Перейти к содержимому
Torgovec

Время проведения серверных ивентов/максимальное количество игроков на ГВГ и в клане

Recommended Posts

Добрый вечер, ув. администрация проекта!

Предложение №1. Изменить время проведения серверных ивентов (ГТЗ, ДЦД, Конкурс ремесленников) с 19:00 на 20:00.

Большинство людей, как играющих сейчас на ThePW, так и тех, кто придёт на Phoenix к открытию, живут по МСК времени. Как показывает практика, многие просто не успевают попасть домой к 19:00 для посещения ивента, поскольку среднестатистический рабочий день длится с 09:00 до 18:00 (иногда с 10:00 до 19:00) без учёта каких-либо форс-мажоров.

Напомню, что все вышеуказанные ивенты на офе проводились именно в 20:00. Как и на других фри серверах сейчас.

Безусловно, перенос времени с 19:00 на 20:00 будет не совсем удобен для людей из Сибири или ДВ, однако уверен, что тех, кто живёт по МСК времени и не успевает на ивент больше, чем тех, кто на них ходят, живя +4-8 от МСК.

Предложение №2. Изменить максимальное количество игроков на ГВГ и в клане.

На примере 3 ур. клана сейчас: 80 на ГВГ, 200 в клане. Предлагаю снизить до 60 на ГВГ, 150 в клане.

Всё-таки на фри серверах ПВ онлайн, к сожалению, далёк от показателей руофа 2008 года. Уменьшив количество игроков на ГВГ, можно было бы разнообразить геополитическую ситуацию на сервере, чтобы всё в итоге не сводилось к двум топ гильдиям, как это было на протяжении почти всех шести лет существования ThePW, да и других фри серверов.

К тому же, как опять показывает практика, при лимите в 60 человек будет не только проще собрать клан, претендующий на что-либо, но и сохранить баланс в противостоянии кланов при потере части онлайна. С высокой долей вероятности не возникнет ситуации, когда два клана буду сражаться на равных между собой, а потом один из них по совокупности разных причин потеряет часть состава и окажется в заведомо проигрышном положении.

Предложение адресовано в первую очередь администрации проекта, однако правки, предложения и конструктивная критика - приветствуются :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 +
2 +
_______
хотя меня больше интересует нексус

Изменено пользователем Oliver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GASLIGHT сказал:

ой идите нахер со своими 60 тел на гвг и прочей херней. божее

стопроц пишет челик с вечно сосущего около пве клана

 

 

 

за перенос времени ивентов +. пожалейте работяг

Челик, я был и в клане, который дрючил 80х60, и в клане который сосал 60х80. Это одинаково неинтересно 🙂

80 человек был лимит на офе, где как бэ играло несколько тысяч человек на сервере. А сколько играло тут на пике? Да и на любом другом фри сервере. 

В лучшее время в плане кланов ого разнообразия тут было 4-5 кланов, каждый из которых имел шанс чего-то добиться. Угадайте, почему все свелось к двум игрокам на карте?)

На ThePW исход любого краткосрочного или досгосрочного противостояния решался объединением двух кланов с недобором против топ1: 

- Community VS DICTATURA + все челики, которые не хотели дать фуллку коммунам;

- DICTATURA VS Rebels + Impulse (бывшие коммуны);

- Rebels VS DICTATURA + все челики, которые не хотели дать фуллку ребелс;

- DICTATURA VS Savage + Murr (Объединенные составом задефали ласт терру и выигрывали бы дальше, если бы не разосрались);

- PIONERS VS Endless + Amity (бывший Insight);

- Endless/Savage/Essential VS Murder + часть Amity + часть PIONERS;

- Murder VS Endless + Essential (ф1кс и ко);

- Вечные/Odium VS Enclave + ф1кс и ко, которые перешли к конкуренту, тем самым ослабив один клан и сразу же усилив другой

Я мог что-то пропустить, но смысл должен быть понятен 🙂

Лимит 60/150 снизит эффект слияния кланов, да и в целом может эти слияния предотвратить. Зачем сливать кланы и сидеть на замене на ГВГ, если можно немного людей в свой добрать и быть полноценным игроком на карте? 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Torgovec сказал:

Челик, я был и в клане, который дрючил 80х60, и в клане который сосал 60х80. Это одинаково неинтересно 🙂

80 человек был лимит на офе, где как бэ играло несколько тысяч человек на сервере. А сколько играло тут на пике? Да и на любом другом фри сервере. 

В лучшее время в плане кланов ого разнообразия тут было 4-5 кланов, каждый из которых имел шанс чего-то добиться. Угадайте, почему все свелось к двум игрокам на карте?)

На ThePW исход любого краткосрочного или досгосрочного противостояния решался объединением двух кланов с недобором против топ1: 

- Community VS DICTATURA + все челики, которые не хотели дать фуллку коммунам;

- DICTATURA VS Rebels + Impulse (бывшие коммуны);

- Rebels VS DICTATURA + все челики, которые не хотели дать фуллку ребелс;

- DICTATURA VS Savage + Murr (Объединенные составом задефали ласт терру и выигрывали бы дальше, если бы не разосрались);

- PIONERS VS Endless + Amity (бывший Insight);

- Endless/Savage/Essential VS Murder + часть Amity + часть PIONERS;

- Murder VS Endless + Essential (ф1кс и ко);

- Вечные/Odium VS Enclave + ф1кс и ко, которые перешли к конкуренту, тем самым ослабив один клан и сразу же усилив другой

Я мог что-то пропустить, но смысл должен быть понятен 🙂

Лимит 60/150 снизит эффект слияния кланов, да и в целом может эти слияния предотвратить. Зачем сливать кланы и сидеть на замене на ГВГ, если можно немного людей в свой добрать и быть полноценным игроком на карте? 

Развал. Такое не парировать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Torgovec сказал:

Челик, я был и в клане, который дрючил 80х60, и в клане который сосал 60х80. Это одинаково неинтересно 🙂

80 человек был лимит на офе, где как бэ играло несколько тысяч человек на сервере. А сколько играло тут на пике? Да и на любом другом фри сервере. 

В лучшее время в плане кланов ого разнообразия тут было 4-5 кланов, каждый из которых имел шанс чего-то добиться. Угадайте, почему все свелось к двум игрокам на карте?)

На ThePW исход любого краткосрочного или досгосрочного противостояния решался объединением двух кланов с недобором против топ1: 

- Community VS DICTATURA + все челики, которые не хотели дать фуллку коммунам;

- DICTATURA VS Rebels + Impulse (бывшие коммуны);

- Rebels VS DICTATURA + все челики, которые не хотели дать фуллку ребелс;

- DICTATURA VS Savage + Murr (Объединенные составом задефали ласт терру и выигрывали бы дальше, если бы не разосрались);

- PIONERS VS Endless + Amity (бывший Insight);

- Endless/Savage/Essential VS Murder + часть Amity + часть PIONERS;

- Murder VS Endless + Essential (ф1кс и ко);

- Вечные/Odium VS Enclave + ф1кс и ко, которые перешли к конкуренту, тем самым ослабив один клан и сразу же усилив другой

Я мог что-то пропустить, но смысл должен быть понятен 🙂

Лимит 60/150 снизит эффект слияния кланов, да и в целом может эти слияния предотвратить. Зачем сливать кланы и сидеть на замене на ГВГ, если можно немного людей в свой добрать и быть полноценным игроком на карте? 

Ахереть ты расписал. Ну давай, братик, поговорим

Главная причина твоего попогорения на эту тему - это наличие только двух кланов-противостояторов? И ты хочешь, чтобы этих кланов было больше?

Окей, смотри. 2021 год на дворе. Попробуй мне перечислить активные фришечные теги, которые могут качественно погвгшить. После этого, сократи этот список до тех, кто пойдет пукать на 1.3.6. Учти, что большинство плееров мигрируют из этих тегов туда сюда в зависимости от сервера и присутствия этих тегов на сервере. Получается совсем небольшая группа игроков. Ну да бох с ними. И еще остается пушечное мясо.

Ты никак не получишь несколько нормально сформированных боеспособных гвг-составов на одном проекте, да еще и на этой версии. Зачем делать миллион кланчиков по 30 человек, где будет даже стыдно выкладывать фрапс с "гвг", когда могут со временем собраться нормальные составы и показывать классную игру? Да и пойди найди нормальных глов на все эти кланы. 

Не забывай про циклы активности на серверах. Через полгода (если сервер изначально нормально заиграет) начнутся уходы активных игроков в афк-мод\гвг-мод\на веселую продажу. И даже эти условные 30 человек в 30 кланах начнут редеть. У, так называемых, ОПЫТНЫХ и СИЛЬНЫХ мастеров начнутся "проблемы в реале". В любом случае начнется слияние. Просто будет вместо 2х кланов - 3. При этом, мы теряем 3,5 пати на гвг согласно твоему предложению. Заканчивается противостояние, пересобираются кланы, возвращаются старые афк плееры, и по новой. 

Очень много ребят хотят гвгшить на этой версии, но не хотят потеть, качая своего чарика 9999 лет и каждый день заходить в игру. Сейчас везде подсадочки и это нормально. И даже, если вам не хватает активного состава для фулки, всегда можно завести друзей. 

Плюс -  учитывай консты, которые хотят играть в одном клане, баланс классов для формирования гвг составов\пачек на тех же рб, резерв\подсад чариков. Ну и самое главное в этой игре: срачи, разборки, дележка кланбанка и прочие причины миграции конст из одного тега в другой. Это было, есть и всегда будет в пв на любой версии. 

Ни один сервер, который шел на поводу у таких вот аналитиков и менял дефолт количество игроков в кланах\на гвг, не выжил. И наоборот, классические сервера живут до сих пор. 

Мой тебе совет: не бойся слияния и подсадочек. Если клан выходит на заведомо проигрышное гвг 60х80, имея возможность добить фулку различными способами, по своим каким-то идейным причинам - это только их проблема. Мы далеко не в 2010м году, пора уже это признать. Кланы-противостояторы уже давно стали гвг-аттракционом для гвг-мод игроков и никакими сокращениями ты это не изменишь.

 

Вот так вот, вместо работы, я сижу печатаю эту пасту. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Мы склоняемся к переносу ивентов на классическое время. После анализа географического положения и часового пояса основной массы игроков решение будет принято окончательно к открытию игрового сервера.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GASLIGHT сказал:

Ахереть ты расписал. Ну давай, братик, поговорим

Главная причина твоего попогорения на эту тему - это наличие только двух кланов-противостояторов? И ты хочешь, чтобы этих кланов было больше?

Окей, смотри. 2021 год на дворе. Попробуй мне перечислить активные фришечные теги, которые могут качественно погвгшить. После этого, сократи этот список до тех, кто пойдет пукать на 1.3.6. Учти, что большинство плееров мигрируют из этих тегов туда сюда в зависимости от сервера и присутствия этих тегов на сервере. Получается совсем небольшая группа игроков. Ну да бох с ними. И еще остается пушечное мясо.

Ты никак не получишь несколько нормально сформированных боеспособных гвг-составов на одном проекте, да еще и на этой версии. Зачем делать миллион кланчиков по 30 человек, где будет даже стыдно выкладывать фрапс с "гвг", когда могут со временем собраться нормальные составы и показывать классную игру? Да и пойди найди нормальных глов на все эти кланы. 

Не забывай про циклы активности на серверах. Через полгода (если сервер изначально нормально заиграет) начнутся уходы активных игроков в афк-мод\гвг-мод\на веселую продажу. И даже эти условные 30 человек в 30 кланах начнут редеть. У, так называемых, ОПЫТНЫХ и СИЛЬНЫХ мастеров начнутся "проблемы в реале". В любом случае начнется слияние. Просто будет вместо 2х кланов - 3. При этом, мы теряем 3,5 пати на гвг согласно твоему предложению. Заканчивается противостояние, пересобираются кланы, возвращаются старые афк плееры, и по новой. 

Очень много ребят хотят гвгшить на этой версии, но не хотят потеть, качая своего чарика 9999 лет и каждый день заходить в игру. Сейчас везде подсадочки и это нормально. И даже, если вам не хватает активного состава для фулки, всегда можно завести друзей. 

Плюс -  учитывай консты, которые хотят играть в одном клане, баланс классов для формирования гвг составов\пачек на тех же рб, резерв\подсад чариков. Ну и самое главное в этой игре: срачи, разборки, дележка кланбанка и прочие причины миграции конст из одного тега в другой. Это было, есть и всегда будет в пв на любой версии. 

Ни один сервер, который шел на поводу у таких вот аналитиков и менял дефолт количество игроков в кланах\на гвг, не выжил. И наоборот, классические сервера живут до сих пор. 

Мой тебе совет: не бойся слияния и подсадочек. Если клан выходит на заведомо проигрышное гвг 60х80, имея возможность добить фулку различными способами, по своим каким-то идейным причинам - это только их проблема. Мы далеко не в 2010м году, пора уже это признать. Кланы-противостояторы уже давно стали гвг-аттракционом для гвг-мод игроков и никакими сокращениями ты это не изменишь.

 

Вот так вот, вместо работы, я сижу печатаю эту пасту. 

 

Спасибо за отличное мнение по данному вопросу. Думаю, у администрации будет пища для размышлений

Кстати, шаринг аккаунтов запрещён, поэтому добивать фуллку подсадками будет не вполне легально 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ThePWsupport сказал:

Здравствуйте. Мы склоняемся к переносу ивентов на классическое время. После анализа географического положения и часового пояса основной массы игроков решение будет принято окончательно к открытию игрового сервера.

Спасибо, будем ждать окончательного решения

У вашей команды есть мнение касательно второго предложения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Torgovec сказал:

Спасибо за отличное мнение по данному вопросу. Думаю, у администрации будет пища для размышлений

Кстати, шаринг аккаунтов запрещён, поэтому добивать фуллку подсадками будет не вполне легально 🙂

Ну это прописано в правилах всех серверов на моей памяти 😄 но никогда не мешало заводить по 20 человек подсада даже на всем известном проекте, где банили и распускали целые кланы за любой пук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2021 в 09:34, ThePWsupport сказал:

Здравствуйте. Мы склоняемся к переносу ивентов на классическое время. После анализа географического положения и часового пояса основной массы игроков решение будет принято окончательно к открытию игрового сервера.

Принято какое-то решение касательно времени проведения серверных ивентов? 

Также хотелось бы узнать ответ на второе предложение - о максимальном количестве игроков в клане и на ГВГ. 

Спасибо. 

Изменено пользователем Siegfried

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые игроки! Мы понимаем ваше нетерпение ) Обязательно обо всем вас уведомим в ближайшее время! Скорее всего сразу после открытия мира Nexus. Просим отнестись с пониманием и ссылаемся на высокую занятость. Как уже было сказано выше с большой долей вероятности ивенты будут смещены в сторону европейской части страны.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.10.2021 в 23:04, ThePWsupport сказал:

Уважаемые игроки! Мы понимаем ваше нетерпение ) Обязательно обо всем вас уведомим в ближайшее время! Скорее всего сразу после открытия мира Nexus. Просим отнестись с пониманием и ссылаемся на высокую занятость. Как уже было сказано выше с большой долей вероятности ивенты будут смещены в сторону европейской части страны.

Сибирь и ДВ вышли из чата…. БлагодарОчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время ГТЗ, ДЦД, Конкурса ремесленников перенесено на 20:00.

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...