Перейти к содержимому
Lumi

не могу пополнить счет

Recommended Posts

Внесение пожертвования на игровом мире Nexus

RU: Не могу найти платеж по данному идентификатору
EN: I can not find a payment for this ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность попробуйте пока другой способ пополнения. Либо повторите попытку через час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста свяжитесь с нашей технической поддержкой. Опишите проблему в письме на support@thepw.ru Вам обязательно помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кончилось количество попыток завершить 3D-Secure аутентификацию. Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой магазина в пользу которого происходила оплата.

 

 

Я написала вам на почту, ох уж эти переписки по почте  каменного века 😞

Изменено пользователем Lumi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и думала, что эта  поддержка по емейлу, ждать год, а тем временем бегать без рун, петов на друле и прочих удобств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Судя по всему проблема с вашей картой. К сожалению мы не получили вашего письма на почту. Если вам удобно, можем решить вопрос тут. Напишите мне в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас в профиле нет возможности писать личные сообщения, только публичные. 

Изменено пользователем Kismet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/del

Изменено пользователем Lumi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ThePWsupport сказал:

Здравствуйте. Судя по всему проблема с вашей картой. К сожалению мы не получили вашего письма на почту. Если вам удобно, можем решить вопрос тут. Напишите мне в ЛС.

откройте пожалуйста личные сообщения, а по поводу письма. я отправила его вчера около 19 мск с почты gimail.com, не знаю, как оно могло не дойти.

PS:Мой  муж так же ждет от вашей поддержки ответа по поводу баннера для стрима, уже  скоро как неделю и не понимает, почему поддержка игнорит, ведь он  на личной инициативе хотел стримить сервер и ничего кроме баннера не просил.

Изменено пользователем Lumi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lumi сказал:

откройте пожалуйста личные сообщения, а по поводу письма. я отправила его вчера около 19 мск с почты gimail.com, не знаю, как оно могло не дойти.

PS:Мой  муж так же ждет от вашей поддержки ответа по поводу баннера для стрима, уже  скоро как неделю и не понимает, почему поддержка игнорит, ведь он  на личной инициативе хотел стримить сервер и ничего кроме баннера не просил.

Все информация по видеоконтенту предоставлена тут  За подробностями можно написать модератору данного раздела.   Пожалуйста продублируйте ваше письмо. В принятых почтового ящика его нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...