Клиент ThePW и антивирусы

Аватара пользователя
ThePWsupport
Техподдержка
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 04:18
Контактная информация:

Клиент ThePW и антивирусы

Сообщение ThePWsupport » 17 ноя 2015, 16:58

На нашем сервере используется специальное программное обеспечение для защиты от использования сторонних программ (система античит). К этому софту антивирусные программы испытывают недоверие, поэтому, прежде чем запускать игровой клиент, надо сделать несколько простых вещей.

1. Добавить папку с игровым клиентом в доверенные программы вашего антивируса.

http://forum.thepw.ru/viewtopic.php?f=14&t=221 - Добавление игры в доверенную зону антивируса
Название папки с установленной игрой вы можете узнать через правую кнопку мыши, кликнув по ярлыку игры, через "Свойства"

Внимание! Встроенный "Защитник Windows" также по сути является антивирусом, только с меньшим кол-вом возможностей. Некоторые пользователи почему-то его антивирусом не считают и ошибочно полагают, что защитник не может быть причиной невозможности начать игру.

Сразу после внесения папки с игрой в исключения антивируса и защитника Windows, необходимо перезагрузить компьютер. Следует вносить в исключения всю папку с игрой целиком (а не файлы), чтобы гарантировать последующие корректные обновления.

2. Убедиться в том, что антивирус не поместил в карантин файл tstasio_local.exe, находящийся в папке element вашего клиента. Без присутствия данного процесса в памяти вы не сможете подключится к серверу ThePW. Если вы обнаружите данный файл (tstasio_local.exe) в карантине, необходимо удалить его оттуда и либо переустановить игру (полная инструкция по правильной переустановки игры в пункте 4), либо скопировать часть файлов с заменой (ниже инструкция).

В случае повреждения\удаления необходимых файлов. Поместите файлы в папку element с заменой. Помещать файлы следует только после внесения папки с игрой в исключения антивируса и перезагрузки компьютера. Это быстрый способ исправить проблему с подключением вместо переустановки, подходит для более опытных пользователей.

3. Перезагрузить компьютер и начать играть =)
Перезагрузка компьютера обязательна после внесения папки в исключения антивируса.
Если процесса tstasio_local.exe нет в памяти, можно попробовать запустить его вручную.

В 99% случаев этого достаточно для запуска.

4. Правильный порядок переустановки игры следующий:

1. Временно отключить антивирус и защитника Windows
2. Удалить игру
3. Установить игру
4. Папку с игрой внести в исключения антивируса (если включен и используется) и защитника Windows (если включен и используется, если не знаете, то скорее всего он включен у вас)
Нужно убедиться, что вносите в исключения не файлы, а именно папку с игрой, это гарантирует последующие корректные обновления клиента игры. Если ранее в исключения были внесены файлы, то их нужно убрать из исключений и только потом вносить папку.
Также следует убедиться, что внесенные настройки в антивирус и защитник сохраняются после перезагрузки, известны случаи, когда пользователи использовали специальные программы, сохраняющие дефолтные настройки системы после перезагрузки. Подобные случаи затруднительно расследовать, как вы понимаете.
5. Перезагрузить компьютер и начать играть


Если же это не помогло, обратитесь за помощью на почту support@thepw.ru и укажите в письме тип вашего антивируса, версию и разрядность операционной системы. При обращении составьте пож-ста корректно описание проблемы, желательно приложить скриншоты.
Служба технической поддержки ThePW®
Вы можете связаться с нами по email: support@thepw.ru
Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

Изображение

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 17:07
Контактная информация:

Re: Клиент ThePW и антивирусы

Сообщение Admin » 16 янв 2016, 17:34

Обновлено. Теперь более полная инструкция, на основе опыта техподдержки игроков и частых проблем
Самое важное: Добавлена информация о правильной переустановке клиента.

Важный момент для игроков:

Если в исключения антивируса и защитника включена папка (не файлы, а именно папка с игрой), то это повышает вероятность корректного обновления клиента в будущем,

а если вносились в исключения одиночные файлы, то антивирус может их сносить при обновлении (причем разные антивирусы ведут себя по-разному).

Поэтому при первой же возможности мы рекомендуем один раз разобраться с антивирусом и защитником, настроить все и далее обновляться спокойно без эксцессов. Если возникнут вопросы, как всегда пишите нам: support@thepw.ru

Аватара пользователя
ThePWsupport
Техподдержка
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 04:18
Контактная информация:

Re: Клиент ThePW и антивирусы

Сообщение ThePWsupport » 30 янв 2016, 12:53

Служба технической поддержки ThePW®
Вы можете связаться с нами по email: support@thepw.ru
Прошу в личку не писать, а обращаться на электронную почту!

Изображение


Вернуться в «Техподдержка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость