Jump to content
Sign in to follow this  
Koneco

Проблема с обновлением клиента до версии 303

Recommended Posts

Не удается обновить игру до версии 303. Добавьте, пожалуйста, актуальную распакованную версию по этой ссылке http://thepw.ru/kak-nachat-igrat . Спасибо.

  • Like 3

Share this post


Link to post

Такаяже фигня... как только новое обновление то сразу ошибка вылетает... каждый раз качаю новый клиент игры..

Share this post


Link to post

Обновление с 302 на 303 версию проходит успешно. Но клиент не запускает, а выдаёт ошибку. При дальнеших попытках запуска требует проверить папку с игрой, т.к. считает, что что-то повреждено. Была совершена попытка скачивания и установки клиента с сайта, но там всё та же ошибка. Так же пытался обновить и запустить клиент по средствам Windows 7 - та же история.

1.jpg

2.jpg

4.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post

такая же проблема, скоро придется за инет доплачивать лимит по закачке исчерпывается за этот месяц 15 гигов ток на перезакачку клиента потратил.

image.png

Edited by Бомжур
  • Like 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post

Эта проблема возникает из за отсутсвия прав в системе для лаунчера который не может переписать версию архива. Для решения данной проблемы достаточно запустить для обновления файл Launcher.exe от имени администратора вашей ОС.  

2.jpg

Share this post


Link to post
18 минут назад, ThePWsupport сказал:

Эта проблема возникает из за отсутсвия прав в системе для лаунчера который не может переписать версию архива. Для решения данной проблемы достаточно запустить для обновления файл Launcher.exe от имени администратора вашей ОС.  

2.jpg

Не помогло

image.png

  • Haha 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post

Если у вас уже поврежденный архив, это не поможет. Необходимо переустановить игру и запустить обновление через лаунчер от имени администратора

Share this post


Link to post
9 минут назад, ThePWsupport сказал:

Если у вас уже поврежденный архив, это не поможет. Необходимо переустановить игру и запустить обновление через лаунчер от имени администратора

изначально так и сделал, но все же решил повторно переустановить и  сделать пошаговые скриншоты, может что-то не так делаю

Безымянный.jpg

Edited by Бомжур
  • Haha 1

Share this post


Link to post

Пожалуйста напишите в техподдержку (в подписи адрес) и мы попробуем с вами решить данную проблему совместно.

Share this post


Link to post

у меня такая же беда тоже писать в техподдержку? или по итогу решение сюда скинете?

 

Share this post


Link to post

Блокировка файлов архива системой может быть вызвана и другими причинами. Просьба всех кому не помогло стандартное решение писать в техподдержку 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...