречать лук,ибо при встрече любым персонажем 1ый скилл - чистка,поэтому лук идет подальше в проход встречать босса,дать раскол и почиститься одному, затем ведет босса к пати(может после чистки нажать орла), забегая дальше ее метров на 10.

Танк,прист и вар могут его быстро ребафнуть в это время, приходит босс, 1 агр от танка и дальше разбираетесь, кто танкует, если вар, то танк постоянно сбивает ему каст, дебафает на физзащиту и входящий урон, если вар с упырями и танкует танк - вару желательно подстраховывать танка своим сбивающим скиллом, танк агрит по кд
Луки бьют в упор,ибо они легко срывают босса. Прист стоит в сфере, на танкующего кидать шипы.

Босс имеет несколько скиллов в арсенале, кастует после 3-6 тычек в мили:
Чистка: периодически чистит всю пати, а если босс сагрился на рэндж - постоянно, а также он почти со 100% сбивает сферу и примерно половину пати запечатывает
После чистки вар СРАЗУ кидает баф на пдеф ,дру обновляет шипы, танк кидает бафы ПОСЛЕ сбития каста боссу , прист при наличии сферы СРАЗУ встает в нее, при отсутствии - кидает ТОЛЬКО пдеф и хилит танкующего, предварительно нажав перья
МАСС ХИЛ ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫКИНУТ С ПАНЕЛИ В НАЧАЛЕ ГАЙДА,ПРИ ЖОПЕ( например,он почистил и сразу дал аое с физдебафом,и 3 дд улетело) ВЫ СПАСАЕТЕ ПЕРЬЯМИ СЕБЯ И ТАНКУЮЩЕГО - ХИЛОМ МОРЕМ
Луки не стесняются прожимать перья и орла,дру-залезать в лису,магам же остается только скилловать и ловить на чи)

Также он кидает:

  • АоЕ с жестким физдебафом,которое может сбить сферу(с шансом ~50%)
  • АоЕ,снимающее 50% хп
  • Довольно слабый магтаргет скилл,который не сбивается лапой,по моему наблюдению
  • ФизАоЕ,которое выглядит как ледяное АоЕ на той же лошади в 69, но по факту оно - физАоЕ,которое мажет, а магии в пв не мажут впринципе

Забили босса - поздравлений не ждите(с), повторить ~50 раз до приготовления 99 уровня, ~80 раз - до 101 (с 90 уровня)

Теперь всякие фишки,отступления и тд,невошедшие в основную канву повествования:
 

  • После смерти в гуе не нажимайте ближний город, а дождитесь,пока вас самих кинет в бобовник, иначе улетите в ГИ
  • Если кто-то улетел в ГИ, вы можете выйти за ним, но для обратного захода плу придется отменить квесты на нимбы, так что их вы больше поставить не сможете
  • Если у вас кто-то пошел спать, бойкотирует гуй по причине чей-то кривизны, у кого-то в деревне накрылось электричество, вы всегда можете выйти в ГИ и взять другого человека ,квест ему передастся от пл при входе в пати, и он сможет получать экспу за оставшиеся волны
    ВАЖНО: Нельзя выкидывать из пати кого-то, если кто-то находится ВНЕ гуя, иначе квест у вас провалится, также нельзя брать кого-то и выкидывать из пати ,даже если вы все в ГИ, квест также отменится
  • Мне ЛЕНЬ проверять ее на этом сервере, но, по идее, есть способ не завалить гуй, если вылетел пл:
    Пока пл вылетел, но в пати,выйти всем из пати, и дать ему релогнуться, вообще должно работать, но проверять лень ,сработает только если все в голосе
  • Среднее время прохода - 3 часа, засчет быстрого убиения босса можно довести это время до 2.50, при наличии топ кастета/ов
    время можно сократить до 2.20, мб кто-то выходил из этого времени.
  • Так как магистр не такой уж и сложный данж, его не так уж и сложно пройти в 5, не так легко, как мастер, но все же не отчаивайтесь, если вы ночью пошли в гуй ваш дд заснул, а другого в мире тупо нет
  • Вы потратили около часа на гуй, времени у вас после работы ровно 3 часа ,а какой-то дурак на дд встал вне сферы, умер и нажал в ближний,и перезаходить не вариант?
    Не отчаивайтесь, магистр не такой уж и сложный данж (Не тавталогия, а стилистическое повторение =), при круге 5-6 пухам +7-8 гуйму можно пройти и с бобами за 3 заставы, то есть 1 атака,3 деф(или 2 чи 2 деф,по опыту и составу пати) 3 хил
    Будет немного больнее и хирокатнее, чем при фулнимбах, но вы при нормальной игре спокойно осилите данж. Даже 2 деф дает лукам около 10К дефа, чего достаточно, 1 атака по приросту оной делает столько, чем следующие 5 усилений нимба вместе взятых
    а 3 хила впринципе достаточно 
  • Кстати,райский маг бегает круги быстрее лука, просто знайте это)
  • Если хотите ходить райским магом в магистр для 101 уровня, НЕ учите 11 карусель, иначе вам будет ОЧЕНЬ весело ходить в гуй, каждая волна вам захочет устроить сочный гэнгбэнг ;)
  • Я не описал игру с кастетом(хорошим с рабами допустим +9), потому что там и без меня разберутся, но вкратце: не ставится атака до определенного момента, последнюю волну заставы держит танк, а пати забирает босса под вспишками за минуту-другую, мобы убиваются после убийства босса, при хорошей точке пати и уверенности в себе можно весь гуй без атаки пройти.
  • Вары, друли(с ад цветами) и луки, не забывайте, что у вас есть возможность нажать 12 секунд иммунку и не стоять как истукан, помните про эту возможность при острых ситуациях
    Присту не стоит забывать про аптеку на чи, если он умер на 10 боссе и пати срочно нужна сфера.
  • Если вы ВДРУГ не знаете,как бегать круги, посмотрите как это делается на видео в гайде по мастеру, отличий - 0
  • Если у вас медленные бегуны кругов(луки/маги без сапог), или вы идете в 2 окна, или вам просто лень бегать, можете свою долю бобов отбить вскопкой ,а не кругами, результат будет не слишком отличен
    Но кругам вы все равно наверняка проиграете
  • Хотя афкать в гуе и ФУУУУУ, если вам ну очень нужно, самое время для афка, промежуток между убийством 3 боса и до 5го босса: ничто не способно сбить вам каст АоЕ, если правильно агрить нимб своей диспозицией или бао.
  • Если у вас есть связка дд лук+маг, не забывайте, что маг и лук должны вставать так, чтобы маг мог сагрить уроном бури висящих на луке милишников.
  • Также в гуе быстрее отмывается "краснота" (часы за пк-убийство игроков с белыми никами), примерно в 2-2.5 раза.
  • Щиты в гуе не работают, так что есть все возможности размазать какого-нибудь ддшника аоешками, пока он вылетел с пати, но еще не вылетел с игры.
    Насколько я знаю, после такой смерти можно нажимать в ближний город, примеров того, когда люди после такого улетали в ГИ, я не видел.
    Видели? Нотариально заверенный скриншот в студию 😃
  • Если босс находится впритык к стенкам или на них, лучше убрать их оттуда до убийства, иначе маг и вар будут заниматься телепортационной эквелибристикой в погоне за лутом
  • Также при определенных условиях, когда вы сагрили с вдовы мобов и умираете, мобы могут отагриться от всех и побежать в начало данжа, только они застрянут в стене, лучше их не трогать и позволить втыкаться в стену до полной готовности к их приему,
    оставить их там насовсем не получится, они в конце концов улетят в начало данжа и придут к вам


ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ ЭТОЙ ГРАФОМАНИИ СЛЕДУЮЩИМ ПЕРСОНАЖАМ:
Silence
RAveNGer
А также всем людям, с которыми я ходил легкие гуи, вы спасали мои нервы 😃

СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ
Конструктивную критику, замечания, поправки по грамматике и пунктуации, указания на неточности в тексте жду в личке или прямо тут, в комментариях
Писал гайд первый раз, за стилистические ошибки, тавтологии не судите строго.

P.S.ТАКЖЕ ЖДУ ВСЕХ "ХОДИ ПО ЭТОМУ ГАЙДУ - НЕ ПРОХОДИ ФУЛКИ", и "ТЫ НУБ НАФИГ НАМ ЭТОТ ГАЙД ВООБЩЕ" в комментариях для разговора в повышенно-троллинговых тонах

 

  • Like 1

Share this post


Link to post

Сколько гайдов не пиши, как их не разжовывай, идеального прохода в гуй могут добиться только те люди, которые до мелочей знают скилы не только персонажей, за которых играют, но и все остальных представителей своих классов. Также не менее важно знание механики самой игры, анимации, в конце концов реакции самого человека. Только собрав все эти мелочи воедино игрок действительно получит достойнейший проход того же гуя. 🙂

Share this post


Link to post

Самый короткий гайд на прохождение магистра:

1) Вступаешь в пати к Рингтону.

2) Congratulations! изи фулка у вас в кармане :pw_pig_avoid:

  • Like 1

Share this post


Link to post

соберу магу - прист-фистер луки с берсом и танк с нечеловечкой. 

 

  

В 05.12.2019 в 03:10, ГрешниК сказал:

Самый короткий гайд на прохождение магистра:

1) Вступаешь в пати к Рингтону.

2) Congratulations! изи фулка у вас в кармане :pw_pig_avoid:

2. гуй упал изи. 

Edited by Шерсть

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...