Перейти к содержимому
dapper

Ошибка обновления клиента

Recommended Posts

2 часа назад, dapper сказал:

возможно такое что лаунчер для 32 битной системы не исправен?или что то в этом роде?

Столкнулся с аналогичной ошибкой обновления. Так же Win 7, 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Support сказал:

Где у вас располагается папка с игрой, напишите полный путь.

D:\Nexus\ThePW_Nexus_RU_Unpacked

2 часа назад, den94612 сказал:

Я с ноутбуком пришел к родственникам (другой провайдер) и там все отлично обновилось и запустилось.

Была попытка сделать примерно то же самое с помощью мобильного интернета - не помогло. 504748693_1.png.a761dcd47872d24d6d60421e42e818e2.png

Хочется добавить ясности - перед этим(скачиванием архива по новой), все было удалено,были почищены все дампы памяти,фрагменты памяти,и прочие файлы реестра.

Изменено пользователем termos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья любезно скинули мне свой клиент, обновлённый до 6 версии,но хотелось бы найти решение этой проблемы,потому как ошибка приобретает массовый характер.

Сейчас будут активные обновления с исправлением ошибок и багов,хотелось бы из-за любой мелочи не просить друзей архивировать свои клиенты 😞

@ThePWsupport @Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Support сказал:

Тогда проблема бы возникла у большего количества игроков.
При помощи чего скачиваете? И не защищён ли ваш диск/папка от перезаписи. (если да, то уберите с папки атрибут "Только для чтения" в свойствах и нажмите "Применить", затем снова попробуйте обновить клиент)

Переустановил Windows. Установил Win 7 x64 вместо х32 и все заработало)))).Видимо ошибки какие то с Windows x32 в лаунчере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, dapper сказал:

Переустановил Windows. Установил Win 7 x64 вместо х32 и все заработало)))).Видимо ошибки какие то с Windows x32 в лаунчере

Спасибо за информацию - проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.10.2021 в 20:03, dapper сказал:

Переустановил Windows. Установил Win 7 x64 вместо х32 и все заработало)))).Видимо ошибки какие то с Windows x32 в лаунчере

+1 На ноуте с Win7 x32 такая же байда, не могу обновиться до 8 версии. На компе с х64 все нормально

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз спрашивали что "тогда бы у многих"... Люди уже привыкли что одинаковые темы закрываются ссылкой на другую тему потому не пишут...

Тоже такая же проблема была... Два ноута на одном вин10 - и все норм, на другом вин7 и 32х и танцы с бубном! Хотя они ещё начались на харде за последние 3-4 обновы!! Продолжились тут... После нескольких часов танца с бубнами стала решать проблему банальным перекачиванием клиента после каждой обновы... Но что удивительно 8 версия встала ("да ладно! Обновилась!!") но и запустилась... А вот на харде - такие же танцы с бубнами продолжаются... Надо сказать там изначально стояла игра и на протяжении нескольких лет не были проблемы (так что права, антивирь, вложенность папок - не туда копаем).... А тут...

Ах да писать в тех поддержку... Они молчат, не в начале ответили предложив те же решения что и на форуме а потом благополучно заигнорили... Около трех дней подождала их решений (хотя сама нашла обходной путь), но тишина ... больше уже ящик не проверяла. Так что... Хз кому и как отвечает эта поддержка... Да, писала с рег. адреса

Вообщем или решили.. или с какой-то обновой что-то подправили, но в закаченные клиенты не положили... лично у меня временно проблема решилась

 

 

 

Изменено пользователем Kejt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. В службе технической поддержки отвечают всем игрокам. Конечно не исключен человеческий фактор и оператор мог случайно пометить ваше письмо как прочитанное. Я вам рекоментдую написать повторно и продолжить диалог. Мы можем помочь вам вплоть до удаленного подключения и поиска проблемы на вашем компьютере. Типичное и распространенное решение данной проблемы это добавление папки с клиентом в исключения антивируса и отключение смартскрина. Однако возможна и не типичная проблема. Повторите запрос в службу технической поддержки мы обязательно вам поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...