termos 46 Опубликовано: 30 октября, 2020 Доброго времени суток, уважаемая администрация сервера. Проблема с комнатами куба (а точнее возможность их изменять до неузнаваемости) уже не первый раз стоит краеугольным камнем в этой теме. И если раньше многие просто закрывали на это глаза (ну подумаешь,пару ловушек сместили в начале и в конце у нипа),то игнорирование проблемы только дало возможность нарушителям двигаться дальше и больше. Прохождение 25 комнаты стало не милым весельем и подобием игры в «классики», а действительно хождением вслепую по углям;) Подкрепляю вышесказанное пунктами пользовательского соглашения, слова которого, наверное, уже все выучили. «... 2.3. Игрок обязан незамедлительно сообщить Администрации о замеченном баге, ошибке, недочете игры или серверного ПО. А так же о нарушителе, использующем подобные ошибки. Сокрытие данной информации расценивается как соучастие.» «...2.13. Запрещено намеренное совершение любых действий, затрудняющих или делающих невозможным доступ к игре другим пользователям, создание в игре преднамеренных помех для других пользователей, не предусмотренных имеющимся игровым процессом (убийство игроков (ПК - Player Killing) на сервере является игровым моментом и не наказывается, кроме случаев предусмотренных данным пунктом). А так же по поводу отталкивающих скиллов, оттолкнуть ловушку может именно маг (лучник и оборотень не могут) и на фото ниже вы даже можете увидеть закономерность фразы «преступник всегда возвращается на место своего преступления» (или по-другому - отписывается в теме, виновником которой он же и является;) Это не жалоба на конкретного игрока и я не преследую цель наказать кого-то конкретного, предлагаю разобраться с этим и улучшить игровой момент, устранив возможность или желание двигать ловушки (например, если персонаж, который будет наносить урон «рукам» получает смертельный урон и отправляется в 1-ую уютную просторную комнату куба). Быть может, эта тема колыхнёт ещё неравнодушных людей с богатым запасом идей и они отпишутся в комментариях с предложениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГрешниК 387 Опубликовано: 30 октября, 2020 Ты уверен что это вообще считается багом? Взрывающиеся руки - это моб, а мобы толкаются, слипаются и станятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
termos 46 Опубликовано: 30 октября, 2020 3 минуты назад, ГрешниК сказал: багом? Взрывающиеся руки - это моб, а мобы толкаются, слипаются и станятся. А кто сказал, что я считаю это багом?Выделено было слово «недочёт игры», злоупотребление которым приводит к созданию преднамеренных помех для игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
termos 46 Опубликовано: 30 октября, 2020 (изменено) 29 минут назад, Homyak сказал: регулярно обновлялась эта комната. Как вариант решения проблемы - делать это регулярно после 00, но тут есть другая сторона что ,если кто-то уже в момент обновления комнаты в ней же(или в кубе),получается снова 1 комната или хуже того минус куб?) Изменено 30 октября, 2020 пользователем termos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГрешниК 387 Опубликовано: 30 октября, 2020 2 минуты назад, termos сказал: А кто сказал, что я считаю это багом?Выделено было слово «недочёт игры», злоупотребление которым приводит к созданию преднамеренных помех для игроков. Я вибочаюсь. 2 минуты назад, termos сказал: если кто-то уже в момент обновления комнаты в ней же(или в кубе),получается снова 1 комната или хуже того минус куб Вариант с обновлением комнаты по аналогии с гусеницами и светляками вроде неплох. Нет, бежишь себе дальше, а если рука появляется прямо под ногами то есть аптека с 60 лвла которая тебя спасет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Royse 233 Опубликовано: 30 октября, 2020 Гады какие то делают это.. Ни стыда, ни совести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Royse 233 Опубликовано: 30 октября, 2020 Руки никуда не пропадают и пробежать также по диагонали не составит труда, если у автора с этим проблемы, то приношу свои сожаления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хель 633 Опубликовано: 30 октября, 2020 лучше предложите, чтобы центральных мобов в ПК комнатах и в комнатах со 100сек включили уповаю на атмосферу 1.3.6 с трудным кубом 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Royse 233 Опубликовано: 30 октября, 2020 1 минуту назад, Хель сказал: лучше предложите, чтобы центральных мобов в ПК комнатах и в комнатах со 100сек включили уповаю на атмосферу 1.3.6 с трудным кубом Я могу просто в 47 по центру стоять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Werond 30 Опубликовано: 30 октября, 2020 5 минут назад, Хель сказал: лучше предложите, чтобы центральных мобов в ПК комнатах и в комнатах со 100сек включили уповаю на атмосферу 1.3.6 с трудным кубом Ага, прокачаемся до 100+ и потом попросим включить урон -_- Не надо забывать о других персонажах, которые ещё не прокачались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GM ThePW 1 589 Опубликовано: 31 октября, 2020 Здравствуйте. Сами ловушки должны стоять на месте т.к. у них иммунитет ко всем повреждениям, в том числе и отталкиванию. Сдвигается только анимация (зеленый круг). Попробуем найти оптимально решение, только обновление анимации или что-то в этом плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
termos 46 Опубликовано: 31 октября, 2020 17 минут назад, GM ThePW сказал: Попробуем найти оптимально решение, только обновление анимации или что-то в этом плане. Большое спасибо! Однажды вы уже нашли решение, когда уводили свадебных боссов на другой конец карты, надеюсь, что и в этом случае будет так же и многие игроки скажут вам «спасибо») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хель 633 Опубликовано: 31 октября, 2020 22 часа назад, Werond сказал: Ага, прокачаемся до 100+ и потом попросим включить урон -_- Не надо забывать о других персонажах, которые ещё не прокачались! на официальном сервере чёт никого не интересовало, что пристам 40+ сложно, приходилось по 10 раз заново начинать а на 70+ в ПК комнатах наоборот этот шарик помогал тем же пристам, т.к. там урон в % хп, если не ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Veterok 192 Опубликовано: 31 октября, 2020 1 час назад, Хель сказал: на официальном сервере чёт никого не интересовало, что пристам 40+ сложно, приходилось по 10 раз заново начинать а на 70+ в ПК комнатах наоборот этот шарик помогал тем же пристам, т.к. там урон в % хп, если не ошибаюсь Ждём онлайн как на офе и запускаем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЛЕТИСОМНОЙ 94 Опубликовано: 31 октября, 2020 В 30.10.2020 в 17:54, Хель сказал: лучше предложите, чтобы центральных мобов в ПК комнатах и в комнатах со 100сек включили уповаю на атмосферу 1.3.6 с трудным кубом И в углу 1 комнаты пис убрать нужно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение