FaNaTik 1 Posted May 12, 2020 Как-то было такое, что клиент перестал обновляться, я решил переустановить клиент и он так же не хотел обновляться( и проверку не делал). Я написал в support@thepw.ru и через 10 минут каким-то чудом клиент стал обновляться. Потом, спустя время мне пришлось перезагрузить роутер и IP изменился и клиент снова перестал обновляться. Почему так происходит? P.s. Винда 7, 64х, оперативки 8 Гб, антивирус- Dr.Web(лицензия) и игра добавлена в исключения. Share this post Link to post
Millenuim 731 Posted May 12, 2020 Продублируйте обращение в саппорт - support@thepw.ru со своего регистрационного почтового ящика с указанием Вашего IP, типа и разрядности ОС, а также вида антивирусного ПО. На данный момент саппорт сильно загружен,вследствие чего обращения могут обрабатываться в течение более длительного временного промежутка. Просим прощения за доставленные неудобства. Share this post Link to post