Перейти к содержимому

termos

Участник форума
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

termos last won the day on 5 августа 2022

termos had the most liked content!

Репутация

46 Excellent

О termos

  • Звание
    Постоянный игрок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Прошу принять меры в отношении этих персонажей,мало конфликтов на этой почве в реале между людьми - заходят в игру и начинают подобные провокации. 1. Robi , Валуев , korsar220 , Карбирод 2. 24.09.22 19:00 3.
  2. Здравствуйте,небольшая просьба от играющего за приста,если это можно исправить - большое спасибо заранее
  3. Здравствуйте!Прежде чем начну описание своих идей, хочу высказать пару пожеланий относительно общей концепции ивентов.На самом деле,мне бы не хотелось видеть на нашем сервере чатовые ивенты (типа анаграмм,викторин,раскладок,названий городов,составление слов и прочих подобных),причины на то две: первая - нет личного присутствия игрока(и всё вытекающее из этого - невозможность задать вопросы,ГМ не знает свою аудиторию,невозможность отправить награду и далее-далее по списку),второе - все эти ивенты легко гуглятся или побеждаются с помощью различных "помощников".Я мастер пве клана,имею опыт как в проведении ивентов,так и в их придумывании,а посему могу сказать,что все ивенты можно разделить условно на три категории: где не нужно думать(основаны на рандоме),где нужно думать(интеллектуальные) и где особо думать не нужно,но нужно быть динамичным,то есть подвижные.Важно также отметить,что придумать ивент,в котором может победить как маг 30 уровня,так и 104 воин,весьма непростая задача,но попробуем. _____________________________________________________________________________________________________ 1. Название: "От 1 до 100" 2. Вид ивента: PvE 3. Описание ивента: Место проведения: абсолютно любая локация. Количество участников: от 8 до 20. Участники становятся в одну линию перед ГМ-ом, готовят котов, в названии которого должно быть одно число от 1 до 100.После чего ГМ уходит в инвиз, где загадывает(или пользуется рандомайзером) свое собственное число и прописывает его в названии своего кота.По команде ГМа "Начали!",игроки становятся в торгового кота с своими выбранными числами над головой, и только затем, как только все участники сделали свой выбор и встали в котов,ГМ выходит из инвиза и сравнивает - тот игрок,у которого число наиболее далекое от числа ГМа - выбывает.Участникам снова дается время,чтобы придумать новое число и подготовить кота,а ГМ -свое,раунды продолжаются до тех пор,пока не останется три участника,которые разделят по выбыванию из финала 3-е,2-е и первое место. 4. Правила ивента: Запрещено: -Выходить из кота до того,как ГМ объявит участника,который выбывает (ГМу нужно сравнить 10,а то и больше участников,на это требуется время) -Бездействовать после команды "Начали!" -Систематически опаздывать с выставлением кота (то есть когда одного человека ждут все) -Переставлять число/кота после команды "Начали!" (т.е. жульничать) -Агр и сливы во время проведения ивента -Нарушение общих правил сервера 5. Ограничение по уровню: 30+ 6. Количество победителей, по какому принципу они выбираются: три победителя, соответственно порядку выбывания. 7. Примечание от автора: ивент основан на рандоме, может иногда заменять ту же всем известную Рулетку.Если происходит так,что два человека ставят одно и то же число,и так выходит,что оно самое далекое от числа ГМа,то выбывают оба участника.Еще особо хитрые участники могут систематически ставить числа в интервале от 45 до 55,дабы всегда быть где-то в середине,если же такие случаи учащаются, то можно ввести ограничение на выставление чисел от 45 до 55 (ГМу же наоборот можно и нужно ставить в этом интервале). ____________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Название ивента: "Считай,пока не сойдешь с ума" 2. Вид ивента: PvE 3. Описание ивента: Место проведения: любой город на карте. Количество участников: не ограничено. В городах спрятаны числа,а точнее столбы,которые названы числом или цифрой. Задача игрока найти все числа и сложить их,после этого прийти на координаты ГМа, и только тогда написать в пм общее число,после сложения всех найденных чисел. ГМ,в свою очередь,перед началом ивента осведомляет участников об общем количестве столбов и о городах,где расположены столбы,но не просто перечисляет их,а пишет аббревиатуры этих городов,например, вместо Форпоста заката - ФЗ. Первые три угадавшие - победители. 4. Правила ивента: Разрешено: -Пользоваться бафами на бег,аптекой,рунами переноса Запрещено: -Писать во время ивента в мир чат ответы (правильные или неправильные) -Агр и сливы во время проведения ивента -Нарушение общих правил сервера 5. Ограничение по уровню: 30+ 6. Количество победителей, по какому принципу они выбираются: три места, соответственно скорости прибытия и указанию правильного ответа. 7. Примечание от автора: ивент как раз динамичный, тот же Буквоед только в профиль,но немного усложненная версия.Во-первых,иногда найдя 6 букв из 9,ты уже догадываешься,какое слово и бежишь отвечать,а тут не будет правильного ответа,пока не найдешь все числа.Во-вторых,аббревиатуры вместо полных названий городов немного усложнят поиски и дадут возможность конкуренции _______________________________________________________________________________________________________________________ 1.Название ивента: "Укажи, и я найду" 2. Вид ивента: PvE 3. Описание ивента: Место проведения: любой город на карте,любой водоем на карте,любая локация. Количество участников: не ограничено. В 3-х городах (водоемах,окрестностях городов,узнаваемых местах) спрятан итем.ГМ дает свои координаты,а так же подсказку в мир чат о расположении итемов. Очень важно,чтобы он был копающимся (по типу осколка в хроно или же банально сундук).Если же ГМ не сможет создать такое (в чем автор сомневается),то можно,чтобы это был моб ,из которого падает этот итем. Ко всему прочему,ГМу нужно принести не только это, но и дополнительно любую вещь (условно ☆Ароматная сумка монаха).Задача игрока найти спрятанный итем,затем найти дополнительный итем,и только после этого прийти на координаты ГМа, кинуть торг с найденными вещами.Первые самые быстрые три человека - победители. 4. Правила ивента: Разрешено: -Пользоваться бафами на бег,аптекой,рунами переноса Запрещено: -Агр и сливы во время проведения ивента -Нарушение общих правил сервера 5. Ограничение по уровню: 30+ 6. Количество победителей, по какому принципу они выбираются: три места, соответственно скорости прибытия и кинутого торга с итемами. 7. Примечание от автора: как альтернатива "Локации".Нежелательно и даже вредно(!) давать очевидные подсказки места,где расположен выкапываемый итем, т.е. вместо того,чтобы назвать прямо местность,можно указать мобов, которые там бродят(плавают) рядом,или же количество входящих в город линий телепорта, описать примечательность этого места,в общем,тут уже фантазия ГМа. Почему важно,чтобы итем был выкапываемым? Все просто - чтобы нельзя было найти его по TAB,что-то похожее на пасхальное яйцо (а можно и прямо его :D).Первый уникальный итем для того,чтобы дать посоревноваться всем кладоискателям,скажем,а второй - для соревнования в скорости троим нашедшим первый, т.е потенциальным победителям. Нежелательно и даже вредно (!) шифтовать в мир второй итем,опять же, для усложнения поиска его.Акцентирую внимание,что можно задействовать водную локацию,что добавит некой обновленности. ____________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Название ивента: "Я хочу остаться" 2. Вид ивента: PvE 3. Описание ивента: Место проведения: арена ГМ или любая локация. Количество участников: от 8 до 20. ГМ перед началом ивента расставляет 5 столбов, которые для удобства пронумерованы 1,2,3,4,5. Затем уходит в инвиз и просит игроков выбрать столб,около которого они встанут(столб можно выбрать только один),обозначая таким образом свое решение. После того,как все игроки выбрали свои позиции,ГМ объявляет в чат слово "Стоп!", выходит из инвиза и появляется напротив одного из столбов,все игроки,которые выбрали его - выбывают.Действие повторяется,каждый раунд ГМ в инвизе делает свой выбор (можно с помощью рандомайзера,чтобы не мучиться угрызениями совести),а игроки - свой,так до тех пор,пока не останутся 3 человека,которые по очередности выбывания занимают 1-ое,2-ое,3-е места. 4. Правила ивента: Запрещено: -Запрещать другим игрокам выбирать "свой" столб -Перемещаться от одного столба к другому после слова "Стоп!" -Агр и сливы во время проведения ивента -Нарушение общих правил сервера 5. Ограничение по уровню: 30+ 6. Количество победителей, по какому принципу они выбираются: три места, соответственно очередности выбывания. 7. Примечание от автора: как быстрая замена Рулетке,ивент очень простой,думать особо не нужно .В первоначальной моей задумке и проведении в моем клане,вместо столбов были коты,в четырех из которых лежала карточка молодца,а в одном из котов карточка злодея куба,но так как заводить ГМу столько окон не представляется возможным - столбы и инвиз как достойная альтернатива.Гипотетически,да и практически может быть такое,что в финале останутся 2 участника,которые выберут один и тот же столб,и ГМ выбрал этот же столб,в качестве злодейского да,такое все же может быть- - раунд переигрывается,если же имеется тенденция,что в финале два участника намеренно встают на один и тот же столб - ГМ в праве дисквалифицировать их и оставить обоих без приза из-за намеренного задерживания ивента сейчас все вспомнили,как на опасной любви у обоих мужчин приглашения рук в откате:). Если ивент проходит очень быстро,можно сделать три полноценных с одним победителем в каждом финале,на усмотрение ГМа. Таким образом, у каждого участника будет 3 попытки дойти до финала. ______________________________________________________________________________________________________________________ 1.Название ивента: "Коллективный сверхразум" 2. Вид ивента: PvE 3. Описание ивента: Место проведения: любое удобное место. Количество участников: не более 4-х команд по 6 участников максимум,то есть не более 24 человек. ГМ загадывает слово в пределах 13 букв(ограничение символов в названии кота). Перенесенные на место ивента игроки распределяются на команды в зависимости от количества людей (распределение может быть добровольным или рандомным на усмотрение ГМа), если игроков мало,то 2 команды,если очень много - три или четыре,но не меньше двух команд.Игроки вступают в пати и совещаются в групповом чате.Задача команды - отгадать слово.ГМ,в свою очередь, дает право хода и контролирует происходящее в чате. Первой команде дается право "назвать букву или слово" в основной чат - это ключевая фраза,потому как команда может назвать либо букву,либо слово. Если команда правильно отгадывает букву,она есть в слове,ГМ открывает ее в своем импровизированном табло в коте.(скрин ниже),после правильно угаданной буквы ход остается у команды, и они снова могут назвать либо букву,либо слово до первой осечки --> ход передается следующей команде. Ивент будет закончен,пока одна из команд не отгадает все буквы или не назовет слово. 4. Правила ивента: Запрещено: -Писать во время ивента в основной чат ответы (правильные или неправильные) вне своего хода -Агр и сливы во время проведения ивента -Нарушение общих правил сервера 5. Ограничение по уровню: 30+ 6. Количество победителей, по какому принципу они выбираются: побеждает команда,т.е. награждаются все участники команды,отгадавшей слово 7. Примечание от автора: Этот ивент проводился мною в клане еще намного задолго, как однажды его увидел сервер на хардкоре. Предлагаю устраивать его раз в две недели в качестве разнообразия и чтобы, как сказал мой друг, "извилины не выпрямились".Торговая лавка из шопа вмещает в свое название 15 символов.Обязательно условие - использовать в качестве слов существительные в единственном числе именительного падежа. Неможно и даже вредно(!) использовать слова во множественном числе,прилагательные,глаголы, наречия,словосочетания,имена собственные,числительные. _____________________________________________________________________________________________________________ 1. Название ивента: "Пиковая дама" 2. Вид ивента: PvE 3. Описание ивента: Место проведения: арена. Количество участников от 8 до 15 максимум. В зависимости от количества участников, игроки случайным образом распределяются на 2-3 команды по 4-5 человек в каждой. Каждая команда получает название-цвет (команда синих, команда красных, и т.д.). Для каждой команды, с соответствующим названием, по углам устанавливаются столбы, являющимися точками сбора команд. ГМ выдает каждой команде по одному специальному предмету, репрезентирующему "Пиковую даму"(он должен быть уникальным и,для удобства ГМа, заметным в инвентаре). Команды собираются у столбов, где одному из участников, при помощи торга, передают этот предмет, либо же первоначальный владелец оставляет его себе. ГМ уходит в инвиз, занимая случайную точку на квадрате арены, после чего, по команде ГМа "Занять места", команды выходят на этот квадрат и встают на любую не занятую точку. ГМ выходит из инвиза, после чего персонаж, находящийся к нему ближе всего, подвергается "проверке инвентаря" (посредством ГМ-команды). В случае наличия "Пиковой дамы" в инвентаре этого персонажа, он выбывает, если же он "чист", следующий этап проходит в том же составе. После каждого этапа, команды собираются у своих столбов и передают предмет одному из участников команды. Ивент продолжается до тех пор, пока не останутся 3 участника, вне зависимости от количества команд, они и являются победителями (без градации мест). В случае, если в команде остался лишь один участник, он автоматически становится победителем и игра продолжается среди оставшихся участников других команд. 4.Правила ивента: Запрещено: -Не передавать "Пиковую даму" другим участникам команды больше двух раундов подряд -Не принимать "Пиковую даму" от члена вашей команды -Вставать на уже занятую другим игроком точку на квадрате арены -Пререкания с ГМом -Агр и сливы во время проведения ивента -Нарушение общих правил сервера 5. Ограничение по уровню: 30+ 6. Количество победителей, по какому принципу они выбираются: когда на поле остаются три участника,они являются равноценными победителями. 7. Примечание от автора: этот командный ивент также можно проводить раз в неделю или две,думаю,при хорошей реализации имеет право на жизнь. ___________________________________________________________________________________________________________ Автор: TheKast Выражаю благодарность игроку с ником Venoman за поддержку и помощь в написании этого текста
  4. «Не потребует ци» на старой зешке - давало ци. Механика такова,что скилл сначала заберет ци,а потом сразу же возвращает(происходит это достаточно быстро,но с определённым пингом это замечалось). Так как полного прокаста нет(ци не забирается),а шанс срабатывает и без прокаста.Лично проверялось на светлом ласкающем на присте и многих похожих скиллах.
  5. Привет с соседней галактики Нексуса(: У адских магов забрали один единственный безобидный баг на набивание чи "драконом" со свапом пухи. У рай друидов забрали набивание чи светлым переносом, у райских лучников забрали набивание чи взмахом крыльев, у пристов забрали всё возможные баги и т.п. То есть пофиксили все баги, в описании скиллов которых было " персонаж не теряет/приобретает какое-то количество чи. Дают ли они мгновенное убийство? - едва ли. К примеру,райский лучник,чтобы набить чи взмахом снимает стрелы,а без стрел он ВООБЩЕ не может никого ударить,то есть в момент бага,он по факту безоружный. Вносят ли эти баги дисбаланс? Очень спорно,ведь ты не будешь стоять перед противником и набивать чи, эти баги скорее можно отнести к руководству "как быстро набить чи, пока все ждут приста ,который опять свалился с серпантина на еже царя". Дают ли баги на получение чи +- приемлемый бонус классу? Мне кажется - да,и возможно, этот вопрос стоило бы обсудить еще раз? Тема поднималась 2,5 месяца назад на соседнем форуме за стенкой вот тут Радостно читать,что у светлых варов так много багов на чи,но если администрация и решит снова вводить возможность бага такого рода скиллов,то не и стоит и говорить,что на подобные темы отпишутся и остальные классы. С моей стороны было предложено рассмотреть вернуть такие баги,возможно, нужно обсуждение и опрос «за-против»,ведь багов действительно много. по твоей теме +
  6. Магдефосмайловый ап спустя месяц 1.После одной из ежедневок на луну 100+ дают вечный итем,после других первых еж 100+ вроде итемы временные (поправьте,если не так).Это неприятная ошибка,ибо вторую ежу не всегда делаешь,а итем лежит копится в инвентаре и занимает слоты. 2.Очень неприятные ошибки в описании скиллов(всяких разных),и дело даже не в пропущенных буквах или опечатках перфекционистам такое видеть воспрещается, а вот именно в статусах и возможностях выучить скиллы. Для старичков едва ли это проблема,ибо примерно знаешь,что такой-то скилл учится на таком-то уровне,а этот еще нужно подождать,прокачаться. Я не знаю,как там на другой планете новичков Фениксе,но на Нексусе такого очень много. Условный пример: скилл на приста Темное Бескрайнее море, в статусе пишется Демон, но мы знаем,что статус Демон появляется на 89 уровне при выборе темной стороны, а выучить это море можно действительно на 99 уровне при статусе Дух Зла. Другой пример: статуса бессмертие как такового не бывает,откуда вообще это. Как и статуса просветление на 92 райский скиллах. На сколько мне известно, у ада три статуса - демон,дух зла,сын ада. У рая - безупречный(89),просвещенный(99), бессмертный(101). Откуда вообще взялись пограничные просветление,жестокость и прочая путаница? На хардкоре, что нравилось,хотя бы указывался на скиллах уровень,когда можно выучить скилл,тут мало того,что со статусами не разберешься, так еще и лвл не указан. Нашелся один из немногих "счастливчиков", который полностью правильный и в описании,и в статусе, И ДАЖЕ УКАЗАН ЛВЛ,но таких скиллов единицы. Это не срочные ошибки,но хотелось бы их исправления. 3. В клыке серебряная шкатулка не дает награды от слова совсем. Тестили не единожды,босс отказывается давать хоть какие-либо деньги. 4. За монетку куба на хардкоре можно было обменять в котле 1-ой комнаты 4 карты всемогущего волшебного, сейчас только 2. Куб усложнили,прохождение многих всех комнат теперь стало недоступным в пати-режиме,можно вернуть хотя бы эту радость - 4 карты?( 5. Ну про ежу влюбленных много комментариев оставляли,просто ап (цветы не появляются).
  7. Ап плюсом,было удобно делать влюбленку,когда захочешь, с кем захочешь без временных рамок @GM ThePW
  8. Лёгкий доступ репы это задонатить денег и встать в кота на скуп репутации,а вариант для «победнее и посложнее» скакать как сайгак по этапам, искать постоянного партнёра или заводить твина, а затем медленно и верно копить репутацию.
  9. Доброго времени суток,уважаемая администрация.Темы с ошибками увеличиваются,а значит время создать еще одну. 1.Верните,пожалуйста,описание смайлов.(Удивительно,что никто до сих пор не отписался об этом,люди,вы как общаетесь?). Сначала показалось,что китайское форматирование затронуло только любимых колобков,но при проверке оказалось - весь "зоопарк" в шопе говорит на китайском. 2. Думаю,едва ли найдутся люди,которые будут протестовать,чтобы наконец-то починили магдеф у пристов. КТО НЕ ЗНАЛ - ОН НЕ РЕБАФАЕТСЯ, СОВСЕМ,ТО ЕСТЬ ВОТ НИКАК. Прист как выучил его с 16 лвл,так и страдает всю сознательную игру, а,как известно,с невнимательным пристом страдает вся пати.Тема неоднократно поднималась. Сюда же вдогонку некорректная работа аптеки "защитный сироп звездного света". Шутки шутками,а прирост мдефа он дает ощутимый,но все это бесполезно,если на тебе уже есть магдеф, магические резисты остаются прежними, потому что возвращаемся к нашим баранам а)магдеф не ребафается, б)аптека дает ту же иконку,что и мдеф приста. 3.Следующая тема за баги классов. @GM ThePW ,ваши ответы по поводу багов. У адских магов забрали один единственный безобидный баг на набивание чи "драконом" со свапом пухи. У рай друидов забрали набивание чи светлым переносом, у райских лучников забрали набивание чи взмахом крыльев, у пристов забрали всё возможные баги и т.п. То есть пофиксили все баги, в описании скиллов которых было " персонаж не теряет/приобретает какое-то количество чи. Дают ли они мгновенное убийство? - едва ли. К примеру,райский лучник,чтобы набить чи взмахом снимает стрелы,а без стрел он ВООБЩЕ не может никого ударить,то есть в момент бага,он по факту безоружный. Вносят ли эти баги дисбаланс? Очень спорно,ведь ты не будешь стоять перед противником и набивать чи, эти баги скорее можно отнести к руководству "как быстро набить чи, пока все ждут приста ,который опять свалился с серпантина на еже царя". Дают ли баги на получение чи +- приемлемый бонус классу? Мне кажется - да,и возможно, этот вопрос стоило бы обсудить еще раз? 4. Автопуть работает не совсем корректно, при нажатии "приземлиться у цели" - ничего и никто не приземляется. 5. Думаю,что об этом уже писали,но на всякий случай - аукционный зал закрыт для голд/грин вещей,не поставишь ресы с хх,луны,формы,скиллы,аптеку,репутацию, камни и др.,проверьте,пожалуйста, каждую категорию. 6.Тут недавно была забавная тема с дискриминацией по классовому признаку,хочется вставить свои 5 копеек рассказать об еще одной такой дискриминации. Баф лучника на огонь (сияющая стрела) не ребафается. Прямо так же,как и мдеф приста. Но вот баф водичкой магов (обморожение) прекрасно существует и ребафается, можно,чтобы и у луков так же было? 7. Нагоняя предыдущий пункт, отображение бафа лука на огонь перестало отображаться на руке,если снимаешь пуху. Арбалетчики вообще покинули чат, у них оружие в правой руке, а баф на огонь всегда отображается на левой, и сейчас у них баф не отображается совсем никак. С водой все примерно то же самое,но маги умные создания,они знают,что большинство игроков правши,их баф отображается на правых руках (опять-таки,при наличии пухи в руках),и здесь уже остаются за бортом лучники с луками, баф на правой руке (пустой) у них не отображается. Очень сложно,но почините всё,пожалуйста. 8. Разговор за куб.Это не ошибка,а скорее предложение,возможно ли сделать засчитывание квестов в кубе в пати?Каждый раз,когда идешь в куб,улыбаешься,вроде бы ушли с ХАРДКОРА,а залетели на сервер как будто с названием ВЫЖИВАНИЕ. Я насчет помощи в таких комнатах как 16,21,29,33,43,49 братьям меньшим. И совместное прохождение в пати комнат 51,52. 9. Все ресурсы(НЕ ТРАВА) теперь критуют не по 3 штуки,а по 2. Раньше копались 90% по 1 шт., и с шансом 10% - 3 шт. За что так с копателями? Если это ошибка,исправьте,пожалуйста,если нет,то объясните,почему было принято такое решение. 10. В клане можно проставить титул максимум 4 символа. Вот тут уже отписывались мастера. Андреи,Кости,Иосифы и прочие сложносочиненные имена покинули кланы. 11.Снова грустные истории про пристов. На хардкоре,когда прист хилил макросом персонажа,он мог нажать "помощь в атаке(ассиcт)" с человека,которого хилил, чтобы посмотреть, как долго убиваться будет еще босс/кинуть дебаф/просто смотреть на кого угодно,только не на человека,которого устал уже хилить. На нексусе как только во время макроса делаешь помощь в атаке,макрос прерывается. Пусть это мелочь была,но очень приятная за игру пристом,где не видишь ничего кроме лиц танчащих. Если это возможно,верните так,чтобы при ассисте не сбрасывался макрос хила,пожалуйста( Дальше пойдут душные скрины ошибок,ПЕРФЕКЦИОНИСТОВ ПОПРОШУ удалиться от экранов! Совершенно не срочно,исправьте,когда будет время. 1.Контекстное меню в списке друзей (насколько я правильно понимаю,основная претензия несоответствия серого окна строкам). 2. Дубль 2,но теперь меню в пати (не влезает,с маленькой буквы и т.п.). 3.Белая полоска. 4. Незаконченные фразы (с). 5. ??? 6. Этот рес стал копаться,в инвентаре появляется, пишет "съешь меня!",ну едят люди,а ничего не происходит 7. Красный кв,при прокрутке вниз довольно часто возвращает в начало списка, причем практически моментально, на последнего моба физически проблематично кликнуть.(с) 8. Белая яшма 9,10 не стакаются. Может еще что-то,надо снова проверять. В общем,такой духоты много,но хотелось бы сначала решить первые 11 пунктов.Не закрывайте тему, по возможности, для обсуждения или для продолжения сего кордебалета.
  10. Друзья любезно скинули мне свой клиент, обновлённый до 6 версии,но хотелось бы найти решение этой проблемы,потому как ошибка приобретает массовый характер. Сейчас будут активные обновления с исправлением ошибок и багов,хотелось бы из-за любой мелочи не просить друзей архивировать свои клиенты @ThePWsupport @Support
  11. D:\Nexus\ThePW_Nexus_RU_Unpacked Была попытка сделать примерно то же самое с помощью мобильного интернета - не помогло. Хочется добавить ясности - перед этим(скачиванием архива по новой), все было удалено,были почищены все дампы памяти,фрагменты памяти,и прочие файлы реестра.
×
×
  • Создать...