Перейти к содержимому

Recommended Posts

12 минуты назад, Ergonal сказал:

Если бы инкаст играли против меня, я бы давно попросил вернуть черепаху танкам без чистки, но тк проще дальше обвинять, то конечно лучше оставить все как есть))

инкаст мощь, мы в 6 громобоев, сливали танка 30к хп в черепаху - Ройз свидетель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, TheAlice сказал:

Мурдер не анклав. Анклав не мурдер одна простая истина. Под каким бы тегом не ходили Энды это Энды. Новый клан вары старые. Новый клан кос лист один. Новый клан сайт один. Новый клан мастер один. Новый клан страница на форуме одна. 

В том и дело, что одни распались, а другие просто поменяли картинку. Почему ты коверкаешь смысл слова "распались"?

Изменено пользователем ЛЕТИСОМНОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Flameberger сказал:

я поставил себе цель, глупую, но я её добился. а с окороком это уже обычная неприязнь, просто сначала челик топит против особенности ядра, потом её использует, меняя до пяти таргетов, и дефает, говоря, что те, кто жалуются, просто слишком узко мыслят и не реализуют свой класс в том смысле, в каком он задумывался, сравнивая баги конкретного класса с багами пения

Так если ее не фиксят, почему не использовать эту особенность (учитывая, что другие используют)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, TheAlice сказал:

А, я наверное просто неправильно понял когда Энды кричали, что вечные это не эндлес, а одиум это не вечные. 

Ну так всё-таки, одиум это те самые клятые энды или нет? Просто гилтанас говорит, что нет, а ты говоришь, что да. Кто из вас прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, TheAlice сказал:

А, я наверное просто неправильно понял когда Энды кричали, что вечные это не эндлес, а одиум это не вечные. 

Херню кричали какую-то, тут согласен:pw_monkey_32faint:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, TheAlice сказал:

А, я наверное просто неправильно понял когда Энды кричали, что вечные это не эндлес, а одиум это не вечные. 

Херню какую-то кричали, тут согласен:pw_monkey_32faint:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TheAlice сказал:

Какя разница, что говорим мы? Ведь гораздо важнее, что говорите вы

Ну лан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ЛЕТИСОМНОЙ сказал:

Так если ее не фиксят, почему не использовать эту особенность (учитывая, что другие используют)?

полагаю, это дело принципа. к тому же нет четкого ответа по поводу фикса, работы идут, нас держат в курсе:pw_samurai_17question:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Flameberger сказал:

полагаю, это дело принципа. к тому же нет четкого ответа по поводу фикса, работы идут, нас держат в курсе:pw_samurai_17question:

Полагаю, что принцип состоит в том, чтобы исключить эту фичу, чтоб все были на равных. Но до тех пор, пока хоть один может этим пользоваться, будут пользоваться и все остальные. И даже осудить, как бы, не за что🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TheAlice сказал:

Тут скорее не осуждение, а борьба тех кто за с теми кто против. Осуждаю только тех кто сменил сторону попробовав повоевать и столкнувшись с первыми проблемами, сменил сторону аргументируя тем, что его не поддержали

Ну это же логично. Типа око за око

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TheAlice сказал:

Тут скорее не осуждение, а борьба тех кто за с теми кто против. Осуждаю только тех кто сменил сторону попробовав повоевать и столкнувшись с первыми проблемами, сменил сторону аргументируя тем, что его не поддержали

а я осуждаю, обвиняя в слабости и отсутствии рук, но это когда пригорает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Flameberger сказал:

а я осуждаю, обвиняя в слабости и отсутствии рук, но это когда пригорает 

Играл бы ты не варом, вероятнее всего ты б тоже юзал 😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЛЕТИСОМНОЙ сказал:

Играл бы ты не варом, вероятнее всего ты б тоже юзал 😏

на одних варах с магами игра не ограничивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Flameberger сказал:

на одних варах с магами игра не ограничивается

Я думал, мы про Кокоро, а не магов 😄

Но и да, зачем цепляться к словам. Ты понял о чем речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ЛЕТИСОМНОЙ сказал:

Я думал, мы про Кокоро, а не магов 😄

Но и да, зачем цепляться к словам. Ты понял о чем речь

для меня дело не сколько в громовом порошке, сколько в баге пения, ведь одно следует из другого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько любопытных фактов:

1. Нытье != борьба. Нытье это нытье, всем на него похер, особенно если 3 года подряд ноет шизофреник с биполяркой, у которого утром ножи в печени, а вечером любовь и добро

2. Нет никаких оснований полагать, что гром или инкаст куда-то денутся в ближайшее время. Что с этим знанием делать - решайте сами, ныть на форуме и изображать драму после каждой смерти с инкаста - тоже опция, гуд лак

3. Есть смена мнения, а есть поступательное развитие. Если бы человечество, накапливая знания, регулярно не "переобувалось" бы, то даже изобретение колеса было бы маловероятным. Людям с узким кругозором всегда проще сжечь Бруно, чем признать, что они просто были твердолобыми и ошибались насчет плоской Земли

4. Гром Вечных был симметричным ответом на массовое распространение грома в анклавах. Нет ни одного весомого повода утверждать, что "про гром - это к Вечным Одиуму", кроме персонального желания некоторых игроков сделать хорошую мину при плохой игре. Кто хочет, может и умеет этой "особенностью" пользоваться - уже пользуются, независимо от тага над головой или нытья под боком от их соклан

А самое вкусное - то, что когда вы наконец-то соберете себе еще пару инкаст-сетов, эти сеты несомненно окажутся на поле боя. И все сегодняшние "борцы с инкастом" будут спокойно бегать с ними под одним знаменем (а может и в одной пати), также, как бегают сейчас рядом с Девайсом, Ололо, Спарком, Санторио и другими. Потому что вся эта "борьба", как и раньше, по факту не является борьбой с механикой. Это просто "борьба" против надписи "поражение". И ведется эта "борьба" только тогда, когда это выгодно в личных интересах.

  • Like 3
  • Thanks 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Kokoro сказал:

Несколько любопытных фактов:

1. Нытье != борьба. Нытье это нытье, всем на него похер, особенно если 3 года подряд ноет шизофреник с биполяркой, у которого утром ножи в печени, а вечером любовь и добро

2. Нет никаких оснований полагать, что гром или инкаст куда-то денутся в ближайшее время. Что с этим знанием делать - решайте сами, ныть на форуме и изображать драму после каждой смерти с инкаста - тоже опция, гуд лак

3. Есть смена мнения, а есть поступательное развитие. Если бы человечество, накапливая знания, регулярно не "переобувалось" бы, то даже изобретение колеса было бы маловероятным. Людям с узким кругозором всегда проще сжечь Бруно, чем признать, что они просто были твердолобыми и ошибались насчет плоской Земли

4. Гром Вечных был симметричным ответом на массовое распространение грома в анклавах. Нет ни одного весомого повода утверждать, что "про гром - это к Вечным Одиуму", кроме персонального желания некоторых игроков сделать хорошую мину при плохой игре. Кто хочет, может и умеет этой "особенностью" пользоваться - уже пользуются, независимо от тага над головой или нытья под боком от их соклан

А самое вкусное - то, что когда вы наконец-то соберете себе еще пару инкаст-сетов, эти сеты несомненно окажутся на поле боя. И все сегодняшние "борцы с инкастом" будут спокойно бегать с ними под одним знаменем (а может и в одной пати), также, как бегают сейчас рядом с Девайсом, Ололо, Спарком, Санторио и другими. Потому что вся эта "борьба", как и раньше, по факту не является борьбой с механикой. Это просто "борьба" против надписи "поражение". И ведется эта "борьба" только тогда, когда это выгодно в личных интересах.

Скажу по секрету всему свету - Ололо и Спарк за фикс инкаста. 

Действительно, нет никаких оснований что инкаст куда-то денется, хотя администрация и работает над этим, но явно не спешит. 

Вопрос в том, что как не развивайся, перед инкастом все равны (кроме одного исключения на рай варе). Поэтому никому не интересно развивать своего персонажа. Девятый, десятый или одиннадцатый круг против инкаста вообще не играет роли. И это ведёт сервер в тупик. Но рейты на новый год конечно же решат все проблемы

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Kokoro сказал:

Несколько любопытных фактов:

1. Нытье != борьба. Нытье это нытье, всем на него похер, особенно если 3 года подряд ноет шизофреник с биполяркой, у которого утром ножи в печени, а вечером любовь и добро

2. Нет никаких оснований полагать, что гром или инкаст куда-то денутся в ближайшее время. Что с этим знанием делать - решайте сами, ныть на форуме и изображать драму после каждой смерти с инкаста - тоже опция, гуд лак

3. Есть смена мнения, а есть поступательное развитие. Если бы человечество, накапливая знания, регулярно не "переобувалось" бы, то даже изобретение колеса было бы маловероятным. Людям с узким кругозором всегда проще сжечь Бруно, чем признать, что они просто были твердолобыми и ошибались насчет плоской Земли

4. Гром Вечных был симметричным ответом на массовое распространение грома в анклавах. Нет ни одного весомого повода утверждать, что "про гром - это к Вечным Одиуму", кроме персонального желания некоторых игроков сделать хорошую мину при плохой игре. Кто хочет, может и умеет этой "особенностью" пользоваться - уже пользуются, независимо от тага над головой или нытья под боком от их соклан

А самое вкусное - то, что когда вы наконец-то соберете себе еще пару инкаст-сетов, эти сеты несомненно окажутся на поле боя. И все сегодняшние "борцы с инкастом" будут спокойно бегать с ними под одним знаменем (а может и в одной пати), также, как бегают сейчас рядом с Девайсом, Ололо, Спарком, Санторио и другими. Потому что вся эта "борьба", как и раньше, по факту не является борьбой с механикой. Это просто "борьба" против надписи "поражение". И ведется эта "борьба" только тогда, когда это выгодно в личных интересах.

1. для этого есть меры пресечения и  поучительные наказания
2. если не показывать своё недовольство, то обнову и вовсе можно не дождаться, тем более если ты так сильно испугался за свою печень, о каком ещё воздействии может идти речь, нежели  как нытьё на форуме?
3. ты только что провёл параллель между особенностью игрового ядра и своей переобувкой с развитием человечества. видимо, после того, как нытьё прекратится, будут и другие открытия в рамках сервера, и помогающие и ставящие палки в колёса (нет), это старое ядро, нового тут после этого ничего не будет, это не реальный мир.
4. никогда не говорил, что я хороший или играю на стороне хороших людей, все люди в той или иной степени отличаются, тем ты и ограничиваешь свой круг общения. 
поражение или победа, в этом действительно что-то есть, ведь и ты и я заходим в игру ради эмоций, и вполне естественно, что победа доставляет больше положительных, но и в поражении тоже нет ничего плохого, ты это знаешь.
ты утверждаешь, что проблема не в особенности ядра, а проблема в нежелании точить шмот или свыкнуться с тем, что выбранному классу просто не дано сравниться с инкаст магом. по твоей логике, если один челик будет издалека выкидывать в очень малый отрезок времени большое количество спеллов, а второй будет это впитывать, потому что так заведено, и это будет вполне себе нормально, но ты забываешь, что играешь не один, твои друзья, поддерживают твои взгляды тоже по причине подъёма положительных эмоций, вы говорили, что средняя точка у анклавов выше, и сами бегаете в +7-8, с одним полноценным инкастером мы справлялись, был ещё хэйз с инкастом под 3чи (я хз, честно, с безмятежки у него инкаст или не, чишка больше пения даёт), к вам присоединился лит и его патька пристов, изменилась тактика, и вот теперь уже вам нет необходимости поднимать круг с +7-8 до 10, чтобы жить, а Enclave всем поголовно нужно +10-12, чтобы как то жить.
это своего рода гонка за вооружением, только, как я уже писал, пулемётная очередь в игре это перебор, анимация не прорисовывается, лог урона обновляется после надписи "вас убил LeeT" или "Crematory" или "Kokoro" , сколько нужно фармить/донатить , чтобы просто переживать эту особенность? если бы урон с тычки был слишком большой, то я действительно собрал свап от определённого класса, но тычки по урону нормальные, а вот та скорость, с которой они залетают - это перебор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Хомякозавр сказал:

Скажу по секрету всему свету - Ололо и Спарк за фикс инкаста.

Уже не первый раз наблюдаю, как легко вы верите словам, не пытаясь получить подтверждение фактами или при наличии фактов полностью их игнорируя. В данном случае факт заключается в том, что они инкастят. А что они там думают и какие чувства при этом испытывают - для игры это не важно, урон от этого не режется и пение не снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kokoro сказал:

Уже не первый раз наблюдаю, как легко вы верите словам, не пытаясь получить подтверждение фактами или при наличии фактов полностью их игнорируя. В данном случае факт заключается в том, что они инкастят. А что они там думают и какие чувства при этом испытывают - для игры это не важно, урон от этого не режется и пение не снижается.

Так ты в свое время тоже был против грома или просто хайпил на этом? Ты что позер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BlackLivesMatter сказал:

Так ты в свое время тоже был против грома или просто хайпил на этом? Ты что позер? 

Какое имеет значение, что я сейчас тебе скажу? Факты выше уже описаны:

1 час назад, Kokoro сказал:

4. Гром Вечных был симметричным ответом на массовое распространение грома в анклавах

14 часа назад, Kokoro сказал:

в Эндлессах (да-да, тех самых) (...) все соответствующие базовые знания о громе - были. Но до появления Девайса и до массовой популяризации таблеточного инкаста в анклавах, к ящику Пандоры никто ни разу не прикасался

С нашей стороны, активно распространяться и использоваться гром начал только в качестве ответа на солидное расширение паствы Девайса и только после того, как в форумном обсуждении был дан показательный намек на судьбу этой механики (топик, не получив всеобщего одобрения, внезапно переехал из предложки в обсуждения).

По очевидным причинам, чисто политически, тут были важны не конкретные слова на форуме, а единство мнения. Слова были лишь целью достижения этого единства, именно поэтому вместо нытья мы апеллировали к куклам и калькуляторам урона, доказывая вам, что как только мы возьмемся за это оружие - вы взвоете. Но единства мнения на тот момент, как выяснилось, и не могло быть - потому что вашей целью было извлечение из механики максимальной пользы, любой ценой. И поэтому вместо поддержки наших аргументов (тех самых, которые вы сами теперь повторяете в чистом виде) с вашей стороны было только радостное улюлюканье на видосики с "тратата" после каждого грома.

А теперь уже с нашей стороны вряд ли кто-то пойдет вам навстречу, ведь когда в этом вопросе мы протянули вам руку - вы в нее плюнули и поржали над этим. Все идет своим чередом, симметрично и закономерно - прошло время, стороны поменялись местами. Но рассудить нас теперь в этом вопросе может только Ядро, ведь как известно, на все его воля.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Flameberger сказал:

как я уже писал, пулемётная очередь в игре это перебор, анимация не прорисовывается, лог урона обновляется после надписи

там видео от калигулы посмотри, все вышеперечисленные тобой параметры присутствуют, и живет он прекрасно. Да и ты, в своем небольшом круге, не умираешь по кд а успеваешь откайтить. И как уже говорили ранее, большинство ваших игроков переживают урон с откатом хиры. 

Изменено пользователем Азраил
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Азраил сказал:

там видео от калигулы посмотри, все вышеперечисленные тобой параметры присутствуют, и живет он прекрасно. Да и ты, в своем небольшом круге, не умираешь по кд а успеваешь откайтить. И как уже говорили ранее, большинство ваших игроков переживают урон с откатом хиры. 

В том забавном видео кремушек снова решил показать всем, что инкастик не имба и забыл про вспышки чи и макросы после них. А на селфе от инкаста лопаюсь даже я, а у меня, к сведению, 13к хп и 12к мдефа. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nELSON сказал:

В том забавном видео кремушек снова решил показать всем, что инкастик не имба и забыл про вспышки чи и макросы после них. А на селфе от инкаста лопаюсь даже я, а у меня, к сведению, 13к хп и 12к мдефа. Такие дела.

А еще в этом забавном видео друид просто стоит и впитывает урон не прожимая ни одного контроля и защитных скиллов.

12к магдефа это типо много?))) 

я с 13к хп под бафом танчу инкаста в свап шмоте.

Если у вас хлебушки у которых нет глаз и они не видят инкастера, для его элементарного конроля с дальнейшим убийством, то мне вас жаль и это в принципе объясняет ваше нытье по поводу инкаста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, nELSON сказал:

В том забавном видео кремушек снова решил показать всем, что инкастик не имба и забыл про вспышки чи и макросы после них. А на селфе от инкаста лопаюсь даже я, а у меня, к сведению, 13к хп и 12к мдефа. Такие дела.

странно, но тебе обычно молниями по 9к влетает xD Из анклавовских варов такой дамаг я замечал только по тебе и по Leonod

Изменено пользователем Leowe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...