Millenuim 731 Posted November 1, 2023 Куб судьбы Чтобы попасть в Куб судьбы необходимо соблюсти следующие условия: Уровень персонажа 40 или выше; Наличие "Знака испытаний" в вашем инвентаре; Наличие "Талонов на игральную кость" в вашем инвентаре. Юани - то, что категорически не стоит забывать взять с собой Вход в Куб судьбы Войти в Куб можно у любого Волчонка или Распорядительницы Зу Лонг в любое время суток. Входить можно сколько угодно раз, но проходить только 1 раз в день. Описание комнат куба: 1. СтартВ углу в месте входа можно атаковать игроков. Остальная часть комнаты - безопасная зона. Отсюда начнётся ваше приключение. И с этой же комнаты оно возобновится, если вы умрёте или не справитесь с каким-либо испытанием.2. Поиск мёдаКомната - безопасная зона.Мастер телепортации настоящий сладкоежка. Принесите ему 5 горшочков мёда, которые лежат в сундуках.3. БойняКомната - безопасная зона.По комнате слоняются толпы бандитов. Мастер телепортации просит вас убить пятерых из них. Но учтите, не любых из них, а совершенно конкретных. В зависимости от вашего уровня вас попросят убить: 40-49 - Молодых бандитов судьбы (45 уровень) 50-59 - Взрослых бандитов судьбы (55 уровень) 60-69 - Опытных бандитов судьбы (65 уровень) 70-79 - Главарей бандитов судьбы (75 уровень) 80-89 - Атаманов бандитов судьбы (85 уровень) 90+ - Вождей бандитов судьбы (95 уровень) 4. Бой с камнемКомната -безопасная зона.В комнате стоят каменные надгробия - 'реликвии судьбы'. Вам нужно всего-навсего разрушить десять штук.5. СветлячкиКомната - безопасная зона.Здесь потребуется вся ваша наблюдательность. В комнате летают светлячки трех разных цветов. Вам нужно их сосчитать и правильно ответить мастеру телепортации. Чтобы было удобнее считать можно отойти в угол комнаты так, чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неверный ответ, то окажетесь в первой комнате.6. Злое чудищеКомната - безопасная зона.Вы окажетесь в пустой комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.7. Испытание слухаКомната - безопасная зона.Вам предстоит пройти к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Многие из них не обратят на вас никакого внимания, но некоторые злобно зашипят, когда вы приблизитесь к ним. Этих лучше обходить стороной - они могут и укусить. Пробегите комнату по периметру слева - те скарабее безопасны. Также если взять в таргет гусеницу, вы увидите в левой части панельки скрещённые мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит - не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц стоящих друг за другом, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.8. Испытание удачиКомната - безопасная зона.Нужно заплатить мастеру телепорта сто тысяч монет, и тогда он разрешит вам открыть ящики, расставленные по комнате. В них вы найдёте купоны. Когда вы соберёте десять купонов, они обменяются на золотую коробочку. В этой коробочке будет лежать или карта героя Куба ценой в один миллион, или карта злодея Куба, которая стоит одну монету. Шанс выиграть миллион - 10%.9. Сто секундКомната - безопасная зона.Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит не убиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся. Если выживете, получаете игральную кость и проходите дальше.10. СюрпризКомната - безопасная зона.Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 17-20 комнаты, который поможет снять ее.11. ТемницаВ комнате можно атаковать игроков.Название комнаты говорит само за себя. Если вас угораздит туда попасть, то придётся ждать 3 минуты, пока вы сможете пройти дальше.12. ЖребийКомната - безопасная зона.Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезёт, сможете отправиться на четыре комнаты вперёд. Если нет - придётся вернуться назад, в 'Темницу'.13. Испытание дружбыКомната - безопасная зона.Вам будет нужно собрать группу из пяти игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться тремя талонами.14. РингВ комнате можно атаковать игроков.Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться, если боитесь. В комнате находятся не убиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие 'раскол', на тех, кто к ним подойдёт. Максимальное время пребывания в комнате - 20 минут. Ждём, когда кто-нибудь ещё попадёт в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестаёт стрелять, в дальнем углу появляется НИП, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НИП также появляется, но шарик продолжает стрелять. Агр и атака у мобов в комнате отключены Также можно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и у вас отменится задние. Придётся возвращаться в первую комнату самостоятельно.15. ОхотаКомната - безопасная зона.Можно или убить безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получить дополнительную награду в виде таинственных знаков (по 1 за животное), или просто пройти дальше. Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.16. Демон-стражКомната - безопасная зона.Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 3 талона или убить этого демона.17. Герои и злодеиКомната - безопасная зона.Комната аналогичная восьмой. Платим 100 000 монет, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.18. Десятая картаКомната - безопасная зона.Чтобы пройти это испытание, нужно собрать десять карт силача Куба. Девять карт вы получите сразу, как только окажетесь внутри. А вот десятую придётся где-то раздобыть. Карточку можно купить у котов-барыг в первой комнате или же тут, или скрафтить у мастера телепортации за 1 Карту могущества куба. Если вам не подошли оба варианта, то или становитесь котом и скупайте сами, или продавайте карточки котам и начинайте заход снова с первой комнаты.19. Подарок судьбыКомната - безопасная зона.Мастер телепортации попросит вас принести кое-какие предметы. Или не попросит. Он вообще последнее время сам не свой, словно чего-то боится. Мастер принимает вас за грабителя и откупается 5 талонами на игральные кости.20. Герои и злодеиКомната - безопасная зона.Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезёт - перейдёте на 5 комнат вперёд. Если нет, придётся вернуться назад, в 18 комнату.21. Две минутыКомната - безопасная зона.В чем-то похожа на 'Бойню', но здесь вам нужно будет убить всего двух монстров, которых назовёт мастер телепортации. Правда, вам придётся уложиться в 2 минуты. Вид монстров зависит от вашего уровня: 40-49 - Молодой последователь судьбы (45 уровень) 50-59 - Взрослый последователь судьбы (55 уровень) 60-69 - Опытный последователь судьбы (65 уровень) 70-79 - Молодой привратник судьбы (75 уровень) 80-89 - Взрослый привратник судьбы (85 уровень) 90+ - Опытный привратник судьбы (95 уровень) 22. ОхотаВ комнате можно атаковать игроков.Здесь все точно так же, как и в 15 комнате. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду, или просто проходите дальше. Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.23. КаторгаВ комнате можно атаковать игроков.Название говорит само за себя. Вам предстоит убить одного каторжника, чтобы предотвратить побег. Учтите, что все каторжники очень похожи, но один слабее остальных, и справиться с ним будет намного проще.24. ЭстафетаКомната - безопасная зона.Мастер телепортации попросит вас достать из сундуков, расставленных по комнате, 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. А перед выходом сказать, сколько карт придётся принести следующему, кто будет проходить это испытание.25. ЛовушкиВ комнате можно атаковать игроков.Поговорите с мастером телепортации, и пройдёте дальше. Но для этого вам придётся пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много. Эту комнату можно пробежать по диагонали, но будьте внимательны, ловушки могут прорисоваться не сразу.26. РеликвииВ комнате можно атаковать игроков.Посреди комнаты стоят антикварные сундуки. Вам будет нужно достать из них 5 реликвий. Но все не так просто: возле этих сундуков бродит огромный жук, который кидается на всякого, кто подойдёт слишком близко. Ударьте его дальнобойным ударом и отбегите в угол, пока жук из этого угла доползёт до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.27. ШипениеКомната - безопасная зона.Как и в 'Испытании слуха' (7 комната), нужно прокрасться к мастеру телепорта мимо скарабеев, обходя тех, которые шипят. Здесь нет гарантированного варианта прохода, поэтому включаем звук погромче и слушаем. Однако зачастую вам может попасться один из трёх вариантов. Рекомендуется переключить персонажа с бега на шаг (во вкладе эмоций Е) и шагать постепенно, прислушиваясь к звукам. Встаём лицом к скарабеям и считаем: 1 слева ряд - всегда шумят; 2 слева ряд - может не шуметь, иногда не шумит только ближний скарабей; центральный ряд - всегда шумят; 2 справа ряд - если 2 слева ряд не подошёл и ближний скарабей не шумит, то можно смело пробегать до конца. Если ближний шумит, то этот вариант не подходит. 1 справа ряд - если предыдущие 2 варианта не подошли, то этот вариант - ваш. Будьте внимательны и осторожны. Пройдите ближнего скарабея и по диагонали идём к дальнему скарабею 2 справа ряда. Также если взять в торгует гусеницу, вы увидите в левой части панельки скрещённые мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит - не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц из указанных комбинаций, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.28. СветлячкиКомната - безопасная зона.Видите красных, белых и синих светлячков? Сосчитайте их, а потом ответьте на вопрос мастера телепортации. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания.Для синих шаров: Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11. Для Белых шаров: 1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11. 2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10. 3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10. 4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11. Для красных шаров: Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12 Остальные варианты нужно считать самому29. Настоящая бойняВ комнате можно атаковать игроков.Мастер телепортации просит вас убить 5 пингвинов. Вид пингвинов зависит от вашего уровня: 40-49 - Птенец пингвина судьбы (45 уровень) 50-59 - Взрослый пингвин судьбы (55 уровень) 60-69 - Старый пингвин судьбы (65 уровень) 70-79 - Большой пингвин судьбы (75 уровень) 80-89 - Королевский пингвин судьбы (85 уровень) 90+ - Императорский пингвин судьбы (95 уровень) 30. Новые сто секундВ комнате можно атаковать игроков.Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит не убиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся. Если выживете, получаете игральную кость и проходите дальше. В этой комнате монстры наносят больше урона, чем в девятой.31. ОхотаКомната - безопасная зона.Здесь все точно так же, как и в других комнатах такого типа. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду, или просто проходите дальше. Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.32. ТюрьмаВ комнате можно атаковать игроков.Попадёте в тюрьму - будете сидеть до скончания века. Шутка. Пять минут - и ступайте дальше.33. Два убийстваВ комнате можно атаковать игроков.Нужно убить 2 последователя судьбы, указанных в задании за 2 минуты. Вид последователей зависит от вашего уровня: 40-49 - Молодой последователь судьбы (45 уровень) 50-59 - Взрослый последователь судьбы (55 уровень) 60-69 - Опытный последователь судьбы (65 уровень) 70-79 - Молодой привратник судьбы (75 уровень) 80-89 - Взрослый привратник судьбы (85 уровень) 90+ - Опытный привратник судьбы (95 уровень) 34. АренаВ комнате можно атаковать игроков.Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться, если боитесь. В комнате находятся не убиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие 'раскол', на тех, кто к ним подойдёт. Максимальное время нахождения в комнате - 20 минут. Ждём, когда кто-нибудь ещё попадёт в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестаёт стрелять, в дальнем углу появляется НИП, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НИП также появляется, но шарик продолжает стрелять. Агр и атака у мобов в комнате отключены Также можно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и вам придётся возвращаться в 1 комнату самостоятельно.35. Предназначение снова разделяетсяВ комнате можно атаковать игроков.Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезёт, сможете отправиться на шесть комнат вперёд. Если нет - придется вернуться назад на три комнаты, в 'Тюрьму'.36. ОхотаВ комнате можно атаковать игроков.Мастер телепортации очень любит медовуху. Принесите ему 10 баночек, которые лежат в сундуках.37. МедовухаВ комнате можно атаковать игроков.Мастер телепортации настоящий мошенник! Он не пропустит дальше никого, кто не купил у него за 200 000 монеток Свёрток Куба. Из свёртка падают талоны или миражи. Но может выпасть 1 миллион, 5 миллионов или карточка могущества куба.38. ЛовушкаВ комнате можно атаковать игроков.Поговорите с мастером телепортации, и пройдёте дальше. Но для этого вам придётся пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много. Помимо мин по комнате бегают жуки, которые убивают всех, на кого нападут. Пробегать тут по диагонали точно не стоит, лучше по стеночке.39. Вторая эстафетаВ комнате можно атаковать игроков.Как и в предыдущей комнате такого типа копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.40. Две картыКомната - безопасная зона.Испытание то же, что и в 17, и в 8 комнатах. Заплатите сто тысяч, выкопайте 10 купонов и получите коробочку. Но на этот раз в ней может лежать карта аристократа, которая стоит аж пять миллионов!41. ДружбаКомната - безопасная зона.Вам будет нужно собрать группу из трёх игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться десятью талонами.42. ОхотаВ комнате можно атаковать игроков.Здесь все точно так же, как и в других подобных комнатах. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду, или просто проходите дальше. Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.43. Суровый стражВ комнате можно атаковать игроков.Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 10 талонов или убить этого демона. Страж данной комнаты сильнее аналогичного в 16 комнате.44. РозыгрышВ комнате можно атаковать игроков.Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 50 комнаты, который поможет снять ее.45. Злое чудищеВ комнате можно атаковать игроков.Вы окажетесь в комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьёте, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость. Чудище этой комнаты сильнее и толще аналогичного в 6 комнате. HP босса уменьшено на 50%.46. Десять картКомната - безопасная зона.Похожа на восемнадцатую, но здесь вам нужно отдать мастеру телепортации десять карт гегемона Куба, а не силача. Оставшуюся карточку можно купить у котов-барыг в первой комнате или же тут, или скрафтить у мастера телепортации за 2 Карты могущества куба. Если вам не подошли оба варианта, то или становитесь котом и скупайте сами, или продавайте карточки котам и начинайте заход снова с первой комнаты.47. Последние сто секундВ комнате можно атаковать игроков.Третья комната на выживание. Бьют здесь сильнее, чем в предыдущих. Продержитесь 100 секунд или откупитесь 8 карточками могущества куба.48. Медовое лекарствоВ комнате можно атаковать игроков.Мастер телепортации в этой комнате часто болеет, поэтому вместо испытания вам придётся скорее всего искать лекарство. Выкопайте 15 медовых пилюль из аптечек куба.49. ТрофеиКомната - безопасная зона.Здесь у вас будет 2 минуты на то, чтобы поохотиться на безобидных зверюшек. Если откажетесь или просто решите никого не трогать, мастер телепортации обидится и отправит вас в первую комнату. За каждую зверюшку вы получите по 5 000 опыта. Если вы убьёте зверюшек, но не успеете сдать задание, то окажетесь в первой комнате.50. ФинишКомната - безопасная зона.Здесь заканчивается ваше приключение. У посланника судьбы вы можете получить желанную награду. Награда за прохождение: Уровень Опыт Дух Репутация Доп. награда 40-49 220.000 44.000 10 ларчик судьбы 50-59 275.000 55.000 15 ларчик судьбы 60-69 330.000 66.000 20 ларчик судьбы 70-79 385.000 77.000 25 ларчик судьбы 80-89 440.000 80.000 30 ларчик судьбы Куб судьбы 90+: Уровень Опыт Дух Репутация Юани Доп. награда 90-105 1.000.000 230.000 50 300.000 сундук золотых монет 50 комната – При выборе пункта "снаряжение", эта награда не выдаётся. 60 комната – 2 шестеренки (Если вы выбрали пункт "снаряжение"). Share this post Link to post