Перейти к содержимому
Василис

Фарм репутации в Долине расхитителей небес (59 данж)

Recommended Posts

                                    64957449_.jpg.368c2c7a9f36b92bd5c1cf59673994a5.jpg

1. Начинаем фарм репутации в 59 данже. Нас интересует трофей:

1833718131_.jpg.6ef3736891ba5a5253051b4d8b55664a.jpgПечать мрака 5 уровня. Можно обменять у темного охотника Ху Дадао из Города Драконов на 8 очков репутации. Координаты. 522 626

1.1. Создаем новый аккаунт и персонажа Друид.

Выполняем квест - Верный друг. Требуемый уровень: 3. 

Ключевой персонаж: Дрессировщик Лисюэ. Координаты. 258 644

Задача: Вам дадут на выбор, кого из существ вы хотите завести: Скорпиона или Волка. Требуется убить 10 Молодых узорчатых скорпионов, пока вы не получите Сертификат на заведение питомца. В случае с Волком вам нужно будет убить столько же Молодых свирепых волков. И те, и другие водятся на входе в Город Оборотней в Ущелье крылатого дракона.

Сдаете квест Дрессировщице, она даст вам яйцо. А также две книги заклинаний на мастерство воскрешения и лечение питомца. В её меню найдите пункт Инкубатор и поместите яйцо туда. Из этого яйца вырастет питомец.

Далее качаемся до уровня 7, чтобы получить умение Приручение животного.

Качаемся до 9 уровня, чтобы получить умение Железный рой.

Для уверенного фарма 59 данжа требуется друид 9 уровня с питомцем. На этом уровне неважно: скорпион или волк – разница в атаке незначительна. На 17 уровне стоит приручить голема Кристалл искрящихся скал (лучший обычный пет).

Друид должен иметь умения:

1782302208_.jpg.6cc91e6a8821b1b44d73660fe7fef8ee.jpg Жалящий рой. Требуемый уровень: 1

1654495733_.jpg.7363b2e73765f446f728641e72cc08d0.jpg Исцеление питомца. Требуемый уровень: 3

252903832_.jpg.1f48ff08ede4e629d4ef48e487c56bbc.jpg Приручение животного. Требуемый уровень: 7.

1766892307_.jpg.586d058a01dfd483a47016b9b84319c2.jpg Железный рой. Требуемый уровень: 9

 

В данже мобы толще, но и опыта с них больше. Друид быстро вырастет в уровнях.

На 39 уровне друид учит:

739891349_.jpg.530bc7cd1edc74b6002719615f74b12e.jpg Древний рой. Требуемый уровень: 39

 

2. Процесс фарма репутации:

Основной персонаж и друид перед созданием группы ставят Дележ трофеев: Свободно.

Знаки 5 уровня подбирает только основной персонаж.

Важно! Они не передаются, не продаются.

 

Я фармил репу Жрецом и Лисой 60 уровня. Жрец и Лиса спокойно убивают мобов 59 данжа. Жрец подлечивается, лиса с големом уверенно выносят мобов.

Я надеюсь, что любой хорошо экипированный персонаж 60 уровня вполне способен убить данж-моба своего уровня.

Если Основа не справляется с помощью лечения банками, тогда качайте лису до 60 уровня и она будет танчить.

Сам процесс фарма прост.

2.2. Мобы в данжах стоят группами по 2-3 моба. Необходимо "пулять"-выманивать мобов из группы по одному, чтобы успешно убивать.

Мелкая лиса выбирает цель. Активирует на мобе скилл Приручение.

Сразу переключаете окна Alt + Tab чтобы играть Основой.

Основным персонажем встречаете сагренного моба.

Важно! Начало атаки делается макросом с атакующими умениями, чтобы успеть переключиться на окно друида.

Снова переключаете окна Alt + Tab и активируете атакующий макрос друида, потом активируете атаку питомцем. 1 секунда – 2 клика. Основа получает ассист друида и пета.

Возвращаетесь в окно Основы, переключая окна Alt + Tab, чтобы контролировать состояние персонажа и атаку.

Питомец атакует только по команде друида. Выставляем в иконке пета:

1435357705_.jpg.3438a6a9ce6a6e938cceb70c32afce5b.jpg

Макросы друида:

759444725_19.jpg.27dbb61b48a3d54d0dd911fed1230a5f.jpg требуется уровень 9. Лиса ассистит Основе. Хил пета нужен, чтобы успевали откатиться скиллы атаки.

1194648332_2.jpg.494bc4f01b92b666f5aca1c2c327d102.jpg требуется уровень 39. Лиса ассистит Основе. Хил пета не нужен. Основной урон наносит Основа 60 уровня, на него агрится моб.

376332315_360.jpg.2fe38b3eb58c33e507a33b372b64ddb6.jpg требуется уровень 39 Лиса 60 уровня, с големом бьёт моба. Она пуляет моба приручением. Встречает големом, лечит пета, атакует.

2.3. Билд ассист-друида.

Чистейшая певичка интеллектуалка. Экипировка с бонусом к интеллекту. На аукционе желательно скупить руки и бижу с бонусом 3% пение, они недорогие (300к – 500к). Желательно потратиться на голд кольца 31 уровня – Злой дух, отличная атака и 3% пение. Ожерелье легиона на 50 уровне… лишняя трата 2кк юаней. Чешуя молодого дракона из ДЦД с +6% пения – лишняя трата 9кк юанек (зимой 2019 ты еще успей купить у кота за 9кк юанек! 12 на ауке). На 43 уровне Чакрам Инь-Ян – рекомендуется – пуха отличная и по атаке, и 3% пение.

 

3. Почему 59 данж?

Вход в данж находится очень близко от Треноги Юй-вана.

Допустим, у Основы 70 уровень. Если будете бить мобов 60-го уровня, шанс выпадения печатей уменьшается.

Увы. Это вариант муторной беготни. Основа стоит на Треноге. Друид выбивает печать, садиться медитировать, и кидает приглашение в группу Основе. Основа вступает в группу и бежит в данж, чтобы поднять печать мрака.

Не беспокойтесь! Вы успеете добежать основой даже до самого конца данжа, где стоит босс. Даже у столба рядом с боссом, выбив 1 печать, я спокойно бью очередного моба. Иногда выпадает новая печать. Основа успевает добежать и поднять лут.

 

4. Трофеи 59 данжа:

59 данж это выбор одной из пяти сторон. Мобы имеют различную стихию. Жрецу удобней железом бить деревяшек. Друиду с деревом удобней бить земляных.

ДК падают отлично. Хорошо падают ресы для ремесла.

В стороне Огненных мобов падает корм для Бао:

919160364_.jpg.f067c5f98f889a72ef0218a26ddbfbe6.jpg Птичье гнездо. Повышает преданность вашего питомца на 120 пунктов.

Напоминаю список форм с боссов. Шанс падения 2.8 % указанный в датабазе, мне кажется реальным. Лиса с Бао 60 уровня спокойно танчит боссов своего уровня.

Босс - Древняя обезьяна. Возможный дроп:

Форма бриджей Асуры
Форма кольца "Гнев пустыни"

Босс - единорог правосудия. Возможный дроп:
Форма сапог бури
Форма арбалета Опустошения

Босс - могучая безумная сирена. Возможный дроп:
Форма секиры доблести
Форма капюшона Водяных духов

Босс - ужасный богомол. Возможный дроп:
Форма меча Призрачной луны
Форма символа Повелителя грома

Босс – Слонопотам. Возможный дроп:
Форма бриджей Священного зверя
Форма ожер. "Милость божества"

Важно! Печати мрака не падают в 69 и 79 данжах.

59 данж это последняя локация, где можно хорошо набрать репутации на 4 ранг.

 

5. Для чего фармить репутацию?

Для получения 4 ранга нужно иметь 60 уровень и 5 000 ед. репутации.

Награда – доспехи и штаны. Доспехи с 3 дырами, и практически носятся до 80 уровня.

Доспехи магических классов:

Здоровье +80

Время активации +3%

Интеллект +5

 

Доспехи лука:

Здоровье +70

Пауза между атаками -0.05 сек

Ловкость +3

 

Доспехи оборотня:

Здоровье +70

Уменьшение физического урона +1%

Телосложение +4

 

Доспехи воина:

Здоровье +70

Уменьшение физического урона +1%

Сила +4

 

Штаны у друидов отличные (+к физ/зашите).

 

6. Итог. Стоит ли заморачиваться?

На 60 уровне у вас примерно 1000 репутации.

4000 репутации в среднем стоят 100-120кк (зима 2019).

Для меня фарм репы это начало сеанса игры. В ГД взял квест на яшму, сдал яшму, подбежал к камню телепорту в данжи. Твин-друид стартанул чистить "предбанник" 59 данжа. Там 9 мобов. Бьются за 10-15 минут. Выпала репутация – отлично, подскочил Основой. Нет репы – попробуем потом. От Треноги Юй-вана удобно спрыгнуть вниз и пробежаться, собирая Т3 на полики (уголь-2шлифовки-2дерева-сталь-уголь). Два шага до области Лес чудесных птиц – портанулся в ГП – можно бежать по основным делам.

Как игрок с основным персонажем Друид я к 50 уровню скопил на Бао. Я сразу вместе с лисой себе твинку качал – жреца – каст на час – бонус к магии, физ/защите, регену ХП и МП – это святое.

Без жреца муторно танчить Быка на 70 уровне. Жир хилит лису макросом  1898170910_.jpg.9522edd44285caf041c81ae56c52cb66.jpg умения 3 уровня, жрут 132 маны за цикл, мана вообще не тратится, успевает отрегениться. Хилит 500 хп в секунду и отлично. Лиса не тратит ни банки маны, ни здоровья, Гармонией восстанавливает запас маны, здоровье вмиг отхиливается.

Оказалось, что фармить 49, 59 данж на репу – намного выгодней в плане получения и опыта, и духа, и дропа, и получения репутации.

Бегал иногда по поверхности – прикольно. Но данжи удобней для фарма репутации.

Рекомендации этого гайда рассчитаны для игроков, которые любят соло-режим.

Группа из Танка и Жреца наверняка справится без всяких друидов с петами – честно будут делить трофеи. Мобы это не боссы – можно танчить.

Желаю всем успешной игры.

                                673902237_.jpg.bc008c0afa0a6ce45eb8b6c350852de5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный гайдик) надо будет попробовать

P.S Твоя подпись и скин, меня прям отбрасывает в далекий 2009-ый хД 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фармил 59 на репу друидом в 1 окно. Довольно занятно было) только пришел на сервер. 

Дру фул инт 61лвл (выше не стоит, с некоторых мобов будет порезка лута), грин меч +7, -18 пения и бао.

Точка и пение важны для скорости прохождения. 3-4 моба одновременно могут висеть на бао +подбивать скилами. Вытягивать по одному стоит лишь в некоторых местах. Большинство мобов дальнобойные, можно направить бао в атаку а затем отозвать чтобы они скучковались и били с руки получая урон от шипов. Вообще может получаться довольно динамично изучив весь данж и используя шипы) Профитнее огненная долина, там есть птичье гнездо. Металлическая и пустыня не удобны из-за убегающих мобов. В деревянной порезка урона стихии дерева. А вот водяная мне нравилась больше остальных несмотря на манососов. Скил приручение лучше оставить на 1 лвл, т.к растет затрата маны а дальность не добавляется. Часто выпадает по 2 символа с моба а в рейты вообще по 3шт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инт друид 60/61 лвл с бао имеет отличную возможность набить 5000 репутации для рангового шмота. Бао боссов танчит, друид даже с пением 15 успевает и лечить и бить босса. АОЕ боссов нет, друид ничем не рискует.

Брать 62 лвл не надо! - снижается шанс выпадения печатей мрака.

Долина металла - не стоит ходить, демоны перед смертью убегают, запрыгивают наверх - лут становится недостижим.

Долина дерева - порезка по урону из-за стихийной защиты мобов  не важна. Я начинал круг по данжу с этой долины. Кактусы-стрелки могут запрыгнуть наверх, но их всего 3 штуки на пути к Слонопотаму. Важно! Слоника надо вытягивать приручением, и подождать (иногда с минуту) пока он не выйдет в зону действия приручения).

1535035963_.jpg.af5f013a8f8fdc4a439fa8c92776848c.jpg

Вода - прелесть, приятная атмосфера. Обидно, что черепашки убегают перед смертью - могут запрыгнуть наверх, могут отбежать к группе других мобов).

Важно!  Держать палец на кнопке с хилом пета. Как только черепашка рванула в неудобную сторону - сразу прерываете работу макроса атаки и хилите пета. Бао надо отозвать к себе, чтобы он шипами не сагрил новых мобов. Главное - вернуть недобитого моба вниз, иначе лут не достать.

1627990423_.jpg.0b7ee158dc8aa44a3fb02c4d2bc571d3.jpg

Черепашек много! Очень много! И бить их надо. Проще вытягивать приручением. Вообще, проще вытягивать мобов по 1 и бить по одному - и быстрей, и экономней по манозатратам.

Сирена - вкусный бос. Форма шлема на +5инт+5ловки традиционно отлично уходит с аука.

Важно! В долине Воды есть опасный момент - если друид забежал по колено в воду - пет автоматически отзывается. Не заходите персонажем "на глубину".

Огонь - лут с кормом для бао. Половина мобов без защиты. Самая короткая дорога к боссу. Отличное место.

Земля. Там суетно. Тигры-стрелки убегают. Инт лиса часто переагривает мобов с бао на себя даже без критов (земля слаба перед деревом). Там даже босс Обезьяна может сорваться на друида, который чередует атака-хил-атака-хил!

Я точно помню, что проходил 3 ветки - Дерево-Вода-Огонь. И выходил из данжа. чтобы спрыгнуть с треноги, пробежаться по Т3 ресам, скинуть добычу в Доме стрел, починиться и снова пойти в 59.

Не забываем, что трешовые фиолетки, которые точно не уйдут с аука, надо чинить и ломать на КБ.

Изменено пользователем Василис
картинки добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня знакомый маг делает эти повторяющиеся квесты на мобов. там 40 мобов = 2 репы + осколок на мираж так он по сотке репы в день вывозит. правд и задрит часов по 15.

Изменено пользователем Шерсть
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 59 данже, в среднем набивается 24 репутации (3 печати мрака) за 40 минут (прохождение одной ветки Долины). выгодней по времени. В любом случае, если не хватает опыта до нового уровня, стоит выполнять квесты на репутационных мобов.

А вот обязательно набить репутацию повторяющихся квестов я рекомендую персонажу 20 уровня. Там все просто, малыш 20 уровня берет квест у стража южных ворот ГД. В другом окне персонаж 60 уровня, маг или лучник, он спрыгивает с моста налево и бьет 20 злобных трупов. 1 удар - 1 труп. Жалко, но там всего 4 моба, приходится ждать 2 секунды до респа. На 20 мобов тратится 2 минуты. Персонажи состоят в группе, малыш даже не сходит с места: набиты мобы, он получает награду и снова берет квест. муторно, но набить пару сотен репутации можно, чтобы с гарантией получить на 30 уровне 1 ранг (репутации по квестам не хватит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...