Перейти к содержимому
SilveR

Нет игрового процесса

Recommended Posts

По рекомендации Гейм Мастера данные на почту поддержки были отправлены, но... . Уже прошла половина дня, доступа к игровому процессу нет и не понятно когда возобновится, нет даже ориентировочного срока устранения проблемы входа, возникшей после обновления 11. Нет никакого письма от службы поддержки, тема в разделе на форуме как бы..закрыта. Нет возможности взять ежедневки игровыми персонажами и как-либо участвовать в игровом процессе, как с этим быть? Когда появится какая-то конкретика в устранении проблемы обновления? Спасибо за понимание, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все работает на вин10. Попробуй открыть полный доступ к папке с игрой для всех пользователей и отключи защитник вин10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, z4enkus сказал:

У меня все работает на вин10. Попробуй открыть полный доступ к папке с игрой для всех пользователей и отключи защитник вин10

у меня вин 10 и все отрублено, и еще до обновы эта проблема была и никуда не делась.

зы: вин7 и вин8 тоже в пролете.

Изменено пользователем Ostaniya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал как ты пишешь, даже с помощью программки отключал защитник и перепроверял вручную все параметры его отключения, пока бестолку((. И да, до этого сколько времени всё же работало замечательно без этих манипуляций наугад...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне служба поддержки отписала что все исправлено но ошибка как бла так и осталось в игру не пускает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже отписал и мне не кто не ответил на почту проблема осталась 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проделал все вышеупомянутые манипуляции, толку ноль  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сохраняйте резервную копию рабочего клиента перед попыткой обновления... :44_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так в том то и дело, что сначала посетил форум, а потом уже игру

в прошлой теме посоветовали не обновлять клиент, я так и сделал, только один хрен эта ошибка, ноу конект сервер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Отсутствие соединения у определенного количества игроков не связано с последним обновлением.

Специалисты с защиты  работают над установкой разрешений для соединения  определенных IP и подсетей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалил клиент, почистил реестр, установил в другое место, добавил в исключения на всякий и папку и запускающие файлы, обновил до версии 11 - тоже самое((. Вот как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не шаманьте, уже дважды сказали, что проблема на стороне античита, ждите/спамьте вход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые игроки! До окончания обновления DNS (в течении 2-3 часов, а у некоторых провайдеров дольше), могут быть проблемы с подключением и ошибкой error : Cant connect server! 1. Просьба сохранять спокойствие. По окончании обновления все будет работать как раньше. Если вы в данные момент находитесь в игре, не рекомендуем выходить (делать релог) до окончания обновления. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...