Jump to content
Sign in to follow this  
GM ThePW

Путь мага от Sh1ni

Recommended Posts

Путь мага от Sh1ni

 -Sh1ni- » 25 авг 2018, 20:24

ThePW рекомендует!
Победитель конкурса гайдов в своей категории


Автор: Sh1ni

Путь мага


Изображение
Вся изложенная информация является исключительно моим мнением и не претендует на право быть истиной в последней инстанции. Это моё видение, как маг должен прокачиваться до 99+ и каким он должен быть.

Предисловие.

По моему мнению, маг - самый сложный класс на версии 1.3.6. В первую очередь из-за отсутствия множества опций. То есть по факту, контроль персонажа не сложнее классов воина и друида, т.к. у первого гораздо больше кнопок, а у второго контролить нужно не только себя, но и питомца. Сложность в том, что выжать всё из мага намного сложнее, чем из какого-либо другого класса. Крайне не рекомендую выбирать этот класс для знакомства с миром ПВ. Однако, если вам приглянулась возможность быть магом стихий и жизнь вам без этого не мила - кто я такой, чтобы вас отговаривать? Затяните пояс потуже, ваш путь будет полон трудностей. Но и радости от успеха вы испытывать будете больше.

Разберем преимущества и недостатки класса.

Плюсы и минусы.

Плюсы:
- Сумасшедший урон в пвп, гвг
- Контроль по антистану
- Хорошая мобильность
- Лучший аое-урон

Минусы:
- Очень сложный и затратный кач
- Немыслимая зависимость класса от экипировки
- Не имеет адекватной возможности фарма
- Практически не имеет контроля
- Ноль выживаемости в замесах

Для кого же подойдет маг?
Для желающих быть дохленькой, но мега-убийственной зенитной установкой земля-земля. Это про магов.

Закончим с общими описаниями и перейдем к практике.

Любой путь начинается с небольшого шага. В случае мморпг игр, первый шаг - это первый уровень. Я расскажу вам, какую тропинку выбрал бы я, избрав путь мага. И начну я с советов, которые будут актуальны как на первом, так и на 105-ом уровне.

Общие советы.

Всегда стараемся выбирать стихию, к которой есть уязвимости у мобов.
Металлических - бьем огнем.
Огненных - водой.
Водяных - землёй.
Также работает закон противодействия.
Никогда не бьем огненных - огнем, водяных - водой, земляных - землёй.
До 70ого уровня вообще не смотрим за экипировкой. Ходим в белой/квестовой/очень дешевой.

1-39 Уровни.
Разумеется, общий принцип очень простой - Выполняем все квесты подряд. В этом вам помогут:
Описание квестов с 1 по 19 уровень
Описание квестов с 20 по 29 уровень
Описание квестов с 31 по 40 уровень

Почти в каждом квесте нужно будет убивать мобов. Мобы кругом. И на этом этапе я расскажу вам сверх-секретную стратегию убийства мобов за мага:
Агрим моба всегда скиллом, который дольше всего кастуется. Дальше - кастуем бьющий ключ, чтобы замедлить, и добиваем моба всеми спеллами подряд, весело и бодро катаясь лицом по клавиатуре. Так мы и будем качаться до 40.

Каждый уровень мы вкачиваем все скилл-поинты в интеллект, иногда вкачивая силу, чтобы её было достаточно, чтобы взять в руки оружие и надеть доспехи. В среднем это 9 интеллекта и 1 сила каждые 2 уровня.

Скиллы.
Выделено красным - стараемся максить.
Выделено желтым - держать на 1-2 уровня меньше максимального
Выделено зеленым - вкачать на единичку и забыть на долгое время, до лучших времен, когда духа будет много.
Изображение
Подробнее о скиллах я напишу чуть позже. Но пару слов скажу и сейчас, описав общий принцип.
Старайтесь вкачивать основные скиллы нанесения урона.
Ощущаете недостаток маны - подкачайте ледяной щит.
Буря нам очень понадобится в Гуй Му, очень важно иметь высокий уровень бури.
Старайтесь не гнаться за прокачкой всех 2чи скиллов одновременно, а раскачайте один, но получше.

Отложим теорию и вернемся к практике. Наш персонаж всё ещё первого уровня, а информации - вагон, и маленькая тележка.
Что делать на практике? Выполнив начальные квесты и попав в город, покупаем кирку и копаем Молочай и Траву Эмменагога. В дальнейшем они нам очень понадобятся. На 5-ом уровне обязательно вкачиваем аптекарское дело у Старейшины.
С 20-ого уровня особо налегаем на Мышьяк, Репейник и Водный Каштан. Они тоже нам понадобятся позже. Чуть ниже напишу о химии, которая понадобится для прокачки.

Итак. Что далее?
Вступаем в клан с набором с низкого уровня. Обязательно ищем пристов, чтобы они вас бафнули. Иначе с 10ого уровня мы будем очень часто сидеть на попе и регенить ману. Либо, разумеется, покупаем хирки на ману. Но даже с хиркой на ману, баф приста мы очень любим.
Как только нам начинают выпадать предметы для цепочек квеста Цю Ню (и для других цепочек Поиска Драконов) ни за что их не продаем, а расширяем банк и проходим квесты на дополнительный опыт. Нам он очень пригодится.

Выполняем все ежедневки, по мере их открытия. Яшма, Найти возлюбленную, Руины в чаще.
Примерно на 36 уровне квестов недостаточно чтобы апнуть уровень. В таком случае стараемся искать мобов с уязвимостями к огню - металлических. Поскольку до 39 уровня у нас основные атакующие способности - огненные.

Химия
Отдельно выделю пункт с химией, которая нам понадобится для прокачки
Вот для чего нам будет нужна вышеупомянутая трава (а также и не упомянутая встретится):
Очень дешевая по ресурсам химия:
Изображение
Не сильно эффективная, конечно. Но зачем тратиться на банки, если пассивное собирание травки при каче на мобах позволит кушать эту химку и не тратить драгоценные баночки?

Наша главная аптека, которой нам нужно очень много для кача:
Изображение
К сожалению, эта химия может быть использована исключительно с 30ого уровня. До 30ого уровня регенить ману нам придется бафом приста и бутылочками маны.

Также я упоминал и другую траву. Например, Водный Каштан. Она нам понадобится для химии 45+ уровня.
Вот вообще весь список полезной химки, что поможет нам не оставаться без маны.
Изображение
Одна пилюля чтоб править всеми на фул-столб маны

Изображение
Нисколько не эффективнее Освежающего Порошка, но если есть лишняя трава, а на освежающий порошок как раз нет - это ваш выбор.

Ну и самую крутую химию манарегена мы сможем кушать с 60-ого уровня:
Изображение
Изображение

Как мы видим, змеиной травы нам понадобится очень много. Помимо приложенной аптеки, она понадобится ещё и на змеечерепаху и защитный сироп лунного света. Так что выдирайте кусты с корнем, трясите мобов за шкирку и вымогайте из них дополнительные стаки травы.

У нас было 2 стака бутылочек на ману, 75 пилюлей на реген маны, 5 пилюлей на реген хп и мп, платиновая хирка, наполовину наполненная маной, и целое море разноцветных эликов, бафов и аптеки.

40-69 Уровни.
С этого уровня на квесты можно забить. Но можно не забивать, так быстрее будет.
С этого уровня появляется возможность копать т3 ресы. А это значит, у нас появляется возможность собирать полики. А это - деньги. И до 70 уровня это будет единственным актуальным фармом для мага.

С этого (с 40-ого) уровня появляются:
Конкурс военного ремесла
Гайд

Гуй Му Начало
Гайд

Охотник за наградами
Гайд

Куб (также известный как Тайник Улья)
Гайд

Скачки
Гайд

Осада Города Драконов
Гайд

На 50-ом уровне откроется квест "Алые ворота".
Гайд

Всё это нам необходимо посещать. И не забывать про прежние ежедневки, разумеется!

Также с 55-ого уровня появляется Гуй Му Послушник. Он исправлен на нашем сервере, будет здорово, если вы сможете туда сходить.
Старый гайд

70-89 Уровни.
Начиная с 70-ого уровня начинается самое веселье в ПВ.
Появляется Гуй Му Мастер и Гео (также известно как Погнутая Брошь), и теперь мы можем получать опыт очень и очень быстро. Вы сами не заметите, как получите 86-ой уровень.

Но как говорилось в одном хорошем фильме, большое веселье - большая ответственность. Или не совсем так там говорилось... Не важно! Важно то, что теперь нам придется присматривать за экипировкой персонажа. В Мастер вас не захотят брать, если у вас белый эквип. Поэтому к 70-ому уровню необходимо накрабить на поликах необходимое количество юаней, чтобы у вас хватило денег на приблизительно такой эквип:
Кукла

П.С. в кукле использованы 2 вещи Семизакония, а взять можно будет лишь одну. Берите такую, которой вы не смогли найти аналог.
Также в кукле вкинуто 70 скил-поинтов в выносливость. Соответственно, уровня с 50-ого советую подкачивать "вынку". По опыту скажу, что 2500 - нижняя планка хп у магов, с которой их начинают охотно брать в мастер. Повторюсь, этого можно и не делать, если вы уверены в своих силах. Просто я бы так сделал.

На 80-ом уровне следует одеться примерно так:
Кукла

С 86 по 90ый уровень придется побегать в Иней-Эксп-мод.
На момент написания статьи, гайд, к сожалению, отсутствует.

Также открывается Гуй Му Магистр ещё с 86ого уровня. Но он довольно сложен и требователен к экипировке. Идти в него следует на 90+.

Культивация, 90+, 100++.

Культивация. На 89-ом уровне нам придется выбирать между светом и тьмой.
Выбрав сторону ситхов, вы получите больше контроля и пения. Также темный земляной доспех очень хорош, но его чрезвычайно трудно достать.
Вот спеллы, на которые вы захотите пускать слюнки, как только выберете темную сторону:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С учетом того, что магов на сервере не очень много, цены на скиллы как правило очень лояльные. За исключением доспеха земли.

Но с другой стороны. Став волшебником света, ваше чи не иссякнет, ваши ключевые способности будут уменьшать защиту от стихий у врага, а также... 2-Чи дракон!!!
Вот ключевые заклинания светлого мага:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Светлых магов на сервере ещё меньше, соответственно, и цены ещё лояльнее. Плюс, вы не паритесь насчет брони земли.

Небольшая сводка.
Темная сторона добавляет магу того, чего ему так не хватает. Контроль, пение.
Светлая сторона улучшает и без того сильные стороны мага. Ещё больше урона и меньше зависимости от чи.
Советовать какую-либо из сторон не буду, выбор за вами.

90+ Уровни.
Посмотрели на сладкие картинки навыков, узнали, что нас ждёт впереди, и наконец-то взяли 90ый уровень. А это значит, что время приодеться, чтобы вас брали в магистр!
Крайне бюджетная кукла
Средняя кукла

Пара советов по эквипу на данном этапе.
1-ый - не собирайте иней кольца. Найдите пару колец на крит.
2-ой - не гонитесь за качеством оружия, не имея возможности хорошо его проточить. Будьте уверены, что в дальнейшем вы проточите своё оружие минимум на +9, а не будете бегать с условной "нечеловечкой" +7.

Тут же встаёт вопрос...
А откуда маг вообще возьмет деньги?
Как я и писал раньше, маг не приспособлен к фарму. Вообще никак. В иксах у него закончится мана и он сядет на попу. В консты его берут неохотно. Остаётся ходить в Гуй Му, фармить монетки, миражи, обрывки, и всё это продавать. А пока ищете пати в Гуй Му - собирать на полях Идеального Мира всё что не движется. Всё что движется - останавливать, а потом собирать. И продавать. Хочешь играть магом - умей вертеться!
И вообще, самый лучший вариант - возьмите в жены дру и пристку в любовницы. Одаривайте их теплом и любовью.

И вот мы медленно (или быстро, от вас зависит) докачиваемся до 99/101 уровня, и вопрос встаёт о финальной экипировке.
Пара слов об этом.
У мага есть два пути.
Первый - податься в пение и собрать его очень хорошо.
Второй - податься в крит, и собрать его очень хорошо.

Собрать крит НАМНОГО дешевле, чем собрать пение. По эффективности же крит, имхо, лучше. За единственным исключением, когда пение близко к 90 или 100% при использовании адского 3чи/сосредоточения. Тогда все традиционные критовики восторженно и завистливо разевают рты и обиженно бубнят под нос: "Я ТОЖЕ ТАК МОГУ ПОД СУТРОЙ, НО У МЕНЯ ЕЩЁ И КРИТЫ ЛЕТЯТ".

В итоге мы имеем.
100% пения маг - самое опасное существо на сервере, которое только может быть. Собрать его чрезвычайно дорого, долго и сложно. И при этом вы остаётесь тоненькой и очень сладкой булочкой на замесах.
Крит маг - куда лучше пение-мага, который далёк от сотки. Скажем, 13% крит-маг 30% пения на селфе куда эффективнее чем 7% крит-маг с 50% пения. А что самое главное, куда дешевле. И вдогонку. Он ещё имеет определенную живучесть, не падает от взгляда лучника и может хорошенько дать сдачи.

И вот итоговые куклы.
Бюджетная-Критовая (она всё равно очень дорогая, вы играете за мага)
П.С. Старайтесь плавно перейти из Бюджетно-критовой в критовую.

Критовая
Улучшать критовую куклу очень просто - точите сильнее круг и пушку. Также вместо ожерелья льва на крит можно взять Ю Чжень. Но она труднодоступнее, а также 16 статов и крит это очень хорошие бусты для мага.

Пение
Бегать в несобранном пении я вам не советую. Если вы и хотите собрать такую куклу (или подобную), сначала соберите критовую, а потом планомерно собирайте шмотки одна за другой и складывайте их в банк. А потом ХОБА. И вы пение-маг.
И да, я ведь говорил, что это стоит дорого? Говорил. Но не уточнял.
Очень, мега, супер-пупер-дупер дорого стоит пение маг.

Фу-у-ух. Мы почти закончили. Давайте соберем самую важную информацию, которую мы подчерпнули.

Для чего нужен класс? - Наносить тонны урона в пвп и при этом стараться не попадаться на глаза.
Как им качаться и собирать деньги? - Ходить в Гуй Му, собирать травку-ресы, продавать всё что только можно.
И остался один вопрос. Как им драться в пвп?
Признаюсь честно, магом я играл единожды и уже с феями. Было это давно и неправда. Однако я много сражался против них. И я расскажу вам то, что знаю сам. Плюс, я и так обещал рассказать о скиллах в общем, но так этого и не сделал. Самое время перейти к "последнему боссу" этого гайда.

Маг в пвп.
Сейв способностей у нас нет, а единственное, что может нас спасти - 6-сек иммун химия. 12-секундую иммун химию нам прокать нечем.
Поэтому принцип мага в пвп - не дай до себя добежать, если ты сражаешься против ближника.
Если ты сражаешься против дальника - убей, пока не убили тебя.

Ключевые моменты битвы против воина:
- Держи врага на расстоянии. Начинай драку с замедления.
Изображение
- Не сдавай Несогласие первым, пока воин не юзнет свой антистан.
Изображение
- Если воин в антистане, тебе нужно определиться, убьешь ты его быстрее, чем он тебя, или нет. Если да - сначала отпрыгивай подальше, заставь врага подольше пропустить времени антистана. Как подбежит - тоже юзай тоже антистан-химию. Дай ему всадить свечку или рык в себя, он потратит на это чи и время. Лишь затем вешай несогласие. Подкати хп до отката хирки, и пытайся убить с комбо под сутрой.
Изображение + набор скиллов на ваш выбор.
Если ты не можешь его убить быстрее, откайчивай антистан. Добежал - несогла. Несогла прошла - прыжок. Добежал после прыжка - жми химию. Как только ты оказался в таком положении, что милишник не в замедлении, а ты без прыжка и несоглы - ты умер. Математика за мага очень простая.
- Если воин не в антистане, тебе нужно кайтить его так долго, как только можно, стараясь не давать несогласие. Если ты темный - прокай ливни, темные кирпичи, прежде чем отпрыгнуть пытайся прокнуть жертвоприношение. Если приходится дать несогласие - будь готов: хороший воин только и ждёт этого. Сразу юзнет антистан, догонит и покарает.

Ключевые моменты битвы против друида:
Особо не прыгай, разве что от фена, но так, чтобы друид оставался в поле атаки. Иди ва-банк. В затяжном бою ты никогда не победишь. Как это сделать:
- Либо старайся развести на цветы
Изображение
+12 сек иммун
Изображение
от друида и жми 6-сек иммунку
Изображение
и пытайся разменяться с феном.
- Либо пытайся прокнуть стан с кирпича/жертвоприношения и слить за сутру
- Пытайся поймать сару на 1чи/2чи/3чи вспышку
- Не выдай несоглу в молоко.
- Можешь попытаться закомбить несоглу + пиу-пиу + сутра + пиу + 2чи кирпич + пиу-пиу-пиу-пиу. Однако есть большой риск поймать стан от феникса и очнуться в городе.

Ключевые моменты против приста:
- Убей его за антистан. У него мало сейвов. Юзнет химию - будь готов ловить на несоглу, как только он выйдет из химии.

Ключевые моменты против лучника:
- Уверен в своих силах - прыгай в него. Это уменьшит его урон. Однако на нашем сервере популярна разновидность лучников с кастетами на смену. Если он в ответ долбанет тбо, стан, возьмет кастеты... Не попади, в общем, в такую ситуацию.
Если же это традиционный лучник - он будет пытаться выйти за пределы "дисстанции хрупкости" - это 5 метров. Замедляй его градом и ключом, пытайся подстанивать, не выпускай от себя. Подкатывай хирку, а потом комбо с сутры и пиу-пиу-пиу.
- У лучника больше дистанция атаки. Немного. Но это даст ему возможность первым кастовать спелл. Но! Стан кастуется относительно долго, ты сможешь прыгнуть и "занесоглить" быстрее. Старайся не дать себя застанить. Если тебя зарутили, а ты вне досягаемости атаки - смело прыгай вперед. Или смело прыгай назад. Тоже вариант.
- Наноси урон. У тебя много урона. Лучник рано или поздно испугается и юзнет перья
Изображение
+ 12 сек иммунку.
Изображение
Увидишь что юзает перья - начинай драпать в противоположную сторону, а потом упрыгивай ускользающей землёй. Или если он не юзнет иммунку, а только перья - можешь попробовать занесоглить и пойти в размен. В случае если видишь, что не пошло - прыжок должен быть у тебя в кармане.
- Пвп с лучником, как и с друлей, должно быть очень быстрым. Ты уязвим, и оппонент уязвим. Старайся всё-таки лучше потратить химию и чи как можно быстрее, нежели оставлять всё на потом и умереть с полным багажом ресурсов.

Ключевые моменты против танка:
Вот тут сложно.
С одной стороны, танка можно кайтить бесконечно, он может добежать только юзнув антистан. С другой стороны, в антистане он очень быстро отправит тебя на тот свет.
А также даже без антистана, этот пухлый пушистик тяжело пробиваем. В случае приближающегося фиаско он может нажать вспышечку и заиммуниться на пару секунд, что позволит ему откатить хирку. А самое противное, что есть в танке для нас - берсокрит с вызова. Против лома, как говорится, нет приёма.
Против антистана + вызова + армы тоже сильно не повоюешь.
Не подпускайте близко. Молитесь на криты. Пытайтесь выбить такую ситуацию, что вы катнули хирку танку, долбанули его условным кирпичом, с него прошел и крит и стан. И вот она, ситуация. Ситуация для моментального использования сутры, прокаста, несоглы в продолжение стана (или если обладаете достаточным навыком, затаймите стан с 2чи кирпича после сутры) и надейтесь на пару критов.

Маг в гвг.
Это больше инструкции для тех, кто ещё не имеет эквипа близкого хотя бы к кукле "Бюджетная-критовая", что делать в таких случаях:
- Выискивать воинов, воровать у них чи, ловить их врывы на антистанах в ваше несогласие.
Это будет даже лучше, чем если вы будете работать с пати по азисту. Как только вы выполнили свой священный долг - естественно, работайте с пати по азисту.
- Видите, что бежит катовод - полейте его градом, ливнем, земелькой. Дайте ему контроль. Пусть постоит на месте и отдохнет.
- Следите за лучниками, не дайте себя застанить.
- Не стойте толпой, постарайтесь слегка рассредоточиться.
- Следите за друльками, ни за что не давайте им скастовать сару, если у вас есть возможность её сбить.
- Увидели лог урона по себе - МОМЕНТАЛЬНО прыгнули, не разбираясь вообще кто это был. Прыгнули - потом уже подумали.
- Имейте в виду, если вы отдефили вражеские каты, или попросту вы в атаке, вы имеете опцию сутра+море, что позволяет очень быстро и сильно прохилить катовода. Иногда и это может потребоваться.
- Если встают на ваш кристалл - очень хорошая опция - антистан + буря, впрыгнув в каты, чтобы вас было тяжелее выделить.

На этом гайд окончен.
Я специально не приводил описания всех скиллов, и уж тем более в обоих видах культивации. Не расписывал комбы. Старался писать только о главном. Но гайд всё равно получился огромным. Надеюсь, вы в нём не потеряетесь.

P.S.
Я чуть не забыл самое главное.
Не забывайте получать удовольствие от игры!


Гайд написан специально для сервера ThePW.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...