Перейти к содержимому
saturnus6

Предложения по новому серву 136

Если будет очередной серв 1.3.6., чтобы вы хотели видеть?  

17 пользователей проголосовало

  1. 1. Если будет очередной серв 1.3.6., чтобы вы хотели видеть?

    • Облегчение прокачки (в разумных пределах) - грайд себя отжил
      3
    • Добавление новых видов получения опыта (ивенты, НПСы, кв с версий выше)
      5
    • 79/100 скиллы - с ними разнообразней
      3
    • Джинны (при соблюдении остальных деталей 136 - 3 расы и т.д.)
      2
    • Небольшие рейты на хх, опыт, ресы и т.д.
      7
    • Кэшбэк/ЗП мастерам кланов, на которых держится онлайн серва
      5
    • Привлечение стримеров и прочих блогеров для продвижения (реально играющих, а не просто продажные видосы)
      13
    • Другое (в комментах)
      0
    • Оставить все по хардкору
      9


Recommended Posts

Ответил в темке, но создам отдельную именно для предложений по новому серву и их обсуждения. (НЕ для обсуждение целесообразности самого серва).

Мои мысли по этому поводу: 

Нытиков не поддерживаю, у которых негатив пылает из одного места, но продолжают играть годами (причем часто без капли доната). Но более активное продвижение необходимо для поддержания хорошего онлайна, это 100%. Когда на ютубе вбиваешь thepw, то единственные видосы с нормальными просмотрами датированы практически годом назад. Это, вкупе с полумертвым форумом, создает плохое впечателние для новичков.

Как показал опыт других проектов, упрощать кач и добавлять всяческие поюшки и бонусы не убивает сервер за 2-3 месяца и не ломает экономику, как многие уверяли. Совсем наоборот - это привлекает намного больше людей, и новичков, и олдскульщиков. Чуваков которые топят за олдскульный хардкор уже почти не осталось, имхо, когда все снова по пять раз прошли эту нуднейшую прокачку на 136. 

Главный критерий успешности сервера и его привлекательности для игроков - это ОНЛАЙН (репутация и адекватность серва это само собой). Если онлайн слабый, то он будет только слабеть, т.к. никто не хочет начинать на серве со слабым онлайном, когда есть альтернативы. На старте онлайн всегда будет хорошим, но чтобы его поддердивать нужно сделать процесс прокачки и т.д. прятным и для уже начавших, и для новичков, которые придут позже. Иначе 90% будет уходить через пару месяцев или вообще не начинать, тем более когда будет конкуренция (а она будет в след. году).

Если уж открывать новый серв, то нужно подумать как сделать кач до 90-100+ более лайтовым, относительно говоря. Например, кв из версий выше, больше XP за ежу, куб, гео, гуй и т.д. Сделать реальным кач в инее и другие альтернативы. Бояться нововведений тоже не стоит, все равно местные админы палку не перегнут (хотя сейчас недогибают).

79, 100 скиллы; даже джинны - это хорошая идея, которая сделает 136 чуть более разнообразным и интересным для всех типов игроков. Админы бояться обидеть "хардкоршиков", но повторюсь, их один человек на 20 игроков (хотя они часто более активно высказывают мнение)

Я и сам был из таких, пока пару-тройку персов не вкачал...

В ПВ в этом году уже не играл, но на новый серв с хорошей концепцией залетел бы. Если все по старой схеме, то уже интереса будет мало ввязываться в это дело, и у меня, и многих других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вспомнить почему вообще появился изначальный негатив к гиперам и упрощённой прокачке. Новички попали лвлы быстрее и не успевали овладеть своим классом. Но это было на офе 10 лет назад и больше не имеет такой актуальности. На том же 146 прокачка в десятки раз быстрее - и кому это мешает? Сдесь же речь идёт о небольших обоегчениях, чтобы кач был месяц-два, а не 4-6 для незадротов. Главная цель всего этого - ОНЛАЙН, который будет сильно выше. После стартовых пары месяцев весь кайф начинается на 80 или даже 90+.

 

Ну и добавлю про стримеров, которые очень важны для продвижения, имхо. Они должны сами играть на серве, на "продажные" видео и стримы, никого не привлекают и это видно сразу

 

В принципе, предложения выше применимы и к старому серву тоже, если сделать глобальную обнову и кампанию по привлечению новичков - с марафонами, привлечению кланов, и т.д. Но по факту завлечь людей на 2-х летний серв ой как непросто, особенно когда на горизонте будет открытие нового 136 другого проекта с оч большим онлайном. Поэтому, запуск нового thepw 136 видется лично мне самым рациональным вариантом. Но если делать по старой копирке, то смысла немного и далеко эта телега но поедет. Отсюда и эта тема с предложениями

Изменено пользователем saturnus6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

облегчение прокачки - да в целом и так упрощенный изи кач

новые виды получения опыта - см пункт 1, уже наныли ивент про драконов, мало чтоли

79 100 - уже введены

джины - в парашу

рейты - вводят время от времени и этого хватает, не говоря уже о различных подарках на окна

кэшбэк - уже введены бонусы за топ 1-2-3 ги, если имеешь ввиду финансовый кэшбэк то минус

живые стримеры - норм идея, блогеры вайнеры тиктокеры майнеры и тд - не нужны

другое - оставляю в коментах

оставляем все по хардкору

.

без открытия нового сервера

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставить все по хардкору. Классика должна оставаться классикой. 

Касательно привлечения народа, надо что-то менять за голосование на pw.mmotop.ru. Новичок, в поисках старой версии, набирает в поисковике "перфект ворлд серверы" и второй ссылкой оказывается там, смотрит топ, а мы на 7 месте. Наши же голосующие, если понимают, что проворонили 7 дней уже не будут голосовать до конца, награды же не будет, и забивают до следующего месяца. Может стоим рассмотреть вариант прогрессируемой награды, за 5/10/.../31 день? 

Нужно проработать сайт. Проходя по ссылке с поисковика на сайт вепв, первой видишь новость, которая датирована 2022 годы (напомню, сейчас середина сентября 2023 года!), тот же новичок решит, что проект мертв и попрощается. 

Нужно проработать форум. Дайте нам голосование за новый стиль, например. Дайте три варианта и тот, который наберет больше всего, будет введен в игру. Вроде мелочь, а активность. 

Привязанные рарки. Чтобы поднять онлайн помимо притока новых игроков, нужно удержать старых. Видимость жизни на серве обеспечивают неадекваты в мир чате и крабы с своим колхозом, которые слоняются туда-сюда по ГД. Дайте им что-то такое, что нельзя купить, а только собрать своей активностью. Например добавьте ездовых/полеты за свадебку и её будут делать чаще. Какого-нибудь НПС с призами за "копку цветов" за 100/200/300 раз без привязки к срокам выполнения и люди буду "копать" условные цветы, чтобы через год получить что-то такое, чего нет у других. Во! Хороший пример алко-зайка! Никому не нужен, но собрать его дело принципа)) 

Больше стилей. Полеты и ездовые давайте с наименьшей скоростью, чтобы люди покупали ускорялки (следовательно голд)

Раз в месяц "Квест месяца". Цепочка действий, которая займет пару дней, все как обычно выкопать-отнести-убить-найти и в награду, например, телепорт без пересадки, услуга ремонта из инвентаря или визуально, не знаю, фейка у перса станет светиться в разы сильнее, мол смотрите на меня, я не как все, я особенный! Те, кто играл, а потом подзабил, могут на это купиться, ведь это любопытные новшества, которые захочется примерить на своем любимом персе. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...