Jump to content

saturnus6

Member
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About saturnus6

  • Rank
    Player

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если у тебя пукан подрывает по любому поводу, то ЧС не хватит и на неделю, надо будет заводить "ТЕТРАДЬ МОИХ ОБИДЧИКОВ" . Я тебя даже в ЧС добавлять не хочу, интересно посмотреть какие дальше будет перлы
  2. Эмм...как насчёт "СладкиеМальчики"? После слива таким кланом мало у кого останется желание с вами связываться
  3. Кринжовые здесь только название клана и твой ответ. С чего так бомбануло, Гувавер?
  4. Привет! Ну Slaves это рабы (значение как и в русском), а Dungeon Masters это организаторы игры в настольных рпг обычно. Так что немного странно). Если напишешь каких-нибудь ключевых слов или вкратце опишешь концепцию клана, то смогу предложить какие-нибудь варианты
  5. Сколько играл в пв, всегда было огромное кол-во кланов с дурацкими и нелепыми названиями (в основном на англ., конечно). Лично для меня название играет немаловажную роль, и для многих игроков тоже. Критиковать можно много, но решил вместо этого предложить свою помощь с названиями кланов на англ. языке. Сам я жил в англоязычных странах большую часть взрослой жизни, получилось что английский стал вторым родным практически. Так что могу помочь подобрать несколько вариантов названий по вашей концепции, либо просто дать фидбек по существующему названию и помочь его подкорректировать/улучшить. Безвозмездно, либо за небольшую благодарность уже на сервере (по вашему усмотрению). Пишите в личку, либо в тему p.s. С названиями кланов на русском или с никами персонажей тоже буду рад помочь
  6. Эх...почему с названиями кланов в PW всегда такая беда. Это уже часто отталкивает от вступления. Innocent обычно называют маленьких детей либо таких безобидных девочек или "простачков" нередко с псих. отклонениями. Возможно у вас другие ассоциации или отсылки, но первое впечатления именно такое. p.s. удачи клану
  7. Интересно посмотреть статистику. Возможно будет полезно для тех, кто не определился с классами и захочет увидеть кого потенциально не хватает.
  8. По началу, куча упрощений, наград и почти халявной репы на других 1.3.6 проектах кажется привлекательной. Но как сказали выше, классика с минимальными изменениями все равно востребована и работает лучше в долгосрочной перспективе в плане экономики. Небольшие дополнения всегда можно добавлять постепенно, для подогрева интереса. Если решить вопрос с слишком легкодоступными шарами +10-12 (которые можно купить за небольшую, для сотен игроков, сумму реала), то будет вообще отлично. Да, на офе они тоже были, но стоили по тем временам в разы дороже, так что позволить себе +12 шарами могли очень немногие). Да и оф далеко не эталон
  9. Как вариант сделать до +8-9 как обычно, а +10-12 уже в 2-3 раза увеличенным кол-вом шаров для крафта (т.е. шары 10-12 дороже в 2-3 раза). Это во-первых сильно улучшит баланс, а во-вторых прибавит сложности получения топовой точки, для тех, кому это интересно (соответственно больше доната и потенциально более долгая жизнь сервера без потери интереса и нарушения баланса)
×
×
  • Create New...