Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 17.03.2023 in all areas

  1. 1 point
    1.Репа 2.Фишки 3.Зябы 4.Скиллы
  2. 1 point
    Немного разнообразим прокачку... Надеюсь у всех бывает такое чувство: кажется только недавно ты создал своего персонажа в идеальном мире PW, выполнил свои первые задания, устроил геноцид росянок, вскопал лошадку в виде цветка (???), увидел величественный город Драконов, познакомился с яшмовой рутиной и вот ты наконец получаешь 45+ . А твой друг, который начал играть вместе с тобой, уже взял 70+ лвл, и рука сама тянется нажать: панель управления - удаление программ... Но все таки, как же ему удалось так быстро взять такой лвл? Вы же оба стоите у одного станка, у обоих одинаковое количество свободного времени. Ведь яма пофикшена! (большое спасибо админам). Как так? Если ты тоже задаешься этим вопросом то, возможно, тебе будет полезен этот гайд) Помимо обычного выполнения квестов и ежедневных заданий есть еще способы поднять много опыта и заработать денег. Хотя это не так эффективно как цепочка квестов Гошики, но тоже очень полезные вещи: еженедельные ивенты. В путь В идеальном мире есть несколько еженедельных ивентов (это игровые события, происходящие в определенны день недели и в определенное время), но нас интересуют только 3: Атака тигров-небожителей - проходит каждый понедельник в 21:00 (по МСК) (вроде бы доступен игрокам любого лвл) Руины в джунглях - проходят каждый вторник в 20:30 (по МСК) (доступен с 30+ лвл) Конкурс ремесленников - проходит каждый четверг в 20:00 (по МСК). (доступен с 40+ лвл) И только на этом сервере мы можем использовать блага этих ивентов по максимуму, потому что на них действует правило: чем больше народу, тем меньше награду ты получишь). Тут не будет рассказаны все этапы прохождения и особенности ивентов, этого добра достаточно и в интернете) Тут только то, что нам надо знать для получения желаемого - опыта и денег) КОНКУРС РЕМЕСЛЕННИКОВ И как бы это не было странно, это пвп ивент. "И как же так? Я против насилия, мои пве ручки для этого не предназначены" подумаешь ты, но могу тебя успокоить, читающий, скорее всего единственный кого тебе придется пвпшить - это свою скуку. Но зато, если ты взял 40+ лвл в четверг в 19:55, то сходив на этот ивент через час ты уже можешь получить 750к опыта! Краткий смысл ивента: ты попадаешь в комнату, где после 5 минут появятся 6 сундуков. Игроки которые смогли вскапать сундук получают опыт, и отправляются в следующий этап. Как решить кто будет копать сундуки? Правильно, пвп. Только вот 40+ лвл многие люди проходят за пару дней не успев застать этот ивент, что открывает для нас эту прекрасную возможность. Что же нам делать? Сначала проверяем есть ли у нас 100к юаней. Это налог, без него не получим награду. В 20:00-20:05 подходим к специальному НПС (один из них стоит 551 636 (22) к примеру) и берем у него любой из 2 кв. Попадаем в большую комнату. Там через 5 минут появятся сундуки, нужно вскопать любой, через 5 минут исчезнут сундуки и появятся 4 НПС - подходим к любому и берем квест. Нас телепортируют в следующую комнату. С этого момента начинается ивент: через 5 минут появится сундуки, а еще через 5 минут сундуки пропадут и появится НПС. Если к вам в комнату попал игрок он может вас убить, или вы его, за сундук, таков смысл ивента (но на самом деле, если число человек в комнате не больше 6 - смысла в пвп нет т.к. награда достанется всем). Появились сундуки - вскопали один - появился НПС - сдали квест. Все просто). Так повторяем до 20:40. За каждый квест получаем опыт. В 20:40 вас закинут в финальный этап, там так же через 5 минут появится 6 сундуков, но они разные: в центре появится сундук и кто его выкопает займет 1 место, рядом с ним 2 сундука - это 2 вторых места, и 3 самые удаленные от центра сундука это 3 третьих места. В зависимости от занятого места, дается разное количество очков опыта. Скорее всего в комнате вас будет не больше 6 человек, и надо постараться поделить места мирным путем, что бы всем досталась награда) Но иногда случается и пвп разногласия, особенно если человек больше 6) Тут уже придется действовать по обстоятельствам) И к 20:45 у вас уже может быть куча опыта) И не забываем: ивент длится 45 минут, и большую часть времени просто ждем, а это 1-2 серии какого нибудь сериала) Игроки в этом ивенте делятся по категориям: 40-49 лвл, 50-59 лвл и т.д. По личному опыту до 59+ лвл больше 6 человек в финале не бывает, но все равно на ивент смело можно ходить до 79+, начиная с 80+ шансы на победу в ивенте падают, т.к. число людей резко увеличивается. А если вы состоите в клане, то роковой перст может к вам подкинуть людей, которые не очень любят ваш клан и шансов на мирную копку сундуков исчезнут) Про 90+ не вспоминаем, но рискнуть стоит) АТАКА ТИГРОВ НЕБОЖИТЕЛЕЙ И "оооооо nnnnooo", это снова пвп ивент( Тут все немного посложнее, чем в предыдущем ивенте. На города будут нападать монстры и всем игрокам в мире надо будет отбить атаку этих монстров. Благо это можно сделать не только варварскими методами. Засыпать зверей цветами мы конечно же не будем) За участие в ивенте дают очки вклада, чем больше ты наберешь очков вклада по сравнению с другими игроками, тем больше награда. Но надо смотреть на игроков только вашего класса (вар, прист и т.д.) (статистику можно увидеть нажав на свиток появляющийся во время ивента на панели отслеживаемых заданий). И наша основная задача попасть в первую 10ку). К примеру если вы играете за приста, то должны по очкам попасть в первую 10ку среди пристов. В конце ивента дадут сундуки, за каждый открыт сундук дадут опыт, а еще из них могут выпасть полезные вещи. Чем выше место, тем лучше сундуки) Почему в 10ку? т.к. это вполне реальная планка и окупает себя по времени) Но стоит учесть, что есть минимальная планка очков вклада: 4000. Обычно набрать 5-7к не составляет особого труда) За час (или полчаса) до начала ивента можно взять квест в центре ГД на этот ивент, это даст дополнительный опыт. Что же мы будем делать? В понедельник в 21:00 на западе ГД , к примеру, появится нпс, мы берём у него квест ДВАЖДЫ!!!. Ивент делится на 2 этапа. В первом этапе бежим в любой из городов: Город перьев, Оборотней, Мечей, или Амфибий. Вокруг этих городов появятся мобы "?" лвл. У них будет по 10 хп, т.е. они будут убиваться с 1 удара на любом лвл. Активируем полет и с полета начинаем геноцид этих монстров. Наша основная задача выбить из них кристаллы, если вам выпал такой кристалл подбираем его и сразу активируем из инвентаря. В списке квестов будет счетчик мобов, как только число убитых монстров по всему миру достигнет определенного значения - монстры пропадут. Так что не мешкаем) Если вам не дают убивать монстров по каким либо причинам, то просто идем в один из городов в ищем там Темную траву тигра желательно в безопасной зоне. Но копка травы менее эффективное занятие. За ее выкапывание так же даются очки вклада. И не забываем, что вскопать ее тоже могут быть желающие, поэтому стараемся опередить их, блага это не пвп, и можно посоревноваться в быстроте реакции) Самая распространенная тактика: стоять на месте респа травы и ждать пока она появится. Как только счетчик мобов заполнится начнется 2 этап, в мире появятся 8 боссов. Но они нас не интересуют (очки вклада даются за нанесенный урон по ним, а до 90+ бить боссов менее профитно), наша задача найти в городах и их окрестностях Светлую траву тигра и делать с ней тоже самое, что и с темной травой тигра пока ивент не закончится. Стараемся и у вас получится занять первую 10ку) На данный момент это не так сложно) Как только все 8 боссов будут убиты, бежим к любому почтовому ящику и сдаем квест. Получаем награду, открываем сундуки. За открытие сундуков будем получать опыт + с сундука могут выпасть сферы на опыт и другие очень полезные предметы) (к примеру на 80+ и заняв 2-5 место вы получите около 1кк-1,5кк опыта). Ивент длится около 30 минут, все зависит от скорости убийства мобов и боссов, т.е. почти не от вас). И не забываем сдать квест на тарелке ГД - он временный) РУИНЫ В ДЖУНГЛЯХ Ивент пве! "О господи да!" подумаешь ты, нет никакой опасности быть убитым хай лвл игроком с +13 точкой в круг. Ох, лучше бы он был пвп... Смысл ивента прост: пройти лабиринт с кучей опасностей и в конце получи опыт и награду. Т.е. все решает умение проходить этот данж. Хотя иногда те, кто проходят его вместе с тобой могут тебя тоже подставить: наагрив кучу мобов, умереть самим, а мобы заодно и тебя убью. Самое прискорбное, что опыт зависит от времени твоего прохождение: чем дольше с начала ивента прошло времени, тем меньше опыта (к примеру на 80+ лвл, если через 7 минут вы окажитесь на финише, то получите 900к опыта). Если потренироваться, ивент проходится минут за 7-12 в зависимости от класса персонажа, т.к. тут играет роль скорость бега (привет всем адским друлям) и есть ли в твоем арсенале ускоряющие умения. В добавок, если повезет, можно заработать неплохие деньги (до 12кк по нынешнему курсу). Потенциально, если ВКР будет на вашей стороне (а шанс 6,25%) на 30 лвл вы можете заработать12кк !!! Но с более высоким шансом (в 56,25%) вы можете заработать 100 миражей и 100 дыроколов, а это около 3,5кк по нынешнему курсу) Надеюсь ты не думал, что ивент без ВКР? Не забываем, что есть другие игроки претендующие на награду, а количество вещей ограниченно, но опыт вы получите в любом случаи. К несчастью это самый сложный из перечисленных ивентов. Поэтому буду стараться объяснять максимально подробно. Уверяю, пройти его на 30 лвл реально, особенно если вы воин или син, просто другие могут вас опередить, но другим может не повезти с ВКР, а Вам, может, повезет) Что нам нужно: джин с умением "Слово истины" - обязательно, и умением "Великий предел" - по желанию. И у джина должно быть не менее 50 интелекта! Если ваш класс не воин, танк или син, то желательно иметь аптеку на ускорение и не менее 300к юаней. Обязательно банки на хп и мп, а лучше пельмени на хп! Если у вас стоит хирка на хп, то она может не успеть вас спасти. Желательно взять химию на 100% ускорение бега (5-10 штук хватит), сильно повысит шансы на успех. Начинаем.... Ивент начинается во вторник в 20:30. Для начало берем квест в центре ГД (на тарелке), он появляется за час-полчаса до начала ивента - это даст дополнительный опыт. Далее идем к НПС Искатель сокровищ (стоит в северо западном углу ГД), берем у него кв и попадаем в данж. В данже есть интересная механика: в конце пути лежит бижа: око джунглей. Она лежит там 25 минут и достанется тому, кто первый ее заберет. Но ты не можешь пройти и просто так ее взять, тебе еще надо угадать с кольцом и нефритом (шанс 6,25%)! Начинаем: нам надо взять 2 квеста: 1 на прохождение данжа у проводника джунглей, а второй на выбор кольца у Искателя сокровищ - Разное кольцо, можно выбирать любой вариант. Далее в середине пути у НПС Искатель сокровищ - Звонкий нефрит дадут на выбор еще предметы: один из 8 нефритов. Если вы угадаете с сочетанием кольца и нефрита (шанс 6,25%), пройдете данж за 25 минут и некто вас не опередит, то можете в конце данжа получить, то самое око джунглей!!!! Либо миражи и дыроколы (по 100 шт каждого), если угадали только с кольцом или только с нефритом (шанс 56,25%), эта награда доступна уже 5 счастливчикам до конца ивента. Если вы не вар, син, танк или друид то у мастера реликвий желательно превратиться в лягушку (каждое превращение стоит 25к и после смерти оно спадает) это значительно повысит скорость передвижения и не позволит пользоваться умениями, но при этом умения джина вы все еще можете использовать, а это самое главное) Дальше снимаем с себя всю экипировку, что бы сделать наше хп как можно меньше. Танко баф нам тут вреден! Это делается для того, что бы наши банки на хп восстанавливали нам как можно больше хп в % соотношении, т.к. в этом данже мобы бьют именно в % соотношении или ваншотают. Теперь желательно выучить немного базы) На пути нам встретятся мобы: Большой огонь - стоит на месте, если к нему близко подойти. Убивает с одного удара. (расстояние на котором убивает приблизительно равно анимации горения, т.е. главное не подходить в анимации самого моба). Маленький огонь - не стоит на месте, убивает с 1 удара, если близко подойдет. Мобы с шаром вместо ног ( далее пеньки) - аналогично маленьким огням, но ?катятся? медленнее. Туман - стоит на месте некоторое время, после чего исчезает. Не убивает с одного удара, но может убить со второго, и кидает сон и отнимает хп в % соотношении, тут хирка на хп будет полезна, т.к. позволит пережить атаку). Его атаки массовые так что тот, кто заагрит туман может убить всех окружающих. Взрывашки - области на земле выделенные кругом, периодически в этом круге появляется моб и взрываются (как в кубе и 79 данже). Если вы окажетесь в кругу во время взрыва вы умрете) Каменная тварь (далее мелкий жук) - быстро бегающий моб, если подойдет слишком быстро кидает массовое обездвиживание на 2-3 секунды и о чудо! не наносит урона!. После наложения обездвиживания жук делает себе харакири и умирает (либо он сначала делает харакири, а мы стоит в шоке от его поступка и не можем двигаться). Против них хорошо работает антистан. Другие игроки могут заиграть моба, обездвижев себя и Вас, помним об этом). Время респа около 10 секунд. Огненная тварь (далее большой жук) - моб бьет в % соотношении от максимального хп и при ударе дает большое ускорение передвижения на перу секунд. Поэтому, по сравнению с другими обитателями руин, этого монстра можно считать другом! Но иногда может и убить( Когда он нас бьет - то кд используем банки на хп. Ускорение, которое накладывает жук, перебивает ускорении от химии и "слова истины". Т.е. если Вас ударил жук, а вы только что использовали химию на ускорение - баф от химии пропадет. Есть еще 2 моба которые могут нам навредить: древний дух огня и древний дух льда (далее духи). Дух льда замедляет (притом замедление настакивается),а огня - сжигает ману и наносит урон, но чаще всего особой опасности не представляют, они медленные, поэтому главное не стоят на месте очень долго и они вас не догонят. Как вы видите, большинство мобов внимательно смотрели аниме про лысого дядьку в желтом тренировочном костюме с красным плащем и слушали его советы по тренировка. Выходит, что методика рабочая ) Далее мы посмотрим на карту подземелья, на которой показан оптимальный маршрут, по моему мнению, и расскажу о всех тонкостях и тактиках. Итак немного советов: Главное - НЕ ТОРОПИТЬСЯ! Без спешки можно спокойно пройти данж за 12 минут и получить максимальную награду. И не забываем использовать ускорение от умений джина "Слово истины" и "Великий предел" и от собственных умений и аптеки. НО если вы видите, что впереди много больших огней и нет прямого участок пути, не используйте "Слово истины". Понимаю, порой хочется почувствовать себя накаченным лысым мужиком, с огромным крестом на груди, врубить 15 передачу и, как синий ёж, дрифтить между огнями пробегая все за доли секунды. Но скорее всего вместо колец или уважения вашей семьи вы получите 1кк урона в лицо и телепорт в начало данжа! Погнали! 1 - с этой комнаты начинается наш путь) В комнате ходят 2 пенька и горят большие огни. Комната в принципе не сложная. Можно пробежать обычным шагом уворачиваясь от огней. Около стен есть зоны, помеченные красной областью, они для нас смертельны. Коридор между 1-2 - в нем так же стоят большие огни и бегает большой жук. Жука лучше специально наагрить, т.к. его ускорение лучший наш союзник в 2. И не забываем пить банки на хп, жук наносить урон. 2 - в комнате ходят пару пеньков и стоят большие огни. Стоим в дверях комнаты и по минекарте или визуально смотрим, что бы при входе в комнату нас не убил пенек. Далее бижим к противоположной стене комнаты. Слева от нас буду ходить 2 ряда маленьких огней от одной стены к другой. Ждем пока все 4 огня пойдут в лево и на скиле джина "Слово истины" пробегаем вдоль стены которая будет справа от нас и бежим в следующий коридор. Коридор между 2-3 - в коридоре стоят несколько взрывашек. Стоим перед областью взрыва взрывашеки и ждем пока она взорвется. Как только это произошла пробегаем до следующей взрывашки. Но так же в комнате бегает один мелкий жук. Если он подойдет близко и обездвижит вас внутри круга взрывашки, она может появится и убить вас. Поэтому самой лучшей тактикой является ждать жука вне зоны действия взрывашки, пока он вас не обездвижит, а дальше спокойно пройти взрывашки. 3 - в комнате стоят несколько больших огней. И ходят 3 пенька по кругу с разными радиусами движения. Нам опасен только тот, который ходит вдоль стены. Он ходит по часовой стрелке. Мы ждем в дверях коридора пока он пройдет и бежим в противоположную сторону его движения (на право) вдоль стены, до нпс, быстро сдаем ему квест, если вы брали его в центре ГД и бежим дальше в следующий коридор. Если вы не успели до коридора, можно попробовать прижаться к стене ждать пока моб пройдет, но это работает не во всех частях комнаты. Коридор между 3-4 - уникальное место. В нем расположены несколько туманов. Стоим в дверях коридора и ждем пока появится туман. Как только он появился жмем TAB пока не выберем его в таргет. Ждем когда туман пропадет из таргета и пробегаем его (то, что анимация тумана еще осталась не обращаем внимания). Так делаем со всеми туманами. Безопасные зоны можно определять по красным точкам на стенах коридора. 4 - в комнате много плотно расположенных больших огней и ходят 2 пенька - один по часовой стрелке, другой против часовой. Стоим и ждем в дверях коридора, пока пройдет пенек, который ходит по часовой стрелки. Как только он прошел бежим против часов стрелки (на право) при этом аккуратно пробегая между огнями и не подходим близко к пеньку удущему впереди нас. Первый коридор справа мы игнорируем ( но можем использовать его если не успели пробежать быстрее пенька, и если паттерн поведения пеньков изменился, такое бывает), бежим в следующий коридор, как на карте. 5, 6 и 7 - одинаковые по принципу комнаты. Отличие только в числе мобов. Стоим в дверях коридора и ждем пока появится ЗДОРОВЕНННННЫЙ ОГНЕНЫЙ ШАР и покатится в другую сторону коридора . Он убивает нас с 1 удара, и наша задача не заагрить его. Как только он откатился от нас можно бежать за ним. От шара есть 1 способа спастись: прижаться к стене! и он прокатиться мимо. Еще шар может разбиться в конце коридора и появится снова в начале коридора, т.е. у вас за спиной, или же покатиться назад - будьте внимательны, и учитывайте это. Но не все так просто: в комнате много мелких жуков и больших огней. И с каждой комнатой их все больше. На других мобов не обращаем внимания. Поэтому лавируя между огнями бежим за шаром, дальше середины коридора не советую бежать, просто прижимаемся к стене, ждем пока шар прокатится снова и бежим дальше. Стараемся не заагрить много жуков, т.к. каждый обездвижит нас. В коридорах между 5, 6 и 7 стоят взрывашки и ходят жуки - ничего нового. Коридор между 7-8 - опять таки ничего нового. Но ходит уже больше мелких жуков так что надо быть более аккуратным, нам в поворот налево. 8 - комната не сложная. В центре комнаты стоит НПС на пьедестале. Пьедестал это своеобразная сейв зона - если вы встанете в центре ее - вас не достанут маленькие огони, которые ходят в комнате. Тут ваш лучший друг скил джина Слово истины. Стоим не доходя до арки комнаты прижавшись к стене коридора. Как только маленький огонь пройдет в право и скроется из вашего поля зрения у вас будет 1 секунда что бы нажать слово истины и пройти до центра комнаты на пьедестал. Там у НПС берем 2 квеста: 1 на нефрит (о нем говорилось выше) выбираем любой, второй даст 1 ярмарочный голд, если вы сдадите квест другому НПС (либо в начале, либо в конце данже). Остальную часть комнат проходим аналогично: ждем пока маленький огонь уйдет влево и пробегаем в коридор на слове истины. Тут начинаются 2 самые сложные части. Коридор между 8-9 - Этот коридор содержит в себе всё: взрывашки, мелких жуков, больших жуков, (их тут будет очень много, поэтому пьем банки на хп по кд, а лучше пельмени т.к. банки могут и не спасти), большие огни (их они будут стоять очень плотно, так что прицеливаемся получше и проходим аккуратно) и так же будут духи, которые начинаются с развилки, где вы должны повернуть налево. Старайтесь контролировать 2-3 взрывашки впереди вас, что бы знать, можете ли вы пробежать сразу несколько. Стоять на одном месте долго - это опасно, если вы наагрили много больших жуков и духов, это может вас убить или сильно замедлить. Мелких жуков не много, поэтому просто выслеживаем их заранее и ловим в родные антистаны или между взрывашками. Главное используем "слово истины" только на коротких дистанциях (почему - смотри выше), лучше бежать обычным бегом, максимум на ускорении от родных скилов. Химию не тратим, он нам нужна дальше. 9 - Лабиринт. Учим маршрут как показано на картинке. Как не странно, но сам лабиринт слабо населен мобами. В первой небольшой комнатке лабиринта ходит пенёк и стоят много духов. Не попадаемся пеньку и спокойно пробегаем по маршруту до первого маленького огня, который показаны на карте красным. Он ходит от одной стены к другой в очень узком коридоре. Перед этим место вы можете постоять и дождаться отката аптеки, она вам понадобиться. Очень важно наагрить на себя на себя большого жука, они ходят по лабиринту. Ваша задача пройти все 3 линии с маленькими огнями без остановок не умерев. Это возможно благодаря тому, что маленькие огни не очень быстрые, и если пробежать мимо них на "слове истины" или ускорении от большого жука, они не успеют вас ударить, а заагрятся и побегут за вами. Тут для комфортного прохождения вам понабиться ускорение от химии или скилов для надежности. Наша тактика: пробегаем первого маленького огня на ускорении от большого жука, и без остановок бежим до 2 линии с маленькими огням, ее пробегаем на слове истины, и после можно сразу использовать химию на ускорение, остается последняя линия с 2мя маленькими огнями, которая находится в небольшой комнате, вбегая в эту комнату у вас будет 1-2 секунды проанализировать обстановку. Стараемся не зацепить огни и пробежать дальше, даже если зацепили ничего страшного, главное бежим без остановки на химии в следующий коридор до взрывашек. Как только вы вошли в коридор маленькие огни вам не страшны. НО, когда будете пробегаеть огни, старайтесь не бежать прямо в модельку маленького огня, а ловить момент когда он будет у одной стены, а вы пробежите вдоль другой, т.к. если вы влетите точно в модель огня на обычной химии - он вас убьет. Далее будет все проще, но сколько раз умирал в конце не сосчитать.... Поэтому главное НЕ ТОРОПИМСЯ!!! Коридор между 9-10 - Это коридор после лабиринта и до комнаты 10. Тут все аналогично коридору между 8-9 (мобов меньше, огни реже) НО все взрывашки взрываются дважды!! т.е. появляется 1 и через 1-2 секунды сразу вторая взрывашка в одном круге. Поэтому аккуратно проходим каждую взрывашку, дождавшись 2ух взрывов, до комнаты 10. 10 - Финальная комната довольно простая. В ней много взрывашек и пеньков, но есть супер-пупер обьект - пьедестал в центре, на него можно забраться прыжками по наклонным ребрам (не по ступенькам), которые смотрят прямо на вас,если вы стоите в коридоре, там вас не тронут пеньки даже если побегут за вами. И тактика проста: ждем удобного момента перед взрывашкой (которая находится в коридоре) когда не будет пеньков между вами и пьедесталом. Ждем пока взорвутся взрывашки (они все взрываются дважды) (между вами и пьедесталом их будет 2) и на слове истины бежим к пьедесталу и взбираемся на него. Далее на пьедестале ждем отката "слова истины" и таким же способом бежим в финальную комнату. НО есть взрывашка, которая стоит в коридоре между комнатой 10 и ФИНАЛОМ. Там ходит мелкий жук, поэтому ждем перед этой взрывашкой пока жук наагриться на вас и обездвижит, а только потом пробегаем (раза 3 точно тут умирал и это супер обидно). Но смотрите что бы к вам не пришел пенек, пока вы обездвижены. УРАААА, финал) Быстренько берем все квесты, которые можно в комнате, кроме превращения в лягушку. Поздравлю, вы прошли! Не забываем сдать квест на тарелке ГД! Весь текст выше описывает 7-12 минут игры при удачном выполнении всех правил, жуть) Насчет имунок: считаю их не особо полезными, т.к. приходится жертвовать скоростью. Можно держать имунку на джине, или если у вас есть встроенный антистан, в виде аптеки, но ее применение ситуативно и чаще всего замедляет скорость прохождения. Тоже самое с невстроенными антистанами. Надеюсь этот гайд был Вам полезен! Удачи на просторах Идеального мира)
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?
    Sign Up
×
×
  • Создать...