Перейти к содержимому
Millenuim

Гайд по прохождению "Куба Судьбы"

Recommended Posts

Куб судьбы



Чтобы попасть в Куб судьбы необходимо соблюсти следующие условия:
 

  1. Уровень персонажа 40 или выше;
  2. Наличие "Знака испытаний" в вашем инвентаре;
  3. Наличие "Талонов на игральную кость" в вашем инвентаре.
  4. Юани - то, что категорически не стоит забывать взять с собой

Вход в Куб судьбы
 

  • Войти в Куб можно у любого Волчонка или Распорядительницы Зу Лонг в любое время суток. Входить можно сколько угодно раз, но проходить только 1 раз в день.

Описание комнат куба:

1. Старт
В углу в месте входа можно атаковать игроков. Остальная часть комнаты - безопасная зона.
Отсюда начнётся ваше приключение. И с этой же комнаты оно возобновится, если вы умрёте или не справитесь с каким-либо испытанием.

2. Поиск мёда

Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации настоящий сладкоежка. Принесите ему 5 горшочков мёда, которые лежат в сундуках.

3. Бойня

Комната - безопасная зона.
По комнате слоняются толпы бандитов. Мастер телепортации просит вас убить пятерых из них. Но учтите, не любых из них, а совершенно конкретных. В зависимости от вашего уровня вас попросят убить:

  • 40-49 - Молодых бандитов судьбы (45 уровень)
  • 50-59 - Взрослых бандитов судьбы (55 уровень)
  • 60-69 - Опытных бандитов судьбы (65 уровень)
  • 70-79 - Главарей бандитов судьбы (75 уровень)
  • 80-89 - Атаманов бандитов судьбы (85 уровень)
  • 90+ - Вождей бандитов судьбы (95 уровень)

4. Бой с камнем
Комната -безопасная зона.
В комнате стоят каменные надгробия - 'реликвии судьбы'. Вам нужно всего-навсего разрушить десять штук.

5. Светлячки

Комната - безопасная зона.
Здесь потребуется вся ваша наблюдательность. В комнате летают светлячки трех разных цветов. Вам нужно их сосчитать и правильно ответить мастеру телепортации. Чтобы было удобнее считать можно отойти в угол комнаты так, чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неверный ответ, то окажетесь в первой комнате.

6. Злое чудище

Комната - безопасная зона.
Вы окажетесь в пустой комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.

7. Испытание слуха

Комната - безопасная зона.
Вам предстоит пройти к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Многие из них не обратят на вас никакого внимания, но некоторые злобно зашипят, когда вы приблизитесь к ним. Этих лучше обходить стороной - они могут и укусить.
Пробегите комнату по периметру слева - те скарабее безопасны.
Также если взять в таргет гусеницу, вы увидите в левой части панельки скрещённые мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит - не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц стоящих друг за другом, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.

8. Испытание удачи

Комната - безопасная зона.
Нужно заплатить мастеру телепорта сто тысяч монет, и тогда он разрешит вам открыть ящики, расставленные по комнате. В них вы найдёте купоны. Когда вы соберёте десять купонов, они обменяются на золотую коробочку. В этой коробочке будет лежать или карта героя Куба ценой в один миллион, или карта злодея Куба, которая стоит одну монету. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Сто секунд

Комната - безопасная зона.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит не убиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся. Если выживете, получаете игральную кость и проходите дальше.

10. Сюрприз

Комната - безопасная зона.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 17-20 комнаты, который поможет снять ее.

11. Темница

В комнате можно атаковать игроков.
Название комнаты говорит само за себя. Если вас угораздит туда попасть, то придётся ждать 3 минуты, пока вы сможете пройти дальше.

12. Жребий

Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезёт, сможете отправиться на четыре комнаты вперёд. Если нет - придётся вернуться назад, в 'Темницу'.

13. Испытание дружбы

Комната - безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из пяти игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться тремя талонами.

14. Ринг

В комнате можно атаковать игроков.
Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться, если боитесь.
В комнате находятся не убиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие 'раскол', на тех, кто к ним подойдёт. Максимальное время пребывания в комнате - 20 минут.
Ждём, когда кто-нибудь ещё попадёт в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестаёт стрелять, в дальнем углу появляется НИП, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НИП также появляется, но шарик продолжает стрелять. Агр и атака у мобов в комнате отключены
Также можно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и у вас отменится задние. Придётся возвращаться в первую комнату самостоятельно.

15. Охота

Комната - безопасная зона.
Можно или убить безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получить дополнительную награду в виде таинственных знаков (по 1 за животное), или просто пройти дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.

16. Демон-страж

Комната - безопасная зона.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 3 талона или убить этого демона.

17. Герои и злодеи

Комната - безопасная зона.
Комната аналогичная восьмой. Платим 100 000 монет, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Десятая карта

Комната - безопасная зона.
Чтобы пройти это испытание, нужно собрать десять карт силача Куба. Девять карт вы получите сразу, как только окажетесь внутри. А вот десятую придётся где-то раздобыть.
Карточку можно купить у котов-барыг в первой комнате или же тут, или скрафтить у мастера телепортации за 1 Карту могущества куба. Если вам не подошли оба варианта, то или становитесь котом и скупайте сами, или продавайте карточки котам и начинайте заход снова с первой комнаты.

19. Подарок судьбы

Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации попросит вас принести кое-какие предметы. Или не попросит. Он вообще последнее время сам не свой, словно чего-то боится.
Мастер принимает вас за грабителя и откупается 5 талонами на игральные кости.

20. Герои и злодеи

Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезёт - перейдёте на 5 комнат вперёд. Если нет, придётся вернуться назад, в 18 комнату.

21. Две минуты

Комната - безопасная зона.
В чем-то похожа на 'Бойню', но здесь вам нужно будет убить всего двух монстров, которых назовёт мастер телепортации. Правда, вам придётся уложиться в 2 минуты.
Вид монстров зависит от вашего уровня:

  • 40-49 - Молодой последователь судьбы (45 уровень)
  • 50-59 - Взрослый последователь судьбы (55 уровень)
  • 60-69 - Опытный последователь судьбы (65 уровень)
  • 70-79 - Молодой привратник судьбы (75 уровень)
  • 80-89 - Взрослый привратник судьбы (85 уровень)
  • 90+ - Опытный привратник судьбы (95 уровень)

22. Охота
В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в 15 комнате. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду, или просто проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.

23. Каторга

В комнате можно атаковать игроков.
Название говорит само за себя. Вам предстоит убить одного каторжника, чтобы предотвратить побег. Учтите, что все каторжники очень похожи, но один слабее остальных, и справиться с ним будет намного проще.

24. Эстафета

Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации попросит вас достать из сундуков, расставленных по комнате, 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. А перед выходом сказать, сколько карт придётся принести следующему, кто будет проходить это испытание.

25. Ловушки

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдёте дальше. Но для этого вам придётся пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много.
Эту комнату можно пробежать по диагонали, но будьте внимательны, ловушки могут прорисоваться не сразу.

26. Реликвии

В комнате можно атаковать игроков.
Посреди комнаты стоят антикварные сундуки. Вам будет нужно достать из них 5 реликвий. Но все не так просто: возле этих сундуков бродит огромный жук, который кидается на всякого, кто подойдёт слишком близко. Ударьте его дальнобойным ударом и отбегите в угол, пока жук из этого угла доползёт до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

27. Шипение

Комната - безопасная зона.
Как и в 'Испытании слуха' (7 комната), нужно прокрасться к мастеру телепорта мимо скарабеев, обходя тех, которые шипят.
Здесь нет гарантированного варианта прохода, поэтому включаем звук погромче и слушаем. Однако зачастую вам может попасться один из трёх вариантов. Рекомендуется переключить персонажа с бега на шаг (во вкладе эмоций Е) и шагать постепенно, прислушиваясь к звукам.
Встаём лицом к скарабеям и считаем:

1 слева ряд - всегда шумят;
2 слева ряд - может не шуметь, иногда не шумит только ближний скарабей;
центральный ряд - всегда шумят;
2 справа ряд - если 2 слева ряд не подошёл и ближний скарабей не шумит, то можно смело пробегать до конца. Если ближний шумит, то этот вариант не подходит.
1 справа ряд - если предыдущие 2 варианта не подошли, то этот вариант - ваш. Будьте внимательны и осторожны. Пройдите ближнего скарабея и по диагонали идём к дальнему скарабею 2 справа ряда.

Также если взять в торгует гусеницу, вы увидите в левой части панельки скрещённые мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит - не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц из указанных комбинаций, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.

28. Светлячки

Комната - безопасная зона.
Видите красных, белых и синих светлячков? Сосчитайте их, а потом ответьте на вопрос мастера телепортации. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания.

Для синих шаров:

  • Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
  • Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
  • Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
  • Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
  • Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
  • Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.

Для Белых шаров:

  • 1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
  • 2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
  • 3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
  • 4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.

Для красных шаров:
 

  • Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12

Остальные варианты нужно считать самому

29. Настоящая бойня

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации просит вас убить 5 пингвинов. Вид пингвинов зависит от вашего уровня:

 

  • 40-49 - Птенец пингвина судьбы (45 уровень)
  • 50-59 - Взрослый пингвин судьбы (55 уровень)
  • 60-69 - Старый пингвин судьбы (65 уровень)
  • 70-79 - Большой пингвин судьбы (75 уровень)
  • 80-89 - Королевский пингвин судьбы (85 уровень)
  • 90+ - Императорский пингвин судьбы (95 уровень)

30. Новые сто секунд
В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит не убиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся. Если выживете, получаете игральную кость и проходите дальше. В этой комнате монстры наносят больше урона, чем в девятой.

31. Охота

Комната - безопасная зона.
Здесь все точно так же, как и в других комнатах такого типа. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду, или просто проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.

32. Тюрьма

В комнате можно атаковать игроков.
Попадёте в тюрьму - будете сидеть до скончания века. Шутка. Пять минут - и ступайте дальше.

33. Два убийства

В комнате можно атаковать игроков.
Нужно убить 2 последователя судьбы, указанных в задании за 2 минуты. Вид последователей зависит от вашего уровня:

 

  • 40-49 - Молодой последователь судьбы (45 уровень)
  • 50-59 - Взрослый последователь судьбы (55 уровень)
  • 60-69 - Опытный последователь судьбы (65 уровень)
  • 70-79 - Молодой привратник судьбы (75 уровень)
  • 80-89 - Взрослый привратник судьбы (85 уровень)
  • 90+ - Опытный привратник судьбы (95 уровень)

34. Арена
В комнате можно атаковать игроков.
Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться, если боитесь.
В комнате находятся не убиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие 'раскол', на тех, кто к ним подойдёт. Максимальное время нахождения в комнате - 20 минут.
Ждём, когда кто-нибудь ещё попадёт в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестаёт стрелять, в дальнем углу появляется НИП, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НИП также появляется, но шарик продолжает стрелять. Агр и атака у мобов в комнате отключены
Также можно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и вам придётся возвращаться в 1 комнату самостоятельно.

35. Предназначение снова разделяется

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезёт, сможете отправиться на шесть комнат вперёд. Если нет - придется вернуться назад на три комнаты, в 'Тюрьму'.

36. Охота

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации очень любит медовуху. Принесите ему 10 баночек, которые лежат в сундуках.

37. Медовуха

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации настоящий мошенник! Он не пропустит дальше никого, кто не купил у него за 200 000 монеток Свёрток Куба. Из свёртка падают талоны или миражи. Но может выпасть 1 миллион, 5 миллионов или карточка могущества куба.

38. Ловушка

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдёте дальше. Но для этого вам придётся пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много. Помимо мин по комнате бегают жуки, которые убивают всех, на кого нападут. Пробегать тут по диагонали точно не стоит, лучше по стеночке.

39. Вторая эстафета

В комнате можно атаковать игроков.
Как и в предыдущей комнате такого типа копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Две карты

Комната - безопасная зона.
Испытание то же, что и в 17, и в 8 комнатах. Заплатите сто тысяч, выкопайте 10 купонов и получите коробочку. Но на этот раз в ней может лежать карта аристократа, которая стоит аж пять миллионов!

41. Дружба

Комната - безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из трёх игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться десятью талонами.

42. Охота

В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в других подобных комнатах. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду, или просто проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.

43. Суровый страж

В комнате можно атаковать игроков.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 10 талонов или убить этого демона. Страж данной комнаты сильнее аналогичного в 16 комнате.

44. Розыгрыш

В комнате можно атаковать игроков.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 50 комнаты, который поможет снять ее.

45. Злое чудище

В комнате можно атаковать игроков.
Вы окажетесь в комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьёте, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
Чудище этой комнаты сильнее и толще аналогичного в 6 комнате. HP босса уменьшено на 50%.

46. Десять карт

Комната - безопасная зона.
Похожа на восемнадцатую, но здесь вам нужно отдать мастеру телепортации десять карт гегемона Куба, а не силача.
Оставшуюся карточку можно купить у котов-барыг в первой комнате или же тут, или скрафтить у мастера телепортации за 2 Карты могущества куба. Если вам не подошли оба варианта, то или становитесь котом и скупайте сами, или продавайте карточки котам и начинайте заход снова с первой комнаты.

47. Последние сто секунд

В комнате можно атаковать игроков.
Третья комната на выживание. Бьют здесь сильнее, чем в предыдущих. Продержитесь 100 секунд или откупитесь 8 карточками могущества куба.

48. Медовое лекарство

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации в этой комнате часто болеет, поэтому вместо испытания вам придётся скорее всего искать лекарство. Выкопайте 15 медовых пилюль из аптечек куба.

49. Трофеи

Комната - безопасная зона.
Здесь у вас будет 2 минуты на то, чтобы поохотиться на безобидных зверюшек. Если откажетесь или просто решите никого не трогать, мастер телепортации обидится и отправит вас в первую комнату. За каждую зверюшку вы получите по 5 000 опыта. Если вы убьёте зверюшек, но не успеете сдать задание, то окажетесь в первой комнате.

50. Финиш

Комната - безопасная зона.
Здесь заканчивается ваше приключение. У посланника судьбы вы можете получить желанную награду.


Награда за прохождение:
 

Уровень

Опыт

Дух

Репутация

Доп. награда

40-49

220.000

44.000

10

ларчик судьбы

50-59

275.000

55.000

15

ларчик судьбы

60-69

330.000

66.000

20

ларчик судьбы

70-79

385.000

77.000

25

ларчик судьбы

80-89

440.000

80.000

30

ларчик судьбы


Куб судьбы 90+:
 

Уровень

Опыт

Дух

Репутация

Юани

Доп. награда

90-105

1.000.000

230.000

50

300.000

сундук золотых монет

  • 50 комната  При выборе пункта "снаряжение", эта награда не выдаётся.
  • 60 комната – 2 шестеренки (Если вы выбрали пункт "снаряжение").

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...