Перейти к содержимому
GM ThePW

Путь жреца от Sh1ni

Recommended Posts

-Sh1ni- » 25 авг 2018, 20:32

Участник конкурса гайдов


Путь жреца

Изображение

Вся изложенная информация является исключительно моим мнением и не претендует на право быть истиной в последней инстанции. Это моё видение, как жрец должен прокачиваться до 99+ и каким он должен быть.

Предисловие.

Что есть жрец? Жрец - это два архетипа класса в одном. Хилер и маг металла. Большинство рассматривает жреца исключительно как класс поддержки, и действительно, жрец в этом плане лучше всех. Но также есть смысл рассматривать жреца и как мага металла.

Разберем преимущества и недостатки класса

Плюсы и минусы.
Плюсы:
- Нужен в любой группе, легко найти конст-пати
- Отличные навыки контроля по одиночным целям
- Относительно не сильно зависит от экипировки (разумеется, от неё зависят все, но жрец, я считаю, в меньшей степени)
- Крайне прост в освоении

Минусы:
- На фарме вам придётся сильно тратиться на химию и бутылочки маны. В целом, хорошие консты это учитывают и скидываются на траты присту
- Самый немобильный класс
- Даже имея хороший защитный спелл от физических атак, является самой сладкой булочкой из всех классов. Класс очень хрупкий.
- Худший урон в пве

Для кого же подойдет жрец?
Жрец подойдет для желающих поиграть сапорт-классом. Или для тех, кто хочет поиграть магом без единой капельки мобильности, но с львиной долей контроля.

Путь с 1-ого по 105-ый.

Жрецам крайне сложно качаться на первых уровнях. Нет ни раскаченных бафов, ни контроля, ничегошеньки. Самый обычный маг, урон которого и того слабее. Если моб металлический - вообще пиши пропало и беги в противоположную сторону. Но зато, тот кто долго запрягает - потом едет быстрее всех.

Общие советы по игре за жреца.
Мы очень любим бегать в пати. Всегда. Несмотря на то, что милишные классы с 10-ого уровня могут кушать элитную химку и качаться нон-стопом, есть и ребята, которые не в теме. Вот таких-то мы и ищем, предлагаем заботу, любовь, баф и хил и просимся в пати. Самостоятельно качаться, в принципе, тоже возможно. Но очень долго и очень сложно.
Если приходится бить металлических мобов - бьем исключительно стрелой, которая бьет не только металлом, но и физикой. По возможности избегаем их.
Стараемся выискивать мобов со стихией дерева. Они уязвимы к металлу.
До 70ого уровня вообще не смотрим за экипировкой. Ходим в белой/квестовой/очень дешевой.
Наверно рановато об этом говорить в гайде, но всё равно, это очень важный аспект игры за приста. Скажу сейчас, и упомяну ещё неоднократно.
Реген хипов по времени стакается исключительно в количестве восстанавливаемых хипов, однако, длительность не будет прибавляться. Поэтому спамить регенку - категорически неправильно! Мы ещё вернемся к этому. Если пока не поняли почему - поймете позже. Но уже сейчас в голову закладываем мысль. Спам регенкой - низя. Атата!

1-39 Уровни.
Разумеется, общий принцип прокачки с 1 по 39 очень простой - Выполняем все квесты подряд. В этом вам помогут:
Описание квестов с 1 по 19 уровень
Описание квестов с 20 по 29 уровень
Описание квестов с 31 по 40 уровень
Выполняя квесты один за другим, мы получаем уровни. Силу качаем по эквипу, всё остальное вбрасываем в инту. В среднем это 9 интеллекта и 1 сила каждые 2 уровня.

Скиллы.
Выделено красным - стараемся максить.
Выделено желтым - держать на 1-2 уровня меньше максимального
Выделено зеленым - вкачать на единичку и забыть на долгое время, до лучших времен, когда духа будет много.
Изображение

Важных скиллов много. Всё не вкачаем так как на скрине. Поэтому, исходим из наших возможностей. Если мы с ранних уровней знаем, что мы понадобимся на гвг - посильнее вкачиваем скиллы контроля. Если знаем, что у нас всегда будет пати - можем немного повременить с вкачиванием атакующих способностей и налегаем на бафы и хил. Если знаем, что нам предстоит долгий путь волка-одиночки до 40ого, максим изо всех сил всё атакующее, бафы почти не качаем.

Отложим теорию и вернемся к практике.
Наш персонаж всё ещё первого уровня, а информации - вагон, и маленькая тележка.
Что делать на практике? Выполнив начальные квесты и попав в город, покупаем кирку и копаем Молочай и Траву Эмменагога. В дальнейшем они нам очень понадобятся. На 5-ом уровне обязательно вкачиваем аптекарское дело у Старейшины.
С 20-ого уровня особо налегаем на Мышьяк, Репейник и Водный Каштан. Они тоже нам понадобятся позже.

Итак. Что далее?
Вступаем в клан с набором с низкого уровня. Обязательно ищем высокоуровневых пристов, чтобы они вас бафнули. Иначе с 10ого уровня мы будем очень часто сидеть на попе и регенить ману. Либо, разумеется, покупаем хирки на ману. Но даже с хиркой на ману, баф приста мы очень любим. Разумеется, не наш, пока мы не вырастем. Нам нужен баф уже выросшего приста.
Как только нам начинают выпадать предметы для цепочек квеста Цю Ню (и для других цепочек Поиска Драконов) ни за что их не продаем, а расширяем банк и проходим квесты на дополнительный опыт. Нам он очень пригодится.
Примерно на 36 уровне квестов недостаточно чтобы апнуть уровень. В таком случае стараемся искать мобов с уязвимостями к металлу - деревянных.

Химия
Отдельно выделю пункт с химией, которая нам понадобится для прокачки
Вот для чего нам будет нужна вышеупомянутая трава (а также и не упомянутая встретится):
Очень дешевая по ресурсам химия:
Изображение
Не сильно эффективная, конечно. Но зачем тратиться на банки, если пассивное собирание травки при каче на мобах позволит кушать эту химку и не тратить драгоценные баночки?

Наша главная аптека, которой нам нужно очень много для кача:
Изображение
К сожалению, эта химия может быть использована исключительно с 30ого уровня. До 30ого уровня регенить ману нам придется бафом приста и бутылочками маны.

Также я упоминал и другую траву. Например, Водный Каштан. Она нам понадобится для химии 45+ уровня.
Вот вообще весь список полезной химки, что поможет нам хилить дольше, быстрее, лучше, сильнее.
Изображение
Одна пилюля чтоб править всеми на фул-столб маны

Изображение
Нисколько не эффективнее Освежающего Порошка, но если есть лишняя трава, а на освежающий порошок как раз нет - это ваш выбор.

Ну и самую крутую химию манарегена мы сможем кушать с 60-ого уровня:

Изображение
Изображение

Как мы видим, змеиной травы нам понадобится очень много. Помимо приложенной аптеки, она понадобится ещё и на змеечерепаху и защитный сироп лунного света. Так что выдирайте кусты с корнем, трясите мобов за шкирку и вымогайте из них дополнительные стаки травы.

И вот мы докачались до 40.
Начиная с 40-ого мы частенько будем бегать в пати, а значит, самое время ознакомиться с системой хила в этой игре. Экспинг и открывающиеся перспективы разберем совсем-совсем скоро.

Вот наш главный инструмент хила:

Изображение

С 59-ого, сфера также будет нашим инструментом хила, но не суть. Со сферой все проще.
Как мы видим, МоСька кастуется 2 секунды, длится 15.
Накинув первую моську, персонаж будет восстанавливать 1/5 от итогового значения хила раз в 3 секунды. Начиная с этого момента, пошел отсчет "замедленного восстановления хитпоинтов", эти самые 15 секунд, время действия бафа.

Если мы накинем 2, 3, 4, 5, 6 и т.д. моськи после первой, длительность их действия не возрастёт, и всё также будет составлять 15 секунд после той самой первой моськи.
Соответственно, если ваш хил провисел уже 9 секунд, и персонаж трижды восстановил здоровье от вашего хила, все ваши следующие накинутые моськи восстановят здоровье лишь два раза. Это лишь 40% эффективности вашего хила.

Поэтому. Настоятельно рекомендую наспамливать моську ~4 раза, а дальше тихо-мирно сидеть на попе, и ждать, пока эффект от вашего хила не рассеется. А затем повторять данную процедуру. Если видите, что этого хила недостаточно - хильте столбиком или морем, но не продолжайте спамить моську.

Что также важно.

Море
Изображение
тоже имеет ХоТовое исцеление (Heal over time - HoT - ХоТ). Следите, чтобы и его не использовали зазря. Не тратьте лишнюю ману.


40-69 Уровни.

Вернемся к эскпингу и разберем, что нас ожидает на текущем диапазоне уровней.

С уровня на квесты можно забить. Но можно не забивать, так быстрее будет.
С этого уровня появляется возможность копать т3 ресы. А это значит, у нас появляется возможность собирать полики. А это - деньги. И до 70 уровня это будет единственным актуальным фармом для жреца.
Выделю ещё одну вещь. До этого уровня мы вкачивались исключительно в инту, чтобы было проще качаться. Начиная с этого уровня я настоятельно рекомендую вкачиваться в фулкон (сила и инта по доспехам и оружию, всё остальное в выносливость). Более подробный разбор билдов будет ниже.

С этого (с 40-ого) уровня появляются:
Конкурс военного ремесла
Гайд


Гуй Му Начало
Гайд

Охотник за наградами
Гайд

Куб (также известный как Тайник Улья)
Гайд

Скачки
Гайд

Осада Города Драконов
Гайд

На 50-ом уровне откроется квест "Алые ворота".
Гайд

Всё это нам необходимо посещать. И не забывать про прежние ежедневки, разумеется!

Также с 55-ого уровня появляется Гуй Му Послушник. Он исправлен на нашем сервере, будет здорово, если вы сможете туда сходить.
Старый гайд

70-89 Уровни.
Начиная с 70-ого уровня начинается самое веселье в ПВ.
Появляется Гуй Му Мастер и Гео (также известно как Погнутая Брошь), и теперь мы можем получать опыт очень и очень быстро. Вы сами не заметите, как получите 86-ой уровень.

Начиная с этого уровня нам придется присматривать за экипировкой персонажа. В Мастер вас не захотят брать, если у вас белый эквип. Поэтому к 70-ому уровню необходимо накрабить на поликах необходимое количество юаней, чтобы у вас хватило денег на приблизительно такой эквип:
Кукла

П.С. в кукле использованы 2 вещи Семизакония, а взять можно будет лишь одну. Берите такую, которой вы не смогли найти аналог.
Билд выбирайте сами. Я бы выбрал фулкон. Подробнее рассмотрим билды жреца немного позже.

На 80-ом уровне следует одеться примерно так:
Кукла

С 86 по 90ый уровень придется побегать в Иней-Эксп-мод.
На момент написания статьи, гайд, к сожалению, отсутствует.

Также открывается Гуй Му Магистр ещё с 86ого уровня. Но он довольно сложен и требователен к экипировке. Идти в него следует на 90+. Хотя, в целом, жреца охотнее всего возьмут на 90-. Магистр требователен в первую очередь к возможности вливания урона.

Культивация, 90+, 100++.

Культивация

С 89-ого уровня у нас появляется возможность выбрать сторону, которую мы будем представлять.
Я приведу список самых вкусных скиллов из той и другой стороны, и краткое заключение.

Темная сторона:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Светлая сторона

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заключение.
У жреца стороны не сильно отличаются.
Но. Светлый больше хилит, имеет больше чи, может быстро рассеять всю пати, имеет больше выживаемости.
Адский жрец имеет дебаф на -мдеф от молний, сильное увеличение м.атаки от темного усердия, может раскидывать любимый контроль не получая дебафа по себе, что чуть больше развязывает руки в пвп.
Я бы отдал предпочтение свету, однако стоит помнить, что светлые скиллы достаются тяжелее темных. Если вопрос в монетах стоит особо остро и вы хотите быть "бюджетным" пристом, рекомендую всё-таки темного.
Конечный выбор, разумеется, за вами.

90+ Уровни.
Посмотрели на сладкие картинки навыков, узнали, что нас ждёт впереди, и наконец-то взяли 90ый уровень. А это значит, что время приодеться, чтобы вас брали в магистр!
Приблизительная кукла

Так уж завелось, что жрецов любят собирать в пение. Однако, с учетом того, что 80% времени жрец стоит в сфере, 15% времени бегает ножками и лишь 5% времени ему требуется хилить своими спеллами... В общем, я не советую раскачивать пение. Хотите, имеете средства - пожалуйста. Амнезия, иней-накидка, 2 иней-кольца. Главное знайте, зачем вы это делаете, и что время активации скиллов вам действительно пригодится.
Дорогая кукла

Однако, сразу отмечу, если вы обладаете средствами для сбора такой куклы, лучше придержите их для финальной куклы. Т.к. из этой вам придется продавать практически всё.

Откуда жрец берет деньги?
Найдите консту и фармите с ней. Если не хотите фармить большим составом - найдите друидку, которой понадобится ваш хил. Хотя, как правило друидки предпочитают фармить в дуо с луком. Собирайте ресы и травку. Ходите в Гуй Му, продавайте всё что выпало.

В общем-то, это всё что вам нужно знать, чтобы докачаться до 99+. Фармите деньги всеми возможными способами, запаситесь хорошими фильмами, музыкой. Соберите хорошую консту. И стойте в сфере в магистре, попивая чаёк, слушая хорошую музыку и просматривая хорошие фильмы.

99++ Уровни
И вот мы медленно (или быстро, от вас зависит) докачиваемся до 99/101 уровня, и вопрос встаёт о финальной экипировке.
Кем вообще может стать жрец в конце своего пути?

Фул-кон стойкий прист (с небольшим уклоном в крит)
Фул-инт критовый маг металла (также можно надеть две ПВО-шки и вместо Ю Чженьки собрать 99гг, что позволит разогнать крит до 14)


Также есть нетипичные билды: лайт-жрец и хеви-жрец, Фул-инт 100%-пение жрец

Рассмотрим же поближе каждый из билдов, для чего сгодиться тот или иной.

Билды, которые я не считаю хорошими по тем или иным причинам:

Хеви-жрец.
У жреца есть отличный спелл против физических атак - перья. По сути, жрец как раз уязвим для магических и смешанных атак. Вкачивая хеви-жреца, мы словно кричим - мы хотим умереть с одной молнии. Да, хеви точится лучше в плане хипов. Но делать и без того слабую сторону ещё слабее, я считаю, глупость. Если же вы уповаете на то, что можно наконец-то будет надеть магические бижутерии и хорошенько их проточить, и иметь и много магдефа и много пения, вспомните, сколько статов вы потратите на одевание хеви-доспехов. Впрочем, если вы имеете возможность одеться в +12 круг - действительно неплохой билд. (внезапно, любой билд с +12 кругом хорош)

Лайт-жрец.
Мы опять режем наш магдеф. Не надо так.

Фул-инт 100%-пение жрец.
Для тех, кто по какой-то причине хочет "косплеить" 100% пение мага, но при этом не хочет качать самого мага.
Опять же, самый дорогой билд, который только можно придумать. Однако без прыжка как у мага - вообще не то. В не полностью собранном пении вы не будете хороши ни в небольших пвп, ни на гвг. Хотите 100%-пение дорогущий билд - делайте мага, мой совет.

Хорошие билды на жреца:

Фул-кон стойкий прист.
Лучший билд для гвг. Все будут хотеть вас убить, а вам, естественно, будет хотеться жить. Для этого и хорош фул-кон прист. А приобретя пару шмоток на крит, ваша 2чи молния прошедшая по максимальной планке атаки посоха и кританув - приятно удивит вас в плане выбитых циферок урона.

Отдельно вынесу, почему в кукле проставлен Прочный Святой Посох, а не Лист Лимона.
Бонусы святого посоха намного лучше.
240 Защиты Листа Лимона против 289 Святого Посоха
17 Телосложения (170хп) Листа Лимона против 285хп Святого Посоха
3 УФУ Листа против 2 УФУ Посоха, - да, тут Лист выигрывает. Но крайне незначительно.
Разумеется, Лист Лимона точится лучше и даёт больше м.атаки от заточки. Но! Есть два но:
Во-первых, вам следует определиться, что вы хотите от своего персонажа. Выживания или ДОМАГ!11. И коль вы хотите выживания - не смотрите на возможность улучшения урона.
Во-вторых, По цене выходит так, что Лист Лимона +10 по цене как Прочный Святой Посох +11. Если у вас особо плохо обстоят дела с заточкой, Лист Лимона - точно не ваш выбор. Берите Лист Лимона, если вы точно знаете, что вточите его на 11 или 12.

Ну и последний билд - Фул-инт критовый маг металла.

Для тех, кто хочет не только восстанавливать жизнь, но ещё и уметь её отнимать. Муа-ха-ха.

Вообще можно сделать и фул-кон/полу-кон с мечом на крит, но мне не нравятся такие билды "не определившихся". Либо мы хотим дамажить, либо мы хотим жить. Выбирайте сами.

Единственный микс который я одобряю, это фул-кон с мечом на крит. Он всё-таки даёт неплохо выживаемости, и 3 крита это действительно неплохо.

И помните, если у вас своё мнение на этот счет - вперед, дерзайте. Просто понимайте что и зачем вы собираете, и прежде чем собрать - проверьте на пвкалке, нет ли лучшего варианта собрать то, что вы собираетесь собрать за меньшие средства.

Небольшое отступление насчет пения.
Его, я считаю, можно и нужно собирать на смену, на действительный хил. Ходить в обычных обстоятельствах с ним не нужно.


П.С. Ещё бы с удовольствием посмотрел на рай-пение мага, которому нужно собрать 80 пения на селфе. Но в таком случае, у него будет сотка без использования чи, как это требуется у мага. Просто с опеки духов. Инста-рес за 40 метров, 2чи с помощью молитвы о ясности за 6 секунд, 3чи + аптека на бег+антистан + перья. В теории звучит очень привлекательно, но ни разу такого не видел. По очевидным причинам.

Жрец в пвп.
Сам я за жреца не играл, но сражаются жрецы одной из двух тактик:
Подкатить хп к откату хирки, усыпить, задебафать, 3чи, аптека на чи, 2чи молния
Усыпить, задебафать, 3чи + антистан, пиу-пиу-пиу.

Скажу то, что против первой страты я частенько проигрывал, а против второй не проигрывал ни разу (но она почему-то является всеми любимой). Хотя нет. Вру. Однажды проиграл братишке эвилкорму, прожав не ту химию.
Но суть проста, вторая стратегия очень просто контрится прожатием иммунки. В то время как вы лишаетесь и чи, и аптеки. А дальше противник найдет способ реализовать неимение вашего чи, и имение собственного. Рекомендую первую стратегию. Она сложнее, но сильно лучше.

Жрец в гвг
И говорить-то нечего. Все хотят вас убить, а вам нужно как-то хилить катоводов, ресать сапортийцев и т.д..
Но пару советов я всё-таки дам.

Накопили чи и видите замес - вкиньте 2чи молнию в драку. Сильно поможете своим сокланам.
Ваша любимая химия на гвг:
Изображение
Чаще прыгайте, избегайте милишников.
Не смейте бить стрелой никого на гвг! Уберите её вообще с панели скилов на гвг.
Вы будете умирать. Много. Кооперируйтесь с каким-либо другим жрецом и ресайте друг друга.
Внимательнее смотрите за дебафами на союзниках. Даже внимательнее, чем за их хп. Вовремя снятый стан или драки с большей вероятностью спасёт союзника от смерти, чем восстановление хп.
Вас взяли за яйца и всё в откате - жмите вспышку. Оттягивайте момент своей смерти как можете. Не умирайте не потратив чи.
Ну и как всегда, не стойте в толпе.

На этом всё. Гайд окончен.

Гайд написан специально для сервера ThePW.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...