Перейти к содержимому

saturnus6

Участник форума
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

saturnus6 last won the day on 10 сентября 2023

saturnus6 had the most liked content!

Репутация

9 Neutral

О saturnus6

  • Звание
    Игрок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хотелось бы уже получить инфу о том будет ли новый сервер...Иначе сложно делать конкретные предложения... Ещё нужно понимать что все опросы и мнения на форуме идут от небольшого % от и так небольшой популяции уже играющих на thepw. По факту 90%+ начавших ушли с серва, и многие думающие начать не начали по разным причинам. Их мнение на форуме и в опросах будет не видно, что неслабо влияет на общую картину. По новому серву предложения которые были бы интересны как раз этим игрокам в том числе, по моему мнению, я высказал в предыдущей темке
  2. Можно вспомнить почему вообще появился изначальный негатив к гиперам и упрощённой прокачке. Новички попали лвлы быстрее и не успевали овладеть своим классом. Но это было на офе 10 лет назад и больше не имеет такой актуальности. На том же 146 прокачка в десятки раз быстрее - и кому это мешает? Сдесь же речь идёт о небольших обоегчениях, чтобы кач был месяц-два, а не 4-6 для незадротов. Главная цель всего этого - ОНЛАЙН, который будет сильно выше. После стартовых пары месяцев весь кайф начинается на 80 или даже 90+. Ну и добавлю про стримеров, которые очень важны для продвижения, имхо. Они должны сами играть на серве, на "продажные" видео и стримы, никого не привлекают и это видно сразу В принципе, предложения выше применимы и к старому серву тоже, если сделать глобальную обнову и кампанию по привлечению новичков - с марафонами, привлечению кланов, и т.д. Но по факту завлечь людей на 2-х летний серв ой как непросто, особенно когда на горизонте будет открытие нового 136 другого проекта с оч большим онлайном. Поэтому, запуск нового thepw 136 видется лично мне самым рациональным вариантом. Но если делать по старой копирке, то смысла немного и далеко эта телега но поедет. Отсюда и эта тема с предложениями
  3. Ответил в темке, но создам отдельную именно для предложений по новому серву и их обсуждения. (НЕ для обсуждение целесообразности самого серва). Мои мысли по этому поводу: Нытиков не поддерживаю, у которых негатив пылает из одного места, но продолжают играть годами (причем часто без капли доната). Но более активное продвижение необходимо для поддержания хорошего онлайна, это 100%. Когда на ютубе вбиваешь thepw, то единственные видосы с нормальными просмотрами датированы практически годом назад. Это, вкупе с полумертвым форумом, создает плохое впечателние для новичков. Как показал опыт других проектов, упрощать кач и добавлять всяческие поюшки и бонусы не убивает сервер за 2-3 месяца и не ломает экономику, как многие уверяли. Совсем наоборот - это привлекает намного больше людей, и новичков, и олдскульщиков. Чуваков которые топят за олдскульный хардкор уже почти не осталось, имхо, когда все снова по пять раз прошли эту нуднейшую прокачку на 136. Главный критерий успешности сервера и его привлекательности для игроков - это ОНЛАЙН (репутация и адекватность серва это само собой). Если онлайн слабый, то он будет только слабеть, т.к. никто не хочет начинать на серве со слабым онлайном, когда есть альтернативы. На старте онлайн всегда будет хорошим, но чтобы его поддердивать нужно сделать процесс прокачки и т.д. прятным и для уже начавших, и для новичков, которые придут позже. Иначе 90% будет уходить через пару месяцев или вообще не начинать, тем более когда будет конкуренция (а она будет в след. году). Если уж открывать новый серв, то нужно подумать как сделать кач до 90-100+ более лайтовым, относительно говоря. Например, кв из версий выше, больше XP за ежу, куб, гео, гуй и т.д. Сделать реальным кач в инее и другие альтернативы. Бояться нововведений тоже не стоит, все равно местные админы палку не перегнут (хотя сейчас недогибают). 79, 100 скиллы; даже джинны - это хорошая идея, которая сделает 136 чуть более разнообразным и интересным для всех типов игроков. Админы бояться обидеть "хардкоршиков", но повторюсь, их один человек на 20 игроков (хотя они часто более активно высказывают мнение) Я и сам был из таких, пока пару-тройку персов не вкачал... В ПВ в этом году уже не играл, но на новый серв с хорошей концепцией залетел бы. Если все по старой схеме, то уже интереса будет мало ввязываться в это дело, и у меня, и многих других
  4. Если у тебя пукан подрывает по любому поводу, то ЧС не хватит и на неделю, надо будет заводить "ТЕТРАДЬ МОИХ ОБИДЧИКОВ" . Я тебя даже в ЧС добавлять не хочу, интересно посмотреть какие дальше будет перлы
  5. Эмм...как насчёт "СладкиеМальчики"? После слива таким кланом мало у кого останется желание с вами связываться
  6. Кринжовые здесь только название клана и твой ответ. С чего так бомбануло, Гувавер?
  7. Привет! Ну Slaves это рабы (значение как и в русском), а Dungeon Masters это организаторы игры в настольных рпг обычно. Так что немного странно). Если напишешь каких-нибудь ключевых слов или вкратце опишешь концепцию клана, то смогу предложить какие-нибудь варианты
  8. Сколько играл в пв, всегда было огромное кол-во кланов с дурацкими и нелепыми названиями (в основном на англ., конечно). Лично для меня название играет немаловажную роль, и для многих игроков тоже. Критиковать можно много, но решил вместо этого предложить свою помощь с названиями кланов на англ. языке. Сам я жил в англоязычных странах большую часть взрослой жизни, получилось что английский стал вторым родным практически. Так что могу помочь подобрать несколько вариантов названий по вашей концепции, либо просто дать фидбек по существующему названию и помочь его подкорректировать/улучшить. Безвозмездно, либо за небольшую благодарность уже на сервере (по вашему усмотрению). Пишите в личку, либо в тему p.s. С названиями кланов на русском или с никами персонажей тоже буду рад помочь
  9. Эх...почему с названиями кланов в PW всегда такая беда. Это уже часто отталкивает от вступления. Innocent обычно называют маленьких детей либо таких безобидных девочек или "простачков" нередко с псих. отклонениями. Возможно у вас другие ассоциации или отсылки, но первое впечатления именно такое. p.s. удачи клану
  10. Интересно посмотреть статистику. Возможно будет полезно для тех, кто не определился с классами и захочет увидеть кого потенциально не хватает.
  11. По началу, куча упрощений, наград и почти халявной репы на других 1.3.6 проектах кажется привлекательной. Но как сказали выше, классика с минимальными изменениями все равно востребована и работает лучше в долгосрочной перспективе в плане экономики. Небольшие дополнения всегда можно добавлять постепенно, для подогрева интереса. Если решить вопрос с слишком легкодоступными шарами +10-12 (которые можно купить за небольшую, для сотен игроков, сумму реала), то будет вообще отлично. Да, на офе они тоже были, но стоили по тем временам в разы дороже, так что позволить себе +12 шарами могли очень немногие). Да и оф далеко не эталон
  12. Как вариант сделать до +8-9 как обычно, а +10-12 уже в 2-3 раза увеличенным кол-вом шаров для крафта (т.е. шары 10-12 дороже в 2-3 раза). Это во-первых сильно улучшит баланс, а во-вторых прибавит сложности получения топовой точки, для тех, кому это интересно (соответственно больше доната и потенциально более долгая жизнь сервера без потери интереса и нарушения баланса)
×
×
  • Создать...