Перейти к содержимому
morheim

Не запускается игра

Recommended Posts

Не запускается игра на Windows 10, вылетает ошибка после запуска игры через лаунчер. Обновления полностью делал, антивируса на компьютере нет, поэтому файлы должны быть целы.

На теме от 4 апреля такая же проблема, модер просит написать на почту (

На почту я написал, также указал IP, но реакции пока что не пожаловало.

Прошу помочь с данной ситуацией.

 

image.png.136848d40c3aba8c8514fcbc9ec0bbcd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от имени администратора пробовали запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я попробую, как вернусь домой с работы. Позже отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trojan,Пробовал, успехов не дало

Изменено пользователем morheim
Ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sparrow сказал:

загуглил, меня кинуло на форум другой галактики, там был приведён следующий способ:
 Мой компьютер/Свойства/Дополнительные параметры/Быстродействие/Предотвращение выполнения данных. Влючить DEP, добавить туда elementclient.

ну или так:

Решение для win 10:
1. Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe жмем правую кнопку мыши - свойства - разблокировать
2. Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe который лежит в папке с игрой в папке element
3. И, возможно, с другими файлами

тк лично не сталкивался с подобной проблемой, отпиши, помогло ли

Попробовал так, как ты описал выше - не помогло. Аж руки опускаются.

Попробую полную проверку файлов сделать и снова стартануть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sparrow сказал:

 

Версия 10 в лаунчере показывает. Скачал буквально вчера или позавчера попробовать классический PW так сказать

Изменено пользователем morheim
Е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, попробуйте продублировать письмо с вашим IP и описанием проблемы в саппорт. Возможно оно было задержано спам фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ThePWsupport сказал:

Здравствуйте, попробуйте продублировать письмо с вашим IP и описанием проблемы в саппорт. Возможно оно было задержано спам фильтром.

Письмо продублировал на почту support@thepw.ru. Ждём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...