Перейти к содержимому

Leaderboard

  1. Kejt

    Kejt

    Участник форума


    • Баллы

      7

    • Публикации

      182


  2. GM ThePW

    GM ThePW

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Публикации

      1 579


  3. АлисА

    АлисА

    Участник форума


    • Баллы

      1

    • Публикации

      1 023


  4. Аллилуйя

    Аллилуйя

    Участник форума


    • Баллы

      1

    • Публикации

      140



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.05.2020 in all areas

  1. 3 points
    Создана тема "Хронологии территориальных война". Надеюсь найдется человек который продолжит тему, даже в другом формате - просто скрины. Продолжить как правило легче чем начинать. Скринов за последнюю неделю (27/04-03/05) нет, т.к. нет ни времени, ни сил, ни желания заходить в игру. Да и клиент уже удален.
  2. 2 points
    Тема предназначена для отображения хронологии владения территориями кланами сервера! Для высказывания мнения и обсуждения предназначена тема "Противостояние". Результаты первого и второго круга захвата территорий в теме "Захват карты владений и обнуления территорий"
  3. 2 points
  4. 2 points
  5. 1 point
    Добрый день, уважаемая администрация! Пишу здесь, а не напрямую на support@thepw.ru, дабы предать тему максимальной огласке и узнать реальное мнение большинства игроков сервера: стоит ли убрать Громовой порошок из игры? Ранее Вами предпринималась попытка устранить саму механику инкаста, однако технически это оказалось невыполнимо по ряду объективных причин. Полагаю, что, вне зависимости от версии клиента, не составляет труда убрать/добавить какой бы то ни было итем для крафта. В нашем случае - Громовой порошок. За примером далеко ходить не надо: администрацией успешно была добавлена возможность скрафтить голд гсн предметы за лунослом и обрывки. Лично я считаю, что есть необходимость внести предлагаемое изменение по следующим основаниям: Благодаря Громовому порошку доступ к имбалансной механике инкаста появляется не только у нескольких магов, которые с большими затратами денег и времени сделали для себя доступной такую приятную опцию, но и у любого рядового игрока. Безусловно, сторонники Громового порошка скажут:"это аптека, её можно использовать раз в 2 минуты". Но эта аптека дает практически гарантированный фраг. Возможно, в масс пвп это не столь сильно ощущается, как и инкаст, однако в малочисленном пвп или вовсе 1х1 у противника попросту нет шансов. Пример: стан лука (3-4 сек) в любой таргет -> Громовой порошок -> мгновенное использование 2-3 ци -> инкаст. Даже танки в очень хорошем шмоте на четырёх лапах не всегда такое переживают. Конечно, есть возможность поймать этот стан в 1-2 ци, включить родной антистан, использовать сироп. Но соперники изначально ставятся в неравное положение: один вынужден играть в ожидании инкаста от другого. Теряется смысл игры за мили-классы, так как использования Громового порошка-инкаста ими в противостоянии с рейндж-классом не даёт практически никакого преимущества. Если же говорить о пвп двух рейндж-классов, то всё сведётся к тому, кто кого быстрее заинкастит. Под Громовым порошком одинаково умирают персонажи как с кругом +5, так и с кругом +10. Таким образом, возникают следующие вопросы: "зачем точить своего персонажа? Зачем фармить, донатить, торговать?". Действительно, достаточно иметь более-менее заточенное оружие, чтобы убить практически любую цель. Если так продолжится и дальше, наш сервер из "того самого пв 2008 года, как на ру оффе" превратится в самую обычную пвп фришку. На ПВП турнирах, проводимых администрацией, запрещается использование Громового порошка и инкаста в целом. Почему бы не распространить это правило (хотя бы по громовому порошку) на весь сервер? Как я уже писал выше, использование игроками Громового порошка начало носить массовый характер, и на это уже невозможно не обращать внимание, как и на инкаст в своё время. На оригинальной версии 1.3.6 механика инкаста не работала. Если в наших реалиях невозможно пофиксить инкаст, то следует хотя бы ограничить к нему доступ без соответствующего снаряжения, как у того же LeeT или Crematory. Считаю, что это не нормально, когда лучник с пухой +7 убивает воина с кругом +9; когда фулл кон танка на четырёх лапах убивает другой танк под 3 ци, и всё это за пару секунд. Искренне надеюсь на поддержку со стороны неравнодушных игроков и на справедливое решение администрации. P.S. Скидываю видео в подтверждение описанной выше позиции. Думаю, заинтересовавшимся темой не составит труда найти ещё похожего материала. На видео: СНЮС убивает Fleent (16:40, если вдруг тайм код не сработает) через описанную выше схему: Громовой порошок -> мгновенный каст 3 ци -> инкаст. Просто замедлите видео и посчитайте, сколько суммарно нанесено урона.
  6. 1 point
    кста, нестандартная идея, можно изменить свойства громового порошка - оставить инкаст, но при использовании так же будет накладывать на себя дебаф, уменьшающий наносимый урон
  7. 1 point
    Да да, вырежем инкаст на сервере под корень. Чтобы даже с 99 пения на селфе не инкастили
  8. 1 point
    Будем ждать ответа администрации. А пока что, сорри за оффтоп
  9. 1 point
    - 45 аптека перестала давать инкаст, что её сюда не внесли? Если и убирать инкаст, то весь, а не частично для большинства. Может тогда и кастеты сделаем с привязкой к классу воин? А то лучники с опцией 5.0 или танки с 0.05 за удар - не испытывают проблем с зажиганием ци по кд и комфортно фармят хх, ущемляя кастет-варов как класс?
  10. 0 points
    Кажется я пропустил первый выпуск
  11. 0 points
    Мастера пвп, общий сбор! Требуется консультация для нубо приста. Любой фул коновый персонаж с девятой точкой на пухе должен уметь убивать с одного скилла персонажей девяностого уровня, чтобы не сосать ? =(
  12. 0 points
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?
    Sign Up
×
×
  • Создать...