Перейти к содержимому
тонодесятьсорокпять

Предложение администрации проекта - убрать из НИПа Громовой порошок

Recommended Posts

Как отвечал великий чел, точи бижи на +12, делай нормальный билд, то что ты умираешь твои проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, жмишок сказал:

Чё за рофл высер? Челик, на 1.3.6 инкаст БЫЛ ВСЕГДА. Это сервер 1.3.6 и играешь ты на нем со всеми "изъянами" , если че то не нравится, тебя никто не держит.

Я, конечно, могу ошибаться, но во времена моей игры на руофе (Орион, Вега, Мира) были маги с высоким показателем пения - больше 70%, но никто из них не кастовал без анимации. Возможно, где-то на фришках это было в порядке вещей, но ведь сервер позиционирует себя, как "тот самый PW 2008 года". А в "том самом PW 2008 года" инкаста не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы лично не страдал от грома, замечу что это игровая механика 1.3.6, данная "химия" может использоваться на ряду со всей остальной, каждый может ее использовать, и человек вправе для себя принимать решение использовать атакующую "химию" либо защитную.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deimon сказал:

Как бы лично не страдал от грома, замечу что это игровая механика 1.3.6, данная "химия" может использоваться на ряду со всей остальной, каждый может ее использовать, и человек вправе для себя принимать решение использовать атакующую "химию" либо защитную.

Я не против, так сказать, "классического" использования Громового порошка. Я за то, чтобы его не могли использовать, как лёгкий и массовый доступ к сломанной механике игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кста, нестандартная идея, можно изменить свойства громового порошка - оставить инкаст, но при использовании так же будет накладывать на себя дебаф, уменьшающий наносимый урон

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Flameberger сказал:

кста, нестандартная идея, можно изменить свойства громового порошка - оставить инкаст, но при использовании так же будет накладывать на себя дебаф, уменьшающий наносимый урон

Как вариант, если это технически возможно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запретить гром и инкаст,везде где они ломают баланс,ПВП 1х1(писькомерство),Ганги,к этому не относятся;)

Порошок накладывает рут,чтоб персонаж превращался в боевую турель)

Изменено пользователем Tomtop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tomtop сказал:

Запретить гром и инкаст,везде где они ломают баланс,ПВП 1х1(писькомерство),Ганги,к этому не относятся;)

Опиши подробнее, как ты это видишь? Желательно на конкретных примерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это никак не вижу,просто вбросы,я не цель для громобоев.

Задай пять раз вопрос Почему?И придёшь к ответу

Изменено пользователем Tomtop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Homyak сказал:

судя по твоим словам это у тебя очко горит. Тебя что, Мазут покусал?(или поцеловал????)

кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серву 4.5 года, и раньше чёт никого инкастеры-громовцы не волновали, пока Дирка не ворвался с ноги, и мол за вара ваще не могу чёт, гром имба, почти не контрица.

А по сабжу: вырезать возможность крафта - бред. Если резать инкаст - то весь. А как мы знаем, резать инкаст уже пытались - не вышло.

Как говорится - отказано, закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Joseph сказал:

серву 4.5 года, и раньше чёт никого инкастеры-громовцы не волновали

Раньше это не носило столь массовый характер, поэтому и закрывали глаза.

21 минуту назад, Joseph сказал:

Если резать инкаст - то весь. А как мы знаем, резать инкаст уже пытались - не вышло.

Что за крайности? Инкаст - первопричина, болезнь; Громовой порошок - последствие, симптом. Так почему бы не устранить для начала его?🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Crematory сказал:

Прекрати ныть, никто тебя не убивает за 1с как ты говоришь, ваших варов и танков я вообще не могу пробить! Инкаст билд уже не так актуален, сейчас у многих 9-10 круги и 12 пухи. 

А чеж ты тогда до сих пор играешь этим неактуальным инкаст магом, раз он вообще никого не может пробить?

По сабжу, предложение вполне адекватное, не понимаю, откуда столько хейта. Инкаст это главная проблема баланса на сервере и если его для начала пофиксят хотя бы с громового, я только рад буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да да, больше шумихи, ато я один ною про инкаст и мне ПМ засирают какой я нехороший человек. Пусть дир тоже пострадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, nELSON сказал:

Инкаст это главная проблема баланса на сервере

Как-то громко звучит) Без таблы на разгон активации скилов, лучнику никогда не убить танка при равном шмоте! И где тут баланс? Другое дело, что этот гром очень доступный для всех. У меня инкаст, бижи собирались более 2х лет, это не так доступно как купить две бижи -6,-3 пения.
Теперь по поводу инкаст магов:
Вот смотри, у вас в клане есть вар Pumpkin, он не фул дд кастет как ты, у него нету такого физдефа в шмоте чтобы танчить топовых пве боссов. Он не рассчитан на пве и фарм денег на 8ранг друиду, у него круг не 10й даже. При этом, он не замечает мои атаки!
Главная проблема баланса на сервере, это эгоизм. Играя в ПВЕ билде, вы хотите «настроить» под себя ещё и пвп составляющую. Что вас не устраивает то все? Гвг по 2-3 часа, равные интересные замесы, Анклавы что вы ещё хотите? 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, АлисА сказал:

Да да, больше шумихи, ато я один ною про инкаст и мне ПМ засирают какой я нехороший человек. Пусть дир тоже пострадает

Мужик, подсказать где в шопе талоны сброса продаются и магический шмот на друида. Снимай свой хеви сет, одевай инт, и точи до 10. А или ты хочешь чтобы вары с луками тебя не пробивали, как сейчас с хеви шмотом, и маги тоже? Эгоист и Анклав!

Изменено пользователем Crematory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Crematory сказал:

Теперь по поводу инкаст магов:
Вот смотри, у вас в клане есть вар Pumpkin, он не фул дд кастет как ты, у него нету такого физдефа в шмоте чтобы танчить топовых пве боссов. Он не рассчитан на пве и фарм денег на 8ранг друиду, у него круг не 10й даже. При этом, он не замечает мои атаки!
Главная проблема баланса на сервере, это эгоизм. Играя в ПВЕ билде, вы хотите «настроить» под себя ещё и пвп составляющую. Что вас не устраивает то все? Гвг по 2-3 часа, равные интересные замесы, Анклавы что вы ещё хотите? 

Вот вам наглядный пример о понимании механик игры типичным инкаст магом.

Какой пве билд для танкования топовых боссов, о чем ты? Пампкин это рай вр с 11 сутрой и камнями на мдеф по кругу, и живет он до момента, когда у инкаст додика прокает 2-3 крита из макроса, не дольше. А сколько живут луки/присты? Ни один класс в игре даже с уберточкой не способен конкурировать с инкаст магом в пвп и если ты этого не понимаешь, то ты еще тупее, чем я думал. Ты так трясешься за инкаст только потому, что с его фиксом ты не сможешь за пару секунд убивать персонажей в 8-10 круге и будешь вносить околонулевой импакт, как и положено анскилу. И мне что то подсказывает, что ты сам это прекрасно понимаешь.

  • Like 5
  • Sad 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Crematory сказал:

Мужик, подсказать где в шопе талоны сброса продаются и магический шмот на друида. Снимай свой хеви сет, одевай инт, и точи до 10. А или ты хочешь чтобы вары с луками тебя не пробивали, как сейчас с хеви шмотом, и маги тоже? Эгоист и Анклав!

Мужик, у меня больше 10к маг дефа не для того чтобы ты меня макросом шотал. Да и при чем тут шмот, если ты танка на 4х лапах без отката убиваешь? 

Изменено пользователем АлисА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Crematory сказал:

Главная проблема баланса на сервере, это эгоизм. Играя в ПВЕ билде, вы хотите «настроить» под себя ещё и пвп составляющую.

Потому что Алиса сосредоточен на инкаст магах, которых (социально живых) всего-то двое. А в ближайшем будущем появится ну максимум еще 1. Против такого количества известных игроков еще можно придумать какую-то контр-игру, накрайняк докрафтить уже кольца для Ололо и пусть с каждой стороны будет по рейд-боссу.

Проблема, описанная Тоно, несколько в другом. Представь, что есть топовая ката, которая изначально одевалась как ката. 10 круг, 10 кольца, 10 бижи, фулкон, никаких кастетов. Рай танк, тащит тележку. К нему на гвг подбегает СНЮС (а это, минуточку, ТАНК по профе), юзает гром, 3 чи, и разряжает в эту кату фулпанель. Ката, внезапно, обнаруживает себя мертвой, хотя еще пару секунд назад была в добром здравии, с фул хп и неоткатанной хиркой.

В скором времени только у ленивого не будет на панели грома и пачки макросов, а пухами +12 тут уже давно никого не удивишь (каюсь, даже я уже об это зашкварился и выделил целый ряд на панели под соответствующие расстановки). А это значит, что на гвг тележки даже до дальних привязок будут доходить только по чистой случайности, потому что любой пропущенный игрок атаки в принципе может 1в1 разменяться за кату нажатием одной кнопки. Да, после этого он скорее всего умрет, но кат-то на поле всего 4, а игроков 80. Это превращает саму идею гвг в пробитое дно. Каты в таком шмоте должны умирать под ассистом и неизменно чисткой, отсюда рождаются тактики, появляется социальная составляющая, появляется необходимость в координации атаки и дефа. Игроки целыми патями мрут на кромках желоба после команды главкома, лишь бы скинуться парой скилов в каты и остановить их продвижение. А если любая ката умирает от одной кнопки условного лучника в 8 круге, то тут нужно либо гвг 80х40, чтобы задавить врага до замка и не пустить к катам вообще ни одно тело, либо это будет эпоха трехчасовых гвг, которые попросту невозможно выиграть ни одной из сторон. К чему, собственно, мы уже и подбираемся.

Лично я вижу вышеописанную проблему именно так.

  • Like 8
  • Confused 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kokoro сказал:

Каты в таком шмоте должны умирать под ассистом и неизменно чисткой, отсюда рождаются тактики, появляется социальная составляющая, появляется необходимость в координации атаки и дефа. Игроки целыми патями мрут на кромках желоба после команды главкома, лишь бы скинуться парой скилов в каты и остановить их продвижение.

Забыл добавить, что либо это ассист и чистка, либо 1 инкаст опущ разряжающийся в эту самую кату, исправь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, nELSON сказал:

Забыл добавить, что либо это ассист и чистка, либо 1 инкаст опущ разряжающийся в эту самую кату, исправь.

Целый пост этому посвящен, ты точно внимательно читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kokoro сказал:

Потому что Алиса сосредоточен на инкаст магах, которых (социально живых) всего-то двое. А в ближайшем будущем появится ну максимум еще 1. Против такого количества известных игроков еще можно придумать какую-то контр-игру, накрайняк докрафтить уже кольца для Ололо и пусть с каждой стороны будет по рейд-боссу.

Проблема, описанная Тоно, несколько в другом. Представь, что есть топовая ката, которая изначально одевалась как ката. 10 круг, 10 кольца, 10 бижи, фулкон, никаких кастетов. Рай танк, тащит тележку. К нему на гвг подбегает СНЮС (а это, минуточку, ТАНК по профе), юзает гром, 3 чи, и разряжает в эту кату фулпанель. Ката, внезапно, обнаруживает себя мертвой, хотя еще пару секунд назад была в добром здравии, с фул хп и неоткатанной хиркой.

В скором времени только у ленивого не будет на панели грома и пачки макросов, а пухами +12 тут уже давно никого не удивишь (каюсь, даже я уже об это зашкварился и выделил целый ряд на панели под соответствующие расстановки). А это значит, что на гвг тележки даже до дальних привязок будут доходить только по чистой случайности, потому что любой пропущенный игрок атаки в принципе может 1в1 разменяться за кату нажатием одной кнопки. Да, после этого он скорее всего умрет, но кат-то на поле всего 4, а игроков 80. Это превращает саму идею гвг в пробитое дно. Каты в таком шмоте должны умирать под ассистом и неизменно чисткой, отсюда рождаются тактики, появляется социальная составляющая, появляется необходимость в координации атаки и дефа. Игроки целыми патями мрут на кромках желоба после команды главкома, лишь бы скинуться парой скилов в каты и остановить их продвижение. А если любая ката умирает от одной кнопки условного лучника в 8 круге, то тут нужно либо гвг 80х40, чтобы задавить врага до замка и не пустить к катам вообще ни одно тело, либо это будет эпоха трехчасовых гвг, которые попросту невозможно выиграть ни одной из сторон. К чему, собственно, мы уже и подбираемся.

Лично я вижу вышеописанную проблему именно так.

Предлагаю вам перечитать мою тему о инкасте на гвг и не вводить впредь людей в заблуждение, что АлисА против инкаст магов. АлисА против инкаста в целом. Хотябы на гвг

Изменено пользователем АлисА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kokoro сказал:

Целый пост этому посвящен, ты точно внимательно читал?

Лучнику или упаси боже, танку, не хватит 5 секунд инкаста, чтобы уронить топового катовода на фуллбафах, приди в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, nELSON сказал:

Лучнику или упаси боже, танку, не хватит 5 секунд инкаста, чтобы уронить топового катовода на фуллбафах, приди в себя.

мне не было лень и я посмотрел отрывок видео Снюса на скорости 0,25 и вот что вышло по урону и кол-ву ударов:

Бурное море нанесено 2190ед.

Утроба 1346ед.

Тысячетонный молот 1571ед..

Даллее гром 3 чи и суммарный урон 24497ед

Общее кол-во урона внесенного в топ катовода 29604ед.

И это благо прокнул всего один критоберс.

Лучника в пример нужно ставить? Танк законно вносит столько урона? 29к хп это топ катавод?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...