Перейти к содержимому
Millenuim

Гайд по ПвП ивенту "Битва Династий!"

Recommended Posts

image.png.402f84053162554562c990712092c671.png

Нет таких задач и испытаний, которые были бы не по плечу защитникам Идеального Мира. Каждый день тысячи героев сражаются с бесчисленными ордами Бездушных и побеждают. Раз за разом сильнейшие монстры терпят поражение, не в силах одолеть сильнейших воинов Пангу. Когда силы демонов были разбиты в очередной раз, казалось, что теперь в Идеальном Мире наступит долгожданный мир.

Но война всегда приходит неожиданно. Древние династии, о существовании которых все давным-давно забыли, вновь готовятся к бою. И в этот раз угроза велика, как никогда. Ведь под стягами династий будут биться лучшие из героев, доблестно защищавших этот мир. Что же случится, когда храбрецы, не знающие поражений, встретятся друг с другом на поле брани?

Полководец Юнбан приглашает всех великих воинов, желающих проявить себя, принять участие в ПвП ивенте "Битва Династий!".

image.thumb.png.268e64e84545b55a05cda02f5d22711f.png

Время проведения ивента: Еженедельно по Пятницам и Субботам с 20.20 по 21.30.

Условия участия и требования к игроку, для посещения ивента: Статус уважения "Просвещённый" или "Дух Зла", 101 уровень и 20.000 репутации.

 

В 20.00 во всех больших городах появляется Полководец Юнбан и объявляет о подготовке к Битве Династий.

В 20.15 он повторно напомнит о том, что ивент скоро начнётся!

Игрокам, подходящим по требованиям, необходимо подойти к нему в любом городе и взять задание "Жетон Битвы Династий".

После получения Жетона image.png.e0c2d1bc1bfd74c09390e6ee26551013.png, в 20.20, нужно вновь обратиться к нему и нажать "Вступить в битву династий" (находясь вне группы), после чего Полководец Юнбан распределит всех участников в одну из двух Династий - Лун и Вонг.

123.thumb.png.0f904a29327255737ec709e3900022b3.png

 

Текущая карта БД содержит по 20 территорий с каждой стороны (7 Битв на Мосту, 7 Захватов Флага, 6 Боев за Кристаллы).

image.thumb.png.118f4b1e37b990fc5b1e947f07a01839.png

По наблюдениям статистики посещаемости и ситуации на ивенте, количество территорий может быть уменьшено.

Общая информация о локации Битва Династий:

- Переход между территориями - 5 секунд (несмотря на таймер при переходе)

- Полёт и использование Ездовых питомцев разрешено на всех территориях.

- Переход между территориями возможен только в том случае, если они примыкают друг к другу.

- При смерти на любой из территорий игрок возрождается с временным иммунитетом к урону и бафами на Увеличение кол-ва ХП, Маг и Физ. защиты - image.png.5b6d40effb30c6f6a6fe41d3b1266bbc.png 

- Количество воскрешений на территориях ограничено - 5 (то есть всего 6 "жизней" на территории, учитывая изначальную)

- Время битвы на территориях ограничено - 25 минут (после чего территория закроется в пользу той стороны, которая набрала больше очков на ней)

 

Подробнее о каждом виде сражений:

Захват Флага

image.thumb.png.5a7643edd3c6152ceae7587bfc99f336.png

Необходимо захватить флаг и отнести его в определённую зону на карте (1-1а и 2-2а соответственно для разных сторон).

При подборе флага на экране появляется красная стрелочка, которая показывает, в какую сторону необходимо двигаться (так что не должны заблудиться)image.png.362a1509a2793c482dce9578b6380a71.png.

При подборе флага, на игроке, который его несёт появляется дебаф, не позволяющий летать, использовать джина и замедляющий игрока.

*Лайфхаки*

- Пилюля на ускорение, например, Воровская пилюляimage.png.b0c895ecafd649ba07d3d36fa95a461c.png, также продолжают давать ускорение.

- Перед тем, как получить флаг (так как копается он как шахта), на 90% можно использовать умение джина - Слово Истины image.png.04c1a002e6d9c85518b510a21b179287.png, ускорение продолжит работать даже после получения дебафа (несмотря на то, что это умение джина).

Флаг респаунится рандомно на одной из 3 точек (3, 4, 5).

image.png.46eb6ecd1a189b48d83d882abde8fbc8.png

Чтобы одержать победу на данной территории необходимо набрать 20 очков.

Захват флага даёт 1 очко, доставка в точку назначения - 10 (то есть при интенсивном сражении, можно выкопать флаг 20 раз и победить).

image.png.878d24214a0c9339c224d256bcf7266d.png

 

Битва на Мосту

image.png.f3ac4d6329726f195d256e4556c468ea.png

Задача "Битвы на Мосту": Уничтожить 9 башен противника (по 3 в каждой на скриншоте, респаунится на месте убитой ещё 2 раза).

Изначально и после смерти, игрок появляется на островке сверху (4 на скриншоте)

Башни отличаются своими дебафами (перенакладывая их с определённым интерваломи об этом поподробнее:

1 Башня на скриншоте - Потеря сознания (привязка), Печать (несогласие), Глубокий сон (очевидно, сон).

2 Башня на скриншоте - Снижение ци (уменьшение количества Чи), Уязвимость (дебаф "драконов" Воина), Оглушение (стан).

3 Башня на скриншоте - Разрушение (Снижение физ/маг защиты), Слабость (Уменьшение пения и скорости атаки), Замедление (Уменьшение скорости передвижения

*Лайфхаки*

Башни - мобы, соответственно Зелье Яростного Бойца (ЗЯБ) увеличит Ваш урон от умений по ним.

- У башен есть радиус агра, то есть если стоять с одной стороны моста и не агрить сразу две башни, можно получать меньше дебафов и убивать их быстрее соответственно.

- При нахождении на территории без противников, на Башни периодически накладывается дебаф "драконов" (усиленная версия "драконов" Воина)

 

Бой за Кристаллы

image.png.a29529ddf0a5de2990e85041f7c5b100.png

Задача территории "Бой за Кристаллы": Набрать 100 очков, захватив Кристаллы (1, 2, 3, 4, 5)

image.png.40be0f89bdc7ade93386bf351d9cbb1a.png

Игроки (атакующие и защищающиеся) респаунятся на точках А и Б соответственно.

На базах игроков охраняют два НПС, которые при захождении противника на чужую территорию почти непрерывно накладывают дебаф "Несогласие" на вторженцев.

image.png.1c28b1dfcfbbc48e4ce66f65108b67ff.png

image.png.3d48219dff1516494face47a65344de2.png

При вскапывании Кристалла на карте отображается его статус.

image.png.888fcad9a2af48e8b23cd0b74faf8e9d.png -  в процессе перехода на сторону захватившего (не начисляет очки)

image.png.7228fded6e5ceadef4078253635dbb04.png - полностью захваченный Кристалл (за него вашей стороне "капают" очки на территории)

Для более быстрой победы на данных территориях, необходимо вскопать все кристаллы и не дать противнику их отбить.

*Лайфхаки*

- Вскапывать Кристаллы можно как на полёте, так и на питомце, поэтому если Ваши противники сильно увлечены сражением, можно убежать на питомце и захватить Кристалл.

- Если Кристалл принадлежит Вам, то при смерти рядом с ним, Вы зареспаунитесь не на базе, а в определённой зоне около него для того, чтобы не выбывать из сражения надолго.

 

Суть ивента:

Если вкратце - Захватывать территории, сражаться с противниками, получать море удовольствия и фана!

Ведь кроме того, что на ивенте не тратятся Карты Жизни, в конце Вы получите награду в виде Монет Династии image.png.4fddac89eda38ebeed4e833e9f5d6c4f.png, которые можно потратить на приобретение различных полезных ресурсов (или на продажу в НПС для получения юаней).

Но, чтобы в конце получить большую награду необходимо выполнять два условия:

image.png.5993b725f5d2fec3473c5d98f593db8a.png

1) Увеличивать свой Личный результат - Участием в сражениях на территориях и победой на них (за победу на территории Вам дадут больше очков, чем за поражение - что логично)

Различные классы получают больше  личных очков за определённые действия (например, оборотни - за "впитывание" урона, присты - за поддержку, в виде хила и бафов, лучники - за урон и кол-во убитых противников).

Это не значит, что нужно исполнять только данные действия. Прист также может наносить урон по башням, а оборотень убивать. Но тем не менее, если, например, мимо Вас (как Жреца) пробегает не пробафанный союзник, за его баф, или за хилл танка, который несёт флаг, Вы получите больше вклада, чем за урон по тем, кто его бьёт.

2) Но не всё зависит от личного результата. В конце система автоматически рассчитывает награду игрокам и начисляется больше монет той Династии, которая набрала большее количество очков.

Очки Династии в свою очередь зависят от количества территорий, которой владеет Ваша сторона. Начисление Очков Династии происходит раз в 10 минут и рассчитывается от кол-ва территорий, которыми владеет Ваша Династия на момент подсчёта +1 (за вашу Базу, которую невозможно захватить, но она даёт Вам стабильно по одному Очку Династии даже если противник "зажал" Вас на Базе).

Система осуществляет подсчёт очков и наград (Монет Династий) полностью автоматически, без участия Администрации сервера. Если Вы в конце не получили награду, то система посчитала, что Вы недостаточно активно принимали участие в ивенте!

 

В данном гайде достаточно подробно описан процесс ивента и его условия. Если Вы считаете, что данный пост можно чем-то дополнить, пишите предложения в личные сообщения GM Millenium, обязательно рассмотрим и дополним гайд.

Благодарим за внимание!

 

 

С уважением,

Администрация сервера ThePW Nexus.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменения в Битве Династий от 27.12.2023.

1) Уменьшена Карта Битвы Династий до 12 территорий с каждой стороны (4 Боя за Кристаллы, 4 Битвы на Мосту, 4 Захвата флага).

2) Уменьшен банк Битвы Династий до 17.000 монет.

3) Увеличены требования для входа на Битву Династий - с 20 тысяч репутации на 30 тысяч репутации. Добавлено требование по количеству выполненных заданий - 500.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...