Jump to content
Sign in to follow this  
asmodeus

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Recommended Posts

Актуализируйте адекватно фарм инея. Да рандом это очень весело но стоящие котлы с вещами которые не можешь скрафтить смущает. Сделайте один единый рес на крафт всех вещей и добавьте его в боссов что бы он падал с каждого. И не убирайте, но понизьте шанс на дропп готовой рандом шмотки или пухи. И да с феникса с яйца падает 1 ледяной кристаллик, а в обменнике можно поменять на 2 доступные пухи и по цене 1000 к 1му и айтемка ещё не передаётся -_-. Это такой рофл за 85й пухой гонять на 1к заходов?

  • Like 1

Share this post


Link to post

Добавьте мастеров телепортов в точки куда можно прыгать по руне! В такие места как ГСН и к котлам у Генерала Ся фена. А так же добавьте рядом с котлами нипов таких как "Торговка ЮН" "Банкир"  "Коммисионер" " Мистический торговец" , а так же для удобства предлагаю добавить Кузнеца, Портного и ремесленника напротив нипов по Лиге семи убийств в том же районе котлов. Облегчите жизнь крафтерам и игрокам. Постоянная беготня от котлов к выше упомянутым нипам с запоминанием ресов такое себе удовольствие.

  • Like 2

Share this post


Link to post

С введением моррая, так же прошу добавить в неиссякаемую руну точки телепортации и для него тоже. Что бы не колхозить руну тп точками слева, сделайте что бы она открывалась вкладками и можно было выбрать любую из интересующих локаций.

  • Like 1

Share this post


Link to post

Пожалуйста сделайте предметы непродающимися или сделайте пометку квестовый предмет или же сделайте что бы айтемы по этому квесту отправлялись в рюкзак квестовых предметов.Называется он "Сверхъестественное оружие" доступен в адской локации у Мастера-ремесленника, возможно аналог есть и в раю. Эти предметы падают медленно в процессе прокачки с квестов в ад локации с 92 уровня. По ошибке я их продал и я уверен что я не один такой, а другого способа снова добыть эти предметы просто нет! Прошу предпринять меры ибо -1 квест в счётчик и -12кк опыта довольно неприятно.

Edited by asmodeus

Share this post


Link to post

В панеле рюкзака отсутствует сокет под грамоту альянса, точнее его не видно но он есть по факту. Это для айтема который даёт прирост к получаемому престижу от квестов морая.

Share this post


Link to post

На сервере отсутствует оружие 16 уровня бога войны но у распорядителя наград есть айтем для обменника на стеллы. Уберите одно или добавьте другое.

Share this post


Link to post

Не забудьте сделать квесты "не пропадаемыми" имхо уже выкачанные персонажи не смогут добить награды за большее количество выполненных квестов за цепочки в землях древних.

Share this post


Link to post

Найден баг, если через рюкзак открыть торговца а после запустить кота, то после закрытия окошка торговца ты можешь бегать по багнутому миру без нпс людей и мобов но кот стоит и торгует дальше в штатном режиме. пока ещё не разобрался как, но думаю есть варианты использования данного бага в своё благо).

Share this post


Link to post

Урежьте цепочку хроно квестов, эту нудятину почти на всех фришках убрали. Сделайте что бы все доступные хроно открывались от первой цепочки. 

Share this post


Link to post

Мне не понятно зачем было впихивать услуги торговца, банкира и почту в рюкзак, если этим невозможно воспользоваться в инстах, но даже если так вы пытаетесь обезапасится от абуза бобов в магистре, то я не вижу в этом нужды. Имхо конского профита это тебе не даст, но облегчит прохождение тем кто не вывозит стоять без нимбов со старта, душноты от копки бобовника и так хватает даже с условием передачи этих бобов.И даже так окей вы обрезали почту и банк в данжах, но торговца то зачем? Неужели нельзя позволить игрокам чиниться в данжах? Как по мне это неправильно. Да даже если и тааак. Почему до сих пор функции кнопочек с рюкзака не работают в аду, раю, морае?? Каким боком тут локации? Почему на них нельзя пользоваться этим тоже? По факту вы этими функциями не особо облегчили жизнь игрокам, а лишь вызываете триггер не грамотной адаптацией подобных функций.

Edited by asmodeus
  • Like 1

Share this post


Link to post

До сих пор не пофикшен баг. В доступных висит квест у Старейшины деревни огня на Царя сверкающих скал. Не знаю по какой причине но выполнив его уже однажды, он продолжает там висеть, а по факту квеста у нипа нет и он уже был закрыт.И такое у многих.

Share this post


Link to post

Перенесите уже нипа с бафами с тарелки на места во всех городах рядом с мастером телепортов. Это порнография по кд летать за бафом на тарелку. А так же спасибо конечно за этого же нипа в ХХ, но почему он стоит только в 3м столбе?? Я понимаю там он куда нужнее, но как бы люди бегают не только в 3й столб. Вынесите этого нипа на начало до выбора столбов и вам скажут многие большооое спасибо! Так же прошу добавить этого нипа в Чистилище ,земной ад и УФ, для людей которые забывают протыкать бафы из за неполной укомплектованности групп в связи с небольшим онлайном приходиться лишний раз бегать за ними. Но я бы впихнул этого нипа в каждый данж. Не редкий случай когда люди бегают соло и просто забывают о них. Так же этот нип просто жизненно необходим в данже при походе за скилами по ежедневке. Когда соло игрок или пачка людей просто не может выйти из данного инстанса по причине слёта квеста. 

  • Like 1

Share this post


Link to post

Версия уже достигла кульминации 1.4.6 с некими порезками как я заметил, но почему в группу до сих пор нельзя собрать 10 человек??? Сколько мне нужно искать опытных ПЛов на гвг ? Так же можно сказать про Земной ад или Чистку, данные инсты рассчитаны на количество в 10 человек, почему консты и кланы обязаны бегать мини пачками, так же провод твинов так же становиться невероятно душной штукой бегая туда по 2-3 раза. Уже бы давно пора добавить возможность собрать группу из 10 человек. Это не плохой вариант для избежания абуза коробок, но уже пора попускать лямки, не на 1.3.6 играемся. Дропп с коробок не такой яркий и это радует, но жать их же игрокам или твинофермерам создавая дискомфорт многим другим игрокам уже перебор.

  • Like 1

Share this post


Link to post

Уберите или замените на обычный рес ссаные эмблемы для р6 в крафт  котле голд шмота в разделе легендарное. То есть хэви или тяж должен искать её а интовики и без неё возьмут. Добавьте больше форм в мистического торговца. К примеру наручи кровавой луны конечно довольно канонично делать за ДК квесты, но проделать 7 кругов ада ради формы на проходные аспд наручи это уже не камильфо. Необходима адаптация под 1.4.6, а не усложнять безрассудно многие моменты в сборке шмота.

Edited by asmodeus

Share this post


Link to post

Сделайте обменник на слом проходных пушек с коробки у ван цая. Новичкам не по кайфу захламлять рюкзак в ожидании недели на слом снаряжения через координатора событий.

Share this post


Link to post

Криво работает медитация. Всё же переодические слёты медетации при выходе входе в данжи можно считать нормой. Но почему амфибии могут медитировать в дж, а более древние рассы к примеру сиды нет?

правка. Кажется понял. На сервере уже есть вип система, вот только нигде о ней не сказано и нет вкладок с вип айтемками в шопе. Именно по этому я могу медитировать 24ч вместо привычных 12ч и включать медитацию в данжах.

Edited by asmodeus

Share this post


Link to post

Актуализируйте слом фиол снаряжения в камни бессмертных, установив МИНИМАЛЬНЫЙ ценник на слом. 

Share this post


Link to post

Что за жмотство с ресами и травой? по 1-2 штуки?? Адекватное колличество дропа 3-5 штук за раз. Так же отсутствие ресурсов в ярмарочном шопе тоже не самое гениальное решение. Почему его нельзя туда внести?. 

Share this post


Link to post

У многих квестов расходиться информация в описании и количеству необходимых мобов по факту. У всей травы Т1 одно и тоже описание и только у "Шалфея" есть подпись    ( Агератум используется для....... ........)

Share this post


Link to post

Просьба так же убрать эту тонну мусора на 1 грейд луно шмоток и пухи в котлах с данжа и сделать рес единым для крафта всего и влепить определённое колличиство в боссов.Так же не исключая до нуля выпадение голд ресов для 2 грейда.

Share this post


Link to post

Запакуйте сферу алхимику и колокол так же, как запакована неиссякаемая руна телепортации, имея в наличии уже купленную, терять бесплатную неприятно. А вот ссаные свитки воскрешения с торговца во первых выглядят как скилл друида, а во вторых их нужно распаковывать для применения. ЗАЧЕМ? Это уже не раз сыграло злую шутку не только со мной.

Share this post


Link to post

Вынесете нипов с неделькой из ада и рай. Поставьте одного на ЗГД который бы мог давать недельные квесты. Бегать к ним тоже не камильфо!

Share this post


Link to post

Криво ставятся лого с обрезкой по краям, почти во всех кланах где есть прозрачность в иконках, появляется мылкость. Что могу сказать и про логотип BloodRose у нас окантовка идёт из мыльной белой массы.Почему так мне не понятно. На других серверах становив такой же логотип данная карикатура не наблюдалась.

Share this post


Link to post

УБРАТЬ фишки для крафта кубобижы соовсем, это тема для 1.3.6 версий. Или хотя бы уменьшите до 500 штук! 

Share this post


Link to post

Не во всех данжах работает активная карта! Ты не видишь где передвигаешься, а так же где передвигается твоя пати. Где то это криво работает, то есть показывает что ты бежишь совсем в другом месте например в Земном Аду, совсем не видно никого с пати включая тебя в ХХ, но работает в небе иллюзий... Как так???

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...