asmodeus 8 Posted March 2 Актуализируйте адекватно фарм инея. Да рандом это очень весело но стоящие котлы с вещами которые не можешь скрафтить смущает. Сделайте один единый рес на крафт всех вещей и добавьте его в боссов что бы он падал с каждого. И не убирайте, но понизьте шанс на дропп готовой рандом шмотки или пухи. И да с феникса с яйца падает 1 ледяной кристаллик, а в обменнике можно поменять на 2 доступные пухи и по цене 1000 к 1му и айтемка ещё не передаётся -_-. Это такой рофл за 85й пухой гонять на 1к заходов? 1 Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 Добавьте мастеров телепортов в точки куда можно прыгать по руне! В такие места как ГСН и к котлам у Генерала Ся фена. А так же добавьте рядом с котлами нипов таких как "Торговка ЮН" "Банкир" "Коммисионер" " Мистический торговец" , а так же для удобства предлагаю добавить Кузнеца, Портного и ремесленника напротив нипов по Лиге семи убийств в том же районе котлов. Облегчите жизнь крафтерам и игрокам. Постоянная беготня от котлов к выше упомянутым нипам с запоминанием ресов такое себе удовольствие. 2 Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 С введением моррая, так же прошу добавить в неиссякаемую руну точки телепортации и для него тоже. Что бы не колхозить руну тп точками слева, сделайте что бы она открывалась вкладками и можно было выбрать любую из интересующих локаций. 1 Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 (edited) Пожалуйста сделайте предметы непродающимися или сделайте пометку квестовый предмет или же сделайте что бы айтемы по этому квесту отправлялись в рюкзак квестовых предметов.Называется он "Сверхъестественное оружие" доступен в адской локации у Мастера-ремесленника, возможно аналог есть и в раю. Эти предметы падают медленно в процессе прокачки с квестов в ад локации с 92 уровня. По ошибке я их продал и я уверен что я не один такой, а другого способа снова добыть эти предметы просто нет! Прошу предпринять меры ибо -1 квест в счётчик и -12кк опыта довольно неприятно. Edited March 18 by asmodeus Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 В панеле рюкзака отсутствует сокет под грамоту альянса, точнее его не видно но он есть по факту. Это для айтема который даёт прирост к получаемому престижу от квестов морая. Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 На сервере отсутствует оружие 16 уровня бога войны но у распорядителя наград есть айтем для обменника на стеллы. Уберите одно или добавьте другое. Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 Не забудьте сделать квесты "не пропадаемыми" имхо уже выкачанные персонажи не смогут добить награды за большее количество выполненных квестов за цепочки в землях древних. Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 Найден баг, если через рюкзак открыть торговца а после запустить кота, то после закрытия окошка торговца ты можешь бегать по багнутому миру без нпс людей и мобов но кот стоит и торгует дальше в штатном режиме. пока ещё не разобрался как, но думаю есть варианты использования данного бага в своё благо). Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 Урежьте цепочку хроно квестов, эту нудятину почти на всех фришках убрали. Сделайте что бы все доступные хроно открывались от первой цепочки. Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 (edited) Мне не понятно зачем было впихивать услуги торговца, банкира и почту в рюкзак, если этим невозможно воспользоваться в инстах, но даже если так вы пытаетесь обезапасится от абуза бобов в магистре, то я не вижу в этом нужды. Имхо конского профита это тебе не даст, но облегчит прохождение тем кто не вывозит стоять без нимбов со старта, душноты от копки бобовника и так хватает даже с условием передачи этих бобов.И даже так окей вы обрезали почту и банк в данжах, но торговца то зачем? Неужели нельзя позволить игрокам чиниться в данжах? Как по мне это неправильно. Да даже если и тааак. Почему до сих пор функции кнопочек с рюкзака не работают в аду, раю, морае?? Каким боком тут локации? Почему на них нельзя пользоваться этим тоже? По факту вы этими функциями не особо облегчили жизнь игрокам, а лишь вызываете триггер не грамотной адаптацией подобных функций. Edited March 2 by asmodeus 1 Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 До сих пор не пофикшен баг. В доступных висит квест у Старейшины деревни огня на Царя сверкающих скал. Не знаю по какой причине но выполнив его уже однажды, он продолжает там висеть, а по факту квеста у нипа нет и он уже был закрыт.И такое у многих. Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 Перенесите уже нипа с бафами с тарелки на места во всех городах рядом с мастером телепортов. Это порнография по кд летать за бафом на тарелку. А так же спасибо конечно за этого же нипа в ХХ, но почему он стоит только в 3м столбе?? Я понимаю там он куда нужнее, но как бы люди бегают не только в 3й столб. Вынесите этого нипа на начало до выбора столбов и вам скажут многие большооое спасибо! Так же прошу добавить этого нипа в Чистилище ,земной ад и УФ, для людей которые забывают протыкать бафы из за неполной укомплектованности групп в связи с небольшим онлайном приходиться лишний раз бегать за ними. Но я бы впихнул этого нипа в каждый данж. Не редкий случай когда люди бегают соло и просто забывают о них. Так же этот нип просто жизненно необходим в данже при походе за скилами по ежедневке. Когда соло игрок или пачка людей просто не может выйти из данного инстанса по причине слёта квеста. 1 Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 Версия уже достигла кульминации 1.4.6 с некими порезками как я заметил, но почему в группу до сих пор нельзя собрать 10 человек??? Сколько мне нужно искать опытных ПЛов на гвг ? Так же можно сказать про Земной ад или Чистку, данные инсты рассчитаны на количество в 10 человек, почему консты и кланы обязаны бегать мини пачками, так же провод твинов так же становиться невероятно душной штукой бегая туда по 2-3 раза. Уже бы давно пора добавить возможность собрать группу из 10 человек. Это не плохой вариант для избежания абуза коробок, но уже пора попускать лямки, не на 1.3.6 играемся. Дропп с коробок не такой яркий и это радует, но жать их же игрокам или твинофермерам создавая дискомфорт многим другим игрокам уже перебор. 1 Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 (edited) Уберите или замените на обычный рес ссаные эмблемы для р6 в крафт котле голд шмота в разделе легендарное. То есть хэви или тяж должен искать её а интовики и без неё возьмут. Добавьте больше форм в мистического торговца. К примеру наручи кровавой луны конечно довольно канонично делать за ДК квесты, но проделать 7 кругов ада ради формы на проходные аспд наручи это уже не камильфо. Необходима адаптация под 1.4.6, а не усложнять безрассудно многие моменты в сборке шмота. Edited March 2 by asmodeus Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 Сделайте обменник на слом проходных пушек с коробки у ван цая. Новичкам не по кайфу захламлять рюкзак в ожидании недели на слом снаряжения через координатора событий. Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 (edited) Криво работает медитация. Всё же переодические слёты медетации при выходе входе в данжи можно считать нормой. Но почему амфибии могут медитировать в дж, а более древние рассы к примеру сиды нет? правка. Кажется понял. На сервере уже есть вип система, вот только нигде о ней не сказано и нет вкладок с вип айтемками в шопе. Именно по этому я могу медитировать 24ч вместо привычных 12ч и включать медитацию в данжах. Edited March 4 by asmodeus Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 Актуализируйте слом фиол снаряжения в камни бессмертных, установив МИНИМАЛЬНЫЙ ценник на слом. Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 Что за жмотство с ресами и травой? по 1-2 штуки?? Адекватное колличество дропа 3-5 штук за раз. Так же отсутствие ресурсов в ярмарочном шопе тоже не самое гениальное решение. Почему его нельзя туда внести?. Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 У многих квестов расходиться информация в описании и количеству необходимых мобов по факту. У всей травы Т1 одно и тоже описание и только у "Шалфея" есть подпись ( Агератум используется для....... ........) Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 Просьба так же убрать эту тонну мусора на 1 грейд луно шмоток и пухи в котлах с данжа и сделать рес единым для крафта всего и влепить определённое колличиство в боссов.Так же не исключая до нуля выпадение голд ресов для 2 грейда. Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 2 Запакуйте сферу алхимику и колокол так же, как запакована неиссякаемая руна телепортации, имея в наличии уже купленную, терять бесплатную неприятно. А вот ссаные свитки воскрешения с торговца во первых выглядят как скилл друида, а во вторых их нужно распаковывать для применения. ЗАЧЕМ? Это уже не раз сыграло злую шутку не только со мной. Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 3 Вынесете нипов с неделькой из ада и рай. Поставьте одного на ЗГД который бы мог давать недельные квесты. Бегать к ним тоже не камильфо! Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 4 Криво ставятся лого с обрезкой по краям, почти во всех кланах где есть прозрачность в иконках, появляется мылкость. Что могу сказать и про логотип BloodRose у нас окантовка идёт из мыльной белой массы.Почему так мне не понятно. На других серверах становив такой же логотип данная карикатура не наблюдалась. Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 4 УБРАТЬ фишки для крафта кубобижы соовсем, это тема для 1.3.6 версий. Или хотя бы уменьшите до 500 штук! Share this post Link to post
asmodeus 8 Posted March 4 Не во всех данжах работает активная карта! Ты не видишь где передвигаешься, а так же где передвигается твоя пати. Где то это криво работает, то есть показывает что ты бежишь совсем в другом месте например в Земном Аду, совсем не видно никого с пати включая тебя в ХХ, но работает в небе иллюзий... Как так??? Share this post Link to post