Перейти к содержимому
GM ThePW

Рукописное авторское руководство по Жрецу от Бивень

Recommended Posts

Рукописное авторское руководство по Жрецу от Бивень

romasyper » 25 авг 2018, 20:12

ThePW рекомендует!
Победитель конкурса гайдов в своей категории



Автор: Бивень.

Изображение

Определение Жреца

Жрец – это в первую очередь саппорт, таким его задумывали разработчики и на первых порах не стоит плыть против течения и быть «мега-тру-дд».Саппорт классы, как известно, отвечают за живучесть своих сопартийцев, поэтому приготовьтесь к тому, что половина успеха пати будет зависеть от ваших навыков владения данным персонажем.

Если вы не готовы к тому, что большую часть времени вам придется видеть в таргете своих союзников и почти не бить противников, то этот класс вам не подойдет. За одним исключением, если вы делаете персонажа только для 1х1 ПвП, но делать для этих нужд приста немного извращение на этой версии.

Скажу сразу на сервере ThePW много жрецов, но тех, кто выполняет свою «черновую» работу саппорта полностью единицы. Так что вы будете востребованы везде и в ПвЕ, и ПвП, если будете играть за данного персонажа как саппорт.

В этом гайде не будет описано как развиваться по лвлам, т.к. все что здесь можно посоветовать:

1. Добыть перевязь семизакония (Описание квестов на нее) – очень хорошая физовая бижа.
2. Начиная с 40+ брать ежедневку на тарелке в центре ГД.
3. С 40+ можно так же посещать куб, вход у волченка.
4. С 70+ советую усиленно качаться в Гуй мастере.
5. С 86+ хороший кач идет в инее.
6. С 90+ можно пробовать пробиться в патьки для прохождения Гуя магистра.

Но самое главное вы должны на протяжении всего пути придерживаться определенного билда, о которых мы и поговорим.

Билды Жреца

1. Фулл инт

Данный билд качается по схеме: сила под оружие/броню своего уровня, все остальное в интеллект.

Изображение : Высокий дамаг, соответственно и хил.
Изображение : Малое количество хп, немного страдает физ деф.

Комментарий: хороший билд до 50 уровня, когда мобы не аоешат в данжах (ежедневка в 39 уже не позволяет себя чувствовать комфортно), на более высоких уровнях банально будет сложно жить, а приста, как известно, никто не реснет в случае чего. Если на 100+ уровнях у вас не будет как минимум +9 круга, то стоит забыть о данном билде. (Напомню, что для автора гайда прист – это саппорт)

2. Гибрид

Данный билд качается по схеме: каждый уровень кидаем 1 выносливость, силу под оружие/броню и все остальное в интеллект.

Изображение : Сбалансированный дамаг и количество хп.
Изображение : Не такой высокий дамаг как у фил инта, не так много хп как у фул кона.

Комментарий: лучший билд для тех, у кого нет еще высокой точки или кто впервые играет за данный класс. Идеально подходит как компромиссный вариант и для фарма, и для ПвП замесов. Можно смело с 1 лвла и до того момента, пока не соберете топ шмот, ходить именно в этом билде.

3. Фулл кон

Данный билд качается по схеме: сила и интеллект под оружие/броню своего уровня, оставшиеся очки идут в выносливость.

Изображение : Максимально возможное количество хп и физ дефа.
Изображение : Малый дамаг и соответственно хил.

Комментарий: финальный билд для приста-саппорта. Требователен к точке на пухе (минимум +8). Стоит делать только, когда вы закончили фарм основных финальных шмоток и нацелены на максимальный кпд от вашего персонажа в масс замесах.

4. Лайт и Хеви билды

Данные билды качаются по схеме: сила под броню, интеллект и выносливость по своему усмотрению, но интеллект как минимум должен подходить для инт пухи.

Изображение : Больше физ дефа чем у остальных билдов, плюс вы будете уникальны на ThePW.
Изображение : Малое количество маг дефа.

Комментарий: по сути хеви билд нацелен на увеличение физ дефа путем урезки маг дефа. Вам решать, что важнее присту. Лайт же версия позволяет максимально увеличить шанс крита присту. Данные варианты жизнеспособны и вы можете стать первым кто их протестируют на ThePW. Обсуждение данных билдов

Крит, пение или деф?

Все 3 билда (не учитываем экспериментальные хеви и лайт) возможны в нескольких вариантах. Максимум крита или же пения, а может физ дефа? Решать сугубо вам. Если вы любите испытывать вашу удачу, то собирайте максимум крита. Если же вам хочется собрать приста, который сможет делать инкаст, то дорога в пение. Ну и остаются те, кому важен кпд приста в масс замесах как саппорта. Для этих людей совет не зацикливаться на чем-то одном, а комбинировать физ деф и пение.
Вот примерные куклы данных вариаций в фул коне без учета хеви и лайт версий, если вы внимательно читали, то без труда перебросите статы под удобный вам билд:
Максимум физ дефа: Кукла
Максимум крита: Кукла
Баланс пения и физ дефа: Кукла (если делать фул инт, то стоит поменять пуху и трактат)
С максимум пения же не все так очевидно, т.к. можно выбить вплоть до -18 пения на вещах.

Умения Жреца

Если вы хотите подробно рассмотреть все скиллы на разных уровнях, то можете заглянуть по ссылке

1. Хилящие умения

Изображение Молитва о ясности (МоЯ)
Стартовый навык жреца, максится на 45 лвл, Свет/Тьма на 89 лвл
Даёт 15 ед. ярости
На 10ур восстанавливает цели здоровье в размере 665 ед. плюс 40% базового магического урона жреца.
Свет: Расход МП снижен на 25%.
Тьма: 25% шанс восстановить себе 5% от максимума MP.

Комментарий: качаем не выше 1лвл, бесполезный скилл. Сгодится только для набивания чи.

Изображение Молитва о спокойствии (МоС)
Доступна с 6 лвл, максится на 51 лвл, Свет/Тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
На 10ур постепенно восстанавливает цели здоровье: 714 ед. плюс 30% базового магического урона жреца за 15 сек.
Свет: Количество регнерируемых НР возрастает до 45% от мАтк.
Тьма: Во время регенерации цели будет восстановлено 300 MP.

Комментарий: Это наш основной хил, максим обязательно.

Изображение Воодушевление (Столб)
Доступно с 9 лвл, максится на 54 лвл, Свет/Тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
На 10ур быстро восстанавливает цели здоровье в размере 350 ед. плюс 20% базового магического урона жреца.
Свет: Подготовка уменьшена до 1,2 сек.
Тьма: Умение будет давать 12 ед. ярости, а не 10.

Комментарий: Второй по важности хил, идеально подходит, чтобы быстро спасти чью-то худую пятую точку.

Изображение Утренняя слава (масс хил)
Доступна с 39 лвл, максится на 75 лвл, Свет/Тьма с 92 лвл
Даёт 20 ед. ярости
На 10ур восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 20 м. Они получают здоровье в размере 1070 ед. плюс 20% базового магического урона.
Свет: Радиус действия увеличен до 26 м.
Тьма: Восстановление НР увеличено на 600.

Комментарий: По сути является единственным массовым хилом без ограничений в передвижении после каста. Качаем по возможности.

Изображение Бескрайнее море (Море)
Доступно с 49 лвл, максится на 85 лвл, Свет/Тьма с 99 лвл
Даёт 15 ед. ярости
На 10ур восстанавливает цели здоровье в размере 1230 ед. плюс 50% базового магического урона, а затем еще 1230 ед. здоровья за 15 сек.
Свет: При чтении заклинания вы получите 20 ед. ярости, а не 15.
Тьма: На время регенерации на цель будет наложено 100% увеличение физ. Защиты.

Комментарий: Если вам нужно спасти достаточно толстого по хп сопартийца, то данный скилл вам в этом поможет. Отхиливает много, но и кастуется долго. МоС и Море не стакаются!

Изображение Аура восстановления (Сфера)
Доступна с 59 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов Света/Тьмы
Расходует 2 капли чи
Жрец создает сферу радиусом 15 м, которая расходует 500 ед. его маны каждые 5 сек. Все члены группы в радиусе действия будут каждые 5 сек. восстанавливать не очень большое количество НР, также весь получаемый ими (и жрецом) урон будет снижен на 50%. Пока жрец стоит в сфере, он не может двигаться, использовать другие скиллы, аптеку. Но может использовать банки. Умение можно отменить, сбить, оно само прекращается при падении МР ниже 500 единиц.

Комментарий: Качаем сразу, в данжах незаменимая вещь.

Изображение Рассеивание
Доступно с 29 лвл, максится на 74 лвл, Свет/Тьма с 92 лвл
Расходует 20 ед. ярости
Снимает с цели все негативные эффекты. С ростом уровня сокращается откат и увеличивается дистанция до цели
Свет: Подготовка уменьшена до 0,5 сек., откат уменьшен до 1 сек.
Тьма: Умение не расходует Ярость.

Комментарий: Максить обязательно! Один из самых полезных скиллов жреца.

Изображение Молитва о жизни (Воскрешение, рес)
Доступна с 19 лвл, максится на 64 лвл, Свет/Тьма с 89 лвл
Не даёт и не расходует Ярость
Воскрешает цель на месте, позволяя частично избежать потерь опыта от смерти (при 11 ур. умения цель опыт не теряет вообще).
Свет: Расстояние увеличено до 40 м.
Тьма: Подготовка уменьшена до 3 сек.

Комментарий: Максите по желанию.

2. Баффы

Изображение Железный покров (физ деф)
Доступен с 9 лвл, максится на 36 лвл, Свет/Тьма на 89 лвл
Даёт 5 ед. ярости
При 10ур повышает физическую защиту цели на 60% защиты снаряжения на 30 мин. (1 час при 11ур)
Свет: На 10 сек. у цели физ. защита будет увеличена на 100% от экипировки.
Тьма: 25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости.

Комментарий: Максим обязательно.

Изображение Оплот тела
Доступен с 39 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов Света/Тьмы
Даёт 15 ед. ярости
Массовая версия Железного покрова, увеличивает физическую защиту всего отряда на 1 час.

Изображение Опека духов (магдеф)
Доступна с 16 лвл, максится на 43 лвл, Свет/Тьма с 89 лвл
Даёт 5 ед. ярости
При 10ур повышает прирост магической защиты цели за счет снаряжения на 60% на 30 мин. (1 час при 11ур)
Свет: На 10 сек. время подготовки заклинаний цели уменьшится на 20%.
Тьма: 25% шанс добавить цели и себе по 25 ед. ярости.

Комментарий: Максим обязательно.

Изображение Оплот духа
Доступен с 39 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов Света/Тьмы
Даёт 15 ед. ярости
Массовая версия Опеки духов, увеличивает магическую защиту всего отряда на 1 час.

Изображение Совет бессмертного
Доступна с 23 лвл, максится на 50 лвл, Свет/Тьма с 89 лвл
Даёт 5 ед. ярости
При 10ур повышает скорость восстановления здоровья и магической энергии цели на 10 ед. в секунду. Время действия — 30 мин. (1 час при 11ур)
Свет: Восстанавливает цели 1200 НР за 15 сек.
Тьма: Восстанавливает цели 900 МР за 15 сек.

Комментарий: Можно повременить с этим скиллом.

Изображение Мудрость небес
Доступна с 53 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов Света/Тьмы
Даёт 15 ед. ярости
Массовая версия Эгиды бессмертных, увеличивает регенерацию НР и МР всего отряда на 1 час.

Изображение Усердие
Доступна с 29 лвл, максится на 56 лвл, Свет/Тьма с 92 лвл
Даёт 5 ед. ярости
При 10ур повышает магическую силу цели на 65% на 30 мин. (1 час при 11ур)
Свет: Восстанавливает жрецу (вне зависимости от таргета) 900 МР в течение 15 сек.
Тьма: На 10 сек. мАтк жреца будет увеличена на 150%.

Комментарий: Максим обязательно.

Изображение Благословенный символ
Доступен с 59 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов Света/Тьмы
Даёт 15 ед. ярости
Массовая версия Силы мысли, увеличивает мАтк всего отряда на 1 час.

Изображение Прикосновение пустоты (Тарелка)
Доступно с 59 лвл, всегда 1 ур., не имеет бонусов Света/Тьмы
Расходует 1 каплю чи
Жрец создает сферу радиусом 20 м, которая расходует 500 ед. его маны каждые 5 сек. У всех членов отряда в радиусе действия будет увеличена скорость атаки, скорость подготовки умений, скорость отката умений на 20%, также увеличена физ. и маг. атака на 100%. Пока жрец стоит в тарелке, он не может двигаться, использовать другие скиллы, аптеку. Но может использовать банки. Умение можно отменить, сбить, оно само прекращается при падении маны ниже 500 единиц.

Комментарий: Можно сразу не проучивать и повременить.

Изображение Преграда из перьев (Перья)
Доступна с 9 лвл, максится на 54 лвл, Свет/Тьма с 89 лвл
Расходует 30 ед. ярости
При 10ур на 20 сек. окружает жреца магическим барьером, который поглощает 80% физического урона. На каждую единицу урона расходуется 1.4 ед. МЭ
Свет: Размер поглощаемого урона увеличен до 85%
Тьма: Расход ярости уменьшен на 15

Комментарий: На первых порах не понадобится, но в ПвП крайне полезный скилл. Это не совсем бафф, а защитное умение, но не станем делать раздел только для одного скилла.

3. Дебаффы/контроль

Изображение Печать пяти стихий
Доступна с 19 лвл, максится на 64 лвл, Свет/Тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
На 10ур обращаясь к силе пяти стихий, жрец снижает на 30% свой показатель магической защиты от снаряжения, но за счет этого снижает на 30% тот же показатель противника. Время действия — 20 сек.
Свет: Длительность снижения магической защиты цели увеличена до 25 сек.
Тьма: Длительность снижения собственной магической защиты снижена до 15 сек.

Комментарий: Пока вы не нацелены на ПвП баталии этот скилл можно изучать не спеша. Снимается рассеиванием.

Изображение Печать пяти измерений
Доступна с 29 лвл, максится на 74 лвл, Свет/Тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
На 10ур жрец снижает свою физическую защиту на 30% показателя снаряжения, а физическую защиту противников - на 30%. Время действия - 20 сек.
Свет: Длительность снижения физической защиты цели увеличена до 25 сек.
Тьма: Длительность снижения собственной физической защиты снижена до 15 сек.

Комментарий: Пока вы не нацелены на ПвП баталии этот скилл можно изучать не спеша. Снимается рассеиванием.

Изображение Печать пяти звуков (Рут)
Доступна с 39 лвл, максится на 75 лвл, Свет/Тьма на 92 лвл
Расходует 20 ед. ярости
На 10ур повелевая колебаниями воздуха, жрец обездвиживает противника, но снижает силу своей магической атаки на 50% на 6.0 сек. Время действия обездвиживания — до 16.8 сек.
Свет: Максимальная длительность паралича увеличена до 19 сек.
Тьма: Собственная мАтк не будет снижена.

Комментарий: Пока вы не нацелены на ПвП баталии этот скилл можно изучать не спеша. Снимается рассеиванием. Можно бить противника и данный дебафф не спадет. Сколько он продержится по времени известно лишь богу рандома.

Изображение Печать пяти цветов (Слип)
Доступна с 49 лвл, максится на 85 лвл, Свет/Тьма на 99 лвл
Расходует 20 ед. ярости
На 10ур снижает собственную скорость на 40% на 14 сек., но погружает противника в сон на время до 33.6 сек.
Свет: Максимальная длительность слипа увеличена до 38 сек.
Тьма: Собственная скорость не будет снижена.

Комментарий: Пока вы не нацелены на ПвП баталии этот скилл можно изучать не спеша. Снимается рассеиванием. Дебафф спадет, если вы ударите противника. Сколько он продержится по времени известно лишь богу рандома.

4. Атакующие умения

Изображение Оперенная стрела
Стартовый навык жреца, максится на 45 лвл, Свет/Тьма на 89 лвл
Даёт 5 ед. ярости
При 10ур стрела из чистой энергии наносит противнику базовый магический и физический урон, равный 100% показателя оружия плюс 1379.6 ед. урона.
Свет: Дополнительный урон увеличен на 800.
Тьма: Подготовка и откат умения уменьшены на 0.3 сек.

Комментарий: Один из основных атакующих скиллов, максим.

Изображение Смерч
Доступен с 3 лвл, максится на 48 лвл, Свет/Тьма на 89 лвл
Даёт 10 ед. ярости
При 10ур призывает смерч, который проносится по противнику, нанося базовый магический урон и урон стихией металла, равный 100% показателя оружия плюс 1372.6 ед. С вероятностью 92% снижает скорость передвижения противника на 40% на 8.0 сек.
Свет: Снижение скорости увеличено до 45%, длительность увеличена до 9 сек.
Тьма: Дополнительный урон увеличен на 600 ед.

Комментарий: Один из основных атакующих скиллов, максим.

Изображение Обряд молнии (Рельса)
Доступен с 44 лвл, максится на 80 лвл, Свет/Тьма с 99 лвл
Даёт 15 ед. ярости
При 10ур поражает противника каскадом молний, которые наносят урон от стихии металла в размере базового магического урона плюс 200% урона оружия и еще 4583.3 ед. урона.
Свет: 50% шанс получить дополнительно 30 ед. ярости.
Тьма: Снизит защиту цели от металла на 30% на 10 сек.

Комментарий: Один из основных атакующих скиллов, максим.

Изображение Оперенные лезвия
Доступны с 23 лвл, максятся на 68 лвл, Свет/Тьма с 89 лвл
Дают 10 ед. ярости
При 10ур создает множество острых волшебных перьев и поражает ими цель и всех противников в радиусе 8.0 м от нее. Наносит базовый магический и физический урон, равный 200% показателя оружия плюс 2258.2 ед. урона.
Свет: Радиус поражения увеличен до 10м.
Тьма: Откат уменьшен до 6 сек.

Комментарий: Максим только тогда, когда есть свободный дух и его некуда девать.

Изображение Священная молния
Доступна с 16 лвл, максится на 61 лвл, Свет/Тьма с 89 лвл
Даёт 5 ед. ярости
При 10ур призывает молнию, которая бьет в противника и наносит базовый магический урон стихией металла. После этого электрические разряды дополнительно наносит 4419.7 ед. урона от стихии металла за 15 сек.
Свет: длительность нанесения постоянного урона уменьшена с 15 до 12 сек, общий постоянный урон составляет 400% от урона, наносимого оружием.
Тьма: Весь урон металлом будет нанесен за 9 сек.

Комментарий: Максим только тогда, когда есть свободный дух и его некуда девать.

Изображение Ласкающий ветер
Доступен с 29 лвл, максится на 74 лвл, Свет/Тьма с 92 лвл
Расходует 1 каплю чи
При 10ур призывает сильный ветер, который всем противникам в радиусе 12 м наносит урон стихией металла, равный базовому магическому урону плюс 3708.3 ед. Может обездвижить противников на 3 сек.
Свет: 25% шанс, что ярость не будет израсходована.
Тьма: Откат уменьшен до 10 сек.

Комментарий: Максим только тогда, когда есть свободный дух и его некуда девать.

Изображение Ярость небес
Доступна с 59 лвл, максится на 86 лвл, Свет/Тьма на 99 лвл
Расходует 2 капли чи
При 10ур жрец призывает мощный шторм, и бесчисленные молнии поражают цель и всех противников в радиусе 12.0 м от нее. Наносит урон от стихии металла в размере базового магического урона плюс 400% урона оружия и еще 9337.1 ед. урона. С вероятностью 95% снижает скорость противников на 60% на 8.0 сек.
Свет: 50% шанс израсходовать только 1 каплю чи.
Тьма: 25% шанс зарутать врагов на 8 сек.

Комментарий: Самый сильный наш атакующий скилл, стараемся максить.

5. Пассивки

Изображение Знание стихии металла
Доступно с 29 лвл, максится на 74 лвл, Свет/Тьма на 92 лвл
При 10ур увеличивает урон, наносимый умениями стихии металла, на 20%.
Свет: Урон от атак металлом увеличивается на 25%.
Тьма: Шанс критического удара при атаке металлом увеличивается на 2%.

Комментарий: Максим обязательно, работает без активации.

Изображение Мастерство полета
Доступно с 9 лвл, максится на 54 лвл, бонусов Света/Тьмы не имеет
При 10ур увеличивает скорость полета на родных белых крыльях до 2.0. С другими крыльями не работает.

Комментарий: Пока не накопите на хороший полет, это отличный вариант не быть черепахой в воздухе.

P.S. Возможно, уровни с которых можно проучивать умения поменялись с обновлениями, поэтому просьба к читающим, если увидите неточность, то напишите о ней.

Ад/Рай

Итак, мы подошли к извечному вопросу, что выбрать присту? И, к сожалению, очевидного ответа на это вопрос ждать не стоит, прист один из немногих классов, у которого бусты, что у ада, что у рая максимально уравновешены по сравнению с другими классами.

Поэтому выбор предстоит сделать вам самим. В свое время автор гайда выбрал ад только из-за того, что все жизненно важные скиллы на него были доступными за гуй или куб (без лотереи), а у рая с этим были проблемы. Но с вводом еженедельки для 100+ и лотереи куба для 90+, где в награду можно получить мистические странички, этот аргумент выбора отпал. Теперь абсолютно все скиллы стали доступными.
Рассмотрим ад и рай скиллы именно для ПвП:

Плюсы рая:

1. Молитва о спокойствии (МоС) – Количество регнерируемых НР возрастает до 45% от мАтк
2. Воодушевление (Столб) - Подготовка уменьшена до 1,2 сек
3. Железный покров (физ деф) - На 10 сек. у цели физ. защита будет увеличена на 100% от экипировки
4. Опека духов (маг деф) - На 10 сек. время подготовки заклинаний цели уменьшится на 20%
5. Печать пяти стихий - Длительность снижения магической защиты цели увеличена до 25 сек.
6. Печать пяти измерений - Длительность снижения физической защиты цели увеличена до 25 сек.

Плюсы ада:

1. Бескрайнее море (Море) - На время регенерации на цель будет наложено 100% увеличение физ. Защиты
2. Молитва о жизни (Воскрешение, рес) - Подготовка уменьшена до 3 сек (у райского 40м вкусные, но не на столько)
3. Усердие - На 10 сек. мАтк жреца будет увеличена на 150%

Все остальные скиллы имеют одинаково хорошие плюшки как у рая, так и у ада.
Рай, конечно, выигрывает в количестве, но ощутимого перевеса нет. Поэтому все зависит только от ваших личных предпочтений и удобств.
Теперь, когда многие захотели протестировать все эти скиллы, распишем какие и откуда можно добыть:

Изображение Части страницы устава судьбы
Требуемое количество: 30
Обменивается в котлах в кубе или в ГИ
Дается за прохождение Куба на 90+ лвл
● Светлый / Темный каскад молний (25%)
● Светлое / Темное бескрайнее море (25%)
● Светлая / Темная ярость небес (25%)
● Светлая / Темная печать пяти цветов (25%)

Изображение Мистическая страница
Требуемое количество: 50
Обменивается у Торговки Юн у котлов ЗГД.
Создается из 9 Идеальных призов
● Светлая / Темная молитва о спокойствии (10%)
● Светлое / Темное воодушевление (10%)
● Светлая / Темная молитва о жизни (10%)
● Светлая / Темная печать пяти стихий (10%)
● Светлый / Темный железный покров (20%)
● Светлый / Темный оплот духа (10%)
● Светлая / Темная преграда из перьев (10%)
● Светлая / Темная священная молния (10%)
● Светлое / Темное знание стихии металла (10%)

Изображение Обрывки древней книги
Требуемое количество: 20
Обменивается в котлах ГИ и в кубе.
Падает в Гуй Му – Магистр с боссов.
● Светлые / Темные рассекающие перья (11.1%)
● Светлое / Темное рассеивание (11.1%)
● Светлая / Темная эгида бессмертных (11.1%)
● Светлая / Темная печать пяти измерений (11.1%)
● Светлая / Темная печать пяти звуков (11.1%)
● Светлое / Темное знание стихии металла (11.1%)
● Светлый / Темный пронизывающий ветер (11.1%)
● Светлая / Темная сила мысли (11.1%)
● Светлая / Темная утренняя заря (11.2%)

Так же некоторые скиллы падают в 89 и 99 данжах:

Небо иллюзий (89 ад):
Тысяча духов – ● Светлая оперенная стрела
Лис-оборотень огненного облака – ● Светлая молитва о ясности
Брахма – ● Темный смерч

Небо наваждений (89 рай):
Дух Уныния – ● Темная оперенная стрела
Демон небес – ● Светлый смерч
Темный маг – ● Темная молитва о ясности

Богиня персикового дерева (Земной ад) и Царь западного созвездия (Чистилище)
● Светлая / Темная преграда из перьев
● Светлая / Темная священная молния
● Светлый / Темный оплот духа
● Светлая / Темная молитва о спокойствии
● Светлое / Темное воодушевление
● Светлая / Темная молитва о жизни
● Светлый / Темный железный покров
● Светлая / Темная печать пяти стихий

Жрец в ПвЕ

Начнем с того, что если 2 и более жреца в пати, то ВСЕ ддшат от слова «в 3чи». (нет)

А если серьезно, то будьте благоразумны и спасайте попы вашим сопартийцам. Вы при таком раскладе даже маны меньше потратите, соответственно сократятся ваши расходы.

Во-первых, хильте только тех, кто сагрил на себя мобов ударами или же агром. Если вы видите, что никто не агрит, соответственно и вы никого не хилите! Если кто-то из-за этого умрет, то отправляйте его в этот гайд ко второму пункту в этой главе.

Во-вторых, прист обязан жить, все могут умереть и это будет некритично, умрет же прист и его никто не реснет. Жрец не обязан ценой собственной жизни кого-то спасать в ПвЕ, скорее наоборот, ваши сопартийцы должны сделать все, чтобы к вам не прикоснулся ни один моб в данже. Простое правило: сопартийцы не подпускают к вам мобов – вы их хилите и баффаете. И никак иначе.

В-третьих, рассеивайте дебаффы. Вы можете максимально захилить танка, но толку будет мало, если на нем будут висеть драконы.

В-четвертых, если на вас все же сагрился какой-то моб, не убегайте с криками в начало данжа, просто подведите его к танку и тот переагрит. Если же танку некогда (что очень странно) не гнушайтесь пользоваться слипом и рутом.

В-пятых, если вы хотите побыстрее пройти инстанс, то в свободное время от прямых наших обязанностей кидайте дебаффы на мобов или босса. Не забывайте их после этого снимать с себя рассеиванием.

Пройдемся по некоторым боссам и тактике на них:

1. Бес тёмного источника (39, Тёмная обитель) – очень сильное физическое АОЕ, стоим на максимальном расстоянии от танкующего.

2. Воин армии львов-оборотней (51, Инеевый предел) – так же АОЕ, тактика та же, держимся подальше.

3. Древний дракон (51, Инеевый предел) – здесь посложнее, помимо АОЕ кидает на танкующего «драконы» (дебафф на увеличение урона по цели), которое нужно сразу снимать рассеиванием. Рекомендую перед походом в 51 замаксить рассеивание. Стоим на максимальном расстоянии.

4. Лошадиный лик обители мёртвых (69, Врата беспокойных духов) – кидает как физическое АОЕ, так и магическое, так же кидает на танкующего «топор» (уменьшение физ дефа), которое нужно сразу снимать. Можете начинать кастовать рассеивание, как только увидите под боссом синий круг, рассеете до того как босс успеет нанести удар в этот дебафф.

5. Бычеголов обители мёртвых (69, Врата беспокойных духов) - кидает как физическое АОЕ, так и магическое, так же кидает на танкующего «драконы» (дебафф на увеличение урона по цели), которое нужно сразу снимать. Можете начинать кастовать рассеивание, как только увидите под боссом красный круг, рассеете до того как босс успеет нанести удар в этот дебафф.

6. Демон небес (89 тёмный, Небо наваждений) – кидает сильное физ АОЕ.

7. Брахма (89 светлый, Небо иллюзий) – дебафф на замедление скорости атаки, «драконы» на танкующего. Снимаем их сразу.

8. Богиня персикового дерева (99 тёмный, Земной ад) – сбивает сферу физическим АОЕ, кидает манадрейн при переагре, иногда дебафф на замедление скорости атаки. Советую встать по центру между ближниками и дальниками и изредка кидать масс хил. С себя не забываем снимать маносос, с луков и ближников лень.

9. Безбрежный (99 тёмный, Земной ад) - Имеет физ иммун, поэтому танчится на маге, бьёт физой очень больно, сферу не поставить. Оптимально бить по схеме босс-маг-прист, все на макс расстоянии.

В гуй му от нас требуется только ставить сферу.
На луне и в инее тактику за приста можно будет глянуть в одноименных гайдах.

Жрец в ПвП

Масс ПвП

Начнем с простого, если вы выбрали путь «убийцы, фул инт маг металла» и т.д., то от вас в масс замесах требуется только работать по асисту ПЛа.

Если же у вас все в порядке с приоритетами, и вы понимаете, что прист это саппорт класс, то от вас требуется жить и спасать. Как этого добиться?

Во-первых, никогда не стойте на месте ни в небе, ни на земле. Если ПвП происходит на земле, то не пренебрегайте прыжками, вары будут вас за этого ненавидеть, но так не попадете в станлок. Но будьте аккуратны, если вас дальник застанил или привязал в прыжке, то вы ничего не сможете прожать. Используйте прыжки ситуативно. В воздухе же единственный вариант – это падать с полета, когда становится слишком «жарко».

Во-вторых, старайтесь держаться за спиной ваших сопартийцев, куда будет сложно добраться противнику. Если же дело происходит в воздухе, то тут сложнее, но идеальный вариант находиться выше, т.к. вы видите все поле боя и сможете заблаговременно упасть с полета, если к вам летят.

В-третьих, старайтесь сберечь вашего ПЛа, он должен быть у вас в приоритете, т.к. какими умелыми не были бы заместители, люди все равно первое время по привычке будут брать асист с уже мертвого ПЛа, соответственно пати теряет в кпд.

В-четвертых, это не ПвЕ и здесь иногда лучше отдать свою жизнь, чтобы выжил кто-либо из пати. Это ситуативно, поэтому чаще придется спасать свою попу, т.к. пока вас бьют ваша пати может спокойно работать по асисту в полную силу. Так скажем, частенько вам придется работать «грушой для битья».

В-пятых, если у вашего сопартийца мало хп не пытайтесь его спасти МоС-ом или морем, киньте ему один или может несколько столбиков, так хотя бы есть шанс успеть спасти товарища. Баффайте только тогда, когда уверены, что сопартийа не унесут за пару секунд, иначе ваши баффы уйдут в «никуда».

В-шестых, если у вас все в порядке с реакцией и точностью наведения мышки на мелкие предметы, то в свободное время, когда у вашей пати все отлично, можете помогать другим товарищам, которые не находятся в вашей пати.

В-седьмых, если у вас «труба» с иммунками и банками, вы в стане и выйдете из него полумертвым, то мой вам совет: не гнушайтесь юзать 3чи для иммуна на 3 секунды, они могут спасти вам жизнь.

В-восьмых, используйте по максимуму наш контроль и дебаффы. Если есть время привяжите или слипнете вон того танка или вара, так же по асисту пла можно накинуть дебаффы, чтобы было легче убить.

P.S. На ThePW нет фильтра баффов, поэтому будьте аккуратны и не хильте ваших врагов.

Территориальные войны

Тут уже есть разнообразие, вас могут посадить в деф, атаку или же в каты. Разберемся по порядку.

Если вы в дефе, то от вас потребуется максимум работы по асисту (дебаффы и контроль в первую очередь) и минимум хила и саппорта как такового.

Если вас отправили в атаку с луками, то тут действуем точно так же как и в масс ПвП (раздел выше).

Если же атака, но пати стана, то забудьте про умереть за кого-либо, вары будут умирать как мухи. Ваша задача будет заключаться в большей степени в ресе и баффе этих варов. Будет удачей, если вам удастся спасти вара от асиста целой пати магов. Приготовьтесь к немалому дамагу по вам, так как вары будут забегать прямо в гущу врагов, поэтому сто раз подумайте выживете ли вы там и может стоит обождать с ресом пока ваша атака не продвинулась чутка вперед?

Ну и наконец катоводные присты. Ваша первоочередная задача спасти катовода любой ценой, иногда даже стоит рассеять привязку с кота и умереть за это.
Не стоит много времени тратить на варов в вашей пати, они будут умирать еще чаще чем в пати стана, поэтому так же рес и бафф.
Если же катовода почистили, то тут же нужен ребафф, т.к. пару секунд ребаффа без хила эта тушка переживет, зато после бафа куча урона вражеского дефа будет резаться об эти баффы.
Не забывайте про вашего товарища приста в вашей пати, выручайте друг друга, вдвоем отхилить 40-50к хп у танков будет легче, поверьте.
В замке только один совет: юзайте аптеку, всегда, без нее вы либо простоите в стане и ничего не сделаете, либо умрете за пару секунд от асиста целой пати. Хорошо подходят для этих целей антистанки всех видов, сироп и 6сек иммунки. Если не выпускают из контроля, а нужно в замок, то используйте «Лекарство для памяти», антистан с ускором в одном флаконе, автора этого гайда спасало не раз.
На кристалле же все просто, концентрируетесь на катах и шаманьте все что только можно, лишь бы катоводы жили.

P.S. На ТВ не обязательно менять таргет, чтобы себя баффнуть или похилить, тут работают фильтры баффов на союзников.
P.S.S. Если вам захотелось посмотреть видео приста на гвг, то можете поддержать автора гайда, перейдя по ссылке ;)

ПвП 1х1

Здесь многое зависит от вашего билда. Если вы фул кон прист, то единственный ваш шанс - это забрать противника в 3чи, 2чишной молнией пока тот в слипе с половиной хп. Как довести противника до такого состояния? Абсолютно любыми способами, которые придумаете, здесь нет универсальных советов. Главное следите за моделькой противника, чтобы в момент слипа он не успел юзнуть банку на хп или же соску на маг деф. Иначе можете не пробить и потерять все ваше преимущество в чишке и аптеке.

Если же вы фул инт, то можете пользоваться той же тактиков только вам уже не понадобится обязательно доводить до половины хп. Но не забывайте, что за фул инта любая ваша ошибка фатальна. Тактику просто запинать обычными скилами в 3чи мы рассматривать не будем, она в представлении и описании не нуждается.

Теперь рассмотрим как же дефаться:

1. Вар – не кидаем слип и рут в его антистанки, постоянно прыгаем, не давая сделать станлок. Не забываем про смерч, который хорошо замедляет. Если вы встретились в куболоке и вар прямой, то примите мои соболезнования.

2. Танк – не даем подойти к себе, если на нас нет перьев или бафа на физу (100% от 11 скила). Слипаем и рутаем только в путь. Если же танк все же подошел, то спасаемся от армы соской на физ деф.

3. Лук – Стараемся не ддшить, если на нас нет перьев, нахила или баффа на физу (100% от 11 скила). Проводим большинство времени в дефе. Не забываем во время слипа подбегать почти вплотную к луку, если у него есть касты, то немного отбегайте время от времени.

4. Друид – стараемся жить любыми способами до момента (можете даже рутнуть питомца), когда спадет антик с друли, слипаем ее и убиваем питомца. Дальше в ваших руках преимущество в 10сек, пока дру не реснула и не отхилила пета. Если видите, что кастуется чистка, то заблаговременно начинайте кастовать бафф на себя. И последнее: сара иммунится в 1чи, 2чи. Поймать проблематично, когда у фени есть стан, но можно.

5. Маг – не гнушайтесь время от времени нахиливаться, вы никогда не знаете, когда магу взбредет в голову кастануть сутру. Если маг с 2 и более инкастами, то мои вам соболезнования.

6. Прист – бесконечное ПвП, если присты адекватны и время от времени нахиливаются.

Ну и в заключение, любое ПвП начинайте с нахила себя любимого. И не забывайте менять таргет на себя, чтобы баффнуться или похилить.

Изображение

Не забывайте, что работа жреца невидима, но имеет большую значимость!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...