Перейти к содержимому

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 24.01.2021 in all areas

  1. 15 points
    Думаю, что остальное можно не монтировать. Это лучший момент за ГВГ! Спасибо за такую замечательную возможность порадоваться!
  2. 6 points
    Нам всем немного нужен Дядя Стёпа - Милиционер.
  3. 4 points
  4. 4 points
    Дак мы были с основания вечных, а если по факту у вас 20 варов от +9 круга, присты от 10 круга, луки все +12, каты все 10-11 круг. Также есть полноценные инкасты, 3чи инкасты, 8ранги. У нас есть персонажи хорошо проточенные но! 40% гвг состава бегают в кругах +5-8 с +8 пухами. Так что по составу, вы в разы сильнее, 10минутное гвг - это еще долго для такого состава. Да ты прав, наш клан пассивный, опять же потому что большинство игроков одеты слабо и только и делают что фармят.
  5. 3 points
    Краткий обзор гвг от 24.01
  6. 3 points
    Его на прошлом ГТЗ сначала кони массухами убили, причем он умер быстрее всех фистеров в пати, а потом его казнила пара червяков. Я б ему не только кату, даже колесо от каты не доверил! Го обмен на Гуча
  7. 2 points
    Это нормально, что я лайкаю видосы как душат моего друга и одного из сильнейших луков нашего серва?
  8. 2 points
  9. 2 points
    Император дефа ушёл на пенсию и отдыхает. Прицеп
  10. 2 points
  11. 2 points
    И все таки диктатура была лучшим кланом, такого негатива не было к врагам и даже сейчас играя по разные стороны и долбя друг друг друга нет негатива к бывшим сокланам, играя даж общаемся между собой шутим и т.д. , ребят етож клева когда нет негатива, хотя и по разные стороны.Все таки игра как ни как и мы приходим сюда отдыхать , а не собачится.
  12. 1 point
    Хз, я сгорел сегодня от светофоров и нарезка такая себе получилось, особенно когда я там зарядил водного под 20к и спустя 5 минут, понял, что это не заснял - стало грустно. Спасибо всем за ГВГ, было жарко, отдельное спасибо КмК и Нифирате, чисто душили на протяжении полутора часа
  13. 1 point
    У меня после одного из вылетов стала вылезать ошибка и совсем не пускало в игру. Мне посоветовали перезагрузить роутер. После перерыва в 10 минут я забыл включить запись, поэтому у меня видео коротенькое. Ждём полноценные фрапсы от остальных ребят с обеих сторон, а пока можно почилить под спокойную музычку) ThePW 1.3.6. ГВГ Enclave vs Odium 24.01.2021 (лучшие моменты) Chill Out Mix
  14. 1 point
  15. 1 point
  16. 1 point
    Муж "немного" устал после гвг
  17. 1 point
    грац всех с победой на гвг!
  18. 1 point
    Это был Отличный Бой
  19. 1 point
    я не удалил ни одного коммента, их ютуб не показывает почему-то, не только твои) по пунктам даже отвечать не буду, ты чисто д32+ балабол, который всё под себя подмял) кроме презрения и жалости ничего не вызываешь
  20. 1 point
    Тот самый адекватный гринго
  21. 1 point
    С согласия автора. Для изучения азов культурного общения.
  22. 1 point
  23. 1 point
    ты позвал меня в тс, но сделал это без уважения. ты указываешь на возможно допущенные ошибки, но ты так же принижаешь моё достоинство, не принимая ответную критику. примерно так
  24. 1 point
  25. 1 point
    Ку ку. Это воскресная рубрика, которую вы все очень любите и об этом мне постоянно рассказываете. как обычно просим персонажей нашего сервера показать свой инвентарь куклу и черный список. На этой неделе у нас в гостях Psychora У него по любому в банке свап для инкаста лежит! Но мы никогда этого не узнаем = ( https://vk.com/club195536934
  26. 1 point
    Механика агра Resonance » 22 окт 2017, 23:03 Сперва немного теории. У каждого босса (моба) в памяти помимо количества ХП хранится его агр-лист (АЛ). В АЛ попадают по следующим причинам: - пробежали рядом с боссом в радиусе его агра; - нанесли удар по боссу; - дебаффнули босса; - натравили на босса пета; - похилили кого-то из АЛ босса. Баффать можно совершенно спокойно, боссу пофиг, и в АЛ за это он вас не занесёт. Что из себя представляет этот список? Это не просто перечисление имён. Напротив каждого имени босс проставляет очки агра. Чем их больше, тем сильнее босс на вас «злится». Выглядит это примерно так: - флегматик (обор) – 100500; - камикадзе (лук) – 100499; - чахлик (маг) - 700; - слюнтяй (прист) – 10. При этом список всегда упорядочен по степени агрессии, и босс лупит того, кто топ-1 в этом списке. Так, если лук внезапно всадит боссу стрелу на 100500 урона, то его агр повысится: Камикадзе (лук) – 100600; Флегматик (обор) – 100500; Чахлик (маг) - 700; Слюнтяй (прист) – 10. Лук станет лидером, и босс сразу же радостно накинется на него. Это были так сказать очевидные вещи. А теперь немного неочевидностей. Виды агра Агр бывает двух видов: активный и дополнительный (добавочный). Активный – это агр дамагом и хилом. Считается, что сколько вы надамажили, столько единиц агра босс и запишет на ваш счёт. Самое интересное, что это не так. Босс сперва поделит ваш урон или хил на собственное ХП. И только потом приплюсует результат в АЛ. Так, если у босса 500к ХП, а лук всадил в босса стрелу на 10к урона, то получит прибавку к агру всего лишь в 10к/500к = 0.02 ед. Добавочный агр отличается от активного тем, что записывается «как есть». ХП босса на него не влияет. Он берётся из: - агро-скиллов. У тигра это Укус, который генерирует некоторое кол-во добавочного агра; - критов. Каждый крит помимо агра дамагом запишет на счёт лучника прилично добавочного агра. Именно поэтому лук и срывает критами – маг, даже при дамаге больше лукарского, срывает куда реже; - дебаффов. Варские Драконы – наиболее агровый скилл. Но вообще какое-то количество добавочного агра даёт любой дебафф; - отражений. Урон, который отражается по боссу от друльских шипов, генерирует добавочный агр; - ударов. Сам факт того, что по боссу нанесён удар, даёт некоторое количество агра. Даже если босс – физ-иммунник, и урону по нему не прошло вовсе. Поэтому чем чаще идут удары, чем выше скорость атаки у персонажа, тем сильнее добавочный агр. Отсюда становится понятным, за счёт чего тигра умудряется удерживать боссов. И отсюда же следует один важный вывод: чем больше у босса ХП, тем проще его держать. Потому что тем сильнее будет резаться активный «дамаговый» агр от всяких там луков, а добавочный агр от тигра, как указывалось выше, не режется! Это же объясняет, почему так тяжко удерживать укусами мобов. Уж бедный тигра чего только не делает, а мобьё всё равно переагривается на первый же удар (даже не крит!) лука. Потому что ХП у мобов мало. Дамаговый агр не порезан совершенно, урон практически нацело переходит в очки агра. Тогда как очень жирных боссов тигра держит влёгкую, кусая раз в 1 мин. и со снятой пухой. Ещё интереснее пухи типа Палача, их абилка тоже работает как источник добавочного аггро. Именно на мобах сильно помогает проточка пухи. Раз не хватает добавочного агра, логично повысить основной. При солидной точке тигропухи, лук уже не будет так просто срывать мобов. Масс-агр (Борьба Тигра) Строго говоря, этот скилл особо и не агрит. Он просто очищает АЛ, заносит туда самого тигра первым и единственным номером, и в течение какого-то времени не даёт АЛ заполняться. Итог – мобы отагриваются от ДД, но на тигра так толком и не вешаются. Как только истекают 2 сек. действия скилла, ДД сорвут мобьё первым же ударом, даже не критом. Тем не менее, скилл позволяет выиграть какое-то время и используется в связке агро-скиллов. Отагривание Мобы могут, как это ни удивительно, не только агриться, но и отагриваться. Как со временем у персов регенится ХП, так же и у моба постоянно уменьшается показатель агра напротив всех персов. Да, уменьшается он довольно медленно (причём тем медленнее, чем меньше этого агра осталось), но в итоге агр закономерно падает в ноль, если моба/босса не бить. Да, боссы отагриваются с трудом (в отличие от мобов), но если просто встать и держать босса на хире, он рано или поздно отагрится. Переполнение Чем больше агра на личном счету какого-то персонажа, тем быстрее оно убывает. Тем быстрее идёт отагривание, когда босс списывает очки агра. Кусая босса по откату, тигр рано или поздно достигает момента, когда скорость набора агра сравнивается с его убылью. Таким образом, дальше агр расти уже не будет. Наступит состояние максимального заагривания. Чем чаще кусает тигра и чем выше урон от его пухи, тем выше этот предел, выше это предельное значение агра. Аналогичные предельные значения устанавливаются и напротив всех остальных персов в АЛ: там тоже рано или поздно наступит насыщение, когда убыль агра сравняется с его набором за счёт урона. Хайский переагр Итак, тигр танчит босса и входит в состояние максимального заагривания. Босс приписал ему некоторый показатель (например, 100500) и дальше он уже не растёт, а лишь колеблется возле этого значения. Примерно так: - флегматик (куснул пита) – 100600 (+200); - флегматик (замахивается лапой, но ударить ещё не успел) – 100400 (-200, идёт убыль); - флегматик (куснул пита) – 100600 (+200 от укуса). Ну и т.д. Предположим теперь, что у лука этот предел находится на отметке 100100. И тогда может произойти следующее: - камикадзе (жарит под 3Чи, дамаг возрос) – 100200; - камикадзе (кританул, ура!) – 100300 (+100 добавочный агр от крита); - камикадзе (готовится к новому выстрелу) – 100150 (-50, идёт убыль); - камикадзе (опять крит – рандом рулит, ес! И абилка Палача сработала!) – 100500; А в это время у тигра как раз агро-скил в откате, и его значение агра упало до 100400. Оп! Случился переагр, босс, довольно потирая рога, копыта, хвост и прочие части тела, ринулся рвать лучника. Таким образом, если тигра плохо держит босса, то луку после серии критов неплохо бы приостановиться, дабы чуть сбросить агр. Обычная атака, как уже говорилось, не опасна, даже под 3Чи. Опасны криты и дебаффы своим добавочным агром. Напротив, если критует тигр, это хорошо: босс будет висеть прочнее. Ещё лучше, если на тигре друльские шипы, они создают отличный добавочный агр. Некоторых боссов вообще можно танчить на одних только шипах, и боссы не сорвутся… Причём добавочный агр шипов не зависит от урона босса. От того, сколько отразится по боссу, зависит лишь основной агр (дамаговый). Который, как мы помним, режется ХП босса. Грубо говоря, подагривание происходит за счёт самого факта отражения. И чем чаще босс бьёт (чем чаще идёт отражение урона), тем сильнее агр от шипов. При этом атака босса может быть микроскопической, но если скорость ударов велика – он повиснет намертво. От чего зависит устойчивость босса? Чем больше разрыв в предельном агра у танка и ДД, тем лучше держится босс. То есть у босса должно быть как можно больше ХП, лук должен ударять как можно меньше (деф от металла у босса, большой физдеф, 150-й левел). Тогда тигра выезжает на добавочном агре и может вообще быть без пухи. Если босс часто лупит физикой, друльские шипы рулят, создавая отличное подагривание. С мобами хуже: фактически, мобов невозможно удерживать на сколько-нибудь долгий срок, особенно если лук 100+ фул-ДД и с Палачом +12, а у тигра до сих пор пуха 30 ур и без заточки. А уж если лук заводит AOE, тут не поможет даже удар Армагеддоном. Да, он наносит огромный дамаг и сразу сгенерирует массу агра, мобы немедленно заинтересуются тигром. Однако потом столь же быстро сорвутся на AOE. И теперь вы легко объясните, почему так происходит – потому что идёт отагривание, и эти ваши 150к+ дамагу моб очень-очень быстро спишет. Отсюда и странности, когда тигр ударом снимает мобам пол-ХП, а пару секунд спустя они агрятся на лука, чей удар сбил лишь четверть… Это потому, что аггро уже снизилось. В целом же держать на себе хороших, жирных, 150-левельных боссов не так и сложно. Они не срываются. Точнее, срываются редко. А в случае срывов ситуация легко исправляется шипами, и агр вернуть довольно просто. С малоХПшными боссами сложнее. Ещё сложнее с теми, кто постоянно станит/несогласит танка (особенно тут отличается Тигр из Лунника). Здесь можно наносить добавочный агр дебаффами. Главное, чтоб лук после этого не начал сильно критовать. Обычный-то дамаг, как мы помним, даёт не так много агра, как добавка от критов. Тут можно дать давно заезженный, всем известный совет: точите пуху, наращивайте крит и частоту ударов. Пусть атака будет чуть меньше, но удары летят чаще. Думаю, счастливые владельцы Пан Гу уже оценили, что с Пан Гу +6 держать боссов несколько проще, чем с Настойкой +7, хотя атака значительно ниже. Но – выше скорость ударов, что немаловажно. Точка пухи танка должна быть не ниже лукарской, тогда (при условии, что пухи по силе не очень отличаются) тигр будет держать боссов без особых проблем. Агросвязки Применяются на мобах. Как известно, тигр может держать лишь одного моба, да и то не больно-то надёжно – из-за того, что дамаговый агр почти не режется. Поэтому применяются так называемые агро-связки – наборы скиллов, цель которых – создать серию заагриваний, чтоб мобы держались на тигре. Наиболее популярная связка выглядит так: - Хвост (заагривание, дот даёт добавочный агр каждый тик, да и базовый урон неплох). Кидается, когда танк бежит впереди всей пати. Пока остальные добегут, за счёт тиков дота наберётся немного добавочного агра; - Армагеддон. Используется, когда лук уже завёл AOE, но до переагра мобов на лука. Мобьё немедленно кидается на танка. Урон чудовищен, дамаговый агр тоже. - Бурное Море. Лучше, если 11 ур. Минус – сверхмалая дальность, да и урон не так велик, как хотелось бы. Но – в комплекте с ним идёт дебафф (!), а это чуток добавочного агра; - Борьба Тигра. Финальный аккорд. Мобы вешаются на ДД, его ХП начинает убывать – и тут используется этот скилл. Мобы сразу кидаются к танку. Позволяет выиграть ещё какое-то время, а светлый ещё и режет маг-атаку мобам. Обычно, если ДД действительно хорош, за время этой связки мобьё по большей части разложено. Тут ещё могут помогать вары: стан – это дополнительное время, позволяющее тигру просто выжидать. Умение пользоваться агро-связкой, умение чувствовать мобов и пати, «втыкая» каждый скилл точно в срок, и служит показателем квалификации танка. Существуют также и другие агро-связки (в зависимости от конкретных мобов). Так, в ХХ, где лёвики не отталкиваются, широко применяются связки с Раскалывающейся Землёй. 11ур. скилл этот отличается зверским дамагом. Ложное переагривание Среди боссов встречаются такие, которые умудряются бить направленными скиллами по другим персам, не отагриваясь при этом от танка. Выглядит это так: босс вдруг разворачивается к случайно выбранной жертве и начинает каст. Танк, видя такое дело, начинает как одержимый кусать/агрить босса, но тщетно: тот спокойно докастовывает, жертва ложится с этого каста, а босс спокойно повисает на танке. Что интересно, если босса в этот момент не кусать, он всё равно вернётся к танку после завершения каста, т.к. на самом деле и не отагрился вовсе. Просто выбрал в таргет случайную цель. Наиболее канонические примеры таких боссов – Аннигилятор, Дух Селения. Как должен действовать на таких питах грамотный танк и грамотная пати? Первым делом, надо становиться достаточно близко к питу. Потому что если очередная цель окажется слишком далеко, босс при ложном переагре побежит за ней, и тигру будет тяжко догнать его. Затем, тигр должен следить за боссом. Внимательно следить. И как только пит выбрал жертву, ударить Лапой. При этом плюха не вылетит, а босс спокойно вернётся на тигра, так никого и не убив. Я считаю, что данный материал будет полезен нашему серверу, т.к. механику игры знать надо, если хочется получать от игрового процесса удовольствие, а не боль и страдание. Источник - https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=56713&page=14
  27. 1 point
    Грешник иногда делится позитивом) Помню случай, я когда качался в маленьком пве клане, у могильника слипанул его твина и потом начался поиск офицеров в мир чате) вот мне тогда влетело) а теперь на замесах подлетает меня бить и пишет, что хочет в слип :3 так приятно) здорово, когда сон не в откате)
  28. 1 point
    Спасибо литу и брелкам за годный замес сегодня, аж так радостно на душе стало
  29. 1 point
    ещё в enclave90+ есть войны-лучники, чей прокаст равен инкасту
  30. 1 point
    Если бы я знал, что вы скрините лс со своей женой я бы тебя еще раньше кикнул То, что ты базаришь за спиной и то как ты повел себя тогда в тс, подверждает правильность моего решения.
  31. 1 point
    А по факту кикаю из друзей после первого замеса по разные стороны)
  32. 1 point
    Даже если они станут педофилами или будут убивать котят? Найс у тебя логика. Прости Гринго, что я сомневался в твоих оценочных суждениях
  33. 1 point
    Ля, ты что то нюхаешь? К нам пришли имагинари и фениксы, большинство из которых были 90+, они росли, одевались, развивались, учились чему то вместе с нами. Мы ходили таким составом с ними на гвг, потому что другого не было тогда. Понятно, что гвг были неудачные. И они вместе с нами, читали помойную яму в мир чате, от твоих биомусорных офицеров и соклан. А что касается суверенов, хех. То, что они выбрали помойку с нифератой и шанни, это их личный выбор. Я относился к суверенам хорошо и ходил за них на гвг против вашей академии, до тех пор, пока они не начали переключатся на вашу сторону. А тут уже такое, выбрать анклав как клан - вступить в дерьмо(
  34. 1 point
    А с тем, кто треплется с кем и где спал, дабы потешить своё самолюбие ты бы сидел? Камон, вы до этого влили в себя все живое на сервере. Это всего лишь ответная реакция. Если бы вы немного уважительно относились к Игорю и компании, кто знает как бы все повернулось. Но вы вылили тонну негатива на тех, с кем когда то играли везде где только можно и теперь недоумеваете почему так вышло и вините во всем кибербублинговую разведенку и её клан. Однако
  35. 1 point
  36. 1 point
    Не был вчера на гвг и вообще редко куда попадаю тоже из за часового пояса) Самое забавное в этом всем, это то, что для того чтобы анклав держался на плаву, задействованы уже все ресурсы этого сервера. По факту все, кто раньше терпеть друг друга не мог и кричал в мир чат что никогда не будет друг с другом в одном клане, сейчас хавают все, чтобы побеждать одиум на ивентах и гвг)))0 И те кто типа пафосно вышел после приема суверенов, подумали, нууууу не так все и плохо, зерг на осаду есть, можно и вернутся. И баллады хомяка о том, что одиумы принимают людей которые были в неприемных, а анклав чисто такие правильные и принципиальные, получается полная дичь. Принцип заканчивается тогда, когда ты понимаешь, что к тебе в клан может вступить потенциальный ПЛ гвг и сделает так, что АериалоО не будет вышки с палача убивать. Он это и сделал, безусловно с приходом Игоря качество ваших гвг улучшилось, но камон чуваки. Вы же понимаете что в вашем клане собрался весь сервер, реально, все живые челы, кто не в одиум, все у вас, к вам тагались пачки в 9-10 круге чтобы вы не распались и при этом вы ещё продолжаете срать в мир чат) Я вангую на 100 процентов, что когда все закончится и кланы перестанут существовать вы обосрете друг друга с ног до головы, потому что такой солянки как в анклав, при всей моей памяти на этом серваке ещё не было)
  37. 1 point
  38. 1 point
    Когда побывал по обе стороны противостояния и теперь некуда идти
  39. 1 point
    козiй подсвicток форум - Заблокирован - 11 дней и 17 часов
  40. 0 points
    всем спасибо за гвг! расстроило большое количество светофоров)
  41. 0 points
    Будильники на гвг, будильники на работу, время 4 утра
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?
    Sign Up
×
×
  • Создать...