Предложения и пожелания (общая)

Ducky_Boy
Майор
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 02:47

Re: Предложения и пожелания (общая)

Сообщение Ducky_Boy » 26 июн 2017, 08:06

1. Уточка
2. Сделать лут с РБ общим, как волчата по пятницам в кубе с сундуков.
3. Очень сильно двинет сервер на ПВП движуху вокруг них. А так же почти исключит их убийство в писах, что тоже приведёт к большим замесам и тд и тп.


Отвязка лута даст профит только синим персонажам, которые будут подымать всё с РБ и в итоге польза будет нулевая, а только вред.
Wake me up, I'm living a nightmare...
If you can't stand the way this place is
take yourself to higher places.

Did you find your inside duck?
Изображение

Lancelot
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 10:24

Re: Предложения и пожелания (общая)

Сообщение Lancelot » 26 июн 2017, 09:20

Планируется ли интеграция котобазы на наш сервер? Хотелось бы увидеть актуальную датабазу также(если это вообще осуществимо)


Не планируется, т.к. это сторонний софт(читать - бот) Xelore

Ducky_Boy
Майор
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 02:47

Re: Предложения и пожелания (общая)

Сообщение Ducky_Boy » 26 июн 2017, 10:48

Ducky_Boy писал(а):1. Уточка
2. Разширение панели скилов
3. Не буду подробно рассазывать фичи игры, ведь вы сами всё прекрасно знаете, тем же магам с тучей скилов и ещё небольшой тучкой макросов, уже не говоря о свапе шмота; аптеки, сосок, банок, полета, кнопок вроде ашота и асиста и ещё много интересных фишек 2 панельки 9х3 катастрофический мало. Я бы вообще хотел 2 панельки 12х3, но думаю и меньшее увеличение, хотя бы 1 из панелек на 12 уже поможет.
Вообще, чем больше - тем лучше, в пределах разумного.

Молю ответить на данный запрос, уж очень не хватает места(
Плак-плак :(

Не будет пока что.
Wake me up, I'm living a nightmare...
If you can't stand the way this place is
take yourself to higher places.

Did you find your inside duck?
Изображение

Ducky_Boy
Майор
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 02:47

Re: Предложения и пожелания (общая)

Сообщение Ducky_Boy » 27 июн 2017, 15:26

Ducky_Boy писал(а):1. Уточка
2. Сделать лут с РБ общим, как волчата по пятницам в кубе с сундуков.
3. Очень сильно двинет сервер на ПВП движуху вокруг них. А так же почти исключит их убийство в писах, что тоже приведёт к большим замесам и тд и тп.


Отвязка лута даст профит только синим персонажам, которые будут подымать всё с РБ и в итоге польза будет нулевая, а только вред.

Сомневаюсь, что синие парни побегут к рб, ведь в большенстве случаев они массовые. И это довольно мутерно выслеживать, когда кланы фармят рб (именно не аоешных рб)и бежать к ним. Как-то не верю я в это. Но вам виднее. Минус ещё одна попытка разшевелить папок. :(
Wake me up, I'm living a nightmare...
If you can't stand the way this place is
take yourself to higher places.

Did you find your inside duck?
Изображение

-Sh1ni-
Капитан
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 16:44

Re: Предложения и пожелания (общая)

Сообщение -Sh1ni- » 28 июн 2017, 15:08

1. Sh1ni
2. Турниры
3. Очень хотелось бы видеть больше пвп-контента. А самое главное, - больше людей на них.
Вижу исправление двумя способами:
1) Большие награды за пвп-турнир.
Чтобы большее кол-во игроков регалось на турнир. Ибо 100+ в прошлый раз даже проведен не был. Большая награда бы исправила положение дел.
2) Большее кол-во пвп-турниров.
Если первое не сработает, почему бы не сделать ежемесячные турниры с меньшими наградами для завсегдатаев пвп? Буквоеды пве-шерам проводятся по 2 раза на неделю, а турнир по разу в квартал.

От себя: Идеальным вижу совокупность 1 и 2ого способа: 2-4 турнира в год с большими наградами, а также ежемесячно с меньшими. Надо приучать народ меситься.
Впрочем, разумеется последнее слово за вами. Однако пвп-вопрос стоит очень остро на сервере, очень прошу взять его в работу, этот вопрос.



По турнирах уже есть план проведения и формат турниров, с сентября будет новая система. Xelore

-Sh1ni-
Капитан
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 16:44

Re: Предложения и пожелания (общая)

Сообщение -Sh1ni- » 28 июн 2017, 15:12

1. Sh1ni
2. Ад/Рай Скиллы в 99 и скиллы за мистические страницы
3. Из Ваших ответов я догадался, что вы придумали некую систему альтернативных методов получения скиллов. Однако внесу всё-таки своё предложение: убрать из дополнительного лута Царя и Персика абсолютно все вытягиваемые скиллы за куб-страницы, гуй-страницы, а также дропающиеся в 89ых данжах. Соответственно оставив лишь те, что могут дропнуться исключительно за мистические страницы.
Ну и отдельно, повысить бы ещё шанс дополнительного дропа (а именно скилла) до 20-25%. Если на офе оригинальную систему можно было понять обилием доната и онлайна, что скиллы появлялись хоть как-то появлялись, то на нашем любимом сервере, к сожалению, такой возможности нет.



Мистические странички будут добываться другим способом. Все уже тестируется.
89 умения с царя/персика уберем.
Xelore

SapFir
Понять и простить
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 09:45

Re: Предложения и пожелания (общая)

Сообщение SapFir » 28 июн 2017, 19:18

SapFir
Мировые
я вижу в обнове время изменения так сделайте рес мировых не 20-30часов а 7суток и будет все отлично а то нытики достали по мировым которые ноют постоянно то лут им то время респа и так далее нор идти на поводу у таких нытиков!!! время респа МБ всегда было 24ч ни позже и не раньше а тут такое, ну канешь вам веднне с такими понятиями народ отсееться после внесения таких субиктуальных нужд в сам процесс игры!


Когда была ошибка с временем респа в 1 час, то никто не кричал о 24 часах, все тихонько били боссов "пока не прикрыли лавочку". Теперь же, когда анонсирован респ с некой долей рандома, то сразу поднялась тема о 24часах. Интересная позиция у вас.

Поясню за время респа:
Босс 1 - после смерти респ 22 часа.
Босс 2 - после смерти респ 26 часов.
Босс 3 - после смерти респ 30 часов. и т.д.
Время респа после смерти будет у каждого боса свое, сменятся будет только с обновлением.
То есть, если Босс 1 был убит в 10:00 он реснется через 22 часа, после повторного убийства - опять через 22 часа и т.д.

SapFir
Понять и простить
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 09:45

Re: Предложения и пожелания (общая)

Сообщение SapFir » 28 июн 2017, 19:32

SapFir
точка
раз такое дело с мировыми вводите шары точки +13+14+15+16 почему бы нет +12 уже много у кого есть а так это донат и бабло для вас! и уменьшите % точка КБ на территориях тогда еще бабло пойдет в гору от доната так как кб подорожают в цене

Абсурд

smskkaa
Майор
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 17:35

Re: Предложения и пожелания (общая)

Сообщение smskkaa » 29 июн 2017, 04:48

sms
Дать банчата и форума(или предложки) сапфиру
Не, ну реально, у него слюни изо рта летят, если хоть как-то задеваются его интересы, даже слова новые выдумывает.

кхм
Ввести действительно рандомный респ боссов.
Уже круто, но это всё равно таймится при желании. Был бы шикарен действительно рандомный респ пита каждый раз, а не выставление рандомного значения в промежутке после очередного рестарта сервера. (и 20-30 слишком мягко, ехали 24-48 хех)


Слишком сильно усложнять это дело тоже не нужно.
На данный момент уже не получится выстроить цепочку на 1-2 часа утром или верчером на всех "желанных(избранных)" РБ ни клану, ни отдельному игроку. О чем и все просили.
Xelore
Изображение

Hollow
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 09:24

Re: Предложения и пожелания (общая)

Сообщение Hollow » 29 июн 2017, 06:22

1. Hollow
2. Снижение максимально допустимого в клане человек на ур. клана 1/2/3 до 10/30/70 // 10/20/50 // 10/20/40
3. Очень сомнительный и деликатный момент, но если не вводить изменения, то хотя-бы хорошенько подумать об этом и других возможных фиксах, которые дадут ниже перечисленные улучшения.
Дело в том, что теоретически это даст следующие плюсы: Принуждение к ведению активной внешней политики клана, разнообразие сбалансированных кланов на сервере, а в последствии и интересное ГВГ. Так же такое изменение облегчит жизнь офицерскому составу и даст буст людям у которых не так много времени на руководство гильдии.
Однако есть и очевидно возможные минусы: Недовольства, сложная реализация.
На самом деле это не отход от концепции 1.3.6. Данные рамки макс. количества игроков предназначены для более высокого онлайна и снижение рамок не даст большей концентрации топов в одном клане. Это доспупно и сейчас. =)

На мой взгляд, снижение до 100 - приемлимо. Но! Это не помешает собирать хайлвл игроков в одном клане. Даже если по Вашему предложению делать 40-50 человек - не помешает тоже.
Также, это очень сильно будет влиять на откаты по ставкам, а эту систему на данной версии перерабатывать довольно таки сложно.



1. Hollow
2. Снижение наград за владение территориями/других высоких наград за различные эвенты.
3. На самом деле об этом нужно было думать намного ранее. Та же ситуация, как и с предложением выше это не отход от концепции 1.3.6, т.к. данные цифры предназначены были для другого количества игроков на сервере. Чем больше игроков, тем выше обменных предметов на сервере. Чем больше подобная награда, тем выше количество денег. А поскольку людей меньше, а денег столько же, то получаем повышение скорости инфляции. Снижать правда наверное поздновато, т.к. люди уйдут в отрыв, которые были при предыдущих наградах. Но все же лучше, чем продолжать повышать инфляцию. Или хотя-бы подумать об этом и других возможных изменениях относительно обесценивания валюты.

Снижение награды за территории уже было, награда была уменьшена в 2 раза.
Инфляцию можно контролировать и другими способами.



1. Hollow
2. Разделение и ужесточение наказания за использование стороннего ПО и намеренного использования багов игры.
3. Предлагаю при использовании стороннего ПО (Не разрешенного на сервере. Это я про отличные от, например, создание второго окна. На сколько мне известно они разрешены.) давать ПБ при первом рецидиве, а при первом обнаружении 90 дней с возможностью разблокировать за 1000 CG. При намеренном использования бага игры давать наказание ситуативно в зависимости от влияния на игровой процесс.
На самом деле и с существующими нарушителями, отошедшими от сего действия тоже нужно, что-то делать или с игровыми ценностями появившимися в последствии этого. Т.к. скорее всего прошлые инциденты уже внесли достаточно большой дисбаланс между честными игроками и обратными. А честным игрокам очень сложно воспринимать, что кто-то при использовании флая одел фул консту и получили они 30 дней. Это влияет не только на внутриигровую экономику, но и на финансовую составляющую сервера. (Они используют гораздо меньше шоповских итемов, чем нужно и прочее.)


Мы Вас услышали и этот вопрос рассматривался в команде уже. Пока ещё на обсуждении, т.к. правила давно уже прижились, но есть и другая сторона - давно, значит возможно и пора что-то менять.


P.S. Извиняюсь за ошибки, мб я не прав, хочу услышать, по крайней мере, конструктивный отказ. =)

SapFir писал(а):SapFir
точка
раз такое дело с мировыми вводите шары точки +13+14+15+16 почему бы нет +12 уже много у кого есть а так это донат и бабло для вас! и уменьшите % точка КБ на территориях тогда еще бабло пойдет в гору от доната так как кб подорожают в цене


Интересно как ты провел логическую цепочку от немного рандомного респавна мир питов, что привносит в игру разнообразия в плане того, что будут их фармить не одни и те же люди. [s](Не будем тыкать пальцами)[/s] до повышения доната посредством точки свыше 12.


Вернуться в «Пожелания, предложения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей