Перейти к содержимому
Null

План по повышению интереса к проекту ThePW

Recommended Posts

Долгой вводной части не будет. В общем, предлагаю провести ряд мероприятий, которые должны вернуть определенный интерес к проекту.

Итак, поехали.

1. Добавить 79 скиллы.
2. Увеличьте ХП чипа до 24кк, а башен до 10кк.
3. Перенесите игроков с Нексуса на Феникс, с последующим закрытием сервера Нексус.

Перенос со следующим условием:
- переносится только персонаж и одетый на нем шмот. Банк, инвентарь, юани, принадлежность к клану не переносятся.
- забаненных персонажей не переносить
- перенести только игроков 70+ с наличием активности онлайн за 30 дней до даты переноса.

4. Верните старую систему ставок с открытым аукционом. Ставки на гвг — это всегда была отдельная тактическа игра мастеров клана. Не лишайте их такой возможности. Закрытые аукцион на ставках — это УГ.
5. Кэшбэк для донатеров. Только возврат не в дополнительном голде, а в какой-нибудь внутренней валюте, например, приходят специальные итемы на почту, с которых можно тянуть различную уникальную косметику, доступную только за эти итемы. Это стимулирует донат, но при этом не введет дисбаланс.
6. Награда за ивенты, проводимые ГМом должна так же предоставлять возможность тянуть из специального нипа особую уникальную косметику, недоступную больше никому и нигде, причем которая привязывается. Пусть ГМ ивенты будут особенными.
7. Уменьшить время работы внутриигровой почты до 10 минут. Экономьте время игроков.
8. Уберите офлайн котов. Это «фишка» сильно ломает восприятие сервера. Не нужно предоставлять неограниченную возможность игрокам оставаться онлайн, не находят в игре. Так же это создает дополнительную нагрузку на сервер. Проблема постоянного онлайна — это проблема игрока, не нужно ее решать со стороны клиента/сервера.
9. Введите еженедельки на основе ивентов. То есть, еженедельки в которых игрокам нужно выполнить условия нахождения на определенном этапе определенного ивента. Например: зайти на ГТЗ и пробыть там 5 минут, зайти на Ремесло и копнуть сундук. Причем на одну еженедельку должно быть несколько условий. Это стимулирует посещать ивенты. Награду за еженедельку давать в виде возможности тянуть различную расходку.

Изменено пользователем Null
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Против уборки оффлайн котов. 

Лучше бы доработали саму возможность, что бы:

1. Действительно была покупка (как хотели сделать)

2. Работало только на оффлайн котов, а не на персов, т.к. если ты в стоишь в торговой лавке, остаешься онлайн, если просто персонажем - то вылетаешь из игры

К п.2. добавила бы изменение расстановки башен перед читом и наделении чипа до смерти башен иммуном.

К п.3. думаю "топов" - можно резануть по точке - допустим до +8 .  Как предложение удалять не все, а допустим оставить какие -то привязанные итемы: банки, хиры - как пример полученные из различных подарочных коробок. Ну и плюс без единого юаня переносить печалька.. даже на тп не будет денег...

Для активных игроков меньше уровня (а такие действительно есть) - при переносе придумать бонусы в виде помощи в прокачке, какой-то временный шмот. Понятно, что это нужно делать в "ручном" режиме.

По п.9 не очень согласна.. лучше бы активность клана привязали к ивентам - получения очков активности которые зависят от фактов: посещение ивентов (игровых не гм), выполнение ежедневных заданий игроками. Была бы активность именно активностью - а не "живой - офлайн" персонажей в клане.

 

И большая просьба к Администрации - нужно быстрее что-то предпринимать, в противном случае с каждым месяцев вы будите терять онлайн на Нексусе.

Изменено пользователем Kejt
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что по каждому моему пункту будут приняты меры. Все наши предложения пройдут через мозгоштурм администрации, так что ко мне претензий никаких. Я предложил то, что считаю нужным.

Изменено пользователем Null

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если админы нас читают, учтите мой голос "против" по этим двум пунктам, плес:
- переносится только персонаж и одетый на нем шмот. Банк, инвентарь, юани, принадлежность к клану не переносятся
уберите офлайн котов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Против урезания точки, почему все, у кого круг выше +8 должны страдать и терять деньги, потраченные на заточку?

Изменено пользователем Azzurra
  • Like 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте слияние Нексуса в Феникс.  Как хотите так и вливайте. 

Лучше еще нафармить,  чем сидеть и грустить в нафармленном,  который показать некому.  

 

 

Изменено пользователем Estara
ПереобувОчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ за (обратное) слияние серверов в любом виде, с любым пенальти нексусу/бустом фениксу (мне лично больше всего понравилось предложение дать условный месяц рейтов на фениксе)
Новички до сих пор появляются даже на нексусе, и есть инициативные игроки, теряющие мотивацию из-за банальной нехватки играющих людей. Само слияние является единственным способом сохранить аудиторию нексуса, если это вообще находится в зоне ваших интересов

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С обсуждением урезаний сильно лучше не усердствовать. Нексус сервер хоть и старый, но большинство из ныне там живущих даже условный 7-8 круг еще не накрабили. То что серверу 6 лет - не значит, что и всем персам там по 6 лет)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че там по сбросу уровня точки??? Вы че???!!! Нафармите 12 круг себе, потом пишите ерунду!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Null сказал:

Долгой вводной части не будет. В общем, предлагаю провести ряд мероприятий, которые должны вернуть определенный интерес к проекту.

Итак, поехали.

1. Добавить 79 скиллы.
2. Увеличьте ХП чипа до 24кк, а башен до 10кк.
3. Перенесите игроков с Нексуса на Феникс, с последующим закрытием сервера Нексус.

Перенос со следующим условием:
- переносится только персонаж и одетый на нем шмот. Банк, инвентарь, юани, принадлежность к клану не переносятся.
- забаненных персонажей не переносить
- перенести только игроков 70+ с наличием активности онлайн за 30 дней до даты переноса.

4. Верните старую систему ставок с открытым аукционом. Ставки на гвг — это всегда была отдельная тактическа игра мастеров клана. Не лишайте их такой возможности. Закрытые аукцион на ставках — это УГ.
5. Кэшбэк для донатеров. Только возврат не в дополнительном голде, а в какой-нибудь внутренней валюте, например, приходят специальные итемы на почту, с которых можно тянуть различную уникальную косметику, доступную только за эти итемы. Это стимулирует донат, но при этом не введет дисбаланс.
6. Награда за ивенты, проводимые ГМом должна так же предоставлять возможность тянуть из специального нипа особую уникальную косметику, недоступную больше никому и нигде, причем которая привязывается. Пусть ГМ ивенты будут особенными.
7. Уменьшить время работы внутриигровой почты до 10 минут. Экономьте время игроков.
8. Уберите офлайн котов. Это «фишка» сильно ломает восприятие сервера. Не нужно предоставлять неограниченную возможность игрокам оставаться онлайн, не находят в игре. Так же это создает дополнительную нагрузку на сервер. Проблема постоянного онлайна — это проблема игрока, не нужно ее решать со стороны клиента/сервера.
9. Введите еженедельки на основе ивентов. То есть, еженедельки в которых игрокам нужно выполнить условия нахождения на определенном этапе определенного ивента. Например: зайти на ГТЗ и пробыть там 5 минут, зайти на Ремесло и копнуть сундук. Причем на одну еженедельку должно быть несколько условий. Это стимулирует посещать ивенты. Награду за еженедельку давать в виде возможности тянуть различную расходку.

Как сделать так, чтобы персонажи не дублировались?

Слышала много предложений на тему слияния, но пока не понимаю, каким образом у нас внезапно не появится два суперточеных Дубля или два Кокоры. В текущей ситуации безобидным выглядит только ввод какого-то ГВГ между серверами с уравниловкой по эквипу и фулпанелью, при этом расходка будет фармиться, например, на тех же РБ и ивентах, что даст некое противостояние. 

Таким образом, мы получим контент в течение недели чтобы нафармить себе расходку для ГВГ между серверами. Всё остальное опять вызовет огромное количество обид у всех людей, да и качаться/точиться заново сильно лень, вносите уже контент какой-то и противостояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Null сказал:

3. Перенесите игроков с Нексуса на Феникс, с последующим закрытием сервера Нексус.

 

12 минуты назад, Kwaina сказал:

Как сделать так, чтобы персонажи не дублировались?

Слышала много предложений на тему слияния, но пока не понимаю, каким образом у нас внезапно не появится два суперточеных Дубля или два Кокоры.

Я долго ломал голову над этой сложной математической задачей и кажется нарисовал приблизительный план:

x1.thumb.png.7e51d429313532fddd93db56b76e9b66.png

Осталось только проверить единицы измерения и задача решена

16486170928410.jpg.0df24d60ed85dbed927671657f871550.jpg

Изменено пользователем Kokoro
  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ есть вопросы по обладателям неких уникальных сетов/итемов, например, хроноколец на триплсилу/физатаку, сетов на бег, и далее по тексту. Например, я, как зажиточная дама, надену на одного из двух своих варов имба-сет на дамаг, чтобы не потерять накопленное имущество, и ворвусь на Феникс с выводком окошек, который многим сможет составить конкуренцию и проблемы. Не потеряется ли интерес у рядовых игроков Феникса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю идеи! Можно ввести новый Грейд шмота, чтобы шмот на заточенных игроках с Нексуса был не актуальный 

Изменено пользователем qwerty1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Azzurra сказал:

Против урезания точки, почему все, у кого круг выше +8 должны страдать и терять деньги, потраченные на заточку?

Правильно это не справедливо, поэтому ненужно делать никаких переносов)

 

14 часа назад, Dublee сказал:

Че там по сбросу уровня точки??? Вы че???!!! Нафармите 12 круг себе, потом пишите ерунду!

Нафармим)

 

14 часа назад, Kwaina сказал:

Как сделать так, чтобы персонажи не дублировались?

не делать слияния)

 

14 часа назад, Kwaina сказал:

Слышала много предложений на тему слияния, но пока не понимаю, каким образом у нас внезапно не появится два суперточеных Дубля или два Кокоры. В текущей ситуации безобидным выглядит только ввод какого-то ГВГ между серверами с уравниловкой по эквипу и фулпанелью, при этом расходка будет фармиться, например, на тех же РБ и ивентах, что даст некое противостояние. 

Таким образом, мы получим контент в течение недели чтобы нафармить себе расходку для ГВГ между серверами. Всё остальное опять вызовет огромное количество обид у всех людей, да и качаться/точиться заново сильно лень, вносите уже контент какой-то и противостояние.

Тут согласен что то межсерверное пвпшное было бы круто.

 

14 часа назад, Kwaina сказал:

+ есть вопросы по обладателям неких уникальных сетов/итемов, например, хроноколец на триплсилу/физатаку, сетов на бег, и далее по тексту. Например, я, как зажиточная дама, надену на одного из двух своих варов имба-сет на дамаг, чтобы не потерять накопленное имущество, и ворвусь на Феникс с выводком окошек, который многим сможет составить конкуренцию и проблемы. Не потеряется ли интерес у рядовых игроков Феникса?

Интерес может не пропадет, тут своих хватает с окошечками, но преимущество будет за вами думаю понятно по каким причинам.

А вообще по теме слияния не слияния скажу так , сколько придет ребят с нексуса, столько же уйдет людей и с феникса +/-.

Второе это просто не справедливость по игровому времени, не важно сколько кто играл на нексусе за эти года, но фениксу и года нет.

Ну а на конец как бы грубо не прозвучало, пообщавшись с игроками феникса, я понял что +12 круги с нексуса тут не ждут.

Никого обидеть не хотел если что, всем добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было бы слить Нексус с Фениксом. Но при этом не понижать круг Нексусу, а поднять Фениксу. Дать халявные шары или другие плюшки игрокам с Феникса, чтобы тем легче было догонять игроков с Нексуса.

Изменено пользователем Инанелия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Kwaina сказал:

Как сделать так, чтобы персонажи не дублировались?

На официальных серверах ранее делали так при слиянии: добавляли суффикс. Например, персонаж играл на Мире, при слиянии добавляли суффикс _mira к нику. Была возможность в личном кабинете переименовать персонажа. Потом появилась возможность менять ник с помощью камня нового имени, но у нас версия клиента более низкая.

Изменено пользователем Инанелия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Инанелия сказал:

Можно было бы слить Нексус с Фениксом. Но при этом не понизить круг Нексусу, а поднять Фениксу. Дать халявные шары или другие плюшки игрокам с Феникса, чтобы тем легче было догонять игроков с Нексуса.

Это чтобы лишить всех процесса фарма и поскорее закончить игру?

Зачем приходить на 1.3.6 и требовать всякие новшества, скилы какие-то 79е? Офф потому и покинули многие в 2009/2010, что он зааркадился всякими рыбами и па/пз.

Не получится повысить онлайн барахлом - подумайте о людях.

Зачем сюда может прийти новый игрок и почему он тут может остаться?

Что игроков затягивает в ПВ 1.3.6?

Если дадим ответ на эти вопросы, то онлайн начнет расти.

Социалка важнее точки!

Изменено пользователем vuvuvu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тезисы:


1. Основа онлайна - это ПВЕшники

2. ПВЕ кланы дают пвешникам, как мимнимум: голосовой чат, друзей, советы опытных сокланов, помощь с элитниками/босами.

3. Толпы ПВЕшников это рынок - есть с кем торговать. Они и голду кидают и товары скупают.

4. Часть ПВЕшников со временем уходят в ПВП кланы - это постоянный кадровый резерв.

5. Пугаясь ПВП, ПВешнки сами с интересом следят за движем на сервере, типа как бабульки за мыльной оперой ... со временем им хочется "стать частью момента" и вот тогда они идут в ПВП клан.

6. ПВЕ игроки не знают как реагировать на ПВП/ПК и могут начать истерить - это нормально. Это не повод начинать кошмарить их самих и их клан - см. пункты выше. Вы же не бьете арматурой свою молочную корову, которая накакала вам в тапок.

7. ПВ - это прежде всего социалка, а шмот - это всего лишь декорации.

8. Игровую среду/социалку создают сами игроки, а не админы. Главная роль здесь у руководителей кланов - они задают правила (по сути для всех, а не только своих сокланов).

9. Серебряной пули тут нет - надо протянуть много ниточек между игроками и игрой/сервером. Это и проще и надежнее.

Предложения:

1. Побольше драм в мир чате между ПВПшниками и их кланами.

2. Бережное отношение к ПВЕшникам и ПВЕлканам. Не путайте залетных отморозков с перенервничавшим новичком - досчитайте до 10, прежде чем реагировать. Создайте на сервере ощущение наличия справедливости/перспектив для приходящих игроков.

3. ПВП кланы должны быть публичными - кидайте в мир чат ссылку на этот форум с описанием клана, контактами офицеров. Цели свои подсвечивайте - карта наша, все рб наши, врагам кузькина мать будет, все приличные девушки сяобао только у нас в клане ...

4. Дайте пару-тройку неважных тер ПВЕ кланам для борьбы - они получат мир в миру, но и возможность гвг. На выходе приходящие в ПВП кланы игроки уже будут знакомы с тв/гвг, а главное это еще одна ниточка между ними и игрой. Делайте для них на этих терах демо гвг, только не отнимайте теры, давайте выигрывать.

5. Нет готовых ПВЕ кланов или вы их уже выкинули с сервера - сделайте сами.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, vuvuvu сказал:

Зачем сюда может прийти новый игрок и почему он тут может остаться?

Если новый игрок нынче возьмет заветную сотку, то с удивлением обнаружит, что на 100+ ежу/недельку сходить можно только констой, т.к. в мирчате по этому вопросу перманентный глухарь. Даже нахождение в топ-клане не поможет, потому что в клан-чате все тоже самое. Ну тогда пойду шатать противостояние в своих фиолках, подумает он. И тут тоже обнаружит, что из актуального контента есть только однокалиточное ремесло, однокалиточные гвг, на которых вторую сторону просто вколачивают в респ, ну и осада, на которой пвп представлено только в формате слива мелочи. Дальше чем он будет заниматься? Качать твиноферму, чтобы иметь возможность фармить в соло, т.к. пати не может никуда найти? И ради чего по итогу, если противостояния никакого нет? Вон Резачок выше отписался, что его такой контент устраивает - всю неделю фармишь твинофермой РБ в 10 окон, а в воскресенье выходишь на пвп с мелочью 50+ на осаде. Но сколько людей разделят эту позицию и задержатся тут надолго, если контент таким и останется?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, vuvuvu сказал:

Это чтобы лишить всех процесса фарма и поскорее закончить игру?

Не забывайте, что ПвЕ-шить можно не только для себя, но и помогать другим одеваться и качаться.

В плане ПвЕ наличие персонажей с +12 кругами скорее полезно, так как они могут водить новичков по ежам и помогать им одеваться.

Цель уже одетого персонажа, на мой взгляд, это помогать другим.

Изменено пользователем Инанелия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kokoro сказал:

Если новый игрок нынче возьмет заветную сотку, то с удивлением обнаружит, что на 100+ ежу/недельку сходить можно только констой, т.к. в мирчате по этому вопросу перманентный глухарь. Даже нахождение в топ-клане не поможет, потому что в клан-чате все тоже самое. Ну тогда пойду шатать противостояние в своих фиолках, подумает он. И тут тоже обнаружит, что из актуального контента есть только однокалиточное ремесло, однокалиточные гвг, на которых вторую сторону просто вколачивают в респ, ну и осада, на которой пвп представлено только в формате слива мелочи. Дальше чем он будет заниматься? Качать твиноферму, чтобы иметь возможность фармить в соло, т.к. пати не может никуда найти? И ради чего по итогу, если противостояния никакого нет? Вон Резачок выше отписался, что его такой контент устраивает - всю неделю фармишь твинофермой РБ в 10 окон, а в воскресенье выходишь на пвп с мелочью 50+ на осаде. Но сколько людей разделят эту позицию и задержатся тут надолго, если контент таким и останется?

это про курицу и яйцо - будет онлайн, будут люди в чате, чтоб вместе сходить ... да и до сотки путь займет время, а это и есть игра для многих
...
ты говоришь про быстрый кач/фарм, чтоб теры побыстрее хпнуть и банки толстые делать, но это про ПВП, а я про большинство людей (ПВЕ) и люди приходят в пв пообщаться - типа ММО ... я полагаю сейчас у кланов тоже есть гостевые в голосовм чате, т.е. кланы со своей инфраструктурой это точка притяжения для всех

Изменено пользователем vuvuvu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Инанелия сказал:

Не забывайте, что ПвЕ-шить можно не только для себя, но и помогать другим одеваться и качаться.

В плане ПвЕ наличие персонажей с +12 кругами скорее полезно, так как они могут водить новичков по ежам и помогать им одеваться.

Цель уже одетого персонажа, на мой взгляд, это помогать другим.

вот никогда не видел шчастья, вылупив глаза, нестись за 100м персом по 19му данжу, а потом, после секундых обнимашек и благодарностей,  ошалело втыкать, что это ваще было и все ли мне сделали ... везде хожу своим уровнем - это просто прикольно, идет норм общение с сопартийцами + лут падает.
...
хотите помогать - займите делом злых пк, сливающих мелочь на осаде, это не менее важно, чем провести в данж, а может и важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Kokoro сказал:

 

Я долго ломал голову над этой сложной математической задачей и кажется нарисовал приблизительный план:

x1.thumb.png.7e51d429313532fddd93db56b76e9b66.png

Осталось только проверить единицы измерения и задача решена

16486170928410.jpg.0df24d60ed85dbed927671657f871550.jpg

Мы все знаем что Дубль расплодился почкованием на 2 сервера например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Kokoro сказал:

Если новый игрок нынче возьмет заветную сотку, то с удивлением обнаружит, что на 100+ ежу/недельку сходить можно только констой, т.к. в мирчате по этому вопросу перманентный глухарь. Даже нахождение в топ-клане не поможет, потому что в клан-чате все тоже самое. Ну тогда пойду шатать противостояние в своих фиолках, подумает он. И тут тоже обнаружит, что из актуального контента есть только однокалиточное ремесло, однокалиточные гвг, на которых вторую сторону просто вколачивают в респ, ну и осада, на которой пвп представлено только в формате слива мелочи. Дальше чем он будет заниматься? Качать твиноферму, чтобы иметь возможность фармить в соло, т.к. пати не может никуда найти? И ради чего по итогу, если противостояния никакого нет? Вон Резачок выше отписался, что его такой контент устраивает - всю неделю фармишь твинофермой РБ в 10 окон, а в воскресенье выходишь на пвп с мелочью 50+ на осаде. Но сколько людей разделят эту позицию и задержатся тут надолго, если контент таким и останется?

вот помню на орионе (когда трава была зеленее и девки моложе) одних только мировых рб хватало на часы масс замесов, иногда лагало, как на згд - даже на входе в хх врагов караулили, потом и в хроно у босов, у входа в 69 и 79, в аду/раю, да вообще везде ... мимо пвешники пролетают, с ужасом и интересом обозревают происходящее, в мир чате вопли и проклятья)) ... все было испрочено админами ориона - понавводили новшеств и все посыпалось
...
что ты имеешь против формулы:
[ заманчивая социалка => рост пве онлайна => рост пвп онлайна => больше социалки => круг замкнулся ] ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю причин для повышения градуса паники и утверждения по типу «вы ворветесь и будет дисбаланс».

Во-первых, никто не говорит, что переноситься будут только игроки нашего клана. Переноситься будут все более-менее активные, а это значит, что в стан противостояния просто кинут чуть большее число игроков и все они не побегут балансить какой-то один клан. Так же не забывайте про наплыв ПвЕшников, которые хотябы будут флудить в мирчате и создавать визуальную активность.

Во-вторых, резать, урезать, ущемлять несправедливо по отношению вообще к любым игрокам. Все эти итемы нафармлены временем и трудом, которые игроки отдали Зешке и не важно какой, Феникс или Нексус. Все мы игроки Зешки. Но даже несмотря на это, в моем предложении я пошел на тот шаг, чтобы не переносить инвентарь, юани и банк по той простой причине, что это может сильно повлиять на экономику. В загашнике игроков Феникса скопилось огромное количество юаней и различного награбленного шмота и если все это переносить, голд взлетит до небес и экономика может рухнуть.

В-третьих, ключевой момент, на который администрации следует обратить внимание — это внести корректировки в гвг. Именно гвг является основной сервера и именно интересные гвг держат игроков. 

Изменено пользователем Null

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...