Перейти к содержимому

тонодесятьсорокпять

Участник форума
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Good

О тонодесятьсорокпять

  • Звание
    Игрок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Чел, не трать на них своё время.Благодаря тебе в теме и так достаточно полезной информации для всестороннего рассмотрения этого вопроса администрацией. Зануды какие-то, уже не знают к чему придраться.
  2. Не вижу противоречий. По-моему, всё логично и последовательно: Инкаст - имбалансный баг, позволяющий вносить в цель огромное количество урона за несколько секунд. Я против инкаста, но раз его нельзя пофиксить, то нужно убрать хотя бы громовой порошок, как возможность использовать инкаст всем, кто этого захочет. Никто не будет специально для тебя снимать подобные видео лишь потому, что от тебя в решении этого вопроса ничего не зависит. Попросит администрация - организую съёмки в подтверждение. Тебе могу предложить сделать в калькуляторе куклы, с бонусом от включённого 3 чи выпустить в вара всю панель и посчитать суммарный урон. Даже, если палача +7 для этого не хватит, +9 уж точно будет достаточно. Заточить +9 в настоящий момент практически ничего не стоит (130-160кк шарами с нуля). Что касается видео с танком. Разве видоса Кокоро недостаточно? Это он один бил танка, а на ваших любимых гвг танков бьют целыми пати. А затем, что такие ситуации встречаются, когда приходится драться 1х1 или пати на пати. Что же теперь, классам, которые не получают сильного буста от грома, вообще не участвовать в этих игровых ситуациях? Инкаст (и гром, как его проявление) нарушает баланс, задуманный создателями игры. Среди твои сокланов много, как ты говоришь, умников, которые охотно жмут гром и в замесах, и на ремесле, и на гвг. P.S. Надоело отбиваться от однотипных выпадов громоюзов и доказывать, что я не дурак. На конструктивные предложения отвечу с удовольствием. Жду официального решения по предложенному от администрации.
  3. Ваш - это чей? И почему основной? В первом сообщении я привёл в пример две совершенно других ситуации: лук инкастит вара, танк инкастит танка. Вары прекрасно убиваются лучниками 1х1 при грамотном кайте без химии, танки вполне пробиваются под громовым без инкаста (без -9% пения), если их грамотно подловить. Кстати, 1.3.6 версия никогда не была про пвп 1х1 и про баланс в нём: кто-то сильнее, кто-то слабее. И это нормально, что лучник даже с громом не всегда может пробить танка. Так было здесь с момента открытия сервера, но почему-то именно сейчас все решили, что каждый должен иметь возможность убить любой другой класс. Почти любой вар (кроме коновых, особенно райских, типа Pumpkin) уходит даже в маг сутру от Лита. А что насчёт лучников? Они инкастят только маг скиллами, чтобы сутра не давала убить? Зачем ты доводишь до абсурда? Уже неоднократно говорилось: инкаста на 1.3.6 никогда не было, это ненормально, так быть не должно. В ответ ты предлагаешь убрать игровые механики, придуманные разработчиками игры именно для этой версии.
  4. Да что вы со своим ГВГ заладили? Что прикажете делать милишнику 1х1 против лука/мага/друида громоюза в том же кубе, на локе? Я подробно описал один из сценариев такого противостояния в заглавном сообщении темы. Никто до сих пор не ответил, как переживать инкаст, стоя в стане.
  5. "Те, кто гром не юзают, уж точно не пострадают, если его уберут, но могут пострадать, если его оставят." Не смотря на то, что громобоев стало много, не думаю, что их число составляет хотя бы 10% игроков сервера, так что пассивное большинство, полагаю, отнесется к такой правке нейтрально-положительно. Если говорить о "социсследованиях", то перед созданием темы я разговаривал со многими игровыми друзьями и приятелями - большинство из них поддерживают выдвинутое мною предложение. Что касается позиции отписывающихся в данной теме. Не думаю, что это будет являться объективным мнением основной массы игроков, так как тут пишут в основном люди заинтересованные. Как известно, отрицательные отзывы о товарах или заведениях пишут куда чаще и охотнее, чем положительные.
  6. А я ни в одну из сторон пальцем и не тыкал. Просто обратил внимание на факт. Могу пройтись персонально, но в теме и так видно, кто за что топит. Ты верно подметил, "за" и "против" высказываются с обеих сторон. А не убирая его, мы делаем доступ к инкасту всем желающим. Думаю, такая тенденция негативно скажется на тех же пожертвованиях, за счёт которых функционирует сервер: зачем собирать серьёзный шмот, если будет достаточно заточить пуху, надеть 1-2 свапки на -9% и сделать гром? В любом случае, этой темой мы лишний показываем, что существует такая вот проблема. Решение всё равно будет приниматься администрацией.
  7. Ну, как это не существует? Меня это не устраивает, и, полагаю, есть куча людей, которые тоже этим недовольны, просто они по какой-то причине предпочитают отмалчиваться (терпеть?). Неудивительно, что в теме так много противников моего предложения - защищают удобное для себя положение. Если тебе не нравится такая формулировка, можем называть это "благоприятными условиями для большинства". Те, кто гром не юзают, уж точно не пострадают, если его уберут, но могут пострадать, если его оставят. И давай впредь обойдёмся без панибратства, простачок)
  8. Правильно, я писал об этом в самом начале темы. И создал её, надеясь, что такое положение вещей не устраивает не только меня. Эти механики являются неотъемлемой частью той версии игры, с которой себя связывает проект ThePW - 1.3.6. Играя тут, я принимаю эти особенности. Инкаст к их числу не относится. Его я принимать не желаю. И, как говорил выше Кокоро, администрация это тоже понимает, пытаясь пофиксить этот баг и ограничивая его использование на официальных пвп турнирах. Мною писалось выше, что я не против грома в его стандартном виде, когда скиллы вылетают быстро, но с анимацией. Почему бы устранение инкаста не начать с громового порошка? А там, глядишь, и способ инкаст пофиксить найдётся. А так шапито какое-то получается, а не классика пв. Что касается появления новых инкастеров, то это лишь обострит проблему с его фиксом в дальнейшем. И, уверен, если их станет так много, как ты написал, администрацией что-то наверняка будет предпринято. И, пожалуйста, не нужно сюда кидать мемы или сообщения из разряда "богатым инкастить можно, а остальным нет" (Бомжур, это не тебе, не хотел ещё одно сообщение создавать). Предлагая убрать гром, я не действую в интересах нескольких человек, кто заплатил кругленькую сумму, чтобы собрать инкаст мага. К тому же я ни слова не сказал о 45 таблетке, которая даёт инкаст тем, у кого есть 54% пения. Наличие инкаст-сета или 54% пения + таблетки - это некий ценз, позволяющий регулировать количество абсурда, связанного с наличием инкаста на сервере. Кстати, заметил, что в поддержку громового высказываются в основном те, кто его активно используют или же те, кто получает от этого какой-либо профит. Вот вам и частный интерес, преобладающий над коллективным. Я, между прочим, высказываюсь против инкаста, имея в сокланах двух старичков, которые кастуют скиллы без анимации.
  9. Каким подходом? Инкаст - плохо, с этим все согласны. Убрать инкаст не получилось - все расстроены. Предлагаю убрать возможность юзать инкаст всем подряд, чтобы не превращать сервер в пвп фришку - все возмущаются. То, о чём ты пишешь, стандартные игровые моменты, которые задумывались разработчиками на этой версии. Глупо за них цепляться. Друиды здесь имба, оборы с критоберсовой механикой тоже, умелые вары 1х1 просто монстры. Так и должно быть. Многие эти преимущества нивелируются в командных пвп (те же вары-кастетчики не выдают такого кпд в замесах, особенно в воздухе). Но вот инкаста на 1.3.6 быть не должно. А гром его общедоступное проявление.
  10. Чтобы убить менее жирный таргет (любого лука, не кон вар, инт приста или друида) не нужно вносить 30к урона, следовательно, и +12 не нужно точить. В этом и суть. Зачем мне 10-11 круг на фулл декс луке или фулл стр воине, если меня может убить любой казуал с луком +10 под инкастом?
  11. Так это ты херню какую-то пишешь. Просишь скинуть видео, где танка убивают палачом, планки дамага сравниваешь. Тебе сказали, что кокоро не фулл декс лучник, следовательно, с учётом р8 лука, его дамаг примерно равен выкручённому на статы билду с палачом. Цифры при любом раскладе будут примерно идентичные. Суть не в планке 19к или 20к, а в том, что за 5 секунд действия химии в таргет выпускается вся панель скиллов. Это не обязательно должен быть танк, и это не обязательно должно происходить на гвг. Речь об имбалансности инкаста в общем, и грома, как доступа к нему, в частности.
  12. Ещё раз: "Я создал тему, потому что вопрос касается непосредственно меня. Ни чьей поддержкой я не заручался, друзей и сокланов отписываться в этой теме не агитировал. Буду рад, если вдруг окажется, что этот баг мешает кому-то ещё, кроме меня, и администрация обратит внимание на проблему." Почему вас так волнует срок давности? Раньше не мешало, когда юзало 1-2 человека. Сейчас начало мешать, когда юзают через одного. Запамятовал немного. Примерно 19.5 получается с сосками (они в калькуляторе не отображаются в статах). Сборка не идеальная: пуха 1 яч, бижи можно изменить на гсн с дабл-трипл статами - https://mypers.pw/14/#973457. Под бафом танка 10 ур. без сосок будет 19.4 (рай - 20.1, ад - 19.8). И это АДСКИЙ лук.
×
×
  • Создать...