Перейти к содержимому

Recommended Posts

Запускаю ПВ через elementclient2, в список доверенных программ папку поставил, пробовал запускать от имени администратора, но все равно, когда нажимаю "Войти", у меня просто зависает ПВ и всё. Сколько ни жди она никак не загружается. Что делать?spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 

Обновились до 10 версии?

Через  обычный elementclient  запускали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я сейчас попробовал через все клиенты запускать. Всё то же самое. Через лаунчер вообще не включается. А на счёт версии я не совсем в курсе, не понимаю, что за версия, но я часа 2-3 назад скачивал ПВ. Если можете, напишите, как посмотреть какая у меня версия и как до неё обновиться.

Изменено пользователем eih_sasuke
неправильно сформулировал предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте запустить launcher.exe от имени администратора.

image.png.b0006dc6e68306a43b7f554721286142.png

Также, проверьте  не заблокирован ли файл (пкм по файлу, свойства - вкладка общие)

image.png.7daef71c99d89c89f11bdf32be161a13.png

С запуском лаунчера у вас должно показывать версию лаунчера, версию обновления(подчеркнуто зеленым на скрине)

и доступное новое обновление (на данный момент  №10).

image.png.c0d2e861272543781f345cc9f0f5a817.png

 

Обновитесь и пробуйте заходить в игру.

 

Если ничего из предложенного не поможет, обратитесь с регистрационной почты в службу тех. поддержки - support@thepw.ru, укажите ваш  IP, возможно проблема  с этим.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько примерно будет обновляться лаунчер? Переустановил ПВ и заработал лаунчер, вроде пишет, что обновления установлены но играть нельзя.image.png.9b77fa4ed2dc1eef45e14d955ed110d8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В предпоследнем обновлении какой то косяк был с антивирусом. У меня тоже то не работало, то ярлыки не запускались. Лично мне помогло следущее: я полностью удалил игру и установочные файлы, на всякий случай почтистил клинером реестр, заного скачал установочные файлы, и прежде чем запускать установку, я добавил всю папку с файлами в исключение стандартного виндоусовсвого антивируса (виндоус дефендер или как там его). После этого игра установилась нормально. Сделал так и на компе и на ноуте, и всё заработало. Единственное, что на ноуте почему то не хотело обновляться до тех пор, пока не догадался запустить игру от имени администратора. Ещё один совет: если у тебя динамический ИП, то перед установкой перезагрузи роутер (у меня пару раз не запускало игру, пока не перезагружал интернет, видимо иногда возникает какая то проблема с ИП адресами, благо у меня ИП динамический).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно,  у вас антивирус повредил или удалил один из файлов запуска игры.

Попробуйте переустановить игру и перед первым запуском добавить всю папку полностью в исключения антивируса/защитника.

В 06.03.2020 в 15:54, Support сказал:

Отключение антивирусов не гарантирует того, что они перестают работать в фоновом режиме. 90% антивирусов продолжают работать и после отключения, поэтому важное условие - это добавление всей папки с игрой в белый список антивируса.
Если у вас система 10-ка, то после отключения антивируса включается стандартная защита, а значит клиент блочит теперь она.
Рекомендации для 7-ки - добавление в белый список, либо установка антивируса AVG и добавление игры в его исключения.
Рекомендации для 8, 10-ки - отключения все экранов smart screen, последующая установка AVG и внесение в исключение.

После вышеперечисленного - перекачать игровые файлы (если используете торрент, то потом удалить раздачу)
----------------------

Для владельцев 32-х битной 7-ки с оперативной памятью менее 4-х гигов, просьба обратиться в сообщения группы ВК

Для игроков ближнего зарубежья (Литва, Латвия, Польша, Украина и т.п.), испытывающих трудности с запуском, просьба так же обратиться  в сообщения группы ВК или саппорт - support@thepw.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не помогло пока что. Написал письмо саппорту, жду ответа 

Скрытый текст

4 день не могу поиграть(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, eih_sasuke сказал:

Ничего не помогло пока что. Написал письмо саппорту, жду ответа 

  Показать содержимое

4 день не могу поиграть(

 

Мне помогло это, большое спасибо большое.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, попробуйте убрать галку "только для чтения" с папки в которую установлен клиент и для всего содержимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...