Ну ты вспомнил, кек) Я конечно уже не воссоздам все эти события с подробностями и пруфами, но насколько я помню, противостояние на тот момент было 2х2. Эндлесс проигрывали Пионерам (Мурдам?) и даже близко не собирали фулку, а Эссеншлс против Саважей свою часть противостояния успешно держали. Баланс сил нарушился в тот момент, когда жирный кусок их состава ливнул на другой сервер, оставив клан в еще более плачевном с точки зрения онлайна состоянии, чем Эндлесс. Дальше стоял бы вопрос либо о взаимоподсадках (на тот момент это звучало дикостью), либо о слиянии, потому что продолжать такое противостояние было бессмысленно - это не фактор лета в клане работяг, а уход игроков с проекта - назад они уже не вернулись бы. Для сервера это оказалось плохо тем, что после слияния многие игроки остались за бортом гвг-лимитов, но для противостояния в целом (если на секунду представить, что ваши игроки заходят в игру ради фана, а не ради высеров и самоутверждения изи победками при х2 сборе) какую пользу принесло бы сохранение статуса-кво с двумя кланами, по объективным причинам не способными собрать гвг-состав, против условных Саважей, у которых такой состав был? Гвгшки были бы такие же, как и сейчас, по 6-10 минут в одну калитку (ну или даблы, что тоже такое себе). А слияние дало возможность гвгшиться фулка на фулку, сохраняя для второй стороны возможность устроить симметричное слияние, если бы их фулка оказалась слишком слабой - в чем тут проблема?
А в ситуации с суверенами, в отличие от вышеописанного, вы к ним приползли, имея свою собственную фулку на гвг, которой было более чем достаточно для победы. На тот момент вы кричали, что играть против 4 инкастеров невозможно, а теперь ты сам пишешь, что "ощутимых" инкастеров было всего 1-2, да и в целом когда пвп-челики не тыкают кастетами луков в фулбаф по 200 урона, а занимаются контролем брелков/инкастеров, то внезапно выясняется, что бессмертных персонажей на гвг не бывает, лол.