Jump to content
Sign in to follow this  
GM ThePW

★★★Истинный Путь Воина ★★★

Recommended Posts

-Sh1ni- » 25 авг 2018, 20:36

ThePW рекомендует!
Победитель конкурса гайдов в своей категории



Автор: Sh1ni

★★★ Истинный Путь Воина ★★★

Изображение

Вся изложенная информация является исключительно моим мнением и не претендует на право быть истиной в последней инстанции. Это моё видение, как воин должен прокачиваться до 99+ и каким он должен быть.

Для начала я бы хотел определиться с аудиторией. Эта статья будет предназначена для ребят, которые захотят раскачать воина на 1.3.6. либо без доната, либо вкладывая небольшое количество средств в игру. Также в статье не будет очевидных вещей, по типу описания прохождения квеста. Все квесты с 1 до 39 уровня нужно обязательно пройти и помогут вам в этом:
1-19 уровни
20-29 уровни
31-40 уровни

В принципе, статья будет полезна и игрокам других классов, т.к. будет охвачено множество аспектов игры.
Опытные игроки же вряд ли подчерпнут что-то новое.

★Выбор подтипа★

Существуют мечники, копейщики, топорщики, кастетчики, универсалы… Но сразу же забудьте об этом. Все эти подтипы раскрываются исключительно на 90+. До 90ого уровня у воина есть лишь три подтипа:
Фул-кон топорщик
Полу-кон топорщик
Фул-стр топорщик, если у вас много денег.

Я советую полу-кон топорщика.
Чем так сильны топорщики – у двойных секир самая большая атака, но самая маленькая скорость атаки.
Но так как мы бьем в основном скиллами, нам можно не обращать внимания на скорость атаки. Поэтому, мы будем получать максимум профита от ношения двойных секир. Ну и разумеется, именно на топорах у вара те скиллы, которые делают вара востребованным – драки и обычные аоешки. А после 90ого уже можете перекачаться в удобный себе подтип, но об этом после.

Раскачать полу-кон топорщика очень просто. До 20ого уровня мы вбрасываем 70 статов в силу, 19 в ловкость и 6 в тело, чтобы по итогу у нас было 75сил 24лов 11тел. 24 ловкости нам потребуется, чтобы одеть фиол копьё за 19-ый данж, с которым мы пробегаем до 27 (или 37), пока не сменим на двойные секиры.

Далее каждые 2 уровня мы вбрасываем бонусные характеристики в: 7сил, 2тел, 1 лов. И так до максимального уровня.

Ещё раз напомню:
В руках мы с 27 уровня всегда держим обоюдоострые секиры и никакие другие подвиды топоров нас не интересуют, а именно: длинная секира, булава и парные булавы. Нас интересуют исключительно обоюдоострые секиры. Скорость атаки нас не интересует, только голый урон.

★Начальные уровни★
Первым делом создав воина и пройдя стартовый квест на росянок и жуков мы бежим в город, где первым делом нам нужно будет затариться киркой. А далее, выполняя все квесты подряд, бегая по лугам-полям мы собираем Нектар и Молочай, и занимаемся перекрафтом этого добра в «Восстанавливающий порошок» который даёт нам 50хп регена в секунду вне боевого статуса. Использовать эту вундер-вафлю можно с 10 уровня, и эта штука позволяет бить мобов в режиме нон-стоп вплоть до заветного 40ого уровня.

★Общие советы★

Вступите в клан. Для тех, кто немного донатит – обязательно купите рупор(ы) чтобы крикнуть в мир (доступно с 5 уровня), сообщив, что вы желаете вступить в клан. Если вы не донатите - ищите людей уже состоящих в клане, и попросите принять вас.
Обязательно спрашивайте бафы у найденных пристов.
Вступление в клан также облегчит вам процесс выполнения квеста в 19ый данж (и последующие).

Если видите, что рядом с вами бегают игроки – старайтесь добавлять их в друзья. В будущем это сэкономит вам кучу времени, нервов и рупоров, - вам будет гораздо проще собрать пати на ивент или ежу. Не стесняйтесь добавлять других игроков в друзья, и сами принимайте все запросы.

Вам иногда придется бить мобов дальников и кастеров. Они имеют дурацкую привычку отбегать от вас. Советую таких мобов агрить и бить следующим образом: забежать ему за спину (чтобы он не убегал в сторону других мобов), и просто следовать за ним, пока он не остановится. Он дважды отбежит от вас, а затем успокоится. Начиная с этого момента его будет очень удобно бить.

Не парьтесь по поводу шмота до 60 уровня. Носите квестовые\белые доспехи и оружие. Не тратьте деньги на шмотки низкого уровня. Их придется часто менять, а продать что-либо низкого уровня не так уж и просто.

Не ленитесь собирать травку, её понадобится много. Очень много! Ниже приложу общий список химки, которая нам понадобится для кача и не только.

Участвуйте в ГМ-ивентах каждый день
Ивенты, на которых есть шансы:
1. Бомбочки – Прыгайте, бегайте. Ничего сложного, пытайтесь победить.
2. Рулетка – чистый рандом. Попытайте свою удачу.
3. Предсказатель – почти чистый рандом. Поиграйте в верю-неверю с ГМом.
4. Буквоед – нужно искать столбы с буквами, а затем из этих букв собрать слово. Собирайте целую пати, несмотря на то что призовых мест 3. Призы потом поделите на пати.
5. Быстрый старт – Нынче исключительно с 80-ого уровня. Но зато шансов на победу, с введением категорий по уровням, стало больше.

На оставшихся двух ивентах, увы, вам будет очень тяжело:
6. Локация – удобно участвовать на 30- уровне, т.к. вас не могут слить. Однако топы скорее всего будут быстрее вас
7. Гонка по Кубу – 40+, и естественно вас все будут хотеть слить, ибо все хотят победить.
Победа на любом ивенте существенно повысит ваш стартовый капитал.
Расписание ивентов

ДК итемы, Поиск Драконов.
Начиная приблизительно с 10ого уровня вам будут выпадать предметы квестов поиска драконов, первая линейка из которых называется «Цю Ню», - Мягкий Мех, Усики, Плоть Призрака, Порошок Элементаля, Маска Злодея, Бивень. Не торопитесь продавать их в магазин и коллекционировать юани, эти итемы вам ещё понадобятся. Во-первых, вам нужно будет по 5 штук каждого ресурса чтобы расширить банк, во-вторых вам нужно будет пройти около 5 этих самых квестов, дабы заполучить лишнего опыта. Это вам существенно поможет безболезненно преодолеть уровни 36-40, но об этом чуть позже.

★30 уровень★
Начиная с 30 уровня обязательно проходите «яшму», ежу «Найти возлюбленную» и ивент Руины в Чаще. Если с яшмой всё понятно, то о любовной еже и руинах я всё-таки скажу пару слов.

Найти возлюбленную
Во-первых, Гайд на ежу.
Во-вторых, не меняйте камни любви на опыт, пока не достигнете 36 уровня. На 36+ вам дадут за них немного больше опыта за обмен.

Руины в чаще
Во-первых, Гайд на ивент.
Во-вторых, мои советы:
На этом ивенте сильно решает, как быстро вы пробежите всю дистанцию. Самый простой способ, - это если ваш персонаж женского пола, попросить у танка высокого уровня чтобы он вас провел по этому ивенту. Если же вам не повезло и ваш персонаж мужчина (или танкам лень катать вас на полосатой спинке) – сжимаем булки покрепче, запасаемся химией на скорость бега или же хотя бы бафом лучника и бежим штурмовать ивент.
Важно, получаемая экспа зависит от времени только после того как вы взяли квест. Соответственно, если вы на ивенте в первый раз – попробуйте для начала полностью пройти весь данж не взяв квест, чтобы понять, как он устроен. Как бегают мобы. И разумеется, можно сначала можно пособирать сундучки, и уже затем брать квест на само прохождение данжа и попытаться его пройти как можно быстрее.

★36-40 уровни★
Это самая неприятная часть игры. Именно на этих уровнях принцип «пройди все квесты и апнись» прекращается, а львиная доля ежедневок ещё недоступна. Чтобы эта часть игры прошла наиболее приятно, нужно обязательно выполнять все уже доступные ежи и несколько раз пройти линейку поиска драконов Цю Ню и разок-другой вторую - Я Цы. В таком случае вам скорее всего не придется заниматься унылым мободрочем без квестов. В случае же если вам пришлось этим заниматься – откройте базу и посмотрите каких ДК вам не хватает чтобы пройти ДК квест, и бейте тех мобов, с которых они падают.

★Пара слов о прокачке скиллов★
Скиллов у воина очень много, всё сразу не вкачать.

Красное - максить.
Желтое - держать на 2 уровня меньше максимального.
Зеленое - обязательно вкачать, но лишь первый уровень.

Изображение

Пара слов о том, почему именно так.
Архи-важные скиллы.
Изображение - без комментариев.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение - Максить аоешки с топоров - надо.
ИзображениеИзображение - Максить Гуляющий ветер - надо, чтобы как можно скорее выучить антистан.
ИзображениеИзображение - Шторм не аоешный, но это наш станчик. Аура просто имеет высокую эффективность, тоже максить.


Хорошие скиллы, которые стоит максить, когда духа будет много и все архи-важные скиллы будут замакшены.
Изображение - наш мега-контроль за 1чи в одну цель. Но максить её не обязательно, т.к. в пвп вы будете участвовать редко, а к 90-ому уровню вы явно её замаксите. Ежели вы боец и хотите в бой как можно скорее - тогда необходимо её максить раньше. Но не в обычных условиях.
ИзображениеИзображение - Максить "стандартные аоешки" - не обязательно, духа не хватит. Прирост атаки с них не очень хороший, а духа жрут много. Но иметь их обязательно. И крайне желательно не первым уровнем.
Изображение - очень советую прокачивать 2чи с кастетов пораньше, и приучать себя багать огонёк в Гуй Му. Неплохо увеличите свой урон.
Все остальные "жёлтые" навыки также хорошие и их необходимо замаксить. Просто есть намного важнее.


Проходные скиллы, в которые не стоит вкладывать много духа.
Изображение - слишком мало урона
Изображение - требует важное для нас чи, неоправданно низкий урон для требующего чи скилла
ИзображениеИзображение - проходные для прокачки бага на огонь. Изображение - вообще полезный скилл, прерывающий использование способности, но качать его не нужно дальше 1-ого уровня, эффективность его не повышается.

Скиллы с меча и копья можно не вкачивать. Хотя, я рекомендую вкачать ещё вот эти скиллы: ИзображениеИзображение , чтобы выучить Изображение. Этот навык позволит нам толкать мобов. Очень полезно в Гуй Му, чтобы заталкивать загулявших мобов в аоешку.

А также, расскажу о багах скиллов. Официально администрация подтверждала, что это разрешено на нашем сервере. Можете не волноваться. Скорее всего вы и так знаете, как пробагивать скиллы, но для новичков всё-таки оставлю эту заметку.
Как багнуть навык:
Начать использовать скилл
Надеть оружие, с которым невозможно использование только что использованного навыка (например, вы начали использовать Удар Дракона с кастетами и быстро сменили на топоры) до момента завершения активации навыка (до полного заполнения полоски активации).
Готово, скилл багнут. Если скилл имеет "дополнительный баф" при использовании, он будет на вас наложен, а скилл не уйдет в откат и не будет применен.


★40-55 Уровни★
Взяв 40ой уровень начинается ПВ в привычном виде: появляется Тайник Улья (он же куб), Ежа «Охотник за наградами», ивент «Конкурс военного ремесла», Гуй Му Начало (в который никто не ходит) и скачки. Также примерно с этого уровня можно более-менее комфортно бить мобов на Осаде Города Драконов. И начиная с этого уровня можно забить на привычный мобо-квесто дроч, для нас начинается жизнь ежедневок, ивентов и фарма.

Куб
Гайд.
Вкратце:
Чтобы пройти куб вам потребуется много денег и талонов. Однако награда за куб чересчур хороша, на 40-50 уровне вы сразу левелапнитесь за прохождение. Имеет смысл поддонатить в игру чтобы банально проходить куб, это того стоит.
П.С. В 15, 22, 31, 42 и 49 комнатах старайтесь найти хай-левела и попросить его помочь вам набить как можно больше бонусных мобов.
И ещё напомню. В 26-ой комнате можно пробежать напролом с помощью антистана + черепахи, если вы не понимаете как её пройти. Однако принимать квест от нпц нужно очень-очень быстро, потому что жучара будет продолжать настреливать в ваш иммун ваншотами.

Охотник за наградами
Гайд
Вкратце:
Ничего сложного. Собираете фул-пати в данж по квесту, чистите его, получаете награду. В некоторых кланах вам могут помочь с этой ежедневкой. Особенно охотно вам будут помогать, если вы соберете пати из 4-5 человек и позовете хайлевела из клана. Водить по одному хаям очень лениво.

Квест 7 печатей
Несмотря на то что с 40+ можно забить на обычные квесты, эту линейку квестов стоит пройти. Награда - хорошая фиолка.
Гайд

Конкурс военного ремесла
Гайд.
Вкратце:
Собирайте фулпати, запасайтесь хирками. Если кого-то из пати убили – старайтесь добрать в следующей комнате. За призовое место дают опыта в несколько раз больше чем за куб(!!!). Обязательный ивент!

Гуй Му Начало:
Гайд.
Увы, скорее всего вы не найдете пати в этот инстанс. Но попытаться стоит.

Скачки
Гайд.
Халявные ежедневные 5 тысяч опыта.

Осада города драконов
Гайд
Примерно с 40+ комфортно ходить на это мероприятие.

Также на 50 уровне открывается квест Алые ворота, которые обязательно нужно пройти. Дают 142к опыта.
Гайд

★Где взять денег?!★
Примерно на этом этапе у игроков возникает вопрос. А откуда вообще браться деньгам?! Как ходить в этот дорогущий куб?!
А в этом вам помогут сбор Т3 ресов на полики и прохождение линеек ДК, с последующей продажей Знака Дракона за квест. Сбор травы и продажа химии.
Увы, толковые фармилки открываются только с 86 уровня. Но и берется этот 86ой уровень не так уж и долго при должной сноровке.

★55-70 Уровни★
С 59 уровня у нас появляются драки, и мы становимся более востребованными.

На этих уровнях становится доступен Гуй Му Послушник, который на нашем сервере исправлен и вполне фармибелен.
Старющий и не очень актуальный гайд на него.
Советую обязательно в него сходить.

С 60 уровня нам открывается ДЦД – Дворец Царя Драконов. Однако это пвп-ивент, на котором очень много 90+ персонажей, и нам там пока делать нечего.

Надеюсь, к этому моменту вы уже точно вступили в клан с хорошим онлайном и набрали уйму знакомых. Это вам очень поможет.

★70-85 Уровни★

Совсем взрослая жизнь начинается именно с этого уровня, по моему мнению. Нам открываются Гуй Му Мастер и ежедневка «Погнутая брошь». А также с 80 уровня ивент ГТЗ – Город Темных Зверей. О всём этом чуть позже. Сначала я хочу рассказать об экипировке, о которой уже стоит немного задуматься.

☆☆Экипировка☆☆

На этой поре уже желательно обзавестись сетом Силы из иксов, вставить в неё какие-нибудь камушки на хп и даже желательно подточить до +3. Хотя это не обязательно. А вот что обязательно – одеть два кольца Линь Юня на 77ом уровне. Это наши первые глобальные траты, но они того стоят. Можно одеть «Упыри», можно не одевать.
Если вы нашли кучу друзей, которые вам помогут пофармить иксы – совсем здорово. Если нет, и вы гордый волк-одиночка – копаем ресы и траву, пока денег не хватит на экипировку.
Куклы:
70+
Опционально - взять Геральдические Секиры вместо "Упырей", которые затем перекрафтить в хорошие 80+ грин топоры. (см куклу ниже)

80+
80грин топоры с нокаутом очень помогут вам в Мастере и Инее.
Если же вы богаты - точим упыри посильнее.

☆☆Об открывающихся ежах☆☆
Погнутая брошь ака Гео - Гайд

Гуй Му Мастер:
Гайд.
Вкратце: станим по кд мобов стоя около сферы Приста. На металлических заставах берем в руки заранее купленные топоры 1 ранга чтобы порезать свой урон и не улететь от возвраток в город. Желательно найти опытную пати, чтобы вас в войсе обучили. За фул проход очень много опыта. Инстанс вполне легкий.

ГТЗ: Трясите клан чтобы вас научили. Хотя сразу скажу, на 80+ ивент не актуален, он больше для 100+.

Стоит заметить, что чем выше уровень, тем меньше толковой информации можно дать по той или иной области. Проще один раз сходить с толковым ПЛом в мастер, чтобы тот банально показал куда бежать и что делать. За второй заход игрок как правило уже становится гуру этого инста. Ничего сложного нет, нужно лишь попробовать.

Также не стоит забывать о ранее перечисленных опциях получения опыта и денег. Ивенты, сбор ресов, дкшки. Не забывайте про ежи, в частности «Найти возлюбленную».

★86-89 Уровни★
Придется страдая ходить в Иней-Кач. Гайд к сожалению отсутствует.
Суть: друиды вытягивают противных мобов, танки собирают кучи, вы простаниваете эти самые кучи, прист ставит сферы, луки и маги заводят бури. В перерывах набиваете чи.

Если же вам попадется добрая проточенная пати хай-левелов, которая возьмет вас с обой – магистр.
Хотя по-хорошему туда стоит идти на 90+.
Гайд.

На 89ом вас ждет выбор стороны ака культивация:
Гайд

★Культивация★
Давайте же посмотрим, чем хорош свет за война и чем хороша тьма.

Самые лучшие скиллы света:
Изображение
Дёшево и очень эффективно.

Изображение
Огромный урон с одного из самых основных скиллов воина, но очень дорого.

Изображение
Скилл-суперскилл для фулкон проточенного топорщика.

Изображение
Вкусненько

Изображение
Ещё больше "голого" урона

Изображение
Ультра-важно для воина.

Изображение
И ещё одно мега-крутое улучшение одного из скиллов для использования на постоянной основе.

Изображение
Очень маленький процент прока. Однако, баф длится 10 секунд, что весьма прилично. Не думаю, что рационально его пытаться пробагивать регулярно... Но всё-таки, добавляет опций светлому воину, которых у него совсем немного.

Тьма.
Начну с того, что это обязательный выбор культивации для кастетчиков (фистеров). Кастетчик просто обязан быть темным. Светлые фистеры - извращенцы, моё мнение. Ибо без некоторых спеллов фистеры не так хорошо ощущают себя в пве. В пвп также ощущают себя хуже, но не настолько сильна разница. Хотя она всё равно ощутима.

Изображение
Наша любимая вспышечка с аспд.

Изображение
Очищение небес, которое также позволяет больше аспд, чем райское.

Изображение
Отличнейший баф багом.

Изображение
Мой любимый навык во всей игре, позволяющий критовать чаще лучников.

Изображение
9-секундые драки! А-а-а-а!

Изображение
Второй по крутости спелл за воина. Исключительно из-за того, что очень-очень дорогой. Так-то он лучший. Масс аое баф на 150% физдефа. Который хорошо комбинируется с тёмной магической сутрой:
Изображение

И ещё больше контроля богу контроля:
Изображение

Изображение

Сравнение и советы.
Тёмные воины лучше светлых, ноу дискас. Однако, чем хороши светлые. Они имеют больше чи. С этим у воина всегда проблемы, это их слабое место. И светлая сторона закрывает эту слабую сторону. А также пассивки у них круче, будда лучше, ну, вы и сами видели приложенные спеллы для стороны света.

С другой же стороны, скиллы тьмы настолько эффективные, что они стоят выбора тьмы. Они слишком эффективные. И их много. А также, основные скиллы делающие темного воина - Воином с большой буквы - вполне себе дешевые и тянутся с дешевых кубо-страниц.

Мой выбор и совет - темный воин. Светлая сторона - исключительно для фулкон топорщика, стан машины. Но стоит понимать, что даже собрав хороший круг на светлом воине в фулконе, темный будет иметь больше выживаемости с темной аурой стали и магической сутрой.

Что даёт комбо ауры стали и магической сутры у тьмы:
60% физдефа, 150% магдефа

У света:
-30% физдефа, 180% магдефа

Имхо, первое намного-намного лучше, пускай и требует постоянных ребафов.

Посмотрели на вкусные навыки, вернемся к прокачке.

★90+ Уровни★

Из нового – открывается Лотерея Куба, 51-60 комнаты куба.
Гайд.

Это ключевая точка игры, с которой и начинается всё веселье.
А именно:
Фарм, много фарма.
Ивенты, много ивентов.
Все ГМ-ивенты становятся вполне побеждаемыми.
Гвг.

Это по моему мнению и есть ПВ.

Дальше мы будем разбирать 90+ геймплей воина, подробнее разберем его архетипы и особенности.
Но сначала, нужно понимать, что нам понадобятся юани. Очень много юаней. Поэтому начнем с самого главного.
★Как фармит воин?★

Ответ:
Будучи кастетчиком - собирайте консту. Кастетные консты очень хорошо фармят.
Ходим в магистр, продаём обрывки на трактаты.
Ходим в лотерею, продаём билеты и монетки.
Если есть пати - ходим в иксы, и стараемся выфармить ДДД, Информацию о династии или другие важные и дорогие ресы, дабы её продать.
Вступите в один из топ-кланов, собирайте пати на мировых боссов. Фармите камни и репу.
Вытягивайте вещи за заработанные фишки.
Не забывайте о предыдущих советах, - трава и химия, ДК, ресы.

Приблизительная кукла:
Кукла
Или можно собрать 2 части 90гг, см ниже, на примере мечника.
Из минусов - совсем не попадает по лучникам.

★Подтипы★
И уже доведя вара до состояния как на кукле выше - можно далее думать, кем вы хотите быть по жизни.

На 90+ можно стать дополнительно мечником, влив аж 80 статов из силы и выносливости в ловкость, и взяв 90гг меч с берсом. Это позволит вам использовать комбо стан+драки+химия+десять тысяч лезвий, что является самой мощной комбинации у воина.
Относительно дешевый и эффективный билд, однако теряем львиную долю хитпоинтов.
Кукла

На 95+ можно стать дополнительно лансером(копейщиком), но для этого вам понадобится СКТ(Случайный космический танец), что очень-очень дорого.
Позволит вам быть более вариативным топорщиком, с более сильным уроном по одной цели. Для этого вам понадобятся темные скиллы на скиллы с копья.
Кукла
П.С. С вводом ГСН можно попробовать выбить бонус берса на ГСН-алебарду. Желательно - фиол или голд.
Вот эту: http://www.pwdatabase.com/ru/items/20245

На 99+ можно стать дополнительно кастетчиком. Для этого вам понадобится 99гг сет (2 части хеви и лайт), бог-раб и бпг (трактат бог пань гу).
Самый дорогой из билдов, но очень эффективный. Крайне силён в 1х1, небольших стычках и является королем пве (уступает разве что 5.0 лучникам).
Кукла
Прим. Куклу кастетчика можно вертеть по-разному, в зависимости от того, чего вы хотите от персонажа.
Можно выжимать максимум статов. Можно выжимать максимум физдефа. Можно выжимать максимум физатаки, надевая физ пояс и неклю.
Хотите больше физдефа под магсутрой - вместо нижней бижи стоит поставить 99гг или луна-пояс. И т.д. Всё опять же зависит от того, как вы расцениваете своего персонажа. Если пве-онли, можно хорошенько "заточить" под это билд, выжимая максимум из персонажа.
Куклы кастетчиков самые вариативные.

Однако! Юаней на создание такого персонажа требуется столько, сколько хватило бы на фул-стр топорщика +10круг +12 оружие, который на гвг будет просто богом. Здорово, когда ты за две секунды разбираешь интового персонажа. Но ещё более здорово, когда ты с двух скиллов кладешь две вражеские пати.
Тем не менее, на нашем сервере очень популярны исключительно кастетчики на 99+, и, к сожалению, даже на 90+ .

Мое мнение - основа любого воина - топоры. Плох тот вар, что слабо бьет аоешками и кидает непрокаченные драки на гвг и в гуй му. Плох тот вар, что пытается быть одновременно всеми под-типами не имея при этом и близко подходящей экипировки.
И естественно, плох тот воин, который не может впитать в себя определенное количество урона и остаться на ногах.

Живой персонаж всегда лучше мертвого.

Проточенная экипировка всегда лучше топ-тир дорогой, но не проточенной.

★Воин на гвг★
Распишу основные принципы для кастетчика и фул-кон топорщика, так как это самые популярные архетипы воина. Причём все советы фул-кон топорщикам подходят и для кастетчиков. Просто для них есть ещё парочка уникальных советов.

Вне зависимости от архетипа:
Залетаем в стан врага, выстаниваем, даём массовое замедление с топоров.

Стараемся выжить после данной процедуры.

Стараемся работать по пристам.

Не даём драки в одну цель. Только если в катовода, и это критично важно.

Имеем талончик "Управления катапультой", чтобы быть готовым подобрать катапульту за упавшим катоводом.

Тщательно смотрим на гвг за друидами. Если бегут на вас в лисоформе - прыгаем назад, уклоняемся от почистки.

Если ловим чистку - моментально жмем химию. Химия в кд - прыгаем назад. Мы очень уязвимы без бафа, и у нас есть механизмы засейвиться после почистки. Этим нужно обязательно пользоваться.

Особенно тщательно высматривайте зоны около ворот, за вышками, респы. Это зоны частого скопления толп, которые тяжело избежать.

Если у вас относительно немного хп, и вы знаете, что у кристалла вас быстро убьют - отойдите назад и приглядывайте за сокланами-пристами. Если его берут в таргет милишные классы - просто отстанивайте врагов севших на ваших пристов. А также, простанивайте ддшников на воротах, туда любят забираться.

Кастетчик на гвг:
Старайтесь выцеплять топовых ддшников оппонентов. Особенно магов и лучников. И реже пытайтесь убить друлей. Если попадается проточенная друля - ловите её вне формы и начинайте исключительно со свечи. Заранее знайте свои ключевые цели.

Поймали толпу в стан - не стесняйтесь сменить оружие на топоры и по-аоешить, какими бы проточенными у вас не были кастеты.

Не набивайте чи катоводам. Если вы бьете вне 3чи / драков катовода - вы в первую очередь даёте ему драгоценное для него чи, а не делаете ему больно. Не надо так.

★Отдельно про химию★

Пункт оказался слишком большим, и я решил разместить его в самом конце.

Та самая имба-химка с 10-ого уровня. Ням-ням, объедение. Вырывайте весь Нектар и Молочай что только видите.
Изображение

Казалось бы, химия на мана-реген. А мы не маги. Но тем не менее, будет очень полезна при каче. Меньше траты на мана-поты, больше скиллов в мобов, быстрее кач. Используется с 30-ого уровня.
Изображение

Также рекомендую покрафтить вот этой химии. Она требует "не особо актуальную" траву и совсем немного увеличит ваш урон. Это просто для того, чтобы "трава не застаивалась". Используется с 30-ого уровня.
Изображение

Сейчас я буду забегать вперед, но всё-таки, хочу на этом этапе рассказать подробно о всей химии, которая нам только понадобится. Если вы не хотите забивать голову необходимой химкой на данном этапе гайда - скипните и вернитесь к этому пункту после.

С 45-ого уровня:
Изображение
Змеечерепаха. Самая основная химия в игре до 90-ого уровня для нас. Иммунитет на 8 секунд, но получение стана в лицо на время использования этой аптеки.
Что самое хорошее, начиная с 59-ого уровня у нас открывается свой собственный антистан.
Вот этот:
Изображение
И это является основным инструментом выживаемости у воина. Прожимка Змеечерепахи под антистан, которая, естественно, не может в таком случае вас оглушить. До 59-ого уровня вас может спасти прист от стана Змеечерепахи, также помните это.
В любых боевых действиях вам это сильно поможет.
Также понадобится в Гуй Му, на всяких сдвоенках и масс-рут волнах. В инее, в случае, если вы прокритовались-проберсились под драки и сагрили на себя всех мобов. В кубе можно пробежать 26-ую комнату напрямик, использовав данное комбо. Использований иммунки море. Думайте о черепахе как об одном из своих навыков и всегда держите с десяток этих замечательных пилюль в инвентаре.

Изображение
До 77-ого уровня мы очень косые, пока не оденем 2х Линь Юнь. Очень пригодится против лучников, на каком-нибудь условном Конкурсе Военного Ремесла.

Изображение
Если вы не забили на квесты с 40-ого уровня, мастхев химка.

Изображение
Основная химия кастетчиков.
На лёд и огонь тоже юзабельны, но они замещаемы. Лёд - бафом мага. Огонь - собственным бафом с Удара Дракона.

с 60-ого уровня нам понадобятся:

Изображение
С той же потребностью, что и химка на точность с 45.

Изображение
Чи нам всегда понадобится

с 75-ого:

Изображение
Чи форевер.

Изображение
Отличная химия, если с вас сдёрнули бафы.
Важно помнить, если на вас будет баф на магдеф от приста, юзать эту химию не стоит. Бонуса от химии на магдеф вы в таком случае не получите (хотя, баф на физу будет исправно работать).

с 90-ого:
Без скринов, к сожалению. 2чи, 12-секундная черепаха, 6-секундная иммунка. Чи использовать по назначению. 12-секундную под антистан. 6-секундную жать в критических случаях.

И самое важное. Иметь химию обязан каждый.
Это крайне важный аспект игры в пв. Не забывайте про химию.

На этом всё.
Надеюсь, вам было интересно.

Статья написана специально для сервера ThePW.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...