Jump to content
Sign in to follow this  
Пользователь

Текстуры, Феникс.

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемая администрация.
Хотел бы вам сообщить, спросить, вы в курсе что у вас на сервере ОЧЕНЬ криво работает донатный пет как ФЕНИКС?
Объясню. ОН ПОЧТИ ВЕЗДЕ ЗАСТРЕВАЕТ! на ровном месте, на просторах мира, ты бьёшь мобов а он тупо стоит на месте. Это случается произвольно и довольно таки часто.
 


Я бы попросил вас подойти к этому вопросу серъёзно. На сколько я знаю это связано с моделькой феникса. либо с текстурами и ядром игры. Еще насколько я знаю, этот вопрос можно решить заменой моделькой с более высокий версий игры, типа моделькой РБ феникса. 

Обосную свою точку зрения и почему вы должны это исправить в ближайшие сроки. 

Я трачу на этого питомца условно 2.4к рублей, это не малая сумма, я заплатив предпочитаю играть комфортно и без косяков. Но вынужден испытывать дискомфорт мягко говоря. 
Приводить примеры с реала аналогичные я думаю не стоит. (как это можно еще обыграть и сформулировать) 

  • Like 1

Share this post


Link to post

Математика есть математика (Math is math) - мем из "Суперсемейки 2"

 

Я заплатил за фоникса!!!!!
@
А он застревает!!!!!
@
Примеры с реала приводить не хочу!!!!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post

Феникс - летающий питомец. (воздух/небо/облака) - он летит к цели по ближайшему для него пути.

Бао - наземный питомец(трава/камни/кусты) - он обходит ногами все препятствия.

Свои функции в воздухе феникс выполняет исправно. Он не должен летать сквозь текстуры и неровности на земле, это не его предназначение.

Для того чтоб питомец не цеплялся за землю -  он должен быть наземный.

Это не связано напрямую с моделью питомца. Любой летающий питомец( пчела, бабочка свинка и т.д.) застрянет на земле, если использовать его вне соответственной стихии.

На версиях выше, у перерожденных питомцев (вместе с моделью) была изменена ещё и среда обитания, потому они летали везде и призывались  везде, и проходили сквозь любые препятствия. Обычный же феникс застревал ровно так же, просто его там уже никто не использовал из-за наличия гарпии. Поэтому никто и не обращал внимание именно на это.

Среду обитания менять на этой версии мы не будем, не должны они летать под водой.

 

Надеюсь, этот вопрос будет решен один раз  и больше таких тем не возникнет.

 

 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
2 часа назад, GM ThePW сказал:

Феникс - летающий питомец. (воздух/небо/облака) - он летит к цели по ближайшему для него пути.

Бао - наземный питомец(трава/камни/кусты) - он обходит ногами все препятствия.

Свои функции в воздухе феникс выполняет исправно. Он не должен летать сквозь текстуры и неровности на земле, это не его предназначение.

Для того чтоб питомец не цеплялся за землю -  он должен быть наземный.

Это не связано напрямую с моделью питомца. Любой летающий питомец( пчела, бабочка свинка и т.д.) застрянет на земле, если использовать его вне соответственной стихии.

На версиях выше, у перерожденных питомцев (вместе с моделью) была изменена ещё и среда обитания, потому они летали везде и призывались  везде, и проходили сквозь любые препятствия. Обычный же феникс застревал ровно так же, просто его там уже никто не использовал из-за наличия гарпии. Поэтому никто и не обращал внимание именно на это.

Среду обитания менять на этой версии мы не будем, не должны они летать под водой.

 

Надеюсь, этот вопрос будет решен один раз  и больше таких тем не возникнет.

 

 

 

Гарпия тоже воздушный питомец по идеи.
Почему тогда на др проектах феникс работает исправно, помню как работал феникс на офе, на версии 1.3.6, там было всё нормально.а у вас так почему?
Поймите уважаемая администрация что это не нормально когда питомец застревает даже на РОВНОЙ Поверхности, "Летя" к цели (по прямой без всяких припятствий)
Я помню как работал феникс на офе, на версии 1.3.6, там было всё нормально. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Дак можно ведь не менять модельку и при этом убрать застревания. И в воде не будет призываться, и застреваний не будет

Share this post


Link to post
12 минуты назад, lolinoly сказал:

Дак можно ведь не менять модельку и при этом убрать застревания. И в воде не будет призываться, и застреваний не будет

Вот именно, но почему этого не видит и не понимает администрация, я не знаю честно. 
Администрация? 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Пользователь сказал:

Ап

Феникс - летающий питомец. (воздух/небо/облака) - он летит к цели по ближайшему для него пути.

Бао - наземный питомец(трава/камни/кусты) - он обходит ногами все препятствия.
Шо тут не понятно? Норм же админ обьяснил почему так. 

  • Like 1

Share this post


Link to post

Хочу посмотреть, как эти сумасшедшие будут требовать еще ответа. 
Ап.

  • Like 1

Share this post


Link to post
В 26.10.2021 в 16:41, Пользователь сказал:

Вот именно, но почему этого не видит и не понимает администрация, я не знаю честно. 
Администрация? 

image.png.f76bd29a5b21c5b86fc3442a6deb366b.png

  • Haha 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, Syndra сказал:

Так, что за бред написал админ. Где это нынче застревает фенекс на оффе? Хоть 1 место найди мне.

обязательно сейчас скачаем все дружно офф и пойдем тебе показывать 

Share this post


Link to post

Перепроверим ваши теории с моделью и попробуем найти оптимальный вариант, но модели с 1.5 + точно не будет на 1.3.6, так же как и изменения среды обитания.

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...