morheim 0 Опубликовано: 8 мая, 2021 Не запускается игра на Windows 10, вылетает ошибка после запуска игры через лаунчер. Обновления полностью делал, антивируса на компьютере нет, поэтому файлы должны быть целы. На теме от 4 апреля такая же проблема, модер просит написать на почту ( На почту я написал, также указал IP, но реакции пока что не пожаловало. Прошу помочь с данной ситуацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
trojan 40 Опубликовано: 8 мая, 2021 А от имени администратора пробовали запустить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morheim 0 Опубликовано: 8 мая, 2021 Я попробую, как вернусь домой с работы. Позже отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morheim 0 Опубликовано: 8 мая, 2021 (изменено) Trojan,Пробовал, успехов не дало Изменено 8 мая, 2021 пользователем morheim Ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morheim 0 Опубликовано: 8 мая, 2021 4 часа назад, Sparrow сказал: загуглил, меня кинуло на форум другой галактики, там был приведён следующий способ: Мой компьютер/Свойства/Дополнительные параметры/Быстродействие/Предотвращение выполнения данных. Влючить DEP, добавить туда elementclient. ну или так:Решение для win 10:1. Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe жмем правую кнопку мыши - свойства - разблокировать2. Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe который лежит в папке с игрой в папке element3. И, возможно, с другими файламитк лично не сталкивался с подобной проблемой, отпиши, помогло ли Попробовал так, как ты описал выше - не помогло. Аж руки опускаются. Попробую полную проверку файлов сделать и снова стартануть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morheim 0 Опубликовано: 8 мая, 2021 (изменено) 5 часов назад, Sparrow сказал: Версия 10 в лаунчере показывает. Скачал буквально вчера или позавчера попробовать классический PW так сказать Изменено 8 мая, 2021 пользователем morheim Е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThePWsupport 414 Опубликовано: 9 мая, 2021 Здравствуйте, попробуйте продублировать письмо с вашим IP и описанием проблемы в саппорт. Возможно оно было задержано спам фильтром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morheim 0 Опубликовано: 9 мая, 2021 10 часов назад, ThePWsupport сказал: Здравствуйте, попробуйте продублировать письмо с вашим IP и описанием проблемы в саппорт. Возможно оно было задержано спам фильтром. Письмо продублировал на почту support@thepw.ru. Ждём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение