Василис 75 Posted December 6, 2019 1. Начинаем фарм репутации в 59 данже. Нас интересует трофей: Печать мрака 5 уровня. Можно обменять у темного охотника Ху Дадао из Города Драконов на 8 очков репутации. Координаты. 522 626 1.1. Создаем новый аккаунт и персонажа Друид. Выполняем квест - Верный друг. Требуемый уровень: 3. Ключевой персонаж: Дрессировщик Лисюэ. Координаты. 258 644 Задача: Вам дадут на выбор, кого из существ вы хотите завести: Скорпиона или Волка. Требуется убить 10 Молодых узорчатых скорпионов, пока вы не получите Сертификат на заведение питомца. В случае с Волком вам нужно будет убить столько же Молодых свирепых волков. И те, и другие водятся на входе в Город Оборотней в Ущелье крылатого дракона. Сдаете квест Дрессировщице, она даст вам яйцо. А также две книги заклинаний на мастерство воскрешения и лечение питомца. В её меню найдите пункт Инкубатор и поместите яйцо туда. Из этого яйца вырастет питомец. Далее качаемся до уровня 7, чтобы получить умение Приручение животного. Качаемся до 9 уровня, чтобы получить умение Железный рой. Для уверенного фарма 59 данжа требуется друид 9 уровня с питомцем. На этом уровне неважно: скорпион или волк – разница в атаке незначительна. На 17 уровне стоит приручить голема Кристалл искрящихся скал (лучший обычный пет). Друид должен иметь умения: Жалящий рой. Требуемый уровень: 1 Исцеление питомца. Требуемый уровень: 3 Приручение животного. Требуемый уровень: 7. Железный рой. Требуемый уровень: 9 В данже мобы толще, но и опыта с них больше. Друид быстро вырастет в уровнях. На 39 уровне друид учит: Древний рой. Требуемый уровень: 39 2. Процесс фарма репутации: Основной персонаж и друид перед созданием группы ставят Дележ трофеев: Свободно. Знаки 5 уровня подбирает только основной персонаж. Важно! Они не передаются, не продаются. Я фармил репу Жрецом и Лисой 60 уровня. Жрец и Лиса спокойно убивают мобов 59 данжа. Жрец подлечивается, лиса с големом уверенно выносят мобов. Я надеюсь, что любой хорошо экипированный персонаж 60 уровня вполне способен убить данж-моба своего уровня. Если Основа не справляется с помощью лечения банками, тогда качайте лису до 60 уровня и она будет танчить. Сам процесс фарма прост. 2.2. Мобы в данжах стоят группами по 2-3 моба. Необходимо "пулять"-выманивать мобов из группы по одному, чтобы успешно убивать. Мелкая лиса выбирает цель. Активирует на мобе скилл Приручение. Сразу переключаете окна Alt + Tab чтобы играть Основой. Основным персонажем встречаете сагренного моба. Важно! Начало атаки делается макросом с атакующими умениями, чтобы успеть переключиться на окно друида. Снова переключаете окна Alt + Tab и активируете атакующий макрос друида, потом активируете атаку питомцем. 1 секунда – 2 клика. Основа получает ассист друида и пета. Возвращаетесь в окно Основы, переключая окна Alt + Tab, чтобы контролировать состояние персонажа и атаку. Питомец атакует только по команде друида. Выставляем в иконке пета: Макросы друида: требуется уровень 9. Лиса ассистит Основе. Хил пета нужен, чтобы успевали откатиться скиллы атаки. требуется уровень 39. Лиса ассистит Основе. Хил пета не нужен. Основной урон наносит Основа 60 уровня, на него агрится моб. требуется уровень 39 Лиса 60 уровня, с големом бьёт моба. Она пуляет моба приручением. Встречает големом, лечит пета, атакует. 2.3. Билд ассист-друида. Чистейшая певичка интеллектуалка. Экипировка с бонусом к интеллекту. На аукционе желательно скупить руки и бижу с бонусом 3% пение, они недорогие (300к – 500к). Желательно потратиться на голд кольца 31 уровня – дух, отличная атака и 3% пение. Ожерелье легиона на 50 уровне… лишняя трата 2кк юаней. Чешуя молодого дракона из ДЦД с +6% пения – лишняя трата 9кк юанек (зимой 2019 ты еще успей купить у кота за 9кк юанек! 12 на ауке). На 43 уровне Чакрам Инь-Ян – рекомендуется – пуха отличная и по атаке, и 3% пение. 3. Почему 59 данж? Вход в данж находится очень близко от Треноги Юй-вана. Допустим, у Основы 70 уровень. Если будете бить мобов 60-го уровня, шанс выпадения печатей уменьшается. Увы. Это вариант муторной беготни. Основа стоит на Треноге. Друид выбивает печать, садиться медитировать, и кидает приглашение в группу Основе. Основа вступает в группу и бежит в данж, чтобы поднять печать мрака. Не беспокойтесь! Вы успеете добежать основой даже до самого конца данжа, где стоит босс. Даже у столба рядом с боссом, выбив 1 печать, я спокойно бью очередного моба. Иногда выпадает новая печать. Основа успевает добежать и поднять лут. 4. Трофеи 59 данжа: 59 данж это выбор одной из пяти сторон. Мобы имеют различную стихию. Жрецу удобней железом бить деревяшек. Друиду с деревом удобней бить земляных. ДК падают отлично. Хорошо падают ресы для ремесла. В стороне Огненных мобов падает корм для Бао: Птичье гнездо. Повышает преданность вашего питомца на 120 пунктов. Напоминаю список форм с боссов. Шанс падения 2.8 % указанный в датабазе, мне кажется реальным. Лиса с Бао 60 уровня спокойно танчит боссов своего уровня. Босс - Древняя обезьяна. Возможный дроп: Форма бриджей Асуры Форма кольца "Гнев пустыни" Босс - единорог правосудия. Возможный дроп: Форма сапог бури Форма арбалета Опустошения Босс - могучая безумная сирена. Возможный дроп: Форма секиры доблести Форма капюшона Водяных духов Босс - ужасный богомол. Возможный дроп: Форма меча Призрачной луны Форма символа Повелителя грома Босс – Слонопотам. Возможный дроп: Форма бриджей Священного зверя Форма ожер. "Милость божества" Важно! Печати мрака не падают в 69 и 79 данжах. 59 данж это последняя локация, где можно хорошо набрать репутации на 4 ранг. 5. Для чего фармить репутацию? Для получения 4 ранга нужно иметь 60 уровень и 5 000 ед. репутации. Награда – доспехи и штаны. Доспехи с 3 дырами, и практически носятся до 80 уровня. Доспехи магических классов: Здоровье +80 Время активации +3% Интеллект +5 Доспехи лука: Здоровье +70 Пауза между атаками -0.05 сек Ловкость +3 Доспехи оборотня: Здоровье +70 Уменьшение физического урона +1% Телосложение +4 Доспехи воина: Здоровье +70 Уменьшение физического урона +1% Сила +4 Штаны у друидов отличные (+к физ/зашите). 6. Итог. Стоит ли заморачиваться? На 60 уровне у вас примерно 1000 репутации. 4000 репутации в среднем стоят 100-120кк (зима 2019). Для меня фарм репы это начало сеанса игры. В ГД взял квест на яшму, сдал яшму, подбежал к камню телепорту в данжи. Твин-друид стартанул чистить "предбанник" 59 данжа. Там 9 мобов. Бьются за 10-15 минут. Выпала репутация – отлично, подскочил Основой. Нет репы – попробуем потом. От Треноги Юй-вана удобно спрыгнуть вниз и пробежаться, собирая Т3 на полики (уголь-2шлифовки-2дерева-сталь-уголь). Два шага до области Лес чудесных птиц – портанулся в ГП – можно бежать по основным делам. Как игрок с основным персонажем Друид я к 50 уровню скопил на Бао. Я сразу вместе с лисой себе твинку качал – жреца – каст на час – бонус к магии, физ/защите, регену ХП и МП – это святое. Без жреца муторно танчить Быка на 70 уровне. Жир хилит лису макросом умения 3 уровня, жрут 132 маны за цикл, мана вообще не тратится, успевает отрегениться. Хилит 500 хп в секунду и отлично. Лиса не тратит ни банки маны, ни здоровья, Гармонией восстанавливает запас маны, здоровье вмиг отхиливается. Оказалось, что фармить 49, 59 данж на репу – намного выгодней в плане получения и опыта, и духа, и дропа, и получения репутации. Бегал иногда по поверхности – прикольно. Но данжи удобней для фарма репутации. Рекомендации этого гайда рассчитаны для игроков, которые любят соло-режим. Группа из Танка и Жреца наверняка справится без всяких друидов с петами – честно будут делить трофеи. Мобы это не боссы – можно танчить. Желаю всем успешной игры. Share this post Link to post
Chekin 4 Posted December 11, 2019 Отличный гайдик) надо будет попробовать P.S Твоя подпись и скин, меня прям отбрасывает в далекий 2009-ый хД 1 Share this post Link to post
Stargazer 10 Posted December 12, 2019 Фармил 59 на репу друидом в 1 окно. Довольно занятно было) только пришел на сервер. Дру фул инт 61лвл (выше не стоит, с некоторых мобов будет порезка лута), грин меч +7, -18 пения и бао. Точка и пение важны для скорости прохождения. 3-4 моба одновременно могут висеть на бао +подбивать скилами. Вытягивать по одному стоит лишь в некоторых местах. Большинство мобов дальнобойные, можно направить бао в атаку а затем отозвать чтобы они скучковались и били с руки получая урон от шипов. Вообще может получаться довольно динамично изучив весь данж и используя шипы) Профитнее огненная долина, там есть птичье гнездо. Металлическая и пустыня не удобны из-за убегающих мобов. В деревянной порезка урона стихии дерева. А вот водяная мне нравилась больше остальных несмотря на манососов. Скил приручение лучше оставить на 1 лвл, т.к растет затрата маны а дальность не добавляется. Часто выпадает по 2 символа с моба а в рейты вообще по 3шт. 1 Share this post Link to post
Василис 75 Posted December 13, 2019 (edited) Инт друид 60/61 лвл с бао имеет отличную возможность набить 5000 репутации для рангового шмота. Бао боссов танчит, друид даже с пением 15 успевает и лечить и бить босса. АОЕ боссов нет, друид ничем не рискует. Брать 62 лвл не надо! - снижается шанс выпадения печатей мрака. Долина металла - не стоит ходить, демоны перед смертью убегают, запрыгивают наверх - лут становится недостижим. Долина дерева - порезка по урону из-за стихийной защиты мобов не важна. Я начинал круг по данжу с этой долины. Кактусы-стрелки могут запрыгнуть наверх, но их всего 3 штуки на пути к Слонопотаму. Важно! Слоника надо вытягивать приручением, и подождать (иногда с минуту) пока он не выйдет в зону действия приручения). Вода - прелесть, приятная атмосфера. Обидно, что черепашки убегают перед смертью - могут запрыгнуть наверх, могут отбежать к группе других мобов). Важно! Держать палец на кнопке с хилом пета. Как только черепашка рванула в неудобную сторону - сразу прерываете работу макроса атаки и хилите пета. Бао надо отозвать к себе, чтобы он шипами не сагрил новых мобов. Главное - вернуть недобитого моба вниз, иначе лут не достать. Черепашек много! Очень много! И бить их надо. Проще вытягивать приручением. Вообще, проще вытягивать мобов по 1 и бить по одному - и быстрей, и экономней по манозатратам. Сирена - вкусный бос. Форма шлема на +5инт+5ловки традиционно отлично уходит с аука. Важно! В долине Воды есть опасный момент - если друид забежал по колено в воду - пет автоматически отзывается. Не заходите персонажем "на глубину". Огонь - лут с кормом для бао. Половина мобов без защиты. Самая короткая дорога к боссу. Отличное место. Земля. Там суетно. Тигры-стрелки убегают. Инт лиса часто переагривает мобов с бао на себя даже без критов (земля слаба перед деревом). Там даже босс Обезьяна может сорваться на друида, который чередует атака-хил-атака-хил! Я точно помню, что проходил 3 ветки - Дерево-Вода-Огонь. И выходил из данжа. чтобы спрыгнуть с треноги, пробежаться по Т3 ресам, скинуть добычу в Доме стрел, починиться и снова пойти в 59. Не забываем, что трешовые фиолетки, которые точно не уйдут с аука, надо чинить и ломать на КБ. Edited December 13, 2019 by Василис картинки добавил Share this post Link to post
Шерсть 1 Posted December 17, 2019 (edited) у меня знакомый маг делает эти повторяющиеся квесты на мобов. там 40 мобов = 2 репы + осколок на мираж так он по сотке репы в день вывозит. правд и задрит часов по 15. Edited December 17, 2019 by Шерсть 1 Share this post Link to post
Василис 75 Posted December 18, 2019 в 59 данже, в среднем набивается 24 репутации (3 печати мрака) за 40 минут (прохождение одной ветки Долины). выгодней по времени. В любом случае, если не хватает опыта до нового уровня, стоит выполнять квесты на репутационных мобов. А вот обязательно набить репутацию повторяющихся квестов я рекомендую персонажу 20 уровня. Там все просто, малыш 20 уровня берет квест у стража южных ворот ГД. В другом окне персонаж 60 уровня, маг или лучник, он спрыгивает с моста налево и бьет 20 злобных трупов. 1 удар - 1 труп. Жалко, но там всего 4 моба, приходится ждать 2 секунды до респа. На 20 мобов тратится 2 минуты. Персонажи состоят в группе, малыш даже не сходит с места: набиты мобы, он получает награду и снова берет квест. муторно, но набить пару сотен репутации можно, чтобы с гарантией получить на 30 уровне 1 ранг (репутации по квестам не хватит). Share this post Link to post